Перейти к содержанию

За зайцев расплачиваются честные пассажиры


abr

Рекомендуемые сообщения

Почему-то за технические проблемы расплачиваться должен пассажир.

275631[/snapback]

Да я не спорю, что с вводом магнитных билетов часть технических проблем пытаются переложить на пассажира. Но это никаким боком не умаляет вины тех, кто прётся зайцем сознательно, без всяких билетов вообще.

Человек хотел бы купить билет, но не может столько времени ждать.

275631[/snapback]

IMHO конечно же нужно сделать гибче систему продажи билетов. Билеты на 1-2 поездки должны действовать по крайней мере месяц. На большее количество - скажем, с момента первого прохода, но не позднее чем через 5 суток после продажи. Это исключит ситуацию новогодней закупки впрок билетов по старым ценам. Это может на 0.1 - 0.2% уменьшить выручку (в основном за счёт снижения рисков неиспользования уже купленных поездок), но зато создаст удобства для пассажиров и уменьшит очереди. Наряду с этим нужно ввести билеты на 30, 40 и 50 поездок. В общем нужно делать всё, чтобы убрать очереди. Очередь - это пережиток коммунистическоо режима, и она должна быть полностью уничтожена как социальное явление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно же нужно сделать гибче систему продажи билетов.

275669[/snapback]

 

а кстати - насколько технически сложно сделать автоматы по продаже хотя бы 1-2 разовых карточек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это исключит ситуацию новогодней закупки впрок билетов по старым ценам.

275669[/snapback]

 

А это ситуация такая опасная? Вот я в декабре продлеваю на год свою смарт-карту по старой цене, но я и кредитую метро, вношу деньги заранее. Тут полюбили проезд с колбасой сравнивать, так вот, если кто-то закупит колбасу на полгода вперед, магазин будет счастлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это не я, это сам метрополитен озабочен такой ситуацией - что люди закупали впрок по старым ценам 3-4 шестидесятки со сроком активации до конца марта - начала апреля, а потом до апреля по ним ездили. Я лично так делал и считаю, что эта экономия - разумна и законна.

насколько технически сложно сделать автоматы по продаже хотя бы 1-2 разовых карточек?

275670[/snapback]

Для этого на станциях есть "экспресс-кассы", которые продают только 1- и 2-поездочные. Правда работают ограниченное время, есть не везде и там продают заранее заряженные карточки, что открывает лазейку для сбыта подделок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько технически сложно сделать автоматы по продаже хотя бы 1-2 разовых карточек?
Несложно. Тем более, что подобные автоматы уже существуют (например, были автоматы по продаже билетов на МГТ, но идея не прижилась)

 

Для этого на станциях есть "экспресс-кассы", которые продают только 1- и 2-поездочные. Правда работают ограниченное время
Местами (Савеловская, например) раюотают до 22 часов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого на станциях есть "экспресс-кассы"

275678[/snapback]

 

ну, это другое.

 

Несложно. Тем более, что подобные автоматы уже существуют

275682[/snapback]

 

ну и почему тогда их нет в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого на станциях есть "экспресс-кассы", которые продают только 1- и 2-поездочные. Правда работают ограниченное время, есть не везде и там продают заранее заряженные карточки, что открывает лазейку для сбыта подделок.

У этих касс есть один минус - нет чеков, т.е. тебе просто выдают карточку и все.

 

Мне, например, на работе оплачивают эти поездки, НО только при предъявлении карточки и чека (номер на карте и в чеке, естественно, должны совпадать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это не я, это сам метрополитен озабочен такой ситуацией - что люди закупали впрок по старым ценам 3-4 шестидесятки со сроком активации до конца марта - начала апреля, а потом до апреля по ним ездили. Я лично так делал и считаю, что эта экономия - разумна и законна.

275678[/snapback]

Ну почему же экономия, это тоже своего рода зайчатничество,только легальное. Как например когда в семье 3 человека, но ездят они по одному проездному за 755рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько автоматов по продаже проездных будут работать быстрее, чем традиционные кассы, которые можно оставить лишь для бюрократии типа оформления соцкарт.

А билеты на 1 и 2 поездки можно сделать как на ЖД - со штрих-кодом. Себестоимость билета меньше, проблема лишь в том, что подделывать их проще, но с этим можно разобраться.

mirag, использование внуками соцкарт бабушек - уже нелегальное зайчатничество :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда в семье 3 человека, но ездят они по одному проездному за 755рублей.

