Перейти к содержанию

Предложения по маршрутам троллейбуса


Ramirez

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Jocker сказал:
39. Фили-ул. Новый Арбат. ФАТП;

 

 

  Jocker сказал:
а132->112. Лужники-Киевский вокзал. 5ТП;

 

Их лучше объединить в один маршрут. Сейчас оба возят воздух на своих уникальных участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2015 в 11:24, Хлорка сказал:

Судя по количеству маршрутов, НАТП следует читать как "Нерезиновый автобусно-троллейбусный парк"

ЕМНИП, нынешнее число маршрутов (с автобусными) меньше предлагаемого.

 

  В 01.09.2015 в 12:37, Александр З. сказал:

 

  Jocker сказал:
39. Фили-ул. Новый Арбат. ФАТП;

 

 

  Jocker сказал:
а132->112. Лужники-Киевский вокзал. 5ТП;

 

Их лучше объединить в один маршрут. Сейчас оба возят воздух на своих уникальных участках.

 

Возможно. При более детальном подходе к подобной оптимизации, этот список существенно изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
4)3. ул.Милашенкова-Трубная пл. 6ТП; 5)3к. ул.Милашенкова-Самотёчная пл. 5ТП;

 

Хватит уже откапывать стюардессу.

3 в существующем виде нафиг не нужна. Либо прибиваем ее, либо извращаемся с трассировкой: односторонний Малая Дмитровка - Страстной - Петровский - Цветной - Садовое. Во втором случае уже 3 не нужна.

Можно еще подумать об автономке и возвращении 3 к большому театру, но это в случае если он садовое будет пересекать по прямой.

 

 

 

  Jocker сказал:
36)29. ул.Милашенкова-м.Динамо. 6ТП; 37)29к. ул.Милашенкова-Савёловский вокзал. 6ТП;

 

Как откроют метро у Динамо и у Бутырской 29к станет бесполезен, а вот 29 хорошо будет прокачать до нормального интервала раз в 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

 

Как откроют метро у Динамо и у Бутырской 29к станет бесполезен, а вот 29 хорошо будет прокачать до нормального интервала раз в 10 минут.

29к станет бесполезным с открытием участка Марьина роща - Петровско-Разумовская, а 29 при открытии участка Динамо-Савёловская. Впрочем, тот и другой участок всё больше с открытием переносится позже  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2015 в 18:03, portenos сказал:

29к станет бесполезным с открытием участка Марьина роща - Петровско-Разумовская, а 29 при открытии участка Динамо-Савёловская.  

 

Трамваи на участке от Сокольников до трёх вокзалов не стали бесполезными после появления метро. Да и пущеные позднее троллейбусы воздуховозами не являются.

 

  В 01.09.2015 в 16:08, Klessk сказал:

Можно еще подумать об автономке и возвращении 3 к большому театру, но это в случае если он садовое будет пересекать по прямой.

 

Неплохой вариант! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

 

Трамваи на участке от Сокольников до трёх вокзалов не стали бесполезными после появления метро. Да и пущеные позднее троллейбусы воздуховозами не являются.

Троллейбусы и трамваи на участке от Комсомольской до Сокольников нужны для связи того участка, имеющего места работы, с удалёнными от метро жилыми районами Богородского и Гольяново. А 29 и 29к будут полностью повторять метро, и при их частоте предпочтут метро пользоваться. Хотя и трасса Тб29 часто удаляется от метро, с улиц Добролюбова и Руставели на улицу 8 марта например. Так что для некоторых локальных связей Тб29 всё же окажется нужным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2015 в 20:03, portenos сказал:

 

 Так что для некоторых локальных связей Тб29 всё же окажется нужным

 

Возможно, что не только.

В Москве немало маршрутов НОТ, продублированных метро (или наоборот), и большинство воздуховозами не является. К тому же, нельзя забывать про перегруженные линии метро на востоке, юге и юго-востоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2015 в 10:43, Jocker сказал:

Это предложение было сформировано на параллельном форуме полтора года назад. Предлагается из ФАТП и НАТП вывести все автобусы, приобрести троллейбусы с длительным АХ и перевести на них часть автобусных маршрутов. Подразумевается использование только действующей инфраструктуры, без малейшего строительства или демонтажа.

 

 

30)a223->23к. Камчатская ул-м.Первомайская. НАТП;

 

100)а52->83. Пл.Соловецких Юнг-м.Преображенская пл. Существующий т83 закрывается. НАТП;

 

140)201. м.Каширская-Коксогазовый завод. (Липецкая-М4-просп.Ленинского Комсомола-Заводская-Белокаменное ш.) 8ТП;

 

Идеи по поводу этого списка, возникшие сразу, без обдумывания. Первые 2 маршрута - стоит реально протянуть провода. Очень минимальные отклонения от тех участков, где провода уже есть.

 

Последний маршрут пусть обслуживает Видное.

