Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Мне вообще непонятны наезды. Вот я к примеру на выборгском направлении частенько стою под обгонами "Аллегро", что там говорить, из графика они выбиваются часто, ну и потом, соответственно, стоишь под обгоном. Ну что тут делать, ну потеряешь 10-15 минут...

Конечно, повторюсь, в идеале у всех этих сапсанов/аллегро/аэ и прочих должны быть свои пути-дороги, может когда и будут, а пока к сожалению так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давно, как бы не при социализме еще ввели.
При нем, причем так глубоко, что я времена "до зоны 0" не застал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много чего пропустил. Есть 42 автобус и 38 автобус. Первый в Ш-2 заезжает. Ходит 4 раза в день от Лобни до Химок. Это ответ на вопрос, почему 21-й не нужно никуда продлять. В помощь ему 38-й на двух выходах. С 23 декабря поедет без затыка в Хлебниково. Тройку Долгопрудненскую туда на ПМЖ можно будет теперь отправить. Основная надежда однако на коммерцию метро "Алтуфьево" - Шереметьево ДЕФ. Вот этот маршрут резко снизит прибыль аэропопугая в Шереметьево.



Что касается аэроэкспрессов на савеловском направлении, то сейчас это зло, т.к. в них на промежуточных не сядешь и в то же время движение обычных поездов тормозят. Пока путепроводы в Водниках и на Новодачной не запустят - говорить о 4-х путях нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Много чего пропустил. Есть 42 автобус и 38 автобус. Первый в Ш-2 заезжает. Ходит 4 раза в день от Лобни до Химок. Это ответ на вопрос, почему 21-й не нужно никуда продлять. В помощь ему 38-й на двух выходах. С 23 декабря поедет без затыка в Хлебниково.

мало 4х рейсов то, да и те в 1 сторону.. 38 далеко от аэропорта. Так что ответа на вопрос не понял.

 

 

 

За 17-50, ясное дело. А Казанский - Томилино плачу 52-50 (в Томилино, правда, турникеты).

Я б тоже платил с турникетами и вещами ;) или бы ехал от выхино/петраши. А заячьи уши одной длины, что недоплата на участке Царицыно-Битца, что на участке Ховрино-Планерная, т. к. "пассажир обязан иметь проездной документ от станции отправления до станции назначения", про случай дебильности тарифов ничего не оговорено.

 

 

Но я на АЭ не наезжаю.

Мне тоже по боку на АЭ, если он будет идти отдельными путями и при этом не будет позиционироваться как единственный способ попасть в аэропорт, причем чиновники его считают городским транспортом. Собянин вон катался на "открытие" 2хэтажного АЭ, хотя ну а что такого для Москвы этот АЭ значит, если соц. превозки не возит? Почему Собянин не ездит открывать торговые центры тогда или освещать преобретение новых сканий каким-нибудь Автолайном?

 

 

При нем, причем так глубоко, что я времена "до зоны 0" не застал.

А РЖД не отменил, хотя зона странная, якобы за обслуживание на вокзале, хотя на Ленке вокзал обходится стороной и билеты теперь приобретаются в киоске на улице/автомате, в зал ожидания я даже не знаю как попасть оттуда, видимо, купив билет, обойти здание вокзала и войти в парадный вход, затем не забыть вовремя выйти и найти выход к турникетам. При этом есть куча о. п. с залом ожидания и без зоны 0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мало 4х рейсов то, да и те в 1 сторону.. 38 далеко от аэропорта. Так что ответа на вопрос не понял.
Перерыв в электричках банальный есть! 38 и 3-ку можно легко в Ф- терминал завернуть при желании! Я после 23-го буду опять писать, т.к. по последнему ответу из Минтранса все как раз на Хлебниковском путепроводе тормозилось. Сейчас можно уже обсуждать и Хлебниково -Шереметьево и Алтуфьево - Шереметьево. Причем Хлебниково удобнее Лобни, т.к там через мост лезть не надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем Хлебниково удобнее Лобни, т.к там через мост лезть не надо!

Ага, ты там с платформы в гололёд с чемоданом спустись разок :).

А ещё там где-нибудь в районе 10 вечера суперкомфортно, как раз для авиапассажиров обстановочка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Собянин не ездит открывать торговые центры

Ездит иногда. На Водном он вроде недавно ТЦ "открывал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, ты там с платформы в гололёд с чемоданом спустись разок .
Нет там никакого гололеда. Народ ходит постоянно на служебку и на работу. 