275696[/snapback]

 

а почему это нельзя ездить по одному проездному хоть десятерым (если по очереди)? по-моему, такое совершенно не запрещено. а что не запрещено - то разрешено, и никакого зайчатничества тут нет. так же, как и в покупке годовой карты в конце декабря.

 

тем более, как уже было отмечено, я такой покупкой кредитую метрополитен аж на целый год вперёд.

 

Или когда внуки используют соцкарты своих бабаушек.

275696[/snapback]

 

а вот это дело другое. соцкарта - именной документ, выдана она совершенно определённому человеку и правила пользования ею запрещаёт её передачу другому лицу. так что тут, согласен, зайчатничество имеет место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что при использовании одного проездного несколькими лицами организация, в даном случае мосгортранс, недополучает прибыль ведь за проездной заплатил только один человек. По поводу незпрещенно- значит разрешено, так это чистой воды отмазка получается. Также как и у обычных зайцев: денег мало- поэтому не плачу.

С соцкаротой согласен - другая опера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что при использовании одного проездного несколькими лицами организация, в даном случае мосгортранс, недополучает прибыль ведь за проездной заплатил только один человек.

 

Ничего себе логика... А если он и покупался на несколько человек? Они же не одновременно все по нему едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько времени уходит на оплату мобильника у Вас? особенно, если купюра чуточку помята? Вот столько же уйдёт на покупку билета, даже ещё больше-надо дождаться пока автомат этот билет выдаст, а ещё выдаст сачу. А что будет, если автомат заполнится купюрами и монетами? вернуть деньги его "позабудут" научить. Плюс ко всему человек ещё должен будет понять как же этим чудом пользоваться...Вот пока что всё, что придумал про минусы автомата. Кассир всё-таки надёжнее:offtopic:

 

К тому же часто бывают ситуации, когда у станции метро 2 входа и в одном из них очередь 50 метров, а вдругом 3 человека при равном количестве кассиров. Так что стояние в очереди это всё-таки недомозглие пассажира, а не проблема перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что при использовании одного проездного несколькими лицами организация, в даном случае мосгортранс, недополучает прибыль ведь за проездной заплатил только один человек.

 

Ничего себе логика... А если он и покупался на несколько человек? Они же не одновременно все по нему едут.

 

IMXO один проезной - один человек. Иначе получается такой же заяц, только легальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же часто бывают ситуации, когда у станции метро 2 входа и в одном из них очередь 50 метров, а вдругом 3 человека при равном количестве кассиров. Так что стояние в очереди это всё-таки недомозглие пассажира, а не проблема перевозчика.

275730[/snapback]

На тушинской очереди одинаковы всегда толпа при двух экспресс кассах (до 13-00)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и почему тогда их нет в метро?
Хе.. Видимо вопрос религии.. Кстати, те автоматы, которые продляют БСК в метро, то же умеют продавать билеты, накослько я помню.
Потому что при использовании одного проездного несколькими лицами организация, в даном случае мосгортранс, недополучает прибыль ведь за проездной заплатил только один человек.
Согласен, Если несколько человек купили вскладчину проездной на метро, то мосгортансу тут точно ничего не достанется. :offtopic:
Сколько времени уходит на оплату мобильника у Вас? особенно, если купюра чуточку помята?
Порядка минуты. С проблемой мятых купюр не знаком, так как плачу через банкомат с карточки :)
Вот столько же уйдёт на покупку билета, даже ещё больше-надо дождаться пока автомат этот билет выдаст, а ещё выдаст сачу. А что будет, если автомат заполнится купюрами и монетами? вернуть деньги его "позабудут" научить. Плюс ко всему человек ещё должен будет понять как же этим чудом пользоваться...Вот пока что всё, что придумал про минусы автомата.

Все до единого минуса высосаны из пальца. Вопрос качества обслуживания и настройки автоматов.
К тому же часто бывают ситуации, когда у станции метро 2 входа и в одном из них очередь 50 метров, а вдругом 3 человека при равном количестве кассиров. Так что стояние в очереди это всё-таки недомозглие пассажира, а не проблема перевозчика.
А установить кассы и перераспределить кассиров согласно пассажиропотоку религия не позволяет? Вот кстати в таком случае автоматы опять придут на помощь - на той же площади, то касса их можно разместить больше, скорость обслуживания вырастет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMXO один проезной - один человек. Иначе получается такой же заяц, только легальный.

