Jump to content

Предложения по маршрутам троллейбуса


Recommended Posts

40 - 26 - Бч (штанги переставить) - 15 (тоже штанги переставить)

307060[/snapback]

Не фига себе штанги переставить :D особенно на Таганке, где разброс линий в несколько полос, да на Самотеке под прямым углом не айс (хотя преценденты были)

А можно там и Бкр - по западной стороне Садового. Только непонятно, на фиг оно всё надо, если маршрут можно нарисовать как 72 - выезд на Варшавское шоссе (нули 8ТП) - 40 - 26 - 16 (всё на той же Таганской площади, причём безо всяких перестановок) до ХХС, далее по линии 15 (не помню, линия 15 на оттянутом развороте пересекает просто линии 16 и 44 или всё же две стрелки; по-моему, всё-таки стрелки).

И можно без перпендикулярного переброса с Б на 15 обойтись: Бк - 9 через Лубянскую площадь - 73 - 80.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж пошла такая пьянка, то я считаю, что все автобусные маршруты, дублируемые более чем на 75% троллейбусными проводами надо переводить на троллейбусы.

Есть на востоке 2 замечательных маршрута: 247 и 621 (в его нынешнем положении). оба они на 99,9% дублируются проводами. Но: из-за дурацкого перекрёстка зелёного и свободного проспектов эта задача кажется мне невыполнимой.

Ещё есть 811.Если его взять при условии прохождения по старому гаю, то как раз получается 75%. Но нужно огромная толпа троллейбусов, чтобы заменить 811. Ибо по утрам его интервал составляет от 3 до 5 минут,причем все автобусы - ОБВ.

+ опять же дурацкое пересечение зелёного и свободного.

 

К тому же, предположим есть маршрут X. он на 75% дублируется проводами. И вот мы заменяем 25% проводами. Так же здесь ходит маршрут Y. и он из-за этих 25% тоже получит 3/4 дублирование проводами. Его тоже надо менять. А там маршрут Z. И так далее, пока весь город не окажется в проводах.

Link to comment
Share on other sites

811? Вроде как по Новокосинскому участку этого маршрута проводов нет и не предвидится.

Link to comment
Share on other sites

811? Вроде как по Новокосинскому участку этого маршрута проводов нет и не предвидится.

 

на новокосинской есть, а на салтыковской - нет (там их наверное так их и не будет)

Link to comment
Share on other sites

Основная часть его трассы проходит по Салтыковской.

Link to comment
Share on other sites

Предложение по м-та троллейбуса такое. Нужен м-т Белорусский вокзал - Прибрежный пр или к/т Нева. Сегодня надо было попасть на Войковскую НОТом от Белорусского и пришлось делать 2 пересадки тб70+тб 6. А вот безпересадочная связь не помешала бы. + ко всему нет нормальной компенсации 23 трама.

Link to comment
Share on other sites

Нужен м-т Белорусский вокзал - Прибрежный пр или к/т Нева. Сегодня надо было попасть на Войковскую

308782[/snapback]

Не спорю, подобные маршруты нужны. Но какая религия мешала доехать до Войковской на метро? Тем более что от самого белорусского надо чапать ещё до остановки 70. Если ставить своей целью не использовать метро при том, что на нём быстрее, то можно и неудобства потерпеть.

Link to comment
Share on other sites

Но какая религия мешала доехать до Войковской на метро? Тем более что от самого белорусского надо чапать ещё до остановки 70. Если ставить своей целью не использовать метро при том, что на нём быстрее, то можно и неудобства потерпеть.

 

Никакая. У меня мысль была такая доехать на метро. то что долго топать согласен. Я в том году ехал также от Динамо. :D И уже тогда думал что нужно что нибудь пустить прямое.

Link to comment
Share on other sites

Маршрут от Белорусской до Прибрежного проезда может быть нужен, если надо ехать с точек Ленинградского проспекта и шоссе, от метро удалённых. А перегоны метро на той магистрали большие - но при пробках может быть и быстрее до метро и от него идти, чем уличным траспортом ехать.

Link to comment
Share on other sites

Зачем он такой нужен - дублировать весь север ГЗЛ?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Они-то, несмотря на пробки, кучу народа возят.

Что то я сомневаюсь, что "куча народу" ездит к примеру с Волоколамки до Китай города...

Ну я так пару раз ездил. :blink:

Вообще длинный троллейбус - например 70 или тот же 12 - нужен - очень удобно из Тушино попадать в начало Ленинградского проспекта.

