Jump to content

Предложения по маршрутам троллейбуса


Recommended Posts

Не знаю, зачем всё это нужно? вроде бы существующие маршруты вполне справляются с потоком.

Link to comment
Share on other sites

42 - для удобства без пересадок.

75 - народ не может дождаться вечно застрявающие автобусы, чтобы проехать от м.текстильщики или от м.кузьминки всего-то пару остановок.

66. замена автобуса троллейбусом+увеличение целесообазности троллейбусной линии по ул.Мнёвники(а то сейчас всего 1 маршрут на ней, которого ждать долго )

Link to comment
Share on other sites

75 - народ не может дождаться вечно застрявающие автобусы, чтобы проехать от м.текстильщики или от м.кузьминки всего-то пару остановок.
А троллейбус будет по воздуху эти пробки перелетать :)
Link to comment
Share on other sites

42.Продлеваем до платф.Северянин. существующий маршрут оставляем под номером 42К.

 

42 м-т служит отличной подменой 84 м-та который фиг дождешься.Например что бы доехать до Динамо. Так что никуда его ненадо продлевать.

Link to comment
Share on other sites

75 тб предлагается сделать а-ля А-99 образца 1971 - 73 годов. А-99 недаром направили через метро Волг. пр-т, напрямую через Шарик очень проблематично, а тут сразу 2 станции метро по пути следования. То есть тем самым признаётся нецелесообразность бывшей версии 99-го. Плюс к тому провода от Шарика до 1-й ул. Машиностроения отсутствуют, и даже в советские времена их там не было и не планировалось, поскольку сразу и пересечение трамвайной линии, и сходная-расходная стрелка с 26-м м-том плюс ещё и кривая. Такую хрень делать не станут, да и не нужна она. Тб-89 - идея хорошая, но... надо было её выдвинуть лет 65 назад, когда только пустили 16-й тб и не было кольцевой линии метро.

Link to comment
Share on other sites

42.Продлеваем до платф.Северянин. существующий маршрут оставляем под номером 42К.

 

42 м-т служит отличной подменой 84 м-та который фиг дождешься.Например что бы доехать до Динамо. Так что никуда его ненадо продлевать.

 

 

 

Я же говоил что существующий маршрут 42 оставить и назвать 42К. а 42 назвать продлённую версию до Северянина. Да и кстати для подмены 84 служит 84К например

 

 

 

Плюс к тому провода от Шарика до 1-й ул. Машиностроения отсутствуют, и даже в советские времена их там не было и не планировалось, поскольку сразу и пересечение трамвайной линии, и сходная-расходная стрелка с 26-м м-том плюс ещё и кривая.

 

Я неоднократно говорил что провода там нужны, проще загонять будет в парк.

Link to comment
Share on other sites

Я неоднократно говорил что провода там нужны, проще загонять будет в парк.

Существующий вариант нулевого рейса через Пролетарку длиннее всего на несколько минут.

Link to comment
Share on other sites

Я неоднократно говорил что провода там нужны, проще загонять будет в парк.

Существующий вариант нулевого рейса через Пролетарку длиннее всего на несколько минут.

да, но если конечную оставить в качестве технической, а маршруты пускать дальше-будет прямая более удобная связь с метро Дубровка и вообще эта ветка до шарика превратится в нормальную а не малодеятельную
Link to comment
Share on other sites

А у нас задача больше троллебусов по участку пути пропустить или пассажиров перевезти? Пока там не развернется полномасштабно мегаларек и на Волгоградке не сделают выделенку, смысла городить огород нет - возить некого там. Существующих маршрутов там хватает за глаза, я бы даже разрядил существующий 38, отдав часть выходов на 38к.

