Jump to content

МК заглянул в будущее метро!


Корсар

Recommended Posts

Статья с паралельного форума:

 

Московские власти нашли возможность провести метро на Ярославку:

Кризис диктует экономичные решения.

 

Власти города давно задумывались над проблемой как решить транспортную проблему жителей на Ярославском шоссе. Варианты предлагались разные: и ответвление от Калужско-Рижской линии и новый Солнцевско-Ярославский радиус и скоростной трамвай и монорельс. Но у всех этих вариантов были свои недостатки – либо очень дорого по стоимости строительства, либо дополнительная нагрузка на и без того перегруженные линии, например оранжевую.

 

«Мы нашли идеальный выход - поделился с нами начальник столичной подземки Дмитрий Гаев. Палочкой-выручалочкой опять становится Арбатско-Покровская линия, в случае какой она станет и для жителей Митино. Мы решили, что если уж линия так загибается на северо-запад, идя в Митино и отходя от своего традиционного направления «восток-запад», то уж что мелочиться, почему бы не загнуть также линию и на востоке, чтобы решить транспортные проблемы жителей Ярославки? Главное что привлекло нас в этом проекте – это дешевизна, ведь не нужно будет копать дорогостоящих тоннелей! Дело в том, что по территории Лосиного Острова, по которому и проложат синюю ветку, предполагается вести метро по поверхности с минимальными затратами. Тем более новые составы «Русич» вполне успешно зарекомендовали себя на открытых участках. Для разнообразных животных, населяющих парк, также как и на параллельно идущей МКАД под линией будут сооружены специальные подземные переходы.

 

В случае, если уж экологи совсем заупрямятся мы предпримем вариант с так называемой «экскаваторной проходкой» - выроем на территории парка траншею, опустим в нее готовые конструкции тоннелей и произведем обратную засыпку, и снова посадим сверху деревья" - добавил Гаев.

 

 

Справка "МК"

На новом участке Арбатско-Покровской линии предполагаются пока 3 станции. От «Щелковской» голубые вагончики доедут до «Гольяново», далее длинный перегон через «Лосиный Остров» и станция «Лосиноостровская» под Ярославским шоссе. Конечная же синей ветки предполагается в районе платформы «Лось» Ярослвского направления с удобной пересадкой на электропоезда, чтобы жители Подмосковья могли быстро и удобно доехать до центра города. В дальнейшем линию планируется продлить до станции «Медведково» и сделать пересадку на Калужско-Рижскую линию. Она будет очень актуальна, ведь между этими линиями в свое время так и не было построено пересадки.

 

Денис Белоголовцев

http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/11/27/society/325774/

 

 

 

 

Схемку сохранил и прикрепил снизу:

:huh:

post-1338-1238581394_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну и сколько Русич будет делать один оборот по времени :huh:

 

С 1 апреля Вас господа :D

Link to comment
Share on other sites

Что же эту линию не построили, когда я жил в Королёве, а работал на "Первомайской"? Правда, такая ситуация продолжалась около месяца.

Можно замкнуть линию с пересадками на Алтуфьево, РВ и Планерную

264860[/snapback]

Во-первых, на "Медведкове" первая пересадка. Во-вторых, не на "Планерную", а на "Сходненскую". Тоннель под водохранилищем на бульвар Яниса Райза выводить должен. Вот только в каком году "Херренкнехт" до этой стройки доедет? Наверное, ещё пара кризисов наступить успеют. :huh:

Link to comment
Share on other sites

Тоннель под водохранилищем на бульвар Яниса Райза выводить должен. Вот только в каком году "Херренкнехт" до этой стройки доедет? Наверное, ещё пара кризисов наступить успеют. :D

 

Вот и думаю, моя самый долгожданный проект БП-БДД будет лет этак через 30 :huh:

Link to comment
Share on other sites

Ну и сколько Русич будет делать один оборот по времени

264857[/snapback]

 

Ну думаю так от "Митино" до "Медведкова" часика полтора будет... :D

 

Сам сабж - исключительно мое творчество с закосом под стилистику "МК". Тема несколько злободневна, чтобы показать насколько аналогично идиотски выглядит

крокозябра на западе АПЛ, причем боюсь они и "Пятницкой" с "Рождественно" не ограничатся :huh:

Link to comment
Share on other sites

боюсь они и "Пятницкой" с "Рождественно" не ограничатся

264876[/snapback]

Одна станция из двух только будет. Неужели кто-то думает, что АПЛ поведут в Химки через Куркино?

