Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

В 90% случаев не проблема выехать на 20-30 минут раньше и поехать в аэропорт на обычной электричке.

Это понятно. Но это не для случая "приехал на вокзал к АЭ и увидел на соседнем пути обычную электричку в аэропорт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, ЦППК могла бы разместить свою рекламу с расписанием, а лучше и со своим терминалом, прямо рядом с терминалом продажи билетов на аэроэкспресс. Тогда люди увидят, что в это же время или чуть позже пойдет обычная электричка дешевле и могут тут же купить на нее билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы про ночной ОТ сюда напишу - считаю что сейчас основная задача обеспечить ОТ все аэропорты и связать их с центром города. Сейчас эту задачу выполняет только Н1. Домодедово - уже с пересадкой, Внуково - вообще никак.

 

Так что предлагаю организовать от каждого аэропорта по ночнику в центр с обязательным проездом мимо Курского вокзала и Комсомольской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глянул расписание обычных зелёных в ап дмд и приятно удивился их количеству. Их вроде раньше было меньше.

Посмотрел. Куда уж меньше-то?

С Павелецкого - 8:49, 13:25, 16:51. Вечером, правда, почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что предлагаю организовать от каждого аэропорта по ночнику в центр с обязательным проездом мимо Курского вокзала и Комсомольской площади.

Смысл данного действа не подскажешь? Даже если ты прилетел ночью, куда комфортней будет посидеть в аэропорту, чем на вокзале. А весь город такие маршруты в любом случае не смогут охватить.

Поэтому либо нормальная сеть ночных маршрутов, либо смысл в отдельно взятых стремится к нулю, что уже во второй раз показывает московская практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну а зачем сидеть, если можно ехать? Да, наверное это больше будет для транзитных пассажиров, но думаю будет полезно для многих. Ночной транспорт есть далее не во всех городах, а вот ночной трансфер с аэропортов в центр города и на вокзалы - уже много где.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночники из аэропортов (начиная с Н1, ну и другие если будут) есть смысл загонять на Курок, а не на площадь 3 вокзалов. Ибо именно на Курке всю ночь идут транзитные поезда по разным пунктам назначения, чего нет на площади 3 вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно и на Курский но и на три вокзала - это все таки очень мощный пересадочный узел: З вокзала и электрички которые не ходят тоже фактически только часа 3 ночью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл данного действа не подскажешь? Даже если ты прилетел ночью, куда комфортней будет посидеть в аэропорту, чем на вокзале. А весь город такие маршруты в любом случае не смогут охватить.

Пока доехал до центра на Н, уж и метро открылось. А электрички и того раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ЦППК могла бы свою рекламу разместить на Павелецком вокзале и в аэропорту Домодедово, по аналогии с рекламой Аэроэкспресса. Указать там график движения и цены.

Ха-ха! Вы думаете АЭ и ЦППК конкуренты ? Они этот рынок уже давно "поделили". И, по моему, Махмутов является акционером обеих контор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Напишу мини отчет о поездке в Шреметьево 817 и еще раз поною. :)

Итак, ехал я в Шереметьево к 10-20 на международный рейс, 4 ноября(напомню, это праздник в среду был). Решил продолжить бойкот Ликсутова и его аэроэкспресса, тем более, что пробок явно быть не должно в такой день(а еще и быстрая Ленинградка была бесплатной). Выбор был между полухалявным такси(убер, яндекс со скидкой 600 р.) и ОТ, поехал на ОТ :) 

Как хорошо всё начиналось: полупустая электричка 5-45 от подъезда до Текстильщиков (именно, что ПОЛУпустая, народу было не меньше чем в какой-нибудь полдень буднего дня в ближней электричке), в Текстильщиках проверили багаж, поезд метро прям подождал меня, тоже свободный до Планерной. Так получилось, что на Планерную будто нарочно пришел за 1-2 минуты до отправления автобуса 817(по сайту МГТ), приехал по расписанию(+-1 минута), турникетов на Плнерной нет, что хорошо, зато несмотря на то, что это был баян-ОБВ места сидячего мне не досталось. По пути народ в него обильно садился, кое-где уже даже за турникетом торчали(и это утро праздника), много обмена по Химкам, мне так и не удалось занять место до аэропорта - с багажом в проходе не постоишь, а из накопителя пока добежишь -займут. Несмотря на полное отсутсвие намека на пробки ехали минут 40(до Д). Интервал по утрам 20 минут(сейчас 17, может путаю, но похоже добавили выход), вечером доходит до 35(и сейчас). Какого черта МГТ не добавляет выходы на маршрут, если народу более чем достаточно?

