Перейти к содержанию

Обучение в автошколе и экзамены в ГИБДД


Рекомендуемые сообщения

Костя, а по медицинским и правовым вопросам в билетах, также осталось? Самый многобуквенный вариант и есть правильный. За исключением одного какого-то вопроса, который надо было запомнить. Нас так учили, дабы не запоминать эту муру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг конечно, но в одном медицинском вопросе теперь верный ответ, не самый длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возвращаюсь в эту тему. Одно-единственное занятие с инструктором по городу - и я чуть-чуть лучше ориентируюсь в маршруте. Ещё лучше, чем раньше. Несколько комментариев по первой моей попытке сдать город. Развернуться я мог раньше и на первом, и на втором (оказавшемся роковым) задании. Первое задание - развернуться на перекрестке, где выезд с Жукова, возможно, только в левой полосе нужно сместиться правее. Получается, что я разворачиваюсь из крайнего правого положения, находясь в левой полосе, так как ширины встречной проезжей части в противном случае не хватит. Дело в том, что на этом перекрестке очень малоинтенсивное движение во встречном направлении прямо, все поворачивают на левую стрелку. Поэтому если делать разворот медленно, то это сделать вполне реально. Руль влево до упора на месте только надо повернуть предварительно. А этот перекресток, где я в итоге сделал разворот после долгой паузы - вообще "изюминка" моей сдачи. Инструктор мне так и сказал: "До вас никто на этом перекрестке из учеников не разворачивался, инструктора здесь не учат разворачиваться, а инспектора не дают такое задание". Но - разворачиваться там можно! Я правильно оценил ситуацию и понял это. То есть я "первооткрыватель" этого разворота, как бы смешно это не звучало. И теперь по поводу второго задания. Разворот возможно было выполнить и на въезде на стоянку, на которую мне показывал Миша, и на светофоре при включении зеленого сигнала, и еще в парочке мест. То есть я проехал кучу мест, что не есть хорошо. Поскольку с разворотами возникла беда, я решил просто заучить все возможные места, где его можно и удобно выполнить. Просмотрев видео в группе ВК, я на спутниковой карте их заскриншотил и обобщил. Если кто-то в Строгино будет сдавать, пишите мне в личку, пришлю, мне не жалко. Выложить сюда все скриншоты нельзя, объем слишком большой для вложенных файлов. Я прикреплю скриншот именно того места, где я неправильно сориентировался на экзамене и мог развернуться прямо после задания, никуда не уезжая и не "игнорируя" требование инспектора вернуться в обратном направлении. 

Еще один трюк инспекторов, к которому нужно быть готовым - после задания "ищите место для остановки" не думать о том, что экзамен окончен. Он может с ехидством сказать "Продолжайте движение" после остановки, провоцируя на неправильные мысли и действия. Во вторник сдаю город снова. Посмотрим, какая история выльется в этот раз.

