Перейти к содержанию

Критика информаторов МГТ


Laser

Рекомендуемые сообщения

Ну это отдельная песня. Из самого выдающегося:

"Песчаная пл-дь" на А64;

"Пл-рма Беговая" на Мегаполисе Тб20;

"Митин.кл-ще" - только сегодня видел на 741;

"Трамв депо" - на пазике 640К

...и многое многое другое tongue.gif

269135[/snapback]

А лидером всё-равно останется "КОМ.ПЛ.МАГ.МОСК" на ПАЗиках 122-го маршрута. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да уж, в 1 ТП вообще дурдом. Остановки в троллейбусе объявляют примерно так:

- "Университет природообустройства"............... - Осторожно, двери закрываются!Следующая остановка: - "Кинотеатр "Байкал"".,

где:

* - первый голос

* - второй

* - третий

Это на 57 так объявляют. Почему 3 человека объявляют - непонятно.

Да в 1ТП вообще информаторы окончательно деградировали. Раньше в 1ТП на 58, 43 и 57 объявляла Валерия Лебедева, она так хорошо это делала. Да и на остальных маршрутах голос был тоже хороший, тот что в ТД им. Апакова объявляет. Ну это многоголосица это ещё ничего, полный кошмар это то что ставят в новые троллейбусы 1ТП, такой противный писклявый мужской голос объявляет, даже писклявый женский голос 4ТП и то лучше, кстати её похоже убирают, я как-то на 3 слышал другой голос, то что в 6АП, 9АП. А голос на подобие 4ТП я заметил и в других городах любят ставить в троллейбусы, например в Петрозаводске, Иванове, Стерлитамаке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, предлагаю сочинить текст и написать обращения в МГТ по поводу упорядочения и приведения в нормальное состояние автоинформаторов и бегущих строк.

Сюда же стоит отнести вопрос и о формат подачи информации на бегущих строках и внешних табло, потому что сегодня и тут парки решают вопрос кто во что горазд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже писклявый женский голос 4ТП и то лучше, кстати её похоже убирают, я как-то на 3 слышал другой голос, то что в 6АП, 9АП.

269258[/snapback]

"Писклявый женский голос" - это голос начальника экономического отдела 4-го парка. Халтура, так сказать. В последнее время, филиалы, в основном, делают записи голосами собственных сотрудников. Сторонних профессиональных дикторов, заказывать стало не по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, предлагаю сочинить текст и написать обращения в МГТ по поводу упорядочения и приведения в нормальное состояние автоинформаторов и бегущих строк.

Сюда же стоит отнести вопрос и о формат подачи информации на бегущих строках и внешних табло, потому что сегодня и тут парки решают вопрос кто во что горазд.

Для звукозаписей есть такое предложение: Переделать приветствия в один тип: Уважаемые пассажиры, Вас обслуживает коллектив ** Т\А\Т парка, Т\А\Т следует по маршруту № *** до конечной остановки *********, следующая остановка *********. После посадки водитель нажимает кнопку ещё раз и информатор произносит "Осторожно, двери закрываются", остальные остановки объявлять так "остановка такая-то, следующая остановка такая-то. Без всяких объявлений про вежливость , АСКП, оставить только про порядок. поручни, пожарную безопасность, ну и контроль на линии, также следует объявлять пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чёрту "Осторожно, двери закрываются..." в наземном транспорте. Во-первых это всё-таки не двери метро, особенно русичей, а во-вторых - о каких дверях идёт речь? Обо всех - так они закрываются по-разному, сначала закрывают все выходные двери, а потом входную переднюю. Когда объявлять "ОДЗ"? Если речь идёт о передней двери, тогда почему "двери", а не "дверь"? Если о дверях на выход - тогда смысл, если закрыв двери на выход, автобус/трамвай/троллейбус, как правило, ещё долго стоит, сажая пассажиров в первую дверь?