Link to comment
Share on other sites

Боюсь что они окончательно испортят АПЛ. Будет что-то похожее на ТКЛ с большой нагрузкой, нарушением графика движения и т.п. :huh:

Link to comment
Share on other sites

окончательно испортят АПЛ. Будет что-то похожее на ТКЛ с большой нагрузкой, нарушением графика движения и т.п.

264879[/snapback]

Это неминуемо - три новых станции открыть в этом году обещают, а депо - нет.

Link to comment
Share on other sites

И по-прежнему будут оборачивать по Молодежную? Фили боюсь не справится.

Link to comment
Share on other sites

И по-прежнему будут оборачивать по Молодежную?

Нет. По Строгино

Link to comment
Share on other sites

Гаев на 1 апреля пообещал нам линию-уродца :huh:

 

Хотя, после того, что в Киеве планируют сделать с левобережной частью СПЛ после ст. Красный Хутор, подобное может восприниматься и всерьёз...

Link to comment
Share on other sites

На востоке АПЛ реально разве что продление её на одну станцию за Щёлковскую.

Что же до Ярославского шоссе, то выложенная в первом сообщении схема (это автор разыгрывает?) ничего для него не сделает. Тогда лучше за Улицу Подбельского Сокольническую линию продлить до Северянина по проекту Большого метрокольца, может быть даже до Ботанического сада - если резерв под метрокольцо существует с 1960-х годов. И от него же или от Северянина - линию метро вдоль Ярославского шоссе. Тоже не лучший вариант, с жутко длинной трассой. Может быть, в последующий экономический кризис такой проект (УП-Северянин-Лось) всерьёз будут рассматривать, как со Строгино и Митино поступили - тоже более длинная трасса по сравнению с первоначальными планами.

Link to comment
Share on other sites

Тогда лучше за Улицу Подбельского Сокольническую линию продлить

264911[/snapback]

Хинт: продлять будут только то, чего ещё не существует.

Link to comment
Share on other sites

А что, мне кажется реальным продление СЛ до ст. Лосиноостровская. Но только в отдаленной перспективе.

Link to comment
Share on other sites

Такое возможно конечно когда-нибудь только не глубоким заложением под лесом(зачем?) а вдоль МКАДа по поверхности...а шутка хорошая:huh:

Link to comment
Share on other sites

а вдоль МКАДа по поверхности..

264936[/snapback]

Да нафиг надо. Быстрее и дешевле будет, снова-таки, ту же СЯЛ достроить от Савёловской.

Link to comment
Share on other sites

мне кажется реальным продление СЛ до ст. Лосиноостровская. Но только в отдаленной перспективе.

264932[/snapback]

Поскольку тема всё же не в "Юморе", то несколько соображений по существу:

- Сокольническую линию в сколь-нибудь обозримом будущем могут продлить на юге. На востоке ничего строить не станут. Техзона вдоль Щёлковского шоссе частично уже застроена, а дальше "Улицы Подбельского" есть смысл разве что построить станцию в районе трамвайного кольца в Богородском. Но техзоны нет, массового сноса застройки вроде тоже не предвидится, так что ждать продления не стоит.

- Шуточный проект АПЛ до Лоси разумнее СЛ до Лосиноостровской. Связка Ярославского шоссе с многолюдными "Щёлковской", "Семёновской", "Бауманской" была бы куда востребованней связки Лосиноостровской с Преображенкой и Сокольниками.

- Не стоит пасссажиров электричек Ярославского направления вообще пересаживать на радиальную линию метро. Если пересаживать, то только на Большое Кольцо. Пересадка должна быть между Маленковской и Яузой, там, где сейчас трассируют БК.

Link to comment
Share on other sites

Только вот ни как не хотят нам сделать подарок в виде пассажирского движения на МКМЖД

Link to comment
Share on other sites

никак не хотят нам сделать подарок в виде пассажирского движения на МКМЖД

264995[/snapback]

Прежде чем задавать такой вопрос, задайтесь следующими: на каких участках МК МЖД какие будут интервалы и пассажиропотоки?

Link to comment
Share on other sites

никак не хотят нам сделать подарок в виде пассажирского движения на МКМЖД

264995[/snapback]

Прежде чем задавать такой вопрос, задайтесь следующими: на каких участках МК МЖД какие будут интервалы и пассажиропотоки?