развороты 1.png

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я крайне расстроен. В тот раз после неудачной попытки мне было смешно и, честно говоря, до сих пор иногда пробирает ностальгический смех. Но сегодня смеяться не из-за чего. Очень досадно, что я реально ничего не мог сделать в своей ситуации. Мой маршрут. Я был девятым и последним человеком у данного инспектора. Машина "Тойота", очень удобная и современная. В 9.15 инспектор наконец приехал и озвучил третий поток сдающих. Моя фамилия была в самом конце, он сказал подходить к 11.30. Первой у него сдавала девушка, которая сдала с 2 баллами. Ее маршрут с ее слов был таким. То есть он ее повез на Одинцовскую улицу, где очень узкая дорога и очень стремный левый поворот с Лыковского проезда. Больше я не видел ни одного человека, который сдал у этого инспектора, хоть я и отходил с 10.00 до 11.20 погреться. Когда я подошел к 11.20, там стоял только один человек (восьмой по очереди), который, оказывается, со мной разговаривал в тот день и в тот час, когда я ожидал экзамена по городу в прошлый раз. Я его узнал, мы разговорились. Он тогда ехал в довозе и мою поездку запомнил: "А, это ты там 10 минут постоял, там 15 постоял..." Мы оба посмеялись, я рассказал историю своей несдачи. Он завалился банально, не вписавшись в разметку на перекрестке с круговым движением. В 11.35 он уехал. В этот раз я, как и все сдающие у этого инспектора, сдавал без довоза. Первый поток принимал тот инспектор, которому я сдавал город в тот раз. Он на меня посмотрел с таким взглядом, когда садился в свою машину, как будто узнал меня в лицо. Он меня запомнил, наверное. Собственно, легко определить, сдал ли человек: если за рулем "Тойоты" кандидат - значит, сдал, его экзамен заканчивается на месте старта. А если инспектор - значит он не сдал, тот его высадил и дальше приехал сам. И после второго, и после седьмого, и после восьмого сдающего инспектор приехал один. Я сел. Поехал. В этот раз никаких приключений не было с пешеходами. Задание - третий съезд на круге. Пропускаю трамвай. Дальше разворот. Очень меня удивил поток автомобилей уже тогда. Я сначала долго ждал свободную правую полосу на Твардовского (чтобы поворачивать на круг из правой полосы), потом свободную среднюю и левую на Кулакова. Сегодня был нереальный поток автомобилей именно в то время, когда я сдавал. Это и послужило причиной исхода. Долгое ожидание зеленой стрелки на светофоре. Я поворачиваю в среднюю полосу, поскольку в этом месте сплошная. Я аккуратно ее объезжаю левым крылом. Дальше я увидел стоявшую машину коммунальной службы в этом месте. Причем стояла она так, что на мою полосу габариты чуть-чуть заходили. Рабочие еще и конусы положили на расстоянии несколько десятков сантиметров от прерывистой разметки, разделяющей правую и среднюю полосы. Рабочие вроде бы с фонарем что-то делали, была высокая лестница вверх направлена и они там наверху копались. То есть видно ее было издалека, со встречки Кулакова тоже. Я вначале постоял, подумал, что перестроюсь в левую полосу, поскольку побоялся, что проеду слишком близко от этой машины. Но все меня объезжали, поток автомобилей не заканчивался. Инспектор поставил 1 балл за неверную оценку ситуации, но мне было пофиг. Он был очень злой. Чтобы дальше его не злить, я проехал, хоть я реально боялся, что сейчас водитель коммунальной машины откроет дверь и заденет бампер нашей. А дальше пешеходный переход, сплошная. Вправо перестроиться не могу, машина коммунальная мешает. Задание 3 съезд с круга. Осталось чуть-чуть проехать до круга и я хочу въехать на круг с правой полосы. Но не могу. Машины на улице Кулакова шли по правой полосе, обгоняя меня, нескончаемым потоком! Меня это взбесило (откуда они все взялись, в 12.30 рабочего дня?) Я решил въехать на круг в среднюю полосу, понадеявшись, что смогу потом уйти из среднего ряда в правый на кругу, как в тот раз. Слева пусто. Въехал. Смотрю, не отрываясь, в салонное зеркало (а не в правое, так как картинка явно информативнее для той ситуации). Наконец я уловил окно, нажал газ, с давно включенным правым поворотником начал перестраиваться. И... тут я вижу машину! Просто вижу. Она еще не сигналит, не тормозит. Я думаю, что успею перестроиться до нее, прибавил газ. Но через какую-то долю секунды, после того как она появилась в зеркале, инспектор сказал "5 баллов - создание помехи". Я расстроился. Откуда она взялась? И была ли реально помеха? Я уже начал маневр при пустой (!) правой полосе. Инспектор явно это видел, он, как и я, не отрывался от зеркала. Мы видели одну картинку. Но, блин, предвидеть и предотвратить эту ситуацию я не мог. Как и въехать на этот перекресток с круговым движением в правой полосе. Инспектор меня пытался ругать, что, мол, зря я сунулся в средний ряд на круг, мог по внешнему радиусу ехать изначально. Но для этой цели мне нужна была правая пустая полоса на Кулакова. А въезжать на перекресток из средней полосы Кулакова в правую полосу круга тоже было нереально - мне пришлось бы крутить головой туда-сюда, ожидая пустую картинку слева и сзади, и всё-равно гарантий бы не было, что кто-нибудь не появится на моем пути. Этот дебилистический перекресток с круговым движением - настоящий хаос для кандидата в водители. Там могут меня подрезать слева перед каким-нибудь въездом, если я буду ехать по внешнему радиусу. Может быть неожиданный "сюрприз", как было в моем случае сегодня.

