Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Ну это отдельная песня. Из самого выдающегося: "Песчаная пл-дь" на А64; "Пл-рма Беговая" на Мегаполисе Тб20; "Митин.кл-ще" - только сегодня видел на 741; "Трамв депо" - на пазике 640К ...и многое многое другое tongue.gif 269135[/snapback] А лидером всё-равно останется "КОМ.ПЛ.МАГ.МОСК" на ПАЗиках 122-го маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Да уж, в 1 ТП вообще дурдом. Остановки в троллейбусе объявляют примерно так: - "Университет природообустройства"............... - Осторожно, двери закрываются!Следующая остановка: - "Кинотеатр "Байкал""., где: * - первый голос * - второй * - третий Это на 57 так объявляют. Почему 3 человека объявляют - непонятно. Да в 1ТП вообще информаторы окончательно деградировали. Раньше в 1ТП на 58, 43 и 57 объявляла Валерия Лебедева, она так хорошо это делала. Да и на остальных маршрутах голос был тоже хороший, тот что в ТД им. Апакова объявляет. Ну это многоголосица это ещё ничего, полный кошмар это то что ставят в новые троллейбусы 1ТП, такой противный писклявый мужской голос объявляет, даже писклявый женский голос 4ТП и то лучше, кстати её похоже убирают, я как-то на 3 слышал другой голос, то что в 6АП, 9АП. А голос на подобие 4ТП я заметил и в других городах любят ставить в троллейбусы, например в Петрозаводске, Иванове, Стерлитамаке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Как ни странно, предлагаю сочинить текст и написать обращения в МГТ по поводу упорядочения и приведения в нормальное состояние автоинформаторов и бегущих строк. Сюда же стоит отнести вопрос и о формат подачи информации на бегущих строках и внешних табло, потому что сегодня и тут парки решают вопрос кто во что горазд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 даже писклявый женский голос 4ТП и то лучше, кстати её похоже убирают, я как-то на 3 слышал другой голос, то что в 6АП, 9АП. 269258[/snapback] "Писклявый женский голос" - это голос начальника экономического отдела 4-го парка. Халтура, так сказать. В последнее время, филиалы, в основном, делают записи голосами собственных сотрудников. Сторонних профессиональных дикторов, заказывать стало не по карману. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Как ни странно, предлагаю сочинить текст и написать обращения в МГТ по поводу упорядочения и приведения в нормальное состояние автоинформаторов и бегущих строк. Сюда же стоит отнести вопрос и о формат подачи информации на бегущих строках и внешних табло, потому что сегодня и тут парки решают вопрос кто во что горазд. Для звукозаписей есть такое предложение: Переделать приветствия в один тип: Уважаемые пассажиры, Вас обслуживает коллектив ** Т\А\Т парка, Т\А\Т следует по маршруту № *** до конечной остановки *********, следующая остановка *********. После посадки водитель нажимает кнопку ещё раз и информатор произносит "Осторожно, двери закрываются", остальные остановки объявлять так "остановка такая-то, следующая остановка такая-то. Без всяких объявлений про вежливость , АСКП, оставить только про порядок. поручни, пожарную безопасность, ну и контроль на линии, также следует объявлять пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 К чёрту "Осторожно, двери закрываются..." в наземном транспорте. Во-первых это всё-таки не двери метро, особенно русичей, а во-вторых - о каких дверях идёт речь? Обо всех - так они закрываются по-разному, сначала закрывают все выходные двери, а потом входную переднюю. Когда объявлять "ОДЗ"? Если речь идёт о передней двери, тогда почему "двери", а не "дверь"? Если о дверях на выход - тогда смысл, если закрыв двери на выход, автобус/трамвай/троллейбус, как правило, ещё долго стоит, сажая пассажиров в первую дверь? Ну это отдельная песня. Из самого выдающегося: "Песчаная пл-дь" на А64; "Пл-рма Беговая" на Мегаполисе Тб20; "Митин.кл-ще" - только сегодня видел на 741; "Трамв депо" - на пазике 640К ...и многое многое другое tongue.gif 269135[/snapback] А лидером всё-равно останется "КОМ.ПЛ.МАГ.