 

Ну это отдельная песня. Из самого выдающегося:

"Песчаная пл-дь" на А64;

"Пл-рма Беговая" на Мегаполисе Тб20;

"Митин.кл-ще" - только сегодня видел на 741;

"Трамв депо" - на пазике 640К

...и многое многое другое tongue.gif

269135[/snapback]

А лидером всё-равно останется "КОМ.ПЛ.МАГ.МОСК" на ПАЗиках 122-го маршрута. :)

 

Выдающимися являются надписи "3-й Строгино - 13-й Строгино" на 652 ("3-й Строгино" встречается также на 277 и 687)

и "Ст м Строг вост - пов на Рождест" на 736. На МАЗах и 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чёрту "Осторожно, двери закрываются..." в наземном транспорте. Во-первых это всё-таки не двери метро, особенно русичей, а во-вторых - о каких дверях идёт речь? Обо всех - так они закрываются по-разному, сначала закрывают все выходные двери, а потом входную переднюю. Когда объявлять "ОДЗ"? Если речь идёт о передней двери, тогда почему "двери", а не "дверь"? Если о дверях на выход - тогда смысл, если закрыв двери на выход, автобус/трамвай/троллейбус, как правило, ещё долго стоит, сажая пассажиров в первую дверь?

269352[/snapback]

Да легко...

1) Объявляется остановка

2) Открывается 1дв, потом "остальные", потом "остальные" закрываются и пост-фактум объявляется "высадка окончена"

3) Потом в нужный момент объявляется "посадка оканчивается, за придавленные предметы водитель ответственности не несёт" - и реально хорошо бы продвинуть норматив, по которому после явного голосового объявления это было бы так

4) Потом объявляется "следующая остановка такая-то"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Писклявый женский голос" - это голос начальника экономического отдела 4-го парка. Халтура, так сказать. В последнее время, филиалы, в основном, делают записи голосами собственных сотрудников. Сторонних профессиональных дикторов, заказывать стало не по карману.

Только этой халтуре лет так 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только этой халтуре лет так 5

269370[/snapback]

Ну правильно. Сеидгасан Миргасан-оглы давно считает, что нечего тратить деньги на дикторов, когда можно взрастить их в своём коллективе. :) У них и герб Москвы на бортах троллейбуса не в виде стикера, а вручную нарисованный художником (благо художник в 4-м парке - настоящий профессионал и фанат своего дела).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеидгасан Миргасан-оглы

269375[/snapback]

Это, как я понимаю, имя-отчество?

 

нечего тратить деньги на дикторов, когда можно взрастить их в своём коллективе

269375[/snapback]

А разве в своём коллективе нельзя найти женщин с менее писклявым голосом? Или с мужскими голосами попробовать? А то линейных водителей куча, есть из кого выбирать...

 

У них и герб Москвы на бортах троллейбуса не в виде стикера, а вручную нарисованный художником

269375[/snapback]

Неужели нельзя было под это дело трафарет приспособить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко...

1) Объявляется остановка

2) Открывается 1дв, потом "остальные", потом "остальные" закрываются и пост-фактум объявляется "высадка окончена"

3) Потом в нужный момент объявляется "посадка оканчивается, за придавленные предметы водитель ответственности не несёт" - и реально хорошо бы продвинуть норматив, по которому после явного голосового объявления это было бы так

4) Потом объявляется "следующая остановка такая-то"

269364[/snapback]

долго как-то.

а вот насчет пересадок хорошо бы, но думаю времени жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко...

1) Объявляется остановка

2) Открывается 1дв, потом "остальные", потом "остальные" закрываются и пост-фактум объявляется "высадка окончена"

3) Потом в нужный момент объявляется "посадка оканчивается, за придавленные предметы водитель ответственности не несёт" - и реально хорошо бы продвинуть норматив, по которому после явного голосового объявления это было бы так

4) Потом объявляется "следующая остановка такая-то"

А вечером, когда народу на остановках мало и некоторы их проезжают? Или останавливаться на каждой и ждать пока что информатор не проговорит? :))))) По-моему, бред :) это на крупных остановочных пунктах хорошо бы так сделать, а на маленьких остановочках это нафиг не нужно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-х годах, когда информаторы только появлялись. Мой сменщик переделал его под обычные кассеты (В информаторах головка перевёрнута на 180 градусов). И мы записали 2 кассеты. Одну - копию парковской. Вторую для раннего утра и работы после вечернего обеда, на ней были только названия остановок, без всякой дополнительной информации. С утра на автобусах, как правило один и тот же контингент. Мы своих пассажиров на открывающем рейсе почти всех в лицо знали. Ну а вечером, когда народ возвращается уставший, ему не очень хочется слушать лишнюю информацию. А вот знать где именно сейчас едет автобус, когда часть малолюдных остановок пропускается, а за окном темно. Им бывает очень полезно.

