Перейти к содержанию

Обучение в автошколе и экзамены в ГИБДД


Рекомендуемые сообщения

Костян, знай, что когда ты получишь права, а будет это лет через 150, мы это дело обмоем, но в машину к тебе я никогда не сяду )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И продолжайте ездить, сегодня меня прогнали из-за того, что долго в гараж заезжал. Типа больше двух минут...

Какая сила...  По собственному желанию платить абонентскую плату 2000р. в месяц) на протяжение года и более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По собственному желанию платить абонентскую плату 2000р. в месяц) на протяжение года и более

Вопрос давно можно было решить иным путём за сопоставимые траты ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, всё бесплатно.

Тода вечно )))
Не факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смени инструктора. если хочешь сдать.  Ну и практика. Её должно быть много и она должна быть насыщенной. 

 

НУ как в абсолютно терличных условиях можно не заехать в гараж? там же или всё правильно сделал и заеха или не заехал. У тебя же одна попытка включить заднюю передачу  ты или попал попой в гараж или нет. и на это надо секунд 20-30 ну никак не больше.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НУ как в абсолютно терличных условиях можно не заехать в гараж? там же или всё правильно сделал и заеха или не заехал. У тебя же одна попытка включить заднюю передачу  ты или попал попой в гараж или нет. и на это надо секунд 20-30 ну никак не больше.
Я тщательно вымерял и заехал, долго это делал, но чётко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы то же тебя выгнал;) это правильно. Это чисто теоретическое упражнение, которое должно делаться без вымеряний, дум и прочего.

 

Если ты долго думаешь, то тебя то же ждёт и в городе. На дороге долго думать нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы то же тебя выгнал;) это правильно. Это чисто теоретическое упражнение, которое должно делаться без вымеряний, дум и прочего.

 

Если ты долго думаешь, то тебя то же ждёт и в городе. На дороге долго думать нельзя...

Ну не будешь думать, въедешь в конус и до свидания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в свое время выгнали из машины, потому что не знал как на девятке заднюю включить. Т.к. Ездил и сдавал до этого на шахе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в свое время выгнали из машины, потому что не знал как на девятке заднюю включить. Т.к. Ездил и сдавал до этого на шахе

А там иначе как-то? На 6 четыре ж передачи вроде бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не будешь думать, въедешь в конус и до свидания

Значит, ты плохо знаешь теорию. Если хочешь, могу показать как особо не думая это всё делается. Я хоть и сдавал в 2011, но вроде ещё помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну не будешь думать, въедешь в конус и до свидания

Значит, ты плохо знаешь теорию. Если хочешь, могу показать как особо не думая это всё делается. Я хоть и сдавал в 2011, но вроде ещё помню
Не иак уж и плохо, но лишним урок не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там иначе как-то? На 6 четыре ж передачи вроде бы.

На шахе утапливаешь рычаг, а на 9 не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в свое время выгнали из машины, потому что не знал как на девятке заднюю включить. Т.к. Ездил и сдавал до этого на шахе

На девятке она проще (лево-верх), перед экзаменом можно и посмотреть, а на шестёрке "утопление + право назад" Причём если коробка убита (что нормально для учебок) отличить включилась задняя или 4-я тот еще фокус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как на современных, где надо кнопку дать? Или как, а то не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как на современных, где надо кнопку дать? Или как, а то не понимаю. 

 

Хуже..  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На девятке она проще (лево-верх), перед экзаменом можно и посмотреть

Была бы схема на рычаге, я бы понял, а в моём случае её не было (видимо, специально).
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но лишним урок не будет.

 

Пиши в личку, если интересно. Наверное, это должно быть утро выходного дня на парковке ТРЦ весна. Там охрана не обращает внимание ни на что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты смотришь схему на рычаге для переключения передач, то вождение - это не твое. :)

Бывает несколько схем, на некоторых задняя включается с утапливанием рычага и вниз-вправо (жигуль классика), на некоторых вверх-влево (переднеприводные жигули), на некоторых вверх-влево и с поднятием упорного кольца блокировки рычага вверх (машины GM типа Опеля и Шевроле). Все это должно делаться на уровне инстинкта, чему собственно и должен обучать инструктор в автошколе.



Вернее даже не так. Не вниз-вправо и вверх-влево, а вправо-вниз и влево-вверх. Разница есть и большая.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это знаю, уже автомобилей мношо перепробовал в своей жизни. Форд Фокус, Джили МК Кросс, Хёндай Элантра, Акцент, Мицубиси Лансер, Тойота Королла, Ниссан Ноут, Фольксваген поло и ещё парочку, забыл уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто- либо с форума пробовал поездить на авто с правым рулём и механикой?

 

Я попробовал, с учётом того, что я левша, мне было крайне неудобно, хотя скорее это дело привычки. С автоматом не фиг делать, с любым рулём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто- либо с форума пробовал поездить на авто с правым рулём и механикой?

 

Я попробовал, с учётом того, что я левша, мне было крайне неудобно, хотя скорее это дело привычки. С автоматом не фиг делать, с любым рулём

Никаких проблем разве кроме, обгонов при левостороннем движении на вхусторонке... Ну и с габаритами привыкнуть немного. 

Меня исходно пугали что сцепление будет справа, газ слева, но это не так.

 

А пока было разрешено частное обучение на своей машине и я на леворульной машине подрабатывал "коробкой-роботом". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто- либо с форума пробовал поездить на авто с правым рулём и механикой?

 

Я попробовал, с учётом того, что я левша, мне было крайне неудобно, хотя скорее это дело привычки. С автоматом не фиг делать, с любым рулём

Никаких проблем разве кроме, обгонов при левостороннем движении на вхусторонке... Ну и с габаритами привыкнуть немного.

Меня исходно пугали что сцепление будет справа, газ слева, но это не так.

 

А пока было разрешено частное обучение на своей машине и я на леворульной машине подрабатывал "коробкой-роботом".

Да у меня у самого праворучка и при обгон ах значительных затруднений не испытываю, я говорил именно про езду на механике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да у меня у самого праворучка и при обгон ах значительных затруднений не испытываю, я говорил именно про езду на механике

 

"Сидя на правом сидении переключал передачи левой рукой за обучаемого". Дискомфорта из-за рычага слева не испытываю. 

 

Если ты смотришь схему на рычаге для переключения передач, то вождение - это не твое. :)

Первый раз посмотреть стоит... На некоторых ИЖах тупо вправо задняя было.

На Камазе с  8 главными и столькими же полупередачами(делителем), особенно без синхронизатора вообще в первый раз сильно интересно выглядит, но привыкаешь минут за 15, если ездить уже научился

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой друг начинал на праворульном механике. Он говорил, что кроме проблемы с попаданием в первую передачу остальное всё норм.

 

Ну и вышек японских очень много праворульном с механикой. Никаких нареканий на праворульном то от вышечников не слышал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня сдаю площадку (и +город в случае успеха) в Строгино. Первый раз после более чем двухлетнего перерыва. По иронии судьбы хотел сдавать еще весной, но мои руки и очереди в ГИБДД дошли только до сегодняшнего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.