МОСК" на ПАЗиках 122-го маршрута. Выдающимися являются надписи "3-й Строгино - 13-й Строгино" на 652 ("3-й Строгино" встречается также на 277 и 687) и "Ст м Строг вост - пов на Рождест" на 736. На МАЗах и 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 К чёрту "Осторожно, двери закрываются..." в наземном транспорте. Во-первых это всё-таки не двери метро, особенно русичей, а во-вторых - о каких дверях идёт речь? Обо всех - так они закрываются по-разному, сначала закрывают все выходные двери, а потом входную переднюю. Когда объявлять "ОДЗ"? Если речь идёт о передней двери, тогда почему "двери", а не "дверь"? Если о дверях на выход - тогда смысл, если закрыв двери на выход, автобус/трамвай/троллейбус, как правило, ещё долго стоит, сажая пассажиров в первую дверь? 269352[/snapback] Да легко... 1) Объявляется остановка 2) Открывается 1дв, потом "остальные", потом "остальные" закрываются и пост-фактум объявляется "высадка окончена" 3) Потом в нужный момент объявляется "посадка оканчивается, за придавленные предметы водитель ответственности не несёт" - и реально хорошо бы продвинуть норматив, по которому после явного голосового объявления это было бы так 4) Потом объявляется "следующая остановка такая-то" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 "Писклявый женский голос" - это голос начальника экономического отдела 4-го парка. Халтура, так сказать. В последнее время, филиалы, в основном, делают записи голосами собственных сотрудников. Сторонних профессиональных дикторов, заказывать стало не по карману. Только этой халтуре лет так 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Только этой халтуре лет так 5 269370[/snapback] Ну правильно. Сеидгасан Миргасан-оглы давно считает, что нечего тратить деньги на дикторов, когда можно взрастить их в своём коллективе. У них и герб Москвы на бортах троллейбуса не в виде стикера, а вручную нарисованный художником (благо художник в 4-м парке - настоящий профессионал и фанат своего дела). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Сеидгасан Миргасан-оглы 269375[/snapback] Это, как я понимаю, имя-отчество? нечего тратить деньги на дикторов, когда можно взрастить их в своём коллективе 269375[/snapback] А разве в своём коллективе нельзя найти женщин с менее писклявым голосом? Или с мужскими голосами попробовать? А то линейных водителей куча, есть из кого выбирать... У них и герб Москвы на бортах троллейбуса не в виде стикера, а вручную нарисованный художником 269375[/snapback] Неужели нельзя было под это дело трафарет приспособить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Да легко... 1) Объявляется остановка 2) Открывается 1дв, потом "остальные", потом "остальные" закрываются и пост-фактум объявляется "высадка окончена" 3) Потом в нужный момент объявляется "посадка оканчивается, за придавленные предметы водитель ответственности не несёт" - и реально хорошо бы продвинуть норматив, по которому после явного голосового объявления это было бы так 4) Потом объявляется "следующая остановка такая-то" 269364[/snapback] долго как-то. а вот насчет пересадок хорошо бы, но думаю времени жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Да легко... 1) Объявляется остановка 2) Открывается 1дв, потом "остальные", потом "остальные" закрываются и пост-фактум объявляется "высадка окончена" 3) Потом в нужный момент объявляется "посадка оканчивается, за придавленные предметы водитель ответственности не несёт" - и реально хорошо бы продвинуть норматив, по которому после явного голосового объявления это было бы так 4) Потом объявляется "следующая остановка такая-то" А вечером, когда народу на остановках мало и некоторы их проезжают? Или останавливаться на каждой и ждать пока что информатор не проговорит? )))) По-моему, бред это на крупных остановочных пунктах хорошо бы так сделать, а на маленьких остановочках это нафиг не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 В 90-х годах, когда информаторы только появлялись. Мой сменщик переделал его под обычные кассеты (В информаторах головка перевёрнута на 180 градусов). И мы записали 2 кассеты. Одну - копию парковской. Вторую для раннего утра и работы после вечернего обеда, на ней были только названия остановок, без всякой дополнительной информации. С утра на автобусах, как правило один и тот же контингент. Мы своих пассажиров на открывающем рейсе почти всех в лицо знали. Ну а вечером, когда народ возвращается уставший, ему не очень хочется слушать лишнюю информацию. А