Короче, инспектор явно хотел меня завалить. Это было видно по его манере общения (хотя, наверное, он еще и устал), по жестам, постоянно дергал ручкой над протоколом, когда я ехал. Давал мне все задания очень поздно, что доставляло мне неудобства. Еще он хотел мне поставить 3 балла за невключенный поворотник при въезде на среднюю полосу круга (якобы я делаю перестроение влево, хотя, понятное дело, траектория руля уходит вправо), но он забыл про это, когда через 20 секунд подписывал протокол. Я думаю, что забыть это он мог, только из-за того, что радовался достижению своей цели, то есть переключилось его внимание с деталей на главное, если говорить словами психологии. Итого: 6 баллов в протоколе стояло (1 за неверную оценку ситуации + 5 за помеху). Самое досадное, что у меня осталась только одна попытка города в январе. Потом истечет теория и всё надо будет сдавать по новой, включая площадку. А эта автошкола, с которой я сдаю, только раз в месяц разрешает сдавать. Да и "самостоятельным" кандидатам вряд ли получится сдавать чаще, очереди большие. Подумываю перевестись в другой филиал ГАИ, но строить конкретные планы пока не хочу. Посмотрим.

@Remr с тобой потом в личке хочу пообщаться насчет Красногорска. Сегодня я уже устал. Потом напишу тебе.

Напоследок хочу закончить приятной нотой. Когда я ждал приезда/неприезда восьмого кандидата, я видел, как мимо меня проехали сразу две машины моих инструкторов. Обоих. Я обучался только у двух в Строгино - у одного от автошколы на "Хёндай Элантра", который меня эстакаду не научил нормально делать, и у второго на "Рено Логан" из группы ВК. Я видел, что и там, и там инструктора мои сидели. Возможно, они меня видели. Они обычно выглядывают из окна посмотреть, кто сдает город. Так вот дорожный трафик сложился так, что они прямо хвост друг в другу ехали и именно в тот момент, когда проезжали мимо меня по Твардовского. Дальше через несколько десятков метров, когда они отъехали от меня, пешеходы стали переходить по переходу, и они разъединились, вторая машина затормозила и оторвалась от первой. Удивительное совпадение. Оба эти инструктора еще и на площадках обучают. А тут во времени и пространстве сошлись друг с другом.

 

круговое 1.png

круговое 2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая всё это уже не первый год, я никак не пойму - людям так нравится страдать мазохизмом, вместо того чтобы решить вопрос с помощью народных обычаев делового оборота?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Читая всё это уже не первый год, я никак не пойму - людям так нравится страдать мазохизмом, вместо того чтобы решить вопрос с помощью народных обычаев делового оборота?

Не сразу к этому приходишь.

@Corennoy пиши, подскажу.

26 минут назад, Corennoy сказал:

Потом истечет теория и всё надо будет сдавать по новой, включая площадку.

А ты за полгода сколько раз сдал?

 

27 минут назад, Corennoy сказал:

Машины на улице Кулакова шли по правой полосе, обгоняя меня, нескончаемым потоком! Меня это взбесило (откуда они все взялись, в 12.30 рабочего дня?)

Мне кажется в таких ситуациях надо до упора стоять и ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Remr сказал:

Не сразу к этому приходишь.

Мне просто как раз сегодня озвучивали расценки в Балашихе. Приемлемо.

10 минут назад, Remr сказал:

Мне кажется в таких ситуациях надо до упора стоять и ждать.

Правильный ответ - включать поворотник и выворачивать руль. Сначала несильно, но настойчиво.

В противном случае на дороге вам делать нечего. Инструктор всё правильно сделал.

 

Меня учили очень просто - не пропустит первый, пропустит третий. А вот стоять на месте не надо.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Мне просто как раз сегодня озвучивали расценки в Балашихе. Приемлемо.

В личку чиркани, почём рыба.

 

6 минут назад, GrekOFF сказал:

В противном случае на дороге вам делать нечего. Инструктор всё правильно сделал.

На дороге ясен пень, что пропустит кто-то. Всё-аки уже я опыт хороший накапливаю на 2115. А вот на экзамене за такое 5 баллов могут всучить.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

На дороге ясен пень, что пропустит кто-то. А вот на экзамене за такое 5 баллов могут всучить.

За стояние на месте точно всучат. Можно было ещё по кругу покататься несколько раз :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Remr сказал:

А ты за полгода сколько раз сдал?

Теорию в конце июля. В августе был перерыв для этой автошколы, никто из нее сдавал. В сентябре первый раз площадка, в октябре - второй, в ноябре - третий (удачный) + первый раз город. Сегодня второй раз город. В январе последний шанс сдать. 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Мне просто как раз сегодня озвучивали расценки в Балашихе. Приемлемо.

Не озвучишь? Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Можно было ещё по кругу покататься несколько раз

Не получится:) Это невыполнение задания инспектора)

Только что, Corennoy сказал:

В августе был перерыв для этой автошколы, никто из нее сдавал.