Далее, в Нью-Йорке до Ла-Гардии(используют, в основном под внутренние перелеты) ЖД нет, ходит автобус: наполняемость 15-20 человек, стоят багажные полки(в накопителе этажерка), остановки Limited, в моем случае их не было вообще. В Лос-Анджелесе, сугубо автомобильном городе(автобусы в среднем там хуже МГТ, метро не везде) от метротрама ходит бесплатный автобус с теми же этажерками, остановки опять же только у терминалов(но там и аэропор сразу у метро, сейчас достраивают  непосредственно к аэропорту ветку), наполняемость чуть более чем никакая(правда в тот день метротрам по примеру ЗМЛ закрыли пару перегонов, да и в принципе не отовсюду там на метро реально уехать). 

Какого хрена в нашей великой державе, где уровень жизни ниже, не могут почаще пустить автобус-социал в порт? Тут писали аргумент - ну ты ж так далеко летишь, билет на самолет 10000, не пожалей Ликсутову 800-900 рублей или такси 2000 р. - а Победа? Билет в конец нынче по акции раздавали по 99 р., если без акций, то 1500 - 2000 вполне можно слетать туда обратно куда-нибудь в Калининград/Екатеринбург. Еще 900 надо отдать Ликсутову? А не треснет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что, разве кто-то заставляет платить Ликсутову? Не хочешь - не плати, ничего нереального в этом нет, ты сам же это на собственном опыте и подтвердил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мере спада авиаперевозок АЭ скоро сам собой отсохнет. Я недавно был по делам в Шереметьево - такого безлюдья не видел раньше никогда.

Сначала, конечно, АЭ будет клянчить дотации из бюджета, но очень надеюсь, что с этим его обломают. А не получив дотаций - загнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какого черта МГТ не добавляет выходы на маршрут, если народу более чем достаточно?
У МГТ 817 и 851 считаются убыточными: расстояние большое, сменяемость нечастая, а проезд как по городу. Ну и Максим не одобрит. :)

 

 

а Победа?
А что Победа? Когда лоукостеры только стали появляться, про них писали, что они летают из неудобных аэропортов, и на дорогу до аэропорта можно потратить больше, чем стоимость перелета. Это нормально. Субсидировать любителей лоукоста на том основании, что у них билет стоит дешево, не стоит. Тем более в Шереметьево есть лоукост-транспорт - это 817 и 851. Неудобные, скотовозные, медленные, по пробкам - зато дешевые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мере спада авиаперевозок АЭ скоро сам собой отсохнет. Я недавно был по делам в Шереметьево - такого безлюдья не видел раньше никогда.

Сначала, конечно, АЭ будет клянчить дотации из бюджета, но очень надеюсь, что с этим его обломают. А не получив дотаций - загнется.

С другой стороны, именно в Шеремтьево либо дёшево, либо гарантированно по времени. В отличии от Внуково и Домодедово. Нет, ну есть там конечно хитрый путь через Старбеево, причём он и на ОТ доступен, но его знать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У МГТ 817 и 851 считаются убыточными: расстояние большое, сменяемость нечастая, а проезд как по городу.

Кстати, там не такая плохая сменяемость. Из конца в конец едет сравнительно небольшой процент пассажиров. И кстати, дофига народу внутри Шереметьево от одной остановки до другой катается. Там же расстояния огромные, пешком не побегаешь, а служебный транспорт не всем положен.

 

 

 

Когда лоукостеры только стали появляться, про них писали, что они летают из неудобных аэропортов, и на дорогу до аэропорта можно потратить больше, чем стоимость перелета.