 

И хлеб домой нужно покупать каждому свой. Каждому человеку свой батон, а то придумали, один батон на всех покупать, магазин выручки лишают, обворовывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же экономия, это тоже своего рода зайчатничество,только легальное.

275696[/snapback]

Какое же это зайчатничество? Я что, поддельные билеты покупаю? Нет, легальные. Я что, плачу за них меньше, чем положено? Нет, плачу по тарифу, который существуети на момент продажи билета. Просто я добровольно кредитую метрополитен на 3 месяца своих поездок вперёд. Это моя добрая воля, и она не противоречит ни законам, ни правилам проезда в метро. К тому же я беру на себя некоторые риски. Если я за эти 3 месяца заболею, умру, перееду в другой город, буду уволен с работы или перейду на другое место, где ездить на метро не надо - у меня эти деньги или какая-то часть их сгорит. Где ты здесь увидел зайчатничество?

IMXO один проезной - один человек.

275732[/snapback]

Ни хрена подобного. Проездной - не пропуск и не сберкнижка. Он не именной, а на предъявителя. Началось это в 1970-е годы - до этого проездные (по крайней мере единые) были с фамилией и даже с фотокарточкой. А затем на билетах так и писали, для тупых - "На предъявителя" См.рисунки, взятые мной с www.metro.ru - из них всё ясно.

И хлеб домой нужно покупать каждому свой. Каждому человеку свой батон

275856[/snapback]

А купить половинку чёрного - это вааще преступление!.. :offtopic:

бывают ситуации, когда у станции метро 2 входа и в одном из них очередь 50 метров, а вдругом 3 человека при равном количестве кассиров.

275730[/snapback]

Такое бывает, когда один из входов гораздо более удобен для входа, чем другой. И потоки через них различаются в разы. Так бывает во многих "спальных" районах: у одного выхода находится конечная станция НОТ, к нему подъезжают все подвозящие автобусы, другой упирается в два дома - и никаких автобусов. Соответственно, у первого будет толпиться публика со всего района, у второго - только те, кто из этих двух домов пешком пришёл. Вот тут нужно у первого открывать экспресс-кассы и ставить автоматы, а у второго оставлять только одного-двух кассиров.

А установить кассы и перераспределить кассиров согласно пассажиропотоку религия не позволяет?

275808[/snapback]

Более того - нужно сделать так, чтобы билеты на метро продавались в НОТовских "тёткобудках", а билеты на НОТ - в кассах метро. Как это сделать - это их проблемы, они оба - госпредприятия и должны договариваться. Но сделать нужно так, как удобно пассажиру.

post-2929-1244186133_thumb.jpg

post-2929-1244186171_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же часто бывают ситуации, когда у станции метро 2 входа и в одном из них очередь 50 метров, а вдругом 3 человека при равном количестве кассиров. Так что стояние в очереди это всё-таки недомозглие пассажира, а не проблема перевозчика.

275730[/snapback]

 

Утром на Белорусской кольцевой (старый вход) образуются кошмарные очереди из приезжих с вокзала. На новом входе очередей нет, но приезжие и не знают про этот вход. Обвините их в "недомозглии"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу незпрещенно- значит разрешено, так это чистой воды отмазка получается.

275726[/snapback]

 

это не отмазка, а соблюдение закона. я что-то нарушил? нет. а раз не нарушил, все остальные идут лесом.

 

Также как и у обычных зайцев: денег мало- поэтому не плачу.

275726[/snapback]

 

нет, не так же. платить за проезд положено по правилам, и это правило зайцы нарушают (и именно поэтому они - зайцы).

 

Иначе получается такой же заяц, только легальный.

275732[/snapback]

 

легальных зайцев нет и быть не может в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMXO один проезной - один человек. Иначе получается такой же заяц, только легальный.