вот знать где именно сейчас едет автобус, когда часть малолюдных остановок пропускается, а за окном темно. Им бывает очень полезно. Кстати мы тогда разговаривали с руководством парка, но не нашли понимания. А почему бы не дать объявление по салону, что принимаются заказы на размещение информационной рекламы по маршруту следования. К примеру руководству фирмы, которая имеет офис или магазин по маршруту следования было бы наверное интересно, чтобы информация о них звучала в салонах городского транспорта. Особенно на тех маршрутах, где пассажиропоток постоянно меняющийся. Но понимания мы так и не нашли. Кстати подобная реклама не появилась и до сих пор. А ведь это могло бы быть источником дополнительного финансирования. Только объявления должны быть короткими и чисто информационными по своей сути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_healer Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 В прошлом году, когда 3-я колонна ФАТП работала на 157-205-818, в салоне можно было услышать рекламу какой-то парикмахерской на ул. Говорова. Думаю, в нынешнее кризисное время подобного рода реклама была бы оправдана в машинах МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 До ужаса надоело слушать убивающий мозг голосовой спам в МГТ. Ладно, "Уступайте места...". Полезная, вообщем штука. А с учетом нашего менталитета обязательная. Только надо про беременных добавить, как в метро. Кстати, много времени это объявление не занимает. 268954[/snapback] Окна помыли, настала очередь информаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Ну правильно. Сеидгасан Миргасан-оглы давно считает, что нечего тратить деньги на дикторов, когда можно взрастить их в своём коллективе. Т. е информатор к-й я слышал на 3, это можно сказать навязывание свыше? Особенно на тех маршрутах, где пассажиропоток постоянно меняющийся. Но понимания мы так и не нашли. Кстати подобная реклама не появилась и до сих пор. А ведь это могло бы быть источником дополнительного финансирования. Только объявления должны быть короткими и чисто информационными по своей сути. Это реклама только на нервы действует. Хорошо что щас её мало стало, в 2006 году вроде бы какой-то закон вышел связанный то ли с запретом звуковой рекламы в общественном транспорте, то ли с каким-то ограничением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Дык с янаваря этого года звуковая реклама запрещена, а вот на табло её выдавать никто не мешает, а уж тем более в телевизор, который установлен во многих автобусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЧ2-047 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Да уж, в 1 ТП вообще дурдом. Остановки в троллейбусе объявляют примерно так:- "Университет природообустройства"............... - Осторожно, двери закрываются!Следующая остановка: - "Кинотеатр "Байкал""., где: * - первый голос * - второй * - третий Это на 57 так объявляют. Почему 3 человека объявляют - непонятно. Особенно прикольно объявляют ост-ку Клуб ("по-требованию" пропускают), и без того короткую запись еще "подрезали" - кроме "У" ничего не слышно. А "Управление соцзащиты" объявляют грубым мужским голосом, взятым из информатора 5-го АП. Совершенно не сочетается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Кстати подобная реклама не появилась и до сих пор. 269419[/snapback] Это у вас. А вот в автобусах 1 парка такая реклама была, в частности, помню рекламу фирмы "Круг". Причём часто реклама была совсем не там, где находилась фирма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Это, как я понимаю, имя-отчество? 269382[/snapback] Ага. Аскеров его фамилия. Чтобы людям было проще, допускается обращение Александр Миргасанович А разве в своём коллективе нельзя найти женщин с менее писклявым голосом? 269382[/snapback] Наверное нет. Тем более, что вобщем-то дикция у неё неплохая и ударения правильно делает. Или с мужскими голосами попробовать? 269382[/snapback] Мужской голос у них и так есть. Объявляет всю остальную информацию, кроме остановок. А то линейных водителей куча, есть из кого выбирать... 269382[/snapback] Это не лучший вариант. Зачастую нужно бывает нужно срочно обновить какую-то запись, а этого водителя фиг найдёшь - то на линии, то выходной. А ИТРовец - вот он, каждый день на одном и том же месте сидит. Неужели нельзя было под это дело трафарет приспособить? 