Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

 

 

3 разряд - 184,10. 4 разряд - 196,60 5 разряд - 217,50

 

Нормально так подняли, да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, трамвайные тарифы, начиная с марта месяца.

 

3 разряд - 184,10.

4 разряд - 196,60

5 разряд - 217,50

А вам в январе не прибавляли, что ли или с марта еще добавили в плюс к январю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам в январе не прибавляли, что ли или с марта еще добавили в плюс к январю?

 

 

Действительно, это второе повышение за год, первое было в январе.

 

Получается, только у нас это случилось?

 

Нормально так подняли, да ?

 

Ну да. Скажем, по 4 разряду в прошлом году было 158.20, в январе-феврале - 174.

Т.е., получается, сначала повысили на 10%, затем - ещё около 13%.

 

И сколько у трамвайщиков грязными выходит? 

 

Всё зависит от количества часов. На каких-то маршрутах еле дотягивает до нормы (при 5/2, многим её приходится добирать своими выходными) - около 160 ч., на других нормальные 8-9 часовые выхода (соответственно, получается около 180, но и здесь народ не гнушается подработкой 2-4 раза в месяц).

 

Для справки - премия в районе 24 руб. в час (т.е. около 4 тыс. в месяц), ночные - 80 руб. в час, 20 руб. за стаж до пяти лет, около 30 руб. - от 5 до 10. За талоны выходит около тысячи...

 

Короче, кто хочет работать и зарабатывать, тот теперь, наверное, сможет это сделать и на трамвае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сколько сейчас получает водитель линейного автобуса, по 5му разряду, с графиком 2/2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите, сколько сейчас получает водитель линейного автобуса, по 5му разряду, с графиком 2/2?

 

Если норм машина, то полтос и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Меж тем в апрельскую зарплату получили мы-таки годовое вознаграждение ("13-ю зарплату", которую каждый год грозятся ликвидировать).

Итого для трамваеводителя средней руки без залётов и длительных больничных, с двумя выходными в неделю это около 16000. -13%, само собой.

 

Мартовская зарплата (итого на руки, включая аванс) при норме часов около 37000 (здесь не вычитаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю, прибавляли вам зарплату прибавляли, а в итоге смачный пшик. У меня, даже с учётом двух навешеных на меня ДТП, тринадцатая, на руки, 22 тысячи. У тех кто работал без косяков от 40 и выше, в зависимости от стажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

Подскажите, сколько сейчас получает водитель линейного автобуса, по 5му разряду, с графиком 2/2?

 

Если норм машина, то полтос и выше.

 

Щас взял в колонне листочек, 15 тыс аванс и 33тыс зарплата за 154 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма неплохо при учете того, что даже норму не выработал.

Норма  по всем паркам одинакова? или ещё зависимость от парка есть?Autobus, В каком парке трудишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норма  по всем паркам одинакова?

Норма рабочих часов. Установлена ТК РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Норма  по всем паркам одинакова?

Норма рабочих часов. Установлена ТК РФ

 

Cпасибо, Вань. Сейчас если не получится никуда устроится пойду учится в МГТ в январе на 90%, главное что б решили админвопросы 15 и 12 АП, как сказали в ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Норма по всем паркам одинакова?

Ориентируйся на "производственный календарь"

http://www.garant.ru/calendar/buhpravo/

Смотри по норме для 40-часовой рабочей недели. В январе - норма 120 часов, а в марте, допустим, - 168

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, что если читать разные ветки форума, но информацию можно прочесть очень разную - где-то пишут о том что постоянно на работе с раннего утра до поздней ночи, и даже так мало что удается заработать, а где-то - даже при норме часов без переработок довольно неплохая зарплата (около 50 тысяч) или просто в разные годы было по разному,и теперь ситуация стала получше? Или я что-то не так понимаю?



@Autobus, а по какому графику работаете, со скольких до скольких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что если читать разные ветки форума, но информацию можно прочесть очень разную - где-то пишут о том что постоянно на работе с раннего утра до поздней ночи, и даже так мало что удается заработать, а где-то - даже при норме часов без переработок довольно неплохая зарплата (около 50 тысяч) или просто в разные годы было по разному,и теперь ситуация стала получше? Или я что-то не так понимаю?

 

Нет, всё правильно. Просто у каждого свой автобус, график и прочее, прочее. Кто-то и подбрёхивает слегонца. Короче, никого не надо слушать в таких делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А многие ли водители работают в новогодние праздники (с 1 по 11 января) или большинство отдыхают? Тем кто работает, оплата идет по двойному тарифу? Если да, то значит, если отработать в январе норму и праздники, можно очень хорошо заработать, почти под сотку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многие ли водители работают в новогодние праздники (с 1 по 11 января) или большинство отдыхают? Тем кто работает, оплата идет по двойному тарифу? Если да, то значит, если отработать в январе норму и праздники, можно очень хорошо заработать, почти под сотку?

В праздники - стандартный график выходного дня. Соответственно, выпуск на каждом маршруте снижен примерно в 1.8-2 раза.

Оплата двойная, но только что касается тарифной ставки (без остальных доплат).

