Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Чем таки плох ценник в 5000 рублей? Наоборот, постепенно, по мере увеличения VIP-вагонов, метро превратится в VIP транспорт. Быстро, комфортно. А быдло пусть себе накупит кредитопомоек и стоит в пробках по 5 часов в одну сторону.

Ну вот, в коей то стати, ты, наконец, со мной заодно ??? Люблю тебя ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Колин, ты тут писал, что готов поучаствовать в практических шагах по прижучиванию АЭ. Я там тебе в личку сообщение скинул, ты видел? Уж пора от срача с Костей и ко уже к делу переходить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот кстати, заведу-ка я старую песню за убыточность. Почему калужская электричка, пока идет по территории МО - прибыльна, а как переезжает в Калужскую область, так начинает нести такие убытки, что "пришлось" ЦППК обкоцать по Наре добрую половину малоярославецких электричек. При том, что тариф там такой же, как в МО, а контролёры злее, т.е. зайцем там почти никто не ездит, и электрички три года назад ходили хорошо заполненные. "Там дизель-поезда", - скажете вы? Дык почему грохнули не их, а именно московские электрички?

Аналогично с Рязанской областью: дизелей там аж целых шесть пар (моршанские две пары, после нового года одну из которых грохнут, не считаем, бо там черноземППК), электрички ходят хорошо заполненные. Почему убытки? 

Игорь, всё же понятно, и на этих страницах это не раз оговаривалось. В москальском регионе живут жирные коты. Они, хоть и прыгают со своими смартфонами и планшетами и с шубейками за 2000$  через турникеты, то  всё-таки через раз иногда не прыгают. Потому при наличии турникетов во всех "жирных" местах себестоимость всё-таки покрывается положительной рентабельностью. Для справки: уже в 2000-ых я проводил расчёт, и оказалось, что положительная рентабельность (в Тульской губернии) электричек обеспечивается при населённости 20 чел/ваг!!!! Но! При условии, что все платят (либо по коду льготника возмещаются выпадающие доходы)! Сейчас, с учётом предоставления скидки 99% за инфраструктуру, эта цифра должна упасть, как минимум, до 11 %. Поскольку в Мосузле жирные пассажиропотом, большое количество турникетов,  тоу тут и возникает нюанс "неотвратимости" оплаты проезда, которого нет в Калужской обл

 

Алексей Колин, ты тут писал, что готов поучаствовать в практических шагах по прижучиванию АЭ. Я там тебе в личку сообщение скинул, ты видел? Уж пора от срача с Костей и ко уже к делу переходить :)

Ещё не видел, сейчас посмотрю, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша и Гоша против АЭ. Пора принимать ставки и начинать обратный отсчет времени существования АЭ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он итак подыхает, ты не видишь ??? И сдохнет даже в этом жирном регионе! М11, надеюсь, поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будет 10 пар в час максимум

 

Вот это и называется "не реализуемо практически".



 

 

А он итак подыхает, ты не видишь ??? И сдохнет даже в этом жирном регионе

 

Сомневаюсь я что-то ;)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он итак подыхает, ты не видишь ??? И сдохнет даже в этом жирном регионе! М11, надеюсь, поможет

Ах эти сказочники :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он итак подыхает, ты не видишь ??? И сдохнет даже в этом жирном регионе! М11, надеюсь, поможет

Вряд ли. Во первых есть другие порты (Домодедово), да и в Ш он сдохнет вря ли. Ведь сам посуди, Ведь при СССР (в котором, якобы, не было пробок) проблема добраться в порт всё равно стояла остро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А он итак подыхает, ты не видишь ??? И сдохнет даже в этом жирном регионе! М11, надеюсь, поможет

 

А что, по М11 транспорт запускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он итак подыхает, ты не видишь ???

 

Чего-чего?))))))

А откуда у них увеличение прибыли в 2013 году относительно предыдущего?

Или они начиная с 2014 года внезапно подыхать начали?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он итак подыхает, ты не видишь ???

Чего-чего?))))))

А откуда у них увеличение прибыли в 2013 году относительно предыдущего?

Или они начиная с 2014 года внезапно подыхать начали?

В регионах уже почти сдохли. В этом году снижение объёмов по отношению к аналогичному периоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В регионах уже почти сдохли.

Ога, причем зачастую без замены другим каким-либо жд сообщением.

 

В этом году снижение объёмов по отношению к аналогичному периоду

С учетом того, что я наблюдал в аэропопугае в прошлом году, перед полной кончиной им снижаться и снижаться лет двадцать.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, если он сдохнет, то судьба ЖД-сообщения в московские аэропорты уготована та же самая, что в регионах - т. е. практически полное отсутствие ЖД-сообщения туда.

Несколько рабочих собак в сутки - не в счёт.

 

А вообще откуда такая информация, что у аэроэкспресса в этом году пассажиропоток падает?