 

 

А ещё там где-нибудь в районе 10 вечера суперкомфортно, как раз для авиапассажиров обстановочка...
А что не так? Или вам на каждом шагу маньяки мерещатся? Или вы лумаете в Бирюлево вы в большей безопастности, чем в Хлебниково? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакого гололеда. Народ ходит постоянно на служебку и на работу.

Ходит, куда деваться. Возьми пару чемоданов и прогуляйся по замечательной хлебниковской лесенке.

 

Или вы лумаете в Бирюлево вы в большей безопастности, чем в Хлебниково?

С учётом того, что постоянная регистрация у меня как раз в Бирюлёво-Западном, я тебе отвечу однозначно - конечно да, тут даже сравнивать не стоит.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще, конечно, фигею с ваших аргументов. О "достойном сервисе", о большом количестве желающих ехать за такую цену, о "рыночной экономике"...  Это лишь подтверждение того, что людям можно впарить абсолютно любое гэ в красивой обёртке, и они его радостно схавают. И даже люди, понимающие что-то в том, каким должен быть ОТ на эту обёртку ведутся.

 

Смотрите, делаем поезда от Речного Вокзала до Театральной без остановок. И от Выхино до Китай-города. Цену назначаем 300 рублей, ставим мягкие откидные кресла. Вы что, думаете, не найдётся достаточного количества желающих ехать в таких условиях за такую сумму? Ещё как найдётся. Не, ну конечно, мяса не будет, будут так люди стоять плотненько, может будут просто заняты все сидячие места. А вы будете смотреть на это и говорить: "Не, ну находятся же желающие ехать за такую сумму в комфортных условиях, вагоны хорошо заполняются". "Людям нужен комфортный сервис, они готовы за него платить", "Люди не желают ехать в набитом вагоне среди быдла", "Должны быть такие поезда, раз люди готовы за них платить", "Подумаешь, остальные поезда их пропускают, 5-7 минут подождать - не очень много".

 

Вот всё, что вы пишите, выглядит именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты демагог. Сравнил метро в котором ездят каждый день с АЭ в котором ездят раз в год, а вот для поездок раз в год цена 340 рублей вполне нормальная цена за удобство, надо было бы ездить на самолет каждый день, я бы тоже искал какие то другие варианты помимо АЭ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было бы ездить на самолет каждый день, я бы тоже искал какие то другие варианты помимо АЭ..

Ну вот я вчера вечером из-за ремонта на Савеловском направление попал на полуторачасовой перерыв между АЭ (правда знал об этом заранее), соответственно, чтобы не ждать, поехал до метро на 851.

Кроме меня от терминала D ни одного авиапассажира в автобус не село (их просто не было на остановке), на маршрутки толп тоже не наблюдалось (2-3 человека), а вот стюардесс на 851 человек 10 поехали. Так что кому надо - добираются, за что переживает Georg, непонятно.

 

Это лишь подтверждение того, что людям можно впарить абсолютно любое гэ в красивой обёртке, и они его радостно схавают.

Немалое количество людей в зале ожидания на Белорусском вокзале вчера в 6.50 утра вряд ли с тобой согласились бы. Им почему-то надо было быстро и вовремя попасть в аэропорт и цена в 340-400 рублей их как-то не остановила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он переживает за то, чтобы все ездили как он. Вообще у оголтелых ТФ эта черта прослеживается сильно по принципу "ах ты, сцуко, смеешь ехать в маршрутке сидя когда мы давимся в автобусе! Это несправедливо!!' Надо убрать маршрутки и заставить тебя стоять два часа вместе с нами". Точно так же и с АЭ...

Видят поезд с удобными креслами, несущийся мимо них, а они в это время ежаться на платформе в ожидании прихода промерзшей и переполненной электричке и этот проносящиеся поезд их бесит. Быдло кидает в него камни, а ТФ строчат везде письма и исходятся на форумах доказывая необходимость убрать этот поезд. Как будто в результате его убирания их электричка менее промерзшей станет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты демагог. Сравнил метро в котором ездят каждый день с АЭ в котором ездят раз в год, а вот для поездок раз в год цена 340 рублей вполне нормальная цена за удобство, надо было бы ездить на самолет каждый день, я бы тоже искал какие то другие варианты помимо АЭ..

 

Это бесполезно. Существенная часть форумчан не понимает такого явления как комфорт и удобство. Для них главное цена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что кому надо - добираются, за что переживает Georg, непонятно.