275732[/snapback]

ИМХО неверное. Вернее, верное, но только с дополнением - один проездной - один едущий человек. Ибо обычный проездной, он не именной. Какая разница, если по одному проездному поеду, к примеру, сегодня я, а завтра ты или оба раза поеду я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не приходило в голову, что метро не только студенты пользуются и не только те, у кого вообще есть проездной. Может человек впервые за полгода пришел в метро, а там дикая очередь. Это чья проблема? Заранее он билет не мог купить, у них срок действия ограниченный.

+1. В понедельник поехал в шарагу на внеплановую консультацию по диплому и стоял в очереди минут 15-20 :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Утром на Белорусской кольцевой (старый вход) образуются кошмарные очереди из приезжих с вокзала. На новом входе очередей нет, но приезжие и не знают про этот вход. Обвините их в "недомозглии"?

 

Тут надо обвинить в "недомозглии" тех, кто не может проинформировать приезжих о наличии второго входа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся система оплаты проезда в метро, эти электронные карты, направлена лишь на одно - не дать пассажиру оплатить проезд заранее и потом ездить по старой цене. Видимо, им там до сих пор сняться кашмары, когда перед новым годом жетоны (зеленые пластмаски) скупались мешками. Похоже, тогда и было принято решение построения такой системы оплаты, когда ты покупаешь себе виртуальные жетоны, но использовать их можно только за определенный срок. И именно тогда была совершенна главная ошибка, которую сейчас уже, видимо, не так просто исправить. Не знаю от глупости ли того руководства это произошло, или может наоборот от гениальности....

Так вот оплата должна быть основана не на покупке определенного количества поездок на определенный срок, а на возможности внести на свою карту определенной суммы денег и, при каждом проходе, списании суммы равной стоимости проезда на данный момент. При этом не должно быть никаких сроков годности. Как только на карте становится не достаточно средств я иду в кассу, а лучше к автомату способному принимать оплату и с банковской карты, и докладываю деньги.

Но метро - монополитс и врядли захочет что-либо менять в интересах пассажира. Своей цели - не возможно ездить по старой цене - они добились, а то что при этом они частенько подворовывают у пассажира, никого не волнует.

Вот что мне ответили на сайте метрополитена на вопрос о том как вернуть деньги за неиспользованные поездки

Если срок действия Вашего билета истёк, то денег за неиспользованные поездки вам никто не вернёт. При покупке билета вы получаете полную информацию о сроке его действия, количестве поездок. За то, что Вы не воспользовались всеми поездками в течение срока действия билета, метрополитен ответственности не несёт. Если Вы купите в магазине батон хлеба и не съедите его вовремя, кто же должен Вам возмещать ущерб за оставшуюся заплесневелую горбушку?

Это ж каким извращенным должно быть сознание чтобы сравнить поездку в метро с продуктом питания да еще с хлебом. При этом хлеб, пусть и запресневелая горбушка, остается у меня. А с поездками иначе. Я покупаю поездки, а у меня остаетя только "пакет из под хлеба", "заплесневелая горбушка" из него исчезает.

 

Я уже писал, что у каждого поступка есть причины. Так вот те несколько раз, когда я проходил в метро зайцем были именно из-за плохой организации продажи билетов - слишком много народу, не мог я стоять в очереди 15-20 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что мне ответили на сайте метрополитена

276332[/snapback]

Это тебе ответили в гостевой книге точно такие же частные лица, как и ты. Так что аккуратней с высказываниями про ихвращенное сознание.

И это не является официальным ответом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, у нас чистый автобус с тонированными стёклами очень быстро превращается в очень грязный автобус с расцарапанными стёклами и исписанными спинками сидений.

275556[/snapback]

Дополню: вот вчера ехал в электричке, сели 3-е с пивом и едой из макдака, собака ещё поехать не успела, как то закуток оказался загажен кусками еды и разлитым пивом. Компания пересела в другой закуток.

Честное слово, Якунина в этой электричке не было.

Я конечно понимаю, что электричка - это несколько другая среда, но автобус в субботу вечером от неё не сильно отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы имеем такое огромное количество безбилетников

Не такое-то и огромное - кто-то тут считал, что безбилетников в метро порядка 200 тысяч. Учитывая, что всего в метро за день катаются около 10 млн., несколько процентов - не так-то много. Сравните с электричками, например.