Link to comment
Share on other sites

Ужасы 5 троллейбусного парка !!!

Просто уже невозможно ждать троллейбус 79,79 к по 20-40 минут.А потом они приезжают сразу два!!!Невозможно уехать в сторону Смоленской площади с остановки 3я Фрунзенская улица.Зато в обратную сторогну(Лужники) идут пачками по 3-4-6 трроллейбусов и пропадают там.

 

Какие будут предложения?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Возможно ли такое для троллейбусных маршрутов, проходящих через центр и имеющих диспетчерскую только с одного конца, как нынешные 15 и 45 - часть их рейсов делать не из конца в конец, а от конечной без диспетчерской до первого оборота. Для 15 такой маршрут от Лужнецкого проезда до Никитских ворот, для 45 от Кабельной улицы до Лубянской или Таганской площадей, но лучше всё же до Лубянской, ведь тогда он не уйдёт с участка маршрута, где другого транспорта нет. Только после каждого подобного рейса не обойтись без полного, до конечной с диспетчерской.

Но для 15 троллейбуса дублирующие короткие маршруты со стороны Лужников всё же имеются, хотя это автобусы.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Под вопрос о сокращении троллейбусов в центре - возможно ли такое, сокращение основного выхода периферийных маршрутов до Садового кольца с одновременной организацией коротких, заходящих внутрь Садового кольца, но оборачивающихся ближе к центру? Это как раз возможно для 63 троллейбуса. Да, троллейбус востребован на участке от Лубянки до Таганской, но основная функция 63 троллейбуса - подвоз к метро районов за Садовым кольцом. А один 16, если 63 укоротить или пустить большинство его выпуска до Таганской, не справится, и трасса его не самая удобная. Поэтому нужен будет маршрут Лубянка - Китай-город - Таганская - далее до Карачаровского переезда.

Link to comment
Share on other sites

Предложение по м-та троллейбуса такое. Нужен м-т Белорусский вокзал - Прибрежный пр или к/т Нева. Сегодня надо было попасть на Войковскую НОТом от Белорусского и пришлось делать 2 пересадки тб70+тб 6. А вот безпересадочная связь не помешала бы. + ко всему нет нормальной компенсации 23 трама.

Скорее нужно смотреть, какой связи нет. И в итоге лучше будет маршрут Нева - Савеловский в-л.

Link to comment
Share on other sites

Только такой маршрут, чтобы со стороны Ленинградского проспекта ехать к Савёловской, должен при нынешней сети сделать заезд на Беговую улицу и Ваганьковский мост с оборотом под ним. Это столько времени займёт, что быстрее всё равно на метро получится. А 23 трамвай, на который много садилось на Беговой улице в сторону Ленинградского проспекта, вполне скомпенсирован троллейбусами, только они тоже стоят в пробках Ленинградского проспекта

Link to comment
Share on other sites

Только такой маршрут, чтобы со стороны Ленинградского проспекта ехать к Савёловской, должен при нынешней сети сделать заезд на Беговую улицу и Ваганьковский мост с оборотом под ним. Это столько времени займёт, что быстрее всё равно на метро получится.

 

Было бы не плохо пустить его по автомобильной развязке от Ленинградского проспекта и на Нижнюю Масловку. Но не известно не помешает ли троллейбус машинам? И выделят ли деньги на кс и прочее?

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Ещё до запуска 43 троллейбуса по оттянутому развороту почти у Динамо наблюдал, возможно из-за пробок на Соколе, фактически два независимых потока по нему - от Карамышевской до Сокола, затем от Войковской до Прибрежного проезда. С оттянутым разворотом возможно это разделение ещё усилилось. Поэтому возможно ли разделить 43 таким образом - первый от Карамышевской до Сокола и обратно, так часть выходов из парка и в него выезжает. Второй от Войковской до Прибрежного проезда с использованием диспетчерской на Войковской. Хотя фактически короткие дублёры для 43 имеются - это с одной стороны 65 и 86, с другой 6 и 43к

Link to comment
Share on other sites

Вопрос, может быть, дилетантский, и не совсем по теме - но в каких случаях существуют объективные причины, мешающие прокладке троллейбусных маршрутов "с нуля"? Слышал, что нельзя там, где ходят троллейбусы, укладывать "лежачих полицейских". Ещё, вроде бы, нельзя располагать троллейбусные линии под низко расположенными линиями ЛЭП. Так это, или нет? Какие ещё существуют ограничения?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос, может быть, дилетантский, и не совсем по теме - но в каких случаях существуют объективные причины, мешающие прокладке троллейбусных маршрутов "с нуля"? Слышал, что нельзя там, где ходят троллейбусы, укладывать "лежачих полицейских". Ещё, вроде бы, нельзя располагать троллейбусные линии под низко расположенными линиями ЛЭП. Так это, или нет? Какие ещё существуют ограничения?