В открытом доступе такой информации нет.

Очередная "точная инфа 146%" что ли? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати, заведу-ка я старую песню за убыточность. Почему калужская электричка, пока идет по территории МО - прибыльна, а как переезжает в Калужскую область, так начинает нести такие убытки, что "пришлось" ЦППК обкоцать по Наре добрую половину малоярославецких электричек. При том, что тариф там такой же, как в МО, а контролёры злее, т.е. зайцем там почти никто не ездит, и электрички три года назад ходили хорошо заполненные. "Там дизель-поезда", - скажете вы? Дык почему грохнули не их, а именно московские электрички?

 

 

А потому что губернатору Калужской области московские электрички совершенно не нужны. Ему нужно, чтобы жители работали в своей области (для этого он там развивает промышленность, сельское хозяйство и т.д.), а не ездили на заработки в Москву и область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Калужской области населенность электричек гораздо ниже, чем по Московской. Электрички до Малоярославца имеют большую высадку по Обнинску Балабаново, а Обнинск - это середина пути от границы Калужской области и до Малоярославца. Расходы и доходы считаются в разрезе областей, вот и получается, что по Калужской поезд оплачен до Малого, а пассажирооборот таков, что половину внутриобластного участка поезд идет с населенностью менее 10%. Из которых совсем не все оплатили проезд полностью, могли купить на 1 зону в Москве и на лапу контрам, а то и побегать, не платя больше ничего. Бегунов на киевке мало, но если на состав бегают 50 человек, из которых 80% калужских, это уже очень существенно.

 

Для справки: уже в 2000-ых я проводил расчёт, и оказалось, что положительная рентабельность (в Тульской губернии) электричек обеспечивается при населённости 20 чел/ваг!!!! Но! При условии, что все платят (либо по коду льготника возмещаются выпадающие доходы)! Сейчас, с учётом предоставления скидки 99% за инфраструктуру, эта цифра должна упасть, как минимум, до 11 %.

Тут же от числа вагонов зависит. 20% населенности от 11 вагонов - это одно, а от 4-6 - другое. Ставка "управление и эксплуатация" не зависит от составности, а в расходах за рейс ее доля может достигать 50%. В Подмосковье такая же средняя населенность электричек, как и в большинстве других регионов страны, - 20-25 чел на вагон, однако, здесь поезда прибыльны, в отличие от. Как раз потому, что эти 20% от 10-11 вагонов - эквивалент 200-250 чел на рейс, а не 80-100 чел при 4 вагонах. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом году снижение объёмов по отношению к аналогичному периоду

Судя по многозначительному молчанию, эта информация действительно выдумка автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Калужской области населенность электричек гораздо ниже, чем по Московской.

Дык там и электричек гораздо меньше.

 

 

 

Электрички до Малоярославца имеют большую высадку по Обнинску Балабаново, а Обнинск - это середина пути от границы Калужской области и до Малоярославца. Расходы и доходы считаются в разрезе областей, вот и получается, что по Калужской поезд оплачен до Малого, а пассажирооборот таков, что половину внутриобластного участка поезд идет с населенностью менее 10%.

Почему тогда их обкоцали не по Обнинску/Балабанову, а по Наре?

 

 

 

Из которых совсем не все оплатили проезд полностью, могли купить на 1 зону в Москве и на лапу контрам, а то и побегать, не платя больше ничего. Бегунов на киевке мало, но если на состав бегают 50 человек, из которых 80% калужских, это уже очень существенно.

Ты пробовал убежать от калужских контролеров, или договориться с ними на полтинник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык там и электричек гораздо меньше.

Ну и что? Главное, чтобы назначенные поезда обеспечивали соответствующую выручку от перевезенного пассажиропотока, перекрывающую расходы на их организацию, а сколько при этом поездов - 1 пара или 21 - не важно.

 

 

Почему тогда их обкоцали не по Обнинску/Балабанову, а по Наре?

Наверное потому, что на этих рейсах вычтется пассажиропоток от Малого до Москвы (и ессно до Нары и других станций), который в т ч своей выручкой также оплачивает пробег поезда по участку от границы до Обнинска. Простая математика - в Малом высадка 80 чел с поезда, в Обнинском 140, в Балабаново 70. И опять при этом получится, что Балабаново - на пол-пути до Обнинска, а если еще пассажирооборот перевести в деньги, с учетом неплоной оплаты проезда... Я не уверен, что в ЦППК всё именно так скурпулезно посчитали, например, они хотели отменять 16-часовую электричку Москва-Калуга, а она очень прилично загружена, там и в Наре посадка более 100 чел в сторону Калужской области, и потом в Обнинске не меньше садится, после Малого загрузка поезда никак не ниже 1/3. Не знаю, что с оборотной в 21ч из Калуги в Москву, но не думаю, что там прям 20 человек ездит. Но вполне могли испортить дело и описанные проблемы с дурной методикой подсчета ФСТ, которая в ряде ситуаций противоречит даже логике бизнеса (есть возможность продлить поезд на 25 км до крупного пункта типа Обнинска, доплатить ПИДу за эти дополнительные 25 км пробега, забрать там еще 120 чел и заработать на этом, но по методике оказывается, что выручку с этих паксов, эквивалентную пробегу 80 км по Мособласти, придется приплюсовать в кошелек Мособласти, и без того плотно набитый, а за 25км по Калужской нужно еще доплатить местному обкому, если бы маршрут был в пределах одного субъекта, таких проблем бы не было).

