Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Зачем из Одинцова ехать в Шарик если Внуково куда ближе?

 

А из Одинцова во Внуково что-то ходит не через внутримкадность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем из Одинцова ехать в Шарик если Внуково куда ближе?

 

А из Одинцова во Внуково что-то ходит не через внутримкадность?

 

Я думаю там таксомотор будет дешевле АЭ, если ничего не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю там таксомотор будет дешевле АЭ, если ничего не ходит.

 

Ну, всяко критерий "до Внукова мне ближе, чем до Шереметьева" при выборе авиабилета обычно далеко не первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, всяко критерий "до Внукова мне ближе, чем до Шереметьева" при выборе авиабилета обычно далеко не первый.

У кого как. География полётов сейчас более-менее одинаковая из всех трёх аэропортов, за исключением всякой экзотики.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У кого как.

 

Не, ну я сам год назад, помнится, купил билет на тыщу дороже, чтобы обкатать в боевом режиме внуковский аэроэкспресс вместо уже тыщу раз знакомого шереметьевского. Но это ж я, а мы говорим про нормальных людей.

 

(Правда они мне, цуки, за это багаж не довезли.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно заплатить сумму, вполне посильную в качестве разовой траты для работающего москвича, и ехать без нервов. Как-то ###### со всеми подряд из-за стоимости полутора обедов в офисной столовке мне как-то ниже собственного достоинства, что ли.

 

Можно, чё крутым пацанам не западло заплатить. Пацаны крутые, денег куры не клюют. Пацанам и 5 штук за такое не западло отвалить, подумаешь фигня вопрос для конкретного москвича.

 

Ты, Ёшкин Кот, вообще абсолютно не понял о чём мы сейчас тут говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понимаю, как можно сравнивать совершенно разные вещи. Все равно как в вокзальном буфете просить за стакан чая 1000 рублей на основании того, что бутылка виски в ресторане стоит 20000.

 

Хорошее сравнение. Ты пришел пить пиво в бар. У тут внезапно 0,5 жигулей стоят 170 рублей. И ты начинаешь требовать продать тебе их за 40, ибо вон там в магазине на улице они стоят 40.

 

 

 

А почему надо делить поездки на "разовые" и "неразовые"? Это какая-то вообще идиотская логика. Такого понятия в принципе быть не должно: поездка в аэропорт - точно такая же поездка из п. А в п. Б, как и на работу. Или может вообще разрешим только на работу ездить за 28 рублей? А если надо "разово" в театр, магазин, на вокзал, то будем брать с человека по 400. А что "раз на театр деньги нашлись, то и на транспорт найдутся".

 

А можно согласно твоей логики мне поездку до дачу за 28 рублей, а не за 120? Почему она должна отличаться по цене от поездки в магазин?

 

 

 

Ну вот современные ЭД4М, что ходят на Савёловском и Рижском направлениях, всем пунктам удовлетворяют.

 

19:00, будни, Тимирязевская, чемодан, сидячее место.

10:00, выходной, Окружная, отсутствие торгашей.

 

 

 

А зачем если ты едешь с багажом, делать лишние пересадки? Намного же удобнее сесть прямо на Беговой и быстро доехать до аэропорта. Чем ехать до Баррикадной, переходить на Краснопресненскую, ехать до Белорусской... И не понял, какое ещё аэро в Одинцово?

 

Такси от дома еще удобнее. Вышел, сел и доехал. Только почему-то за него 1000 хотят.

 

Не Одинцово, Белорусский.

 

 

 

Я понимаю, что ты раз в два месяца готов заплатить цену, сравнимую с такси. Ничего в этом плохого нет. Плохо то, что концепция "такси на рельсах" в крупном мегаполисе неприемлема, т.к. это крайне неэффективное использование транспортной инфраструктуры.

 

Ээээ. Неэффективная для кого и в чем? У нас сотни пассажиров не могут уехать?

 

 

 

Понимаю. Это те же самые аргументы, что и приводятся в защиту маршруток. "Готов ли ты заплатить 15 рублей, чтобы доехать быстро и сидя". Только то, что маршрутки вредят транспортной системе, уже понимают если не все, то подавляющее большинство (даже вот Ликсутов от них собирается избавляться), то почему-то в точно таком же случае с АЭ вдруг все резко меняют своё мнение. Это-то и удивляет.

 

А не все понимают, что надо поднимать уровень сервиса. Вот не доходит до многих, что ехать в скотовозках а-ля  Мегаполис люди не хотят. Они хотят сесть и с удобством доехать, а не стоять 30-50 минут. 

 

 

 

Что поездка в аэропорт не должна отличаться принципиально от поездки на работу.