Если так действительно писали, то писали лажу, потому что у нас нет специально "неудобных" аэропортов, все из одних летают, и лоу и премиум. Там на другом деньги делают, например, багаж дороже билета. Но это не важно. Вообще нет связи между тем, сколько человек заплатил за билет и качеством работы автобусного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, там не такая плохая сменяемость.
Неплохая сменяемость по МГТшному - это через две-три остановки в городском цикле. :)

 

 

Если так действительно писали, то писали лажу, потому что у нас нет специально "неудобных" аэропортов, все из одних летают, и лоу и премиум.
Писали как у них. Таким образом экономят на аэропортовом обслуживании. У нас, понятное дело, трафик намного меньше, жирно будет держать отдельные аэропорты для лоукостеров. В любом случае, билет на лоукостера это не повод заявлять "подгоните мне пепелац чтобы удобно и подешевле

 

 

Вообще нет связи между тем, сколько человек заплатил за билет и качеством работы автобусного маршрута.
Связь есть. В Домодедово билет на автобус дороже, и сервис куда лучше. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Связь есть. В Домодедово билет на автобус дороже, и сервис куда лучше.

В 2016 году на 308 еще социальных выходов должны добавить, как бы даже не всё БВ МТА социалом станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И кстати, дофига народу внутри Шереметьево от одной остановки до другой катается. Там же расстояния огромные, пешком не побегаешь, а служебный транспорт не всем положен.

 

 

Вот в этом я сомневаюсь, кто там работает, тому служебный транспорт положен, в том числе и такой, который по летному полю идет напрямую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так а что, разве кто-то заставляет платить Ликсутову? Не хочешь - не плати, ничего нереального в этом нет, ты сам же это на собственном опыте и подтвердил.

а)как ты сам написал, туда либо через Ликсутова, либо негарантированное время(почти всегда, мне повезло), либо с тучей пересадок(какое-то Старбеево, Планерная платформа, Лобня).

б)ок, считаем, что негарантированное время меня устраивает, но какого хрена я должен ехать в почти скотских условиях? Т. е. почему не могут пустить автобус в 1,5 раза чаще? Ну и да, еще б неплохо его пустить не таким дебильным способом - туда от Планерной, обратно к Речному, а как Н1, т. к. в шереметьево-1 едут единицы, для них тоже какой-нибудь не заходящий в Ш2 сделать до Речного.

Автобус нарисован на схеме метро, что тоже обязывает делать его образцово-показательным, а не одним из самых отстойных.

 

 

А что Победа? Когда лоукостеры только стали появляться, про них писали, что они летают из неудобных аэропортов, и на дорогу до аэропорта можно потратить больше, чем стоимость перелета.

Победа из Внуково :) Как вдруг от того, что авиакомпания является лоукостом аэропорт становится неудобным, я не понял. Оттуда и туркиши с сибирью летают, например. Даже по времени вылета Победа не является более неудобной - нелоукосты могут и в 4 утра вылетать и ничё :) Я не призываю делать лоукост-пассажирам лоукост цену на Аэроэкспресс, я пишу про то, что аэропорт - не средство роскоши, это такая же организация, как театр, вокзал, МФЦ, более того, это ворота города. Туда должен идти лучший в городе транспорт.

 

 

У МГТ 817 и 851 считаются убыточными: расстояние большое, сменяемость нечастая, а проезд как по городу

400 (и ко) тоже убыточный, но ничего, субсидируют. Монохрень убыточна. Думаю, что на "ворота города" можно тоже найти бабки. Да и никто не тянет их делать там городской тариф, пусть пускают 851с по новой трассе от Речного и дерут тариф 50 рублей. В Москве кстати все аэропорты как лоукосты в Европе - далеко от города(кроме Внуково), так что пусть правительство компенсирует сий изъян георграфии. 

 

 

Я недавно был по делам в Шереметьево - такого безлюдья не видел раньше никогда.