Link to comment
Share on other sites

на Волгоградке не сделают выделенку, смысла городить огород нет
это да. Но линию до Шарика я считаю надо переделать из Тупиковой в транзитную - там уж либо пассажиров будет больше, либо дешевле и быстрее выйдет там троллейбусы загонять в парк
Link to comment
Share on other sites

на Волгоградке не сделают выделенку, смысла городить огород нет
это да. Но линию до Шарика я считаю надо переделать из Тупиковой в транзитную - там уж либо пассажиров будет больше, либо дешевле и быстрее выйдет там троллейбусы загонять в парк

+1

Link to comment
Share on other sites

Пассажиров больше не будет, хрен доедешь из=за пробок на Волгоградском пр-те и Люблинской ул. А для уменьшения нулевого рейса нужно сделать сходную стрелку при повороте с 1-й Машиностроения на Велозаводскую, а то троллейбусы совершают круги почёта через Автозаводский мост.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На данный момент Волгоградка от метро ВолПроспект до метро Кузьминки - одна сплошная проблема, и это, имхо, сводит к нулю ценность идеи о продлении Тб38 на 1ю Машиностроения. Буду всецело за подобное продление, если проблема будет так или иначе решена (как именно - где-то в темах я уже видел обсуждение) и появится возможность за приемлемое время проехать на троллейбусе участок Автозаводская - Дубровка - Текстильщики - Кузьминки. А на данный момент основная функция ОТ на 2й Машиностроения - подвоз сотрудников расположенных там предприятий. С этой задачей существующий транспорт вполне справляется.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

А что сейчас мешает пустить Б через Таганский тоннель?

Если чёрный - то не знаю. Если красный - то здравый смысл: проходя поверху, маршрут имеет весьма удобную остановку у метро "Таганская".

Link to comment
Share on other sites

В начале 2000-х троллейбус Б в оба направления ездил через Таганский тоннеле ЕМНИП

Спасибо, кэп. Вначале Бкр, а затем и Бч пустили поверху во время реконструкции Таганского тоннеля.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А что сейчас мешает пустить Б через Таганский тоннель?

В этот же день отправил обращение в МГТ по поводу перевода Бч в Таганский тоннель.

Ответа пока не получил, но вот и новость:

http://www.mosgortra...a-ostanovka-16/

С 24 апреля 2012 года вводится дополнительная остановка “метро “Таганская” на маршрутах троллейбуса № Бч., автобуса № 106 на Народной улице при следовании к Таганской площади.

Не прошло и 5 лет. Движение изменили 1 июня 2007 г. Наконец-то, догадались.

Link to comment
Share on other sites

А что сейчас мешает пустить Б через Таганский тоннель?

В этот же день отправил обращение в МГТ по поводу перевода Бч в Таганский тоннель.

Ответа пока не получил, но вот и новость:

http://www.mosgortra...a-ostanovka-16/

С 24 апреля 2012 года вводится дополнительная остановка “метро “Таганская” на маршрутах троллейбуса № Бч., автобуса № 106 на Народной улице при следовании к Таганской площади.

Не прошло и 5 лет. Движение изменили 1 июня 2007 г. Наконец-то, догадались.

По идее, удобно для подъезда к "Таганской"-радиальной будет. И это получше, чем загонять Бч в тоннель - остановка за этим тоннелем на островке вообще неудачная (и далеко от метро, и не очень-то безопасно). Честно говоря, странно, что троллейбус ещё не перевели вниз с Николоямской эстакады (сделав заодно и остановки после перекрёстка с Николоямской).

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

В теме при Митино ставили вопрос о необходимости его снятия с ТКЛ, включая тех, кому эта линия нужна. Но надо учесть, что ближе Строгино и Щукинской к центру ТКЛ и АПЛ интегрированы плохо. Например, Крылатское со станциями ближе Октябрьского поля, хотя возможности для этого есть. Недавно запущенный 850 автобус соединяет Крылатское только с улицей 1905 года, а 271 идёт в стороне от Крылатского. Ещё ближе к центру возможности не лучше. При этом на форуме часто считают нужным троллейбус Крылатское-Полежаевская. Но так его надо сразу до Беговой тогда делать с оборотом под Ваганьковским мостом

Link to comment
Share on other sites

В теме при Митино ставили вопрос о необходимости его снятия с ТКЛ, включая тех, кому эта линия нужна. Но надо учесть, что ближе Строгино и Щукинской к центру ТКЛ и АПЛ интегрированы плохо. Например, Крылатское со станциями ближе Октябрьского поля, хотя возможности для этого есть. Недавно запущенный 850 автобус соединяет Крылатское только с улицей 1905 года, а 271 идёт в стороне от Крылатского. Ещё ближе к центру возможности не лучше. При этом на форуме часто считают нужным троллейбус Крылатское-Полежаевская. Но так его надо сразу до Беговой тогда делать с оборотом под Ваганьковским мостом

Надо 850 было пускать через Полежаевскую, а не напрямую.