 

Только для этого сначала подними уровень поездки на работу, а потом уже приводи к этому поездку а аэропорт.

 

 

 

Смотрим "спутники" в подмосковные города такого уже уровня комфорта. Расстояние схожее, а цена куда меньшая. За цену АЭ можно с таким же уровнем комфорта доехать до Рязани или Владимира.

 

Можно. Понизим цену на Аэро в 2 раза. Наполняемость увеличится, спокойно сесть и доехать уже не получится. Уровень комфорта падает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

География полётов сейчас более-менее одинаковая из всех трёх аэропортов, за исключением всякой экзотики.

 

Ну и выбирают обычно в первую очередь по цене, расписанию, авиакомпании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У кого как. География полётов сейчас более-менее одинаковая из всех трёх аэропортов, за исключением всякой экзотики.

 

А вот цена может отличаться. Если при этом еще скидочные билеты ловить, то аэропорт может быть один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

География полётов сейчас более-менее одинаковая из всех трёх аэропортов, за исключением всякой экзотики.

 

Ну и выбирают обычно в первую очередь по цене, расписанию, авиакомпании.

 

В том то и дело, что по наиболее популярным направлениям мало того что цены, по большому счёту схожи, так и расписание примерно одинаковое.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А из Одинцова во Внуково что-то ходит не через внутримкадность?
Ходит, автобус 1043.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно, чё крутым пацанам не западло заплатить. Пацаны крутые, денег куры не клюют. Пацанам и 5 штук за такое не западло отвалить, подумаешь фигня вопрос для конкретного москвича. Ты, Ёшкин Кот, вообще абсолютно не понял о чём мы сейчас тут говорим.

 

Ну вот ты ж был, например, в Мехико. И помнишь, что там метробус в аэропорт стоит 30 песо - в 6 раз дороже метробуса по городу на том же маршруте (а там аэропорт вообще близко к центру города). Но это ж прекрасно, что они так сделали - иначе в этот метробус было бы физически не влезть, тем более с чемоданом. А так едут только те, кому надо в аэропорт, все сидя, а кому туда не надо, ждет следующего метробуса за 5 песо, который только до Сан-Ласаро. И все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

крутым пацанам не западло заплатить.

 

это точно. и на автобусе, если что, не западло проехать.

 

гош, тебе тут уже давно говорят, что это только у тебя какие-то проблемы. остальные тут проблем не видят. ты чего с-под нас хочешь-то, не пойму я никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том то и дело, что по наиболее популярным направлениям мало того что цены, по большому счёту схожи, так и расписание примерно одинаковое.

 

На конкретное направление в конкретную дату цены могут отличаться кардинально, особенно если покупаешь не сильно заранее. Плюс спецпредложения, бонусные программы - это все влияет на выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальные тут проблем не видят. ты чего с-под нас хочешь-то, не пойму я никак?

 

Я тоже вижу. Но больше не в цене, а отсутствии зелёных потому что они бы шли со всеми, а кататься мимо дома туда-сюда не очень интересно. В принципе, можно и покататься, но надо по Белорусскому подбирать согласованную зелёную, ибо скакать по метро или траликам что до, что после полёта интереса мало (особенно если с багажом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кататься мимо дома туда-сюда не очень интересно

 

а, ну такую проблему я тоже вижу, да. но она решается вводом одной-двух остановок на маршруте аэ. это тут уже обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В принципе, если пробраться без билета, а потом отказываться платить сколь либо больше стандартного тарифа на электропоезд по данному направлению - может быть. Тебя высадят на следующей станции, а из-за идиотизма руководителей АЭ это будет как раз станция назначения. Так что можно проехать бесплатно. Другой вопрос, что это нервы всякие, качка прав, что несколько неприятно.

 

А можно заплатить сумму, вполне посильную в качестве разовой траты для работающего москвича, и ехать без нервов. Как-то ###### со всеми подряд из-за стоимости полутора обедов в офисной столовке мне как-то ниже собственного достоинства, что ли.

 

 

Я вот не пойму, почему многие люди в ежедневно ездят в скотских условиях в метро в час пик (типа как на востоке ТКЛ или на пересадке на Библиотеке Леннона), и это их особо не напрягает, и тем же людям нужен какой-то специальный комфорт в аэроэкспрессе, так чтобы и присесть можно было, и всяких там лишних людей (не авиапассажиров) не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О сколько за сегодня нафлудили! Господа спорщики! А у вас есть конкретные предложения как не ущемляя интересы Аэроэкспресса, его платежеспособных пассажиров, объединить с интересами платежеспособных пассажиров проживающих вдоль, ветки аэроэкспресса? Деньги-то пропадают! Или вы как бараны готовы оплачивать все расходы безостановочного двухэтажного монстра до бесконечности? Где тот предел стоимости билета, за которым вы уже не поедете на экспрессе за свои деньги. Как сказал мой хороший друг - за казенный счет я готов ехать на белорусский вокзал и ехзать обратно на аэроэкспрессе, но за свои кровные, я подгадаю 42 из Лобни или 38-й от дома. Просто выеду с запасом и все!     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот не пойму, почему многие люди в ежедневно ездят в скотских условиях в метро в час пик (типа как на востоке ТКЛ или на пересадке на Библиотеке Леннона), и это их особо не напрягает,