 

 

Ты пробовал убежать от калужских контролеров, или договориться с ними на полтинник?

Я знаю про их строгость в былые годы, но сам не раз видел в последние пару лет, что после Нары немаленькая толпа идет от них по электричке. Как раз в 16-часовой тоже была такая картина, в ней вообще весьма специфическая публика катается. Не знаю, после Нары это калужские проверяют или могут и московские, но по увиденному, уж до Балабанова скорее всего можно доехать, избежав контроля. Была же инфа, что в Обнинске после установки турникетов выручка выросла раза в 4. Также могу сказать по экспрессной в 20.40 до Малого - количество уходящих по составу часто было очень приличное, наверное, за сотню человек, и до Нары могли просто не успеть физически проверить весь состав. После Нары загрузка поезда не более 30%. Если из них около трети зайцев, то вот и ответ, почему поезд урезали по Наре.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у него посадка на беловежской?

Прямо на к/ст?

 

Кстати, только сейчас про 522 увидел, почитал объявления на МГТ, написали про временную отмену и так не вернули. Не знаете почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, только сейчас про 522 увидел, почитал объявления на МГТ, написали про временную отмену и так не вернули. Не знаете почему?

Читай тему конфликт Москвы и области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, только сейчас про 522 увидел, почитал объявления на МГТ, написали про временную отмену и так не вернули. Не знаете почему?

Читай тему конфликт Москвы и области.

 

И ещё ознакомьтесь с этим документом. По нему скорее всего 522-й отменили навсегда...

http://docs.cntd.ru/document/412546362

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всё серьёзно-то!



В принципе я думаю, ничто не помешает сделать экспресс по М11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё ознакомьтесь с этим документом. По нему скорее всего 522-й отменили навсегда... http://docs.cntd.ru/document/412546362

 

Автобус 522 все таки выполнил свою функцию - ДТ с помощью него таки добился возможности людям ездить к аэропорту по нормальным тарифам, а не по тем, которые придумали себе несколько частников и один охреневший ГУП.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой "охреневший ГУП" вообще предлагал тариф на 6 руб. больше.

 

Это какой это охреневший ГУП предлагал тариф на 6 рублей больше, чем те 100 рублей, за которые в то время возил ГУП МО Мострансавто?

 

P. S. Собственно, от человека, который пишет отписки не по теме кроме очередного информационного вброса, не соответствующего действительности, трудно ожидать))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Другой "охреневший ГУП" вообще предлагал тариф на 6 руб. больше.

 

Это какой это охреневший ГУП предлагал тариф на 6 рублей больше, чем те 100 рублей, за которые в то время возил ГУП МО Мострансавто?

 

P. S. Собственно, от человека, который пишет отписки не по теме кроме очередного информационного вброса, не соответствующего действительности, трудно ожидать))

 

ГУП МГТ предлагало тариф 67, что на 6 руб. больше, чем действующая тарифная сетка МТА на ту же дату. Так понятно?

 

Любезный, о каких отписках Вы всё талдычите? Я Вам что, чиновник что ли? Делимся своим мнением на форуме, никто никому ничем не обязан, не нравится - воля Ваша. А вместо Вашего классического п@@@@больства лучше в соседней темке ответьте, а то как-то некрасиво слились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятно...

 

"«Аэроэкспресс», перевозящий пассажиров по железной дороге из Москвы, Владивостока и Казани в местные аэропорты, может лишиться инфраструктурных льгот, сообщил во вторник «Интерфакс» со ссылкой на заместителя министра транспорта Алексея Цыденова.

В ходе видео-совещании по ситуации в пригородном комплексе он рассказал, что правительство России подготовило изменения в законодательство, разрешающие предоставление льгот по оплате инфраструктуры только в регулируемом сегменте пригородных железнодорожных перевозок. «То есть, у нас в данном случае исключается «Аэроэкспресс», — отметил замглавы Минтранса."

 

http://www.forbes.ru/news/276967-pravitelstvo-otmenit-infrastrukturnye-lgoty-dlya-aeroekspressa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю можно будет восстановить 851э по М11 уже, если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.