Надо документы было забирать. Ибо можно сдавать три раза первых с интервалом две недели, потом через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

Не получится:) Это невыполнение задания инспектора)

Поймал мою мысль. Этот инспектор точно не разрешил бы проехать лишний круг. А до пересечения с трамваем мне по-любому приходилось перестраиваться. Дальше (на рисунке съезд направо) бешеный съезд с МКАД, там трафик еще более бешеный, там точно не приткнуться.

5 минут назад, Remr сказал:

Надо документы было забирать. Ибо можно сдавать три раза первых с интервалом две недели, потом через месяц.

Я думал об этом, но очереди в августе были еще больше. Я не думаю, что мне удалось бы выиграть время. Хотя вроде у "самостоятельных" в случае сдачи теории в этот же день площадка. И даже город, если сильно повезет и совпадет по времени.

Короче, в Красногорске уже по-любому самостоятельно придется сдавать. Но я всё же еще окончательно ничего не решил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

думал об этом, но очереди в августе были еще больше. Я не думаю, что мне удалось бы выиграть время. Хотя вроде у "самостоятельных" в случае сдачи теории в этот же день площадка. И даже город, если сильно повезет и совпадет по времени.

Да, так и будет. Лучше сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, GrekOFF сказал:

В противном случае на дороге вам делать нечего.

Суля по этой теме... видимо в любом случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gusakyur сказал:

Суля по этой теме... видимо в любом случае...

Так можно про любого начинающего водителя сказать.  Настоящее обучение начинается после получения ВУ. А пока нет личной ответственности - это фигня, а не обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gusakyur сказал:

Суля по этой теме... видимо в любом случае...

Опыт наработантся со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

Опыт наработантся со временем.

В целом да, сам не поедешь, не научишься.

Другой вопрос, что первоначальная подготовка, а не натаскивание всё равно должно быть. Иначе ты так и будешь из двора неудачно выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Опыт наработантся со временем.

В целом да... если раньше не сядешь... или сам не подставишься на убой.

....

В 11.12.2018 в 21:58, Corennoy сказал:

Откуда она взялась? И была ли реально помеха? Я уже начал маневр при пустой (!) правой полосе. Инспектор явно это видел, он, как и я, не отрывался от зеркала. Мы видели одну картинку. Но, блин, предвидеть и предотвратить эту ситуацию я не мог

 

В 11.12.2018 в 21:58, Corennoy сказал:

Так вот дорожный трафик сложился так, что они прямо хвост друг в другу ехали и именно в тот момент, когда проезжали мимо меня

PS: Прочитал как "вЪехали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Другой вопрос, что первоначальная подготовка, а не натаскивание всё равно должно быть. Иначе ты так и будешь из двора неудачно выезжать.

Это да. Но сейчас уже таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, GrekOFF сказал:

Другой вопрос, что первоначальная подготовка, а не натаскивание всё равно должно быть.

Как по мне - сдал теорию, площадку - и получай временное ВУ на месяц- два. За это время с инструктором, родственником да с кем угодно - готовься.  Временное ВУ с ограничением, что при движении справа должен сидеть человек со стажем не менее 3-5 лет. По светлому времени суток ограничений делать нельзя - в некоторых регионах у нас и вовсе - полярная ночь:) да и в Москве зимой никакой подготовки не получится - те, кому можно давать права в светлое время суток или учатся, или работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

По светлому времени суток ограничений делать нельзя - в некоторых регионах у нас и вовсе - полярная ночь:) да и в Москве зимой никакой подготовки не получится - те, кому можно давать права в светлое время суток или учатся, или работают.

Дык и ездить только в светлое время суток в будущем никак не получится. В темноте тоже надо сразу учиться ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Дык и ездить только в светлое время суток в будущем никак не получится.

Я как-то слышал такие идеи от особо буйных депутатов. Типа начинающим водителям в первые три года запретить ездить ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Я никак не пойму, в чем особая опасность езды ночью в городе? Понятно, где-то по деревням, где дороги не освещены, пешиков сложно увидеть(да и тут опыт ничего не даёт), а в городе даже полегче - фары виднее в темноте.

Не знаю, имхо, не так уж и хернёй гайцы маются. Просто заставляют упорно следовать правилам. А как ещё понять, что ты не тесты заучил, а хотя б более менее соображаешь? Ездить любой дорогой, так что нереально заучить? Ночью ставить временные знаки? Найти роботов, которые будут выбегать на дорогу и которых нельзя сбить?