Безлюдье в Шереметьево или в АЭ? В Шереметьево оно постоянно, такой уж аэропорт хороший( я так понимаю, что терминалов понастроили, а полоса всё равно одна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То: неспящий пассажир, а чем пересадка в Царицыно на метро не устроила? Царицыно - метро Речной Вокзал = 50 минут с учётом ожидания. Тебе повезло что именно Л-6213 на 817 подали под посадку, а то 15АП на этот маршрут МАЗ-107, Вояжи (6228.00) и хуже всего Л-5292 иногда ставят. А 11-й парк 851-й маршрут старается комплектовать Л-6213, если повезёт попадётся газовый автобус (В-6270.06 есть, но они на трёхсменках не ездят). Да и очередь на посадку на МРВ культурная: нет места - подождал следующую гармошку по 851, а с такими круголями, которые 817 делает при подъезде в терминалу Д проще круг сделать на 851 по Ленинградке и вокруг территории, разница во времени будет несущественная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но какого хрена я должен ехать в почти скотских условиях?

хочешь других условий - есть АЭ и такси - в чем проблема то?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igorr10, главная прична - как раз негативный опыт поездки от пл. Планерная до Д на 851 - как раз все прелести - 5292 в мясо, ехал очень долго, часа пол. 5292 по 817 тоже видел, но они были пустыми в тот раз. Ждать следующий при интервале 17 минут не буду, "культурные" очереди не люблю :) - и просто не люблю, и вдобавок в мострансопрте - без нее залезут все, а с ней пара человек спереди "подождет" и из-за них все ждут, еще как всегда никто назад не пройдет, придется с сумкой в проходе торчать, а не в накопителе, бестурникетная посадка это плюс. Круголя 817 на Д знатные, но всё же никак не 20 -30 минут, 40 минут от метро всего вроде ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но какого хрена я должен ехать в почти скотских условиях?

хочешь других условий - есть АЭ и такси - в чем проблема то?))

Совершенно, Дим, согласен. Если есть желание не страдать неизвестно чем, вызови такси и сядь в него у своего подъезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 либо с тучей пересадок(какое-то Старбеево,

До станции Химки на собаке, далее автобусы 41 и 62, они идут не по Ленинградке, а огородами. Местные таксисты эти огороды, конечно, знают, а вот простой среднестатистический автомобилист, спешащий в аэропорт - сомнительно, он либо по платной, либо по пробке ездит. Вариант хороший только если надо в DEF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если хочется халявы, то комфорта уже как-то странно ожидать. Но таки повторюсь, что, по моему мнению, в части транспортного обслуживания из московских аэропортов самое лучшее явно Домодедово - "зеленая" электричка + комфортный автобус + бобик + АЭ, варианты на любой вкус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хочешь других условий - есть АЭ и такси - в чем проблема то?))

Ну вот в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, где народ в основной массе и не понимает, что можно не на такси/машине ехать дают нескотский дешевый транспорт, а в МСК не могут. Почему вообще транспорт должен быть скотским? ИМХО как и авиация должна быть (и есть) независимо от цены билета безопасная, с правилами отмен, гигиены и т. д, а дальше уже можете делать/не делать наклонные спинки, багаж, регистрация. Так и тут - ок, пусть не полчаса от центра, пусть с остановками даже, но хотя бы сидя. Тут получается оставили одного лоукостера (МГТ) и бизнесс-класс - АЭ, а про эконом забыли. А ну хотя маршрутки есть, надо как-то испытать, если не зарежут их.

В Домодедово, кстати, смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в то же Шереметьево бобик есть, для тех кому надо быстрее и сидя без кучи багажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

далее автобусы 41 и 62, они идут не по Ленинградке, а огородами

И ходят вроде раз 2-3 часа.

 

 

А если хочется халявы, то комфорта уже как-то странно ожидать.

Ок, ты ж уже понял, про Домодедово сам написал. Не халявы, а адекватной цены, кстати. На электричке и метро условия не комфотные, но и не скотские(вне пика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

400 (и ко) тоже убыточный, но ничего, субсидируют. Монохрень убыточна. Думаю, что на "ворота города" можно тоже найти бабки.
Бабки уходят на 400 и компанию, бо на них народ ездит на учебу/работу ежедневно. А за проезд в аэропорт летающие в Нью-Йорк вполне могут заплатить.

 

Кстати, у крюковских нищебродов появился свой повод для баттхёрта: ласточки за 160 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.