Link to comment
Share on other sites

Вот только с минимумом остановок 850-й до Маршала Жукова от м. ул. 1905 года идет быстрее, чем куча троллейбусов от Полежаевской.

Link to comment
Share on other sites

Что через Полежаевскую, что напрямую по трассе 850 маршруты из Крылатского будут иметь своих пассажиров. Ведь по участку метро от Баррикадной до Полежаевской и далее по Хорошево-Мневникам много мест работы, от метро удалённых дальше пешей досягаемости. И к ним с запада АПЛ пассажиры найдутся как на трассу 850 автобуса, так и на трассу троллейбуса Крылатское-Беговая. Ещё для улучшения связей запада АПЛ с районами по ТКЛ лучше будет 39к сделать от Полежаевской к Щукинской вместо улицы Расплетина

Link to comment
Share on other sites

Нечего 850 трогать, он дает альтернативное сообщение Хорошёво-Мнёвников с ТКЛ, минуя пробку на ПМЖ. А вот троллейбус Крылатское - Полежаевская смотрелся бы хорошо, учитывая интервалы А271. Причем его и до Беговой через пробки гонять, имхо, не стоит - там хватит своих троллейбусов. Кстати, а Тб43 оставят на Мнёвниках или вернут в ад на ПМЖ, когда стройка закончится?

Link to comment
Share on other sites

А вот троллейбус Крылатское - Полежаевская смотрелся бы хорошо, учитывая интервалы А271

А смысл его? Есть 271, который перегруженностью вроде не страдает. Есть 850, вполне адекватный по интервалам. В Терехово возить тоже особо не кого. Так нифага еще один маршрут?

 

Кстати, а Тб43 оставят на Мнёвниках или вернут в ад на ПМЖ, когда стройка закончится?

Да вроде как он в обе стороны планировался по Мневникам, а как уж выйдет черт его знает.

Link to comment
Share on other sites

А смысл его? Есть 271, который перегруженностью вроде не страдает. Есть 850, вполне адекватный по интервалам.

Да, с вывозом самого Крылатского к ТКЛ и районам по ней существующие маршруты справляются. Нужен 271 скорее всего для самого Крылатского, от метро он проходит в стороне. А троллейбус, его только мимо метро можно провести, нужен будет ещё для связи районов по более дальним станциям АПЛ с ближними к центру станциями ТКЛ, минуя саму последнюю линию. Если считают, что Митино надо снимать с ТКЛ - но тогда нужно усиливать хордовые маршруты ТКЛ-АПЛ в ближней к центру части. А 850 не связывает АПЛ с Полежаевской и Беговой - вот для этого и может быть задействован троллейбус

Link to comment
Share on other sites

Есть 271, который перегруженностью вроде не страдает.

271 (как и 850) не цепляет м. Крылатское, а интервалы у него такие, что его никто не станет специально ждать на Полежаевской. Троллейбус Крылатское - Полежаевская пригодился бы как альтернатива А691, который перегруженностью как раз страдает. А если запустить такой троллейбус с нормальным интервалом и по Мнёвникам, то А271 можно будет спокойно отменять в пользу 733к (в Крылатском) и 48 (в Хорошёво-Мнёвниках).

Link to comment
Share on other sites

роллейбус Крылатское - Полежаевская пригодился бы как альтернатива А691, который перегруженностью как раз страдает

А зачем он нужен, когда есть Тб19 до Октябрьского Поля?

Link to comment
Share on other sites

А зачем он нужен, когда есть Тб19 до Октябрьского Поля?

Загруженность остановки около м. Октябрьское Поле такова, что не следуй Тб19 еще и на Сокол, я бы предложил вообще перекинуть его к Полежаевской - с местными перевозками Тб59 справится. На Полежаевской хотя бы есть возможность за счет остановки перед разворотом отделить пассажиропоток, идущий на Крылатское (как ни странно, он там есть, и даже есть маршрутка, идущая по ПМЖ - Мневникам - маршруту Тб19). Опять же, иногда стоит Народного Ополчения, иногда ПМЖ, и не факт, что одновременно, а два маршрута дают выбор.

Link to comment
Share on other sites

Загруженность остановки около м. Октябрьское Поле такова

Дык может просто надо дополнительную площадку под остановку соорудить?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.