 

Катаюсь сейчас по США, не могу не нарадоваться их дорожной инфраструктуре. Я не квчество дорог, оно переменное(но явно в среднем лучше России). А про знаки и разметку. Всё словами, перед знаком скорость 25, часто стоит знак - внимание, впереди скорость снижена до 25(25 причем, миль в час, т.е. около 45 км/ч и это у школ). Знаки у школ работают только когда работает школа, обычно мигает лампочка, редко пишут пн-пт с 6 до 3. Всякие дорожные работы тоже: через 1 милю дорожные работы, полосы сужаются(кстати, не хватает на Варшавка такого знака). Пару косяков нашел: есть место, где слева стоит знак 45, справа 55, вроде развилки нет, не знаю, кто правильный, но все едут 65)) И Странные знаки на одной дороге - зачеркнут левый поворот(ну как у нас, поворот запрещен), а рядом мелка табличка, поворот запрещен, когда стоят конусы, а я полрайона проехал и не понимал в чем дело, пока на красный не встал и не прочитал).

Народ тут предельно вежлив за рулём, легко именно пропускают со второстепенной(т е не притормаживают, если щемишься, а прям тормозят), при сдаче задом, сложно привыкнуть. 

А да, и тут можно направо на красный, так удобно, как бы не выучить) И стрелка налево не стрелка, а полный светофор со стрелками, имхо удобнее, видно сразу.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю я эту тему и диву даюсь...

Все эти сдачи/не сдачи экзамена в ГАИ не показывают реальной картины - готов или не готов человек сам ездить. Я не говорю о клинических случаях, при которых вообще руль противопоказан. Всё равно потихоньку набираешь опыт. В моё время жесть творили уже на площадке - я не разбираюсь в технических подробностях, но то руль затянут так, что нужен Валуев, чтоб его быстро выкрутить (мужики в основном справлялись, но дамы отправлялись домой сразу же на "змейке"), то с педалью газа нашаманят, что на эстакаду машина залетает аки Боинг на взлёт из Домодедово. Видимо, сейчас валят в основном в городе. "Таллинский" круг прекрасно знаю, и наличие его в экзаменационнах маршрутах можно расценить не иначе как целенаправленное заваливание.

Поэтому я в своё время решил вопрос по-другому (не удалось даже до "города" доехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2019 в 16:22, Антикарг сказал:

но то руль затянут так, что нужен Валуев, чтоб его быстро выкрутить (мужики в основном справлялись, но дамы отправлялись домой сразу же на "змейке"), то с педалью газа нашаманят, что на эстакаду машина залетает аки Боинг на взлёт из Домодедово. Видимо, сейчас валят в основном в городе

Когда сдавал я  - машины предоставлялись конторой, которая проводила обучение. Вместо инструктора в неё сажали инспектора и всё.

Если так происходило, то вопрос, кто больше колымил, инспектор, автошкола или совместно. 

А в городе сейчас известные маршруты с волне стационарными заданиями.

У  меня было несколько улиц, куда заведомо не пускали, а так по желанию инспектора всё что угодно в городе. Любили просить повернуть на улицу с односторонним движением на встречку. И правильным действием было - информирование, что  действие запрещено правилами, но можно в следующую, но при подтверждении приказа надо было поворачивать по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, gusakyur сказал:

Если так происходило, то вопрос, кто больше колымил, инспектор, автошкола или совместно. 

Пёс их знает. У меня терпение лопнуло, когда меня инспектор выгнал при упражнении "параллельная парковка", потому что я не знал, как на 99-й включать заднюю, и яростно пытался сделать так, как это делается на классике. Выгнал со словами "не ломай машину". Схема переключения скоростей, естественно, была заботливо уничтожена с ручки КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг сейчас инспектор берёт твою руку и показывает, как переключать передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2019 в 13:40, Антикарг сказал:

У меня терпение лопнуло, когда меня инспектор выгнал при упражнении "параллельная парковка", потому что я не знал, как на 99-й включать заднюю, и яростно пытался сделать так, как это делается на классике. Выгнал со словами "не ломай машину". Схема переключения скоростей, естественно, была заботливо уничтожена с ручки КПП.

Когда я в первый раз сел за руль 2109 после 2106 с коробкой 5+R, мне повезло больше - схема была, и мне подсказали, что не нужно, как на классике, вдавливать рычаг в пол при включении задней передачи. Еще мне довелось покататься на Волге - вот там хорошая коробка была с адекватным переключением передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Любезный сказал:

и мне подсказали, что не нужно, как на классике, вдавливать рычаг в пол при включении задней передачи

Это сам гаишник, принимавший экзамен, подсказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.