 

В список заменяемых автобусов нужно также включить Видновскую 8-ку. Там пробег вне сети - круг почета вокруг троллейбусного парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

 

 К тому же, нельзя забывать про перегруженные линии метро на востоке, юге и юго-востоке.

И для разгрузки таких линий могут пригодиться выделенные полосы на магистралях, вдоль которых идут эти линии метро - например Волгоградский проспект от Текстильщиков до Пролетарской. Делать эту выделенную полосу нужно после окончания строительства развязки у Текстильщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Текстильщиках и троллейбусах с АХ. После открытия развязки было бы очень неплохо продлить Тб38 до Автозаводского моста и вернуть Тб75 до Ветакадемии по Волгоградскому - Скрябина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2015 в 07:34, portenos сказал:

 

И для разгрузки таких линий могут пригодиться выделенные полосы на магистралях, вдоль которых идут эти линии метро - например Волгоградский проспект от Текстильщиков до Пролетарской. 

Даже от МКАД, и по Новорязанке - от Котельников.

 

  В 02.09.2015 в 12:51, Марри сказал:

 вернуть Тб75 до Ветакадемии по Волгоградскому - Скрябина.

Куда важнее - в Котельники или, хотя бы, до 138.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, хватит чертить по карте. Разные участки 137го и 138го кварталов обслуживаются А99, А143, А169, А655, стабильность которых нарушает только пробка в Текстилях. Откроют развязку - кто там ещё будет нужен? А до Котельников как хватало А89, так и будет хватать, ибо новым пассажирам после открытия метро там взяться неоткуда.

На Волгоградке как раз нужен отдельный вывоз самой ветакадемии и окрестных кварталов к метро Кузьминки - до отмены Тб75 был единственной гарантией влезть в транспорт на Скрябина, остальные туда подходили весьма и весьма непустыми. Собственно, поэтому Тб75 и был пиковым маршрутом - в остальное время проходящих автобусов вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2015 в 15:15, Марри сказал:

Разные участки 137го и 138го кварталов обслуживаются А99, А143, А169, А655, стабильность которых нарушает только пробка в Текстилях.

 

  В 02.09.2015 в 15:15, Марри сказал:

 А до Котельников как хватало А89, так и будет хватать

Все вышеперечисленные маршруты в нынешнем варианте, конечно, разгружают ТКЛ...

т75 потому и предлагался в таком виде - чтобы разгрузить метро, т.к. вторая ветка в ближайшие 2-3 года там вряд ли появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2015 в 15:46, Jocker сказал:

т75 потому и предлагался в таком виде - чтобы разгрузить метро, т.к. вторая ветка в ближайшие 2-3 года там вряд ли появится.

В таком виде Тб 75 нифига не разгрузит ТКЛ. Ибо большинство народу предпочтёт ехать в давке, но быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2015 в 15:50, art_b сказал:

В таком виде Тб 75 нифига не разгрузит ТКЛ. Ибо большинство народу предпочтёт ехать в давке, но быстро.

 

Те, у кого метро в шакговой доступности от точек старта и финиша - согласен.

С учётом предполагаемого обустройства выделенной полосы, остальным будет удобнее на одном тб75 в предлагаемом варианте, чем на каком-нибудь а89, потом на метро, а потом на каком-нибудь а99...

Я не говорю, что тб75 - панацея от перегруженности метро, но 5-10%, при адекватных интервалах, он оттянуть на себя сможет. Аналогичного результата можно было бы добиться при восстановлении тб68 и усилении тб30 и тб53, которые оттянули бы часть выхинского и новогиреевского потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что найдутся хитрецы, которые от 138 квартала поедут до Котельников, чтобы во-первых не в пробке. а во-вторых сесть в пустой поезд метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2015 в 16:26, abr сказал:

Предположу, что найдутся хитрецы, которые от 138 квартала поедут до Котельников, чтобы во-первых не в пробке. а во-вторых сесть в пустой поезд метро.

Вряд ли. Оборот по Выхино всё же должны оставить.

 

  В 02.09.2015 в 16:24, Jocker сказал:

 

Те, у кого метро в шакговой доступности от точек старта и финиша - согласен.

С учётом предполагаемого обустройства выделенной полосы, остальным будет удобнее на одном тб75 в предлагаемом варианте, чем на каком-нибудь а89, потом на метро, а потом на каком-нибудь а99...

 

С А 89 можно пересесть на А 99, только вот куда на нём поедут? На АЗЛК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  portenos сказал:
а 29 при открытии участка Динамо-Савёловская.

 

Не станет. Там плюс от 29 будет в развозке непосредственно от метро Димано в район Масловки и 2-ой Квессиской. Пассажиры там есть, как раз на троллейбус раз в 10 минут. Чаще уже особо смысла нет, реже пассажиры не пойдут. А на Милашенкова его хорошо отправить как дублера 3.

 

 

 

  Jocker сказал:
Трамваи на участке от Сокольников до трёх вокзалов не стали бесполезными после появления метро. Да и пущеные позднее троллейбусы воздуховозами не являются.