а обеспечить наличие одного сотрудника милиции (в час-пик можно двух)

Ну, хорошо. Википедия говорит, что в метро две с половиной тысячи турникетов. На каждый из них требуется два сотрудника милиции (один человек не будет стоять каждый день с 5 до 1), которому надо платить минимум тысячу рублей в день. Итого получаем пять лимонов затрат в день на содержание этих товарищей в форме. Умножим двести тысяч зайцев на 22 рубля, получим четыре с половиной миллиона. И какой смысл от этих милиционеров? Не забываем, что посчитано это всё при условии, что не будет так же, как и с охранниками у турникетов на ЖД, которым можно сунуть червонец и идти гулять.

Ну, и плюс 2000-2500 руб за безбилетный проезд, и всё будет хорошо. :)

Вот за управление тазиком в пьяном виде у нас полагается пара лет лишения прав, но для большинства это оборачивается лишением пары зелёных бумажек. Пока у нас будет цвести буйным цветом коррупция в правоохреанительных органах, и пока у нас всем будет пофиг на всякие мелкие правонарушения из-за их низкой "прибыльности", можно хоть миллионный штраф сделать - не поможет.

один колхозник

Надо же, теперь зайцы при конфликте удостоверение с места работы показывают!

Иначе получается такой же заяц, только легальный.

Глупости. Заяц - человек, который незаконно пользуется услугами ОТ. "Легальный заяц" звучит так же, как и "непьющий алкаш".

Вся система оплаты проезда в метро, эти электронные карты, направлена лишь на одно - не дать пассажиру оплатить проезд заранее и потом ездить по старой цене. Видимо, им там до сих пор сняться кашмары, когда перед новым годом жетоны (зеленые пластмаски) скупались мешками.

Не надо видеть везде вражеский заговор. :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это ж каким извращенным должно быть сознание чтобы сравнить поездку в метро с продуктом питания да еще с хлебом. При этом хлеб, пусть и запресневелая горбушка, остается у меня. А с поездками иначе. Я покупаю поездки, а у меня остаетя только "пакет из под хлеба", "заплесневелая горбушка" из него исчезает.

 

 

 

И что же Вы пойдёте с этой горбушкой в магазин и будете требовать вернуть за хлеб деньги т.к. Вы про него забыли а он взял да заплесневел?

Я тоже покупаю многопоездочники на метро (и ОТ) впрок, но при этом я также сохраняю чек, в котором написано до которого числа он действует. Проблем с неиспользованными поездками не возникало никогда. Если замечаю что срок подходит к концу, а мне на метро ни куда не нужно отдаю билет членам семьи которые благополучно его докатывают.

Считаю что "проблема" неиспользованных поездок возникает в основном из-за простой невнимательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же Вы пойдёте с этой горбушкой в магазин и будете требовать вернуть за хлеб деньги
Нет не понесу, по двум причинам. 1. Теперь у меня есть чем гвозди забивать 2. Этот хлеб больше нельзя будет продать никому другому. А в случае с "поездками" у меня не остается ничего, так более того, то что не получил я, продали другому еще раз.

 

Я как-то купил три пакета молока два из которых оказались скисшими. Так вот эти два пакета я отнес обратно в магазин и получил за них деньги.

 

Если замечаю что срок подходит к концу, а мне на метро ни куда не нужно отдаю билет членам семьи которые благополучно его докатывают.

Считаю что "проблема" неиспользованных поездок возникает в основном из-за простой невнимательности.

Невнимательность тут не причем. Дабы не потерять деньги за уже оплаченную услугу, вы начинаете проявлять изобретательность, пристраивать билетик с истекающим сроком действия. Так метрополитен благополучно переложил свою проблему - не позволить пассажиру ехать по старой цене после поднятия тарифа - на пассажира, на того кто дает ему работу, кормит и содержит его семью. При этом даже если пассажир оплатил услугу по старому тарифу, метрополитен получил и использовал эти деньги сразу, хотя услуга предоставлена еще не была. То что пассажир получит услугу позже это его право она оплачена. Ан нет. Умники из метрополитена уже украли у него оплаченную услугу и продали ее другому по новой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся система оплаты проезда в метро, эти электронные карты, направлена лишь на одно - не дать пассажиру оплатить проезд заранее и потом ездить по старой цене

276332[/snapback]

Бугагометр зашкалило :offtopic:. Я сейчас езжу по прошлогодней цене, и буду ездить до середины декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.