Плюс значительно снижена норма часов, поэтому есть шанс получить ещё двойную оплату за сверхурочные часы.

В идеале должно быть так - количество праздничных дней (6) распределяется так, чтобы каждому водителю доставалось по 3(4) отработанных смены

В реальности работают как всегда приближённые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании можно и в обычные месяцы под сотку или даже сотку делать. Вот у меня знакомый, 4 или 3 выходных за месяц, 6-й разряд. И получил 100 тысяч с копейками. Двусменка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал один мой знакомый из нашего парка, тоже работает на двухсменке, летом зарабатывал больше сотни в месяц, но с таким графиком работы никаких денег не захочешь. Работать шестидневку на двухсменке врагу не пожелаешь. Говорят к концу месяца начинаешь путать день с ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, всех денег не заработаешь.

Но ехать в качестве пассажира с таким водителем не хотелось бы. Хотя и приходится (не зная никогда).

Не зная, где он уснёт, или не хватит ли его удар.

Когда молод и свеж, когда тебе чуть за 20 - фигня. Можно и шестидневку.... Что я порой и делал. А когда тебе, условно говоря, за 40, то.....

Припоминаю, навскидку,  как рано поутру на Вернадке столбы сшибали на кривой после Храма (светофора там тогда еще не было - разогнался, и лети), что возле Юго-Западной. Уснули ребяты. Перетрудились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании можно и в обычные месяцы под сотку или даже сотку делать. Вот у меня знакомый, 4 или 3 выходных за месяц, 6-й разряд. И получил 100 тысяч с копейками. Двусменка.

Если взять время когда заканчивается работа на двухсменке и когда начинается на следующий день - на сон остается часов 6? Чтоб так работать с 3-4 выходными в месяц наверное надо иметь очень высокую выносливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и 6-ти не остаётся. В 21 час - загоняешь машину в парк, мойка, заправка, беготня, не дай бог еще заявки - побегай ещё... Из парка уходишь через час в лучшем(!) случае. Добираешься до дома... Это - кому как повезло. Кому - 10 минут, а кому - еще час. Ну, допустим, в 23 часа ты - дома. Поужинать, пообщаться. Ложишься не раньше полуночи. А в  7 часов с копейками у тебя выезд на линию. Опять же, если тебе до парка 10 минут,  - счастливчик, есть лишний час сна... А так - смотри во сколько у тебя "развозка". Может быть в 5:30 последняя.

======

Не, ну в обед вздремнуть можно. Часик. Но это - не выход.

Тем более, по нынешним пробкам, и часик тебе не выделят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо сильно не дружить с головой что б жить в часе езды от парка и работать в режиме 6/1 на двухсменке. Да и просто в часе от парка жить... Я себе не представляю район Москвы что б до ближайшего парка ехать нужно было час. Нью-васюки и область не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том же.... Но ведь встречались такие персонажи хронически))))

Мне, к примеру, было до 14-го - 15 минут пешком. Я и не парился.))) Тем более на двухсменке.   Просто иные ехали по часу. Из разных районов.  Те, что перевелись в 14-й из Филей. И катались аж из области)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня знакомый, 4 или 3 выходных за месяц, 6-й разряд. И получил 100 тысяч с копейками. Двусменка.

 

Сейчас так и не везде дадут работать из-за большого количества рабочих кадров, особенно зимой.

 

 

 

Работать шестидневку на двухсменке врагу не пожелаешь. Говорят к концу месяца начинаешь путать день с ночью.

 

Это кому как, летом-то можно и так работать, вот только времени на жизнь не остаётся.

 

 

 

надо иметь очень высокую выносливость.

 

Да нет, достаточно привычки, а выносливость придёт. Человек вообще не представляет, на что он способен.

 

 

 

Тем более, по нынешним пробкам, и часик тебе не выделят...

 

Или наоборот, дадут обед часа в 3. )

 

 

 

 

Если взять время когда заканчивается работа на двухсменке и когда начинается на следующий день - на сон остается часов 6?

 

Ну вот я помню все без исключения дни, когда мне удавалось в таком графике спать 6 часов (не накануне выходного), а так 4,5-5 часов на сон - обычно.

В обед да, можно поваляться, если вы умеете - я вот никогда не умел спать посреди дня. Особенно в комнатах отдыха на конечных: один храпит на весь район, второй своими таджикскими ногами воняет, третий на узбекском по телефону говорит, лёжа на койке, четвёртый еду разгогревает и посудой гремит, пятый считает, что ты сюда пришёл не отдыхать, а с ним общаться, - в общем, на любителя. Если и спать, то в кабине, откинув сиденье и надев поглубже капюшон. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нет, достаточно привычки, а выносливость придёт. Человек вообще не представляет, на что он способен.

Не соглашусь. Сам, когда на работе бывают тяжелые периоды, нередко недосыпаю ночами и прекрасно знаю, какие глюки и косяки бывают после таких недосыпов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не соглашусь. Сам, когда на работе бывают тяжелые периоды, нередко недосыпаю ночами и прекрасно знаю, какие глюки и косяки бывают после таких недосыпов.

 

Дык ведь они, может, из-за нервов бывают. Или ещё из-за чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.