 

 

Вот тебе ссылочка:http://www.docload.ru/Basesdoc/1/1960/index.htm.Почитай и ознакомься.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Слышал, что нельзя там, где ходят троллейбусы, укладывать "лежачих полицейских".

Это неверно! Есть масса примеров "лежачих полицейских" на маршрутах троллейбуса.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

а чего мелочиться с белорусским вокзалом-то от прибрежного проезда? пустить прямо до театральной-китайгорода-боровицкой

Link to comment
Share on other sites

Есть предложение. Повернуть 39-й троллейбус в Лужники и отменить маршрут автобуса № 132.

Link to comment
Share on other sites

В сторону Лужников через Большую Пироговскую со стороны Киевской так маршрут сделать не проблема. Но как обрано со стороны Лужников - через внешнюю сторону Садового кольца с оттянутым разворотом, который ещё сооружать надо? Или к южным Лужникам, но смысла в таком маршруте, включающем в себя 79к, мало

Link to comment
Share on other sites

Есть предложение. Повернуть 39-й троллейбус в Лужники и отменить маршрут автобуса № 132.

Действительно, как сказали выше, к Лужникам пустить такой маршрут не проблема, ибо текущее развитие КС позволяет. В обратную сторону проблематичнее, но тут несколько вариантов: 1 - строить однопутную линию по Плющихе от развилки с Большой Пироговской до Смоленской улицы. 2 - повесить провода над левым поворотом на Зубовской пл (но на это скорее всего не пойдут). 3 - сделать разворот под Крымским мостом. Ну, конечно, понятно, что все это за гранью фантастики...

Link to comment
Share on other sites

Есть предложение. Повернуть 39-й троллейбус в Лужники и отменить маршрут автобуса № 132.

Действительно, как сказали выше, к Лужникам пустить такой маршрут не проблема, ибо текущее развитие КС позволяет. В обратную сторону проблематичнее, но тут несколько вариантов: 1 - строить однопутную линию по Плющихе от развилки с Большой Пироговской до Смоленской улицы. 2 - повесить провода над левым поворотом на Зубовской пл (но на это скорее всего не пойдут). 3 - сделать разворот под Крымским мостом. Ну, конечно, понятно, что все это за гранью фантастики...

Стесняюсь спросить, в какие Лужники вы его хотите заворачивать? В Южные, Северные?

Выезд с Комсомольского просп. на Садовое могу подсказать - прямо на метромост и на Остоженку, потом (не помню, через какой переулок - но скорее всего через Лопухинский) - на Пречистенку и правым поворотом на Садовое. Всё, что надо построить - собственно правый поворот на Садовое с Пречистенки, всё остальное построено еще при коммунизме.

Link to comment
Share on other sites

Стесняюсь спросить, в какие Лужники вы его хотите заворачивать? В Южные, Северные?

Если Северные решат восстановить, то лучше там. Или вообще через кольцо Лужнецкий пр., если останется к/ст Фили.

Link to comment
Share on other sites

Если Северные решат восстановить, то лучше там. Или вообще через кольцо Лужнецкий пр., если останется к/ст Фили.

Других вариантов, как разворачивать под Крымским мостом тут походу нет. Строительство там минимальное - собственно поворот с Крымского проезда на набережную под мостом. Остальное всё есть (или по крайней мере - было раньше).

Link to comment
Share on other sites

Не знаю были ли такие предложения по троллейбусам, в общем вот:

номера несуществующих маршрутов взял от балды

42.Продлеваем до платф.Северянин. существующий маршрут оставляем под номером 42К.

66.Крылатское-Карамышевская-Мнёвники-М.Полежаевская

75.продлеваем до Автозаводского Моста через Шарикоподшипниковскую, пускаем ежедневно как любой обычный маршрут.

89.м.Черкизовская-Комсомольская-Cадовое-м.Таганская-Карачаровский путепровод

Link to comment
Share on other sites

42.Продлеваем до платф.Северянин

Раньше было бы круто. Но с пуском 903 с удобной пересадкой на 18/42/84 стало чуть менее насущно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.