Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

А чем социал на 308 хуже коммерческого? Останавливается на всех остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем не хуже. ПС - трёхосные Вояжи.

 

Ну БВ без МТА и автолайн вполне потянет.

У Альфа-Мобила 2 или 3 Юниверса ещё есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТАшный социал вроде лишен этой опции.

Есть такая опция, при мне ставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частники чемоданы пассажиров в багажник под автобусом ставили.

МТАшный социал вроде лишен этой опции.

Эту опцию я лично получил год назад, провозя какую-то длинномерную хрень на 342 "вояже". Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где сейчас остановка 308 соц находится в аэропорту? При выходе после маршруток и 308 ком.? Тогда понятно, что на него мало кто идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще казалось, что от порочной практики, когда на 1 маршруте работает несколько перевозчиков ушли уже везде, даже в регионах.

Оказывается нет, в 15 км от кремля такое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Реутове на 917 работают как минимум 2 перевозчика. Причем давно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вообще казалось, что от порочной практики, когда на 1 маршруте работает несколько перевозчиков ушли уже везде, даже в регионах.

Это тебе казалось. Во многих регионах оно цветет и пахнет. Например, в Твери на нескольких бобикомаршрутах работает множество ИП с одним-двумя фрдами-транзит или газелями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где сейчас остановка 308 соц находится в аэропорту? При выходе после маршруток и 308 ком.? Тогда понятно, что на него мало кто идет.

На парковке, вместе с 308ком.

 

Частники чемоданы пассажиров в багажник под автобусом ставили.

МТАшный социал вроде лишен этой опции.

Вчера у Автолайна на 308 и два полунизкопольных Ирисбаса ездили, где багажника нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На парковке, вместе с 308ком.

 

 

Ну на пути основной массы пассажиров наверняка остановка 308 ком расположена ближе к выходу, чем 308 соц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

308соц и 308ком нонче на одной парковке сажают в паре метров друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у метро как?

 

В прошлом году ездить ав аэропорт на 308соц было одно удовольствие: его не было видно, как следствие - в салоне человек пять, в отличие от коммерции, где даже на откидушки сажали, отправление по расписанию. Обратно - хуже: народу больше, и по всем остановкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас социал поближе к переходу стал, но за коммерцией - маршрутки, 2 машины коммерции и потом социал, тоже 2 машины в очереди.

 

Мне вообще казалось, что от порочной практики, когда на 1 маршруте работает несколько перевозчиков ушли уже везде, даже в регионах.

Оказывается нет, в 15 км от кремля такое есть.

Маршрут дюже хлебный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В прошлом году ездить ав аэропорт на 308соц было одно удовольствие: его не было видно, как следствие - в салоне человек пять, в отличие от коммерции, где даже на откидушки сажали, отправление по расписанию. Обратно - хуже: народу больше, и по всем остановкам.

Сколько на него попадал (если везло по времени), меньше человек 20 не бывало. Но едут в основном, местные по деревням вдоль трассы и сотрудники аэропорта Ехать в нём намного приятнее из-за отсутствия постоянных фоновых "курды-бурды".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько на него попадал (если везло по времени), меньше человек 20 не бывало. Но едут в основном, местные по деревням вдоль трассы и сотрудники аэропорта Ехать в нём намного приятнее из-за отсутствия постоянных фоновых "курды-бурды".

 

 

А чем местных по деревням вдоль трассы не устраивает 404 или 510? Или просто садятся, в то что подошло?

В любом случае 308 соц запускался явно не для обслуживания деревень вдоль трассы (им 404 с лихвой хватит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 510 нет льгот подмосковным пенсам. 404соц не реже ли ходит? При следовании к метро садятся на первое что подошло, понятное дело.

 

В любом случае 308 соц запускался явно не для обслуживания деревень вдоль трассы
Он запускался для того, чтобы отстал депвел, А остановки по деревням  - бонус, ну и отталкивающий фактор, чтобы коммерцией пользовались.

 

Зачем его сделали социалом сейчас весь - ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем его сделали социалом сейчас весь - ума не приложу.

 

Вообще в МТА идет сокращение коммерческих выходов и увеличение социальных. Не знаю, либо бюджет МО раскошеливается на оплату социала, либо какая-то запретительная политика ведется по борьбе с коммерцией в МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае 308 соц запускался явно не для обслуживания деревень вдоль трассы (им 404 с лихвой хватит).

Но с этих деревень до непосредственно аэропорта ни на чём, кроме как на нём, не уедешь.
У аэротеля в сторону метро его много ждут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В любом случае 308 соц запускался явно не для обслуживания деревень вдоль трассы (им 404 с лихвой хватит).

Но с этих деревень до непосредственно аэропорта ни на чём, кроме как на нём, не уедешь.

У аэротеля в сторону метро его много ждут.

 

 

Аэротель, это бывшая остановка "Гостиница" метрах в 700 от аэропорта, рядом с платф. Космос? А коммерческие там не останавливаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде раньше 308 ком. обычно отправлялся из аэропорта по заполнению сидячих мест. Или на Гостинице стоячих брали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще в МТА идет сокращение коммерческих выходов и увеличение социальных. Не знаю, либо бюджет МО раскошеливается на оплату социала, либо какая-то запретительная политика ведется по борьбе с коммерцией в МТА.
Конкретно 308 - это раскошеливание преимущественно московского бюджета на бабки.

 

А социал увеличивают чтобы дотации получить, а минтрансовцы и минфиновцы ведутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно 308 - это раскошеливание преимущественно московского бюджета на бабки.

 

 

 

Почему московского-то? Сомневаюсь, что там много московских дачников едет, а льготники из деревень в основном имеют областную прописку и СКМО.

Едущие же в аэропорт в большинстве не льготники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Едущие же в аэропорт в большинстве не льготники.
Льготников там тоже хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Едущие же в аэропорт в большинстве не льготники.
Льготников там тоже хватает.

 

 

Это пассажиры или работники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн, кстати, Стрелку на 308 вполне принимает. Так же по 100/120 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.