Если вот честно, то пассажиропотоки для пассажиров особого значения не имеют :huh: а вот интервалы - да.

Link to comment
Share on other sites

Можно замкнуть линию с пересадками на Алтуфьево, РВ и Планерную

Ооооо, я за :angry: Даёшь первое апреля круглый год :D Назовём новую линию Северной кольцевой :huh:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

хоть это и шутка, но это уже суперкрюк получается, через щелчок на ярославку. надо строить абсолютно новую линию, которая будет местами дублировать некоторые существующие, а потом уйдёт на Ярославку

Link to comment
Share on other sites

хоть это и шутка, но это уже суперкрюк получается, через щелчок на ярославку. надо строить абсолютно новую линию, которая будет местами дублировать некоторые существующие, а потом уйдёт на Ярославку

267890[/snapback]

Лозунг гарний, цiль погана (с) ;) Ничего дублировать на надо, есть планы строительства Солнцевско-Ярославской хорды, правда, отложенные на такой далёкий срок, что даже стали неофициальными.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не смешные ваши шуточки. Про Ярославский район мэр вообще похоже забыл.

Солнцевскую линию решили замкнуть на Калининскую. Значит хорды на Ярославку не будет никогда...

Есть планы строительства дополнительных линий в Строгино и Выхино, а вдоль Ярославки даже одну линию строить не планируется.

Большое кольцо почему-то планируется строить до того, как обеспечат метро все спальные районы. Т.е. сначала одним к мёду подадим ещё и варенье, а другие пускай пока чай без сахара пьют.

Проектируемый Третий контур во всех планах, которые я видел, не имеет пересадки на Ярославское направление МЖД (после Рижской - сразу Красносельская).

С МК МЖД тоже не будет пересадки на Северянин (по крайней мере станцию Ярославская на нём собираются строить с западной стороны Проспекта Мира, подальше от Северянина).

На самом Ярославском направлении после ввода спутников условия для москвичей стали только хуже, т.к. не стало полусвободных электричек со всеми остановками от Мытищ, которые вполне могли бы стать прообразом будущих городских электричек.

Скоростной трамвай будут конечно сначала внедрять в районах где и так есть метро, типа Шоссе Энтузиастов.

И даже выделенные полосы для ОТ будут сначала организовываться где угодно, но не на Ярославке, по которой от МКАДа до метро ВДНХ в часы пик добираться надо целый час.

Безнадёга беспросветная :)

Link to comment
Share on other sites

по которой от МКАДа до метро ВДНХ в часы пик добираться надо целый час.

Это еще нормально, ВДНХ с натягом можно назвать центром. Некоторые до конечных станций метро добираются час-полтора :)

Link to comment
Share on other sites

Солнцевскую линию решили замкнуть на Калининскую. Значит хорды на Ярославку не будет никогда...

269949[/snapback]

Ненулевая вероятность, что это "замыкание" временное. Хотя то, что надолго, - это точно.

Link to comment
Share on other sites

С МК МЖД тоже не будет пересадки на Северянин (по крайней мере станцию Ярославская на нём собираются строить с западной стороны Проспекта Мира, подальше от Северянина).

269949[/snapback]

Это не так далеко, ну или в таком случае можно считать, что Петровско-Разумовская тоже не имеет пересадки на метро. Проход от ст.Ростокино до Северянина, по идее, должны сделать. Иначе не будет никакого смысла в этой станции вообще.

 

На самом Ярославском направлении после ввода спутников условия для москвичей стали только хуже, т.к. не стало полусвободных электричек со всеми остановками от Мытищ, которые вполне могли бы стать прообразом будущих городских электричек.

269949[/snapback]

Их и было две копейки на рубль.

 

Скоростной трамвай будут конечно сначала внедрять в районах где и так есть метро, типа Шоссе Энтузиастов.

269949[/snapback]

В Ивановском метро нет и тоже не предвидится.

 

И даже выделенные полосы для ОТ будут сначала организовываться где угодно, но не на Ярославке, по которой от МКАДа до метро ВДНХ в часы пик добираться надо целый час.

269949[/snapback]

Ещё посмотрим, доживут ли наши внуки до этих полос хотя бы где-нибудь, автомобилисты слишком сильны. :)

 

Ненулевая вероятность, что это "замыкание" временное. Хотя то, что надолго, - это точно.

269961[/snapback]

Я бы даже сказал, близкая к единице, но до 2025 года можно даже не надеяться.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.