 

Это да, но не в этом случае. Поток после открытия метро снизится и смысла вот в таком прямом маршруте район-метро не будет. Достаточно будет нормального 29 и нормальной 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2015 в 16:31, art_b сказал:

 

Вряд ли. Оборот по Выхино всё же должны оставить.

Посадка на поезд в Выхино - это особый вид спорта. Не думаю, что на Котельниках будет также. Тем более, что по Выхино будут оборачиваться каждый третий или четвертый поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Jocker сказал:

11)а25->8а. Нагорный бульвар-Лубянская пл. 8ТП;

Где-то я читал что по хорошему 1 к 2 должно быть отношение пути на АХ к пути от КС. Там этого не выходит + на Нагорном бульваре КС нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, ты, похоже, даже по карте не ориентируешься. Во всём Жулебино метро в шаговой доступности, на 19 ТМП уже есть вся пачка кузьминских маршрутов и А99 впридачу. Для кого ты собрался делать маршрут - для единственной остановки 138 квартал Выхино, от которой, хоть и крюком, идёт тот же А99?

 

 

  art_b сказал:
С А 89 можно пересесть на А 99, только вот куда на нём поедут? На АЗЛК?

На нём есть, куда ездить - офисов хватает и на Новоостаповской, и на Дубровке, и на Автозаводской. Плюс пересадка по Велозаводскому рынку на автобусы до Технопарка. Естественно, всё это после открытия развязок на Волгоградском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

 

Я не говорю, что тб75 - панацея от перегруженности метро, но 5-10%, при адекватных интервалах, он оттянуть на себя сможет. Аналогичного результата можно было бы добиться при восстановлении тб68 и усилении тб30 и тб53, которые оттянули бы часть выхинского и новогиреевского потока.

Отменённый Тб75 может использоваться для разгрузки метро разве что в виде Скрябина-Таганская, и тоже только в час-пик, конечно при развязке на Текстильщиках и выделенной полосе. Тб68 если и восстанавливать, то тоже дальше Авиамоторной в центр, до первой станции двух линий. Иначе пассажиры должны садиться в метро, ещё больше загруженное на более близких к центру станциях, и ничего не делая на перегонах до первой пересадочной станции, которые загружены больше всего.

А Тб29 можно усилить при отмене 29к, который перестанет быть нужным с открытием Дмитровского радиуса метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб 75 в случае восстановления можно спокойно развернуть на развязке с Волжским бульваром. На текстильщиках боюсь такой возможности не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны улицы Скрябина до Волжского бульвара, только через метро Кузьминки - кому тогда нужен такой маршрут? Только в утренний пик для подстраховки автобусов, уже в том месте заполненных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы доехать до метро Кузьминки. Для того, чтобы можно было ехать в пустом троллейбусе вместо переполненных автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.09.2015 в 06:32, Димон С. сказал:

Где-то я читал что по хорошему 1 к 2 должно быть отношение пути на АХ к пути от КС. Там этого не выходит + на Нагорном бульваре КС нет.

 

Это предоложение было написано до обрезания т8 с последующим демонтажом КС. Тогда КС хватало.

 

  В 03.09.2015 в 08:09, Марри сказал:

@Jocker, ты, похоже, даже по карте не ориентируешься.

Составь ЦМ и выложи результат, если такой умный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.09.2015 в 17:49, Jocker сказал:

Составь ЦМ и выложи результат

А что это поможет тебе приобрести навыки ориентирования? ;)

Странно, что сегодня ты не с логических законов начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В теме о закрытии троллейбусов обсуждали выезд с улицы Заморенова на Красную Пресню. Сказали там, что вывод оттуда Тб35 лишит связи Пресни с Хорошевским шоссе. А сделать для её компенсации можно разве что так: Тб79 от Лужников после метро Улица 1905 года по Хорошевскому шоссе до Карамышевской набережной, возможный новый маршрут Савёловский - Беговая улица - Красная Пресня - Садовое кольцо - Большая Дорогомиловская улица - Кутузовский проспект, позволяющий с Пресни на Кутузовский проспект ездить не только на метро, но не нужный после открытия линии Деловой центр - Полежаевская - Динамо, его короткий вариант Савёловский - 5ТП 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Возможно Тб33 после ликвидации линии вокруг Кремля и Китай-города пустить от Октябрьской по Садовому кольцу до Смоленской? Короткий вариант Кравченко-Октябрьская тоже надо тогда сохранить, ведь есть опасность потери времени при съезде с Ленинского проспекта на Садовое кольцо. Так и сохранится подстраховка более дальних маршрутов Ленинского проспекта, и остановка у Октябрьской-кольцевой в сторону из центра. И новая связь образуется, для которой метро не самый удобный вариант. Или нужнее сохранение всех троллейбусов на Якиманке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот идея 33 до Смоленской мне нравится, надо будет МГТ попинать на эту тему. Хотя они же собрались Садомое реконстрячить, так что троллейбус там скоро итак перестанет ходить, быть может, временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.