 

Вот он и написал, как это было бы в метро. Костя с чемоданами за 300 рублей на диване если в аэропорт. И в давке пропускает вип-поезд если на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бесполезно. Существенная часть форумчан не понимает такого явления как комфорт и удобство. Для них главное цена. 

 

Это я понимаю. Но при езде на работу я стремлюсь к комфорту оглядываясь на деньги (потому что езда постоянна), то есть это или машина или какой то путь на ОТ где можно проехать сидя (включая маршрутку). А при езде в отпуск деньги отходят на десятый план потому что поездки редки (один-два раза в год) и на первый план выходит комфорт, поэтому здесь АЭ, такси и подобное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в давке пропускает вип-поезд если на работу.

Прикинь, есть достаточное количество электричек, которые не стоят под обгоном АЭ. Что мешает ими пользоваться, а не жаловаться на свою "незавидную" судьбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь, есть достаточное количество электричек, которые не стоят под обгоном АЭ. Что мешает ими пользоваться, а не жаловаться на свою "незавидную" судьбу?

О чем и речь. Я часто езжу в район Шереметьево и если не на машине, то моей поездке на электричке до Лобни как то ничего не мешает (занял на Савеловском вокзале сидячее место и катишься себе спокойно)..

Если еду на Перепечинское кладбище, то беру от Лобни такси (там всего 200 руб берут).

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И в давке пропускает вип-поезд если на работу.

Прикинь, есть достаточное количество электричек, которые не стоят под обгоном АЭ. Что мешает ими пользоваться, а не жаловаться на свою "незавидную" судьбу?

 

В Шереметьево и Внуково нет таких. В Домодедово их мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шереметьево и Внуково нет таких. В Домодедово их мало.

Очень медленно, практически по буквам:

в Шереметьево и Внуково для перевозки работников предприятий и "незащищённых слоёв населения" ходят регулярные автобусные маршруты ГУП "Мосгортранс", в Домодедово без использования АЭ добраться проблем не составляет.

Служебные развозки и личный автотранспорт также никто не отменял. "Проблема" надумана.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще могу сказать, что по крайней мере за период моей сознательной жизни лишь АЭ решил наконец то проблему аэропортов и раньше их появления многие не связывались с самолетами во многом по причине того что нужно было ехать не пойми куда не пойми сколько, а пользовались поездами. Сейчас же добраться в любой аэропорт никаких проблем. Проблему решили, а многие их проклинают, не странно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немалое количество людей в зале ожидания на Белорусском вокзале вчера в 6.50 утра вряд ли с тобой согласились бы. Им почему-то надо было быстро и вовремя попасть в аэропорт и цена в 340-400 рублей их как-то не остановила.

 

Опять разговор слепого с глухим. Я же совершенно не про это говорю.

 

 

 

Вообще у оголтелых ТФ эта черта прослеживается сильно по принципу "ах ты, сцуко, смеешь ехать в маршрутке сидя когда мы давимся в автобусе! Это несправедливо!!' Надо убрать маршрутки и заставить тебя стоять два часа вместе с нами".

 

Продолжай, Костя, продолжай :)) То, что читать разумные доводы ты не умеешь, я уже давно понял. А то, как ты постоянно интерпретируешь их, только лулзов доставляет :)

 

 

 

Видят поезд с удобными креслами, несущийся мимо них, а они в это время ежаться на платформе в ожидании прихода промерзшей и переполненной электричке и этот проносящиеся поезд их бесит.

 

А вот тут ты в точку. Предположим, я живу на станции Водники и вижу постоянно поезд с удобными креслами, несущийся мимо меня.И да, я ёжусь на платформе в ожидании промёрзшей и переполненной электрички. При этом я не нищеброд, и даже мне бы было не жалко заплатить эти 340 рублей за комфортный поезд. Но... Но у меня просто тупо нет такой возможности. Причём не по финансовому признаку, а по географическому.

 

Поэтому вашими этими аэрокакашками отсев пассажиров идёт не по признаку, кто больше платит, а по признаку "кто где живёт".

 

 

 

Это бесполезно. Существенная часть форумчан не понимает такого явления как комфорт и удобство.

 

Существенная часть форумчан не понимает, что понятия "комфорт и удобство" включают в себя не только мягкие креслица и кондиционерчик.

 

 

 

Прикинь, есть достаточное количество электричек, которые не стоят под обгоном АЭ. Что мешает ими пользоваться, а не жаловаться на свою "незавидную" судьбу?