 

Кстати мы тогда разговаривали с руководством парка, но не нашли понимания. А почему бы не дать объявление по салону, что принимаются заказы на размещение информационной рекламы по маршруту следования. К примеру руководству фирмы, которая имеет офис или магазин по маршруту следования было бы наверное интересно, чтобы информация о них звучала в салонах городского транспорта. Особенно на тех маршрутах, где пассажиропоток постоянно меняющийся. Но понимания мы так и не нашли. Кстати подобная реклама не появилась и до сих пор. А ведь это могло бы быть источником дополнительного финансирования. Только объявления должны быть короткими и чисто информационными по своей сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году, когда 3-я колонна ФАТП работала на 157-205-818, в салоне можно было услышать рекламу какой-то парикмахерской на ул. Говорова. Думаю, в нынешнее кризисное время подобного рода реклама была бы оправдана в машинах МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ужаса надоело слушать убивающий мозг голосовой спам в МГТ. Ладно, "Уступайте места...". Полезная, вообщем штука. А с учетом нашего менталитета обязательная. Только надо про беременных добавить, как в метро. Кстати, много времени это объявление не занимает.

268954[/snapback]

 

Окна помыли, настала очередь информаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну правильно. Сеидгасан Миргасан-оглы давно считает, что нечего тратить деньги на дикторов, когда можно взрастить их в своём коллективе. :)

Т. е информатор к-й я слышал на 3, это можно сказать навязывание свыше?

 

Особенно на тех маршрутах, где пассажиропоток постоянно меняющийся. Но понимания мы так и не нашли. Кстати подобная реклама не появилась и до сих пор. А ведь это могло бы быть источником дополнительного финансирования. Только объявления должны быть короткими и чисто информационными по своей сути.

Это реклама только на нервы действует. Хорошо что щас её мало стало, в 2006 году вроде бы какой-то закон вышел связанный то ли с запретом звуковой рекламы в общественном транспорте, то ли с каким-то ограничением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык с янаваря этого года звуковая реклама запрещена, а вот на табло её выдавать никто не мешает, а уж тем более в телевизор, который установлен во многих автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, в 1 ТП вообще дурдом. Остановки в троллейбусе объявляют примерно так:

- "Университет природообустройства"............... - Осторожно, двери закрываются!Следующая остановка: - "Кинотеатр "Байкал"".,

где:

* - первый голос

* - второй

* - третий

Это на 57 так объявляют. Почему 3 человека объявляют - непонятно.

Особенно прикольно объявляют ост-ку Клуб ("по-требованию" пропускают), и без того короткую запись еще "подрезали" - кроме "У" ничего не слышно. А "Управление соцзащиты" объявляют грубым мужским голосом, взятым из информатора 5-го АП. Совершенно не сочетается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати подобная реклама не появилась и до сих пор.

269419[/snapback]

Это у вас. А вот в автобусах 1 парка такая реклама была, в частности, помню рекламу фирмы "Круг". Причём часто реклама была совсем не там, где находилась фирма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, как я понимаю, имя-отчество?

269382[/snapback]

Ага. Аскеров его фамилия. Чтобы людям было проще, допускается обращение Александр Миргасанович :)

 

А разве в своём коллективе нельзя найти женщин с менее писклявым голосом?

269382[/snapback]

Наверное нет. Тем более, что вобщем-то дикция у неё неплохая и ударения правильно делает.

 

Или с мужскими голосами попробовать?

269382[/snapback]

Мужской голос у них и так есть. Объявляет всю остальную информацию, кроме остановок.

 

А то линейных водителей куча, есть из кого выбирать...

269382[/snapback]

Это не лучший вариант. Зачастую нужно бывает нужно срочно обновить какую-то запись, а этого водителя фиг найдёшь - то на линии, то выходной. А ИТРовец - вот он, каждый день на одном и том же месте сидит.

 

Неужели нельзя было под это дело трафарет приспособить?

269382[/snapback]

Ну так и вырезали специальный трафарет по герб.

 

Т. е информатор к-й я слышал на 3, это можно сказать навязывание свыше?

269444[/snapback]

Возможно. А может это просто был троллейбус с электронной информационной системой, для которых зачастую, записи делает сама фирма-изготовитель этой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не лучший вариант. Зачастую нужно бывает нужно срочно обновить какую-то запись, а этого водителя фиг найдёшь - то на линии, то выходной. А ИТРовец - вот он, каждый день на одном и том же месте сидит.