 

Напрягает, поэтому стараюсь загруженных линий метро в час пик избегать. Ценой лишнего получаса сна, да. А иногда и на Спутнике за 55 рублей еду.



 

 

Где тот предел стоимости билета, за которым вы уже не поедете на экспрессе за свои деньги.

 

Если станет дороже такси. Хотя в пробочное время и в этом случае на АЭ поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О сколько за сегодня нафлудили! Господа спорщики! А у вас есть конкретные предложения как не ущемляя интересы Аэроэкспресса, его платежеспособных пассажиров, объединить с интересами платежеспособных пассажиров проживающих вдоль, ветки аэроэкспресса? 

Добавить остановок при этом не изменяя цену. Т.е. что до порта, что до Долгопы, что от Москвы до Тимирязевской единая цена. Как у автобусников междугородних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это их особо не напрягает

 

напрягает. я в метро стараюсь не ездить, езжу на электричке до филей (даже если из выхина - с пересадкой у трёх вокзалов), потом на маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добавить остановок при этом не изменяя цену. Т.е. что до порта, что до Долгопы, что от Москвы до Тимирязевской единая цена. Как у автобусников междугородних.

 

От Москвы до Тимирязевской и Долгопы вообще билетов не продавать. Кто хочет, волен купить полный билет до аэропорта и потом уговорить тетку у турникетов выпустить, но вообще дать понять, что этот поезд не для таких маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже спрашивал. Сколько платит бюджет за бесплатный проезд пассажира в АЭ?

По 400 р. за нос, ессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Москвы до Тимирязевской и Долгопы вообще билетов не продавать.

 

кстати, да, это вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, да, это вариант.

Почему не продавать то? Продавать, официально, за 400 руб. Можно сделать другое исключение - не выдавать бесплатные билеты льготникам до этих станций, куда можно доехать на обычной зелёной.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добавить остановок при этом не изменяя цену. Т.е. что до порта, что до Долгопы, что от Москвы до Тимирязевской единая цена. Как у автобусников междугородних.
Сколько таких остановок ты сможешь добавить, чтобы график не рухнул и были желающие платить на остановке?  Правильно, одну и остановка эта Долгопрудная. Там уже это обкатано на РЭКсах. Другой вопрос, что за 400 рваных мало кто вообще поедет. За 200 поедут, за 250 поедут, но не больше... аналогично из Долгопрудной до Шереметьево - 250 потолок и это реальная цена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему не продавать то? Продавать, официально, за 400 руб.

 

"в конце концов, с трупа" (с) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот не пойму, почему многие люди в ежедневно ездят в скотских условиях в метро в час пик (типа как на востоке ТКЛ или на пересадке на Библиотеке Леннона), и это их особо не напрягает, и тем же людям нужен какой-то специальный комфорт в аэроэкспрессе, так чтобы и присесть можно было, и всяких там лишних людей (не авиапассажиров) не было?

 

А у них нет другого выхода. Есть альтернативные варианты? Хотя многие вместо этого на машину сбежали.

 

 

 

От Москвы до Тимирязевской и Долгопы вообще билетов не продавать. Кто хочет, волен купить полный билет до аэропорта и потом уговорить тетку у турникетов выпустить, но вообще дать понять, что этот поезд не для таких маршрутов.

 

Я зайду на Савеловской по обычному билету доеду до Дегунино и выйду по нему же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. За 200 поедут, за 250 поедут, но не больше... аналогично из Долгопрудной до Шереметьево - 250 потолок и это реальная цена.

 

Ну не поедут и не надо. Меньше народу - больше кислороду. Пусть будет 250, но тогда и Белорусский - Шереметьево тоже 250 и Москва - Бескудниково 250.

Остановки я бы воткнул Тимирязевскую (для тех кто приехал по СТЛ), Бескудниково (есть турникеты), Долгопу (может сгенерировать поток), Шереметьевскую (для тех кто едет сверху). График это позволяет сделать.

 

Я зайду на Савеловской по обычному билету доеду до Дегунино и выйду по нему же.

В Дегунино остановку никто не предлагает. На Окружной можно, после постройки метро и отурникечивания.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.