 

Прикинь, будет достаточное количество метропоездов, которые не будут стоять под обгонами экпрессов "Выхино - Китай-Город". И можно будет ездить на них, и не жаловаться на свою незавидную судьбу (и выходить для этого раньше из дома, и приезжать на работу раньше срока, или, наоборот, опаздывать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь, будет достаточное количество метропоездов, которые не будут стоять под обгонами экпрессов "Выхино - Китай-Город". И можно будет ездить на них, и не жаловаться на свою незавидную судьбу (и выходить для этого раньше из дома, и приезжать на работу раньше срока, или, наоборот, опаздывать).

Представь лучше каким спросом пользовался бы гипотетический экспресс "Выхино - Китай-Город" по утрам в будни. Тебя с твоими идеями вряд ли бы поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть любого экспресса идти без остановок от места наибольшего скопления пассажиров (в нашем случае вокзала) без остановок в конечный пункт.

Сильно тебя огорчу, но при СССР экспрессы тоже были (ну к примеру от метро Сокол экспрессы по выходным ходили до музея Архангельское без остановок, тоже проносясь мимо переполненных остановок на которых кто то ждал автобуса. Ну и что? Это позволяло гуляющим быстро и комфортно доехать от метро до парка не давясь в обычном автобусе на общих основаниях).

Кстати, с Метеорами в Петергоф, которые доставляют людей за полчаса в парк из центра Петербурга удобно и безо всякой давки не пора ли начать борьбу? Пусть едут как все на рейсовом автобусе два часа по карточке по Петергофскому шоссе в режиме мордой к стеклу. Вот будет чудненько и справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Представь лучше каким спросом пользовался бы гипотетический экспресс "Выхино - Китай-Город" по утрам в будни. Тебя с твоими идеями вряд ли бы поняли.

 

Пользовались бы точно многие :)

 

 

 

но при СССР экспрессы тоже были (ну к примеру от метро Сокол экспрессы по выходным ходили до музея Архангельское без остановок, тоже проносясь мимо переполненных остановок на которых кто то ждал автобуса. Ну и что?

 

А то. Что была возможность доехать до этого Архангельского от этих самых остановок. А у жителей Водников возможности доехать в аэропорт нет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то. Что была возможность доехать до этого Архангельского от этих самых остановок. А у жителей Водников возможности доехать в аэропорт нет никакой.

 

И у жителей Ясенево тоже возможности доехать нет никакой кроме пути с несколькими пересадками...

 

Ты пойми, Гош, что невозможно из каждой точки А проложить маршрут ОТ в любую точку Б, ОТ можно устроить лишь так, чтобы было удобно какому то значительному кол-ву людей и не более того. Собственно говоря именно поэтому сейчас люди и осаждают автосалоны...

Их бы м в СССР осаждали, просто тогда были "заградительные" цены на авто и большинство не могло их купить при всем желании. Ну поди купи при средней зарплате 180 машину которая стоит 9 тыщ...

А АЭ позволяет за относительно недорого добраться к месту вылета самолета какому то достаточно большону числу людей. В чем и его ценность. Разумеется кому то они нафиг не сдались и воспользоваться ими нельзя при всем желении, но удобно сделать абсолюно всем нельзя в принципе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А АЭ позволяет за относительно недорого добраться к месту вылета самолета какому то достаточно большону числу людей. В чем и его ценность. Разумеется кому то они нафиг не сдались и воспользоваться ими нельзя при всем желении, но удобно сделать абсолюно всем нельзя в принципе..

 

Заменив АЭ на обычные электрички со всеми или хотя бы некоторыми остановками, можно сделать удобно намного большему числу людей, причём совершенно небольшими затратами. При этом тех, кому от этого станет неудобно, вообще минимальный процент. Потому что электричка также будет доходить до аэропорта за фиксированное время, только не за 35 минут, а за 43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не против, чтобы в любой аэропорт наряду с АЭ ходили обычные электрички "со всеми" по обычной цене, даже скорее "за". У меня вон давеча бывший научный руководитель ехал в Домодедово на АЭ, так даже стоял - не нашлось места. Так много желающих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня вон давеча бывший научный руководитель ехал в Домодедово на АЭ, так даже стоял - не нашлось места

 

А сколько в этих экспрессах вагонов? Почему нельзя в Домодедово более длинные пускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько в этих экспрессах вагонов?

В Домодедово сейчас 11-вагонные ходят.

 

 

 

Почему нельзя в Домодедово более длинные пускать?

Уже некуда удлинять. Поэтому и покупают двухэтажные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.