269493[/snapback]

В принципе, это правильно. Но судя по обсуждаемым здесь тенденциям, не обязательно, чтобы был один голос и даже два. Теоретически, можно приколоться, и на маршрутах с малыми номерами установить число голосов, равное номеру маршрута ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маршрутах с малыми номерами установить число голосов, равное номеру маршрута ;-)

269507[/snapback]

Или на коротких маршрутах каждую остановку своим голосом записывать. "О, вот и голос нашего алкаша послышался, выходить пора" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пауз в информаторах 8ТП

Неоднократно замечал, что при явно одинаковой записи эти паузы то вообще отсутствуют, а то длятся 2-3 секунды.

 

И в ФАТПе действительно мрак какой-то. Несколько раз ехал на 111 от 1-й градской до Ляпунова - просто ржач разбирал. Мало того, что там в принципе 2 мужских голоса на записи (один говорит "Следующая остановка", а второй называет остановки), так еще недавно добавленные/измененные названия произносил третий голос, дико смешной :)

 

Еще один момент

Лично мне кажется, что лучше фразу "Вас обслуживает коллектив..." заменить на "Вас приветствует коллектив..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Меня информаторы не раздражают - наушники , вот и все )

269158[/snapback]

+1

 

ХЗ как сейчас, но ещё недавно в информаторах 17ого АП при объявлении о приёме на работу ржачный момент был- "17й автобусный парк приглашает на работу" нормальным голосом, а потом крайне обкуренным "слесарей, водителей" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году, когда 3-я колонна ФАТП работала на 157-205-818, в салоне можно было услышать рекламу какой-то парикмахерской на ул. Говорова. Думаю, в нынешнее кризисное время подобного рода реклама была бы оправдана в машинах МГТ.

269426[/snapback]

на 712 маршруте (машина 409) до сих пор осталась старая запись, где звучит реклама парикмахерской на Островитянова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне тут попался Русаковский вагон с текстом: "следующая остановка метро...станция...Бауманская")))глюк какой-то, наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в ФАТПе действительно мрак какой-то. Несколько раз ехал на 111 от 1-й градской до Ляпунова - просто ржач разбирал. Мало того, что там в принципе 2 мужских голоса на записи (один говорит "Следующая остановка", а второй называет остановки), так еще недавно добавленные/измененные названия произносил третий голос, дико смешной

269676[/snapback]

Я помню в самом конце пребыания 57-го в ФАТПе, там на записи так и было... Третьим был голос похожий пьяного деда, и от его "Обсерватории" пол-салона угорало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это отдельная песня. Из самого выдающегося:

"Песчаная пл-дь" на А64;

"Пл-рма Беговая" на Мегаполисе Тб20;

"Митин.кл-ще" - только сегодня видел на 741;

"Трамв депо" - на пазике 640К

...и многое многое другое tongue.gif

269135[/snapback]

А лидером всё-равно останется "КОМ.ПЛ.МАГ.МОСК" на ПАЗиках 122-го маршрута. :)

И Автозав.М.Пен.Ф на 291

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря в чём ужас. В длительности согласен, а на счёт громкости и чёткости моё мнение - хорошее

269047[/snapback]

Это тебе кажется :). В реале оно записано омерзительным скрипучим голосом. Слышу каждый день :). Да и многословная убого-канцелярская формулировка удручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К чёрту "Осторожно, двери закрываются..." в наземном транспорте. Во-первых это всё-таки не двери метро, особенно русичей, а во-вторых - о каких дверях идёт речь? Обо всех - так они закрываются по-разному, сначала закрывают все выходные двери, а потом входную переднюю. Когда объявлять "ОДЗ"? Если речь идёт о передней двери, тогда почему "двери", а не "дверь"? Если о дверях на выход - тогда смысл, если закрыв двери на выход, автобус/трамвай/троллейбус, как правило, ещё долго стоит, сажая пассажиров в первую дверь?

269352[/snapback]

Да легко...

1) Объявляется остановка

2) Открывается 1дв, потом "остальные", потом "остальные" закрываются и пост-фактум объявляется "высадка окончена"

3) Потом в нужный момент объявляется "посадка оканчивается, за придавленные предметы водитель ответственности не несёт" - и реально хорошо бы продвинуть норматив, по которому после явного голосового объявления это было бы так

4) Потом объявляется "следующая остановка такая-то"

Соглашусь. Так лучше будет. Что-бы после этого объявления люди переставали лезть в т\а\т и давится, а ждали следующий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.