269382[/snapback] Ну так и вырезали специальный трафарет по герб. Т. е информатор к-й я слышал на 3, это можно сказать навязывание свыше? 269444[/snapback] Возможно. А может это просто был троллейбус с электронной информационной системой, для которых зачастую, записи делает сама фирма-изготовитель этой системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Это не лучший вариант. Зачастую нужно бывает нужно срочно обновить какую-то запись, а этого водителя фиг найдёшь - то на линии, то выходной. А ИТРовец - вот он, каждый день на одном и том же месте сидит. 269493[/snapback] В принципе, это правильно. Но судя по обсуждаемым здесь тенденциям, не обязательно, чтобы был один голос и даже два. Теоретически, можно приколоться, и на маршрутах с малыми номерами установить число голосов, равное номеру маршрута ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 на маршрутах с малыми номерами установить число голосов, равное номеру маршрута ;-) 269507[/snapback] Или на коротких маршрутах каждую остановку своим голосом записывать. "О, вот и голос нашего алкаша послышался, выходить пора" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 По поводу пауз в информаторах 8ТП Неоднократно замечал, что при явно одинаковой записи эти паузы то вообще отсутствуют, а то длятся 2-3 секунды. И в ФАТПе действительно мрак какой-то. Несколько раз ехал на 111 от 1-й градской до Ляпунова - просто ржач разбирал. Мало того, что там в принципе 2 мужских голоса на записи (один говорит "Следующая остановка", а второй называет остановки), так еще недавно добавленные/измененные названия произносил третий голос, дико смешной Еще один момент Лично мне кажется, что лучше фразу "Вас обслуживает коллектив..." заменить на "Вас приветствует коллектив..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 З.Ы. Меня информаторы не раздражают - наушники , вот и все ) 269158[/snapback] +1 ХЗ как сейчас, но ещё недавно в информаторах 17ого АП при объявлении о приёме на работу ржачный момент был- "17й автобусный парк приглашает на работу" нормальным голосом, а потом крайне обкуренным "слесарей, водителей" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 В прошлом году, когда 3-я колонна ФАТП работала на 157-205-818, в салоне можно было услышать рекламу какой-то парикмахерской на ул. Говорова. Думаю, в нынешнее кризисное время подобного рода реклама была бы оправдана в машинах МГТ. 269426[/snapback] на 712 маршруте (машина 409) до сих пор осталась старая запись, где звучит реклама парикмахерской на Островитянова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 А мне тут попался Русаковский вагон с текстом: "следующая остановка метро...станция...Бауманская")))глюк какой-то, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 И в ФАТПе действительно мрак какой-то. Несколько раз ехал на 111 от 1-й градской до Ляпунова - просто ржач разбирал. Мало того, что там в принципе 2 мужских голоса на записи (один говорит "Следующая остановка", а второй называет остановки), так еще недавно добавленные/измененные названия произносил третий голос, дико смешной 269676[/snapback] Я помню в самом конце пребыания 57-го в ФАТПе, там на записи так и было... Третьим был голос похожий пьяного деда, и от его "Обсерватории" пол-салона угорало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Ну это отдельная песня. Из самого выдающегося: "Песчаная пл-дь" на А64; "Пл-рма Беговая" на Мегаполисе Тб20; "Митин.кл-ще" - только сегодня видел на 741; "Трамв депо" - на пазике 640К ...и многое многое другое tongue.gif 269135[/snapback] А лидером всё-равно останется "КОМ.ПЛ.МАГ.МОСК" на ПАЗиках 122-го маршрута. И Автозав.М.Пен.Ф на 291 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Смотря в чём ужас. В длительности согласен, а на счёт громкости и чёткости моё мнение - хорошее 269047[/snapback] Это тебе кажется . В реале оно записано омерзительным скрипучим голосом. Слышу каждый день . Да и многословная убого-канцелярская формулировка удручает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 К чёрту "Осторожно, двери закрываются..." в наземном транспорте. Во-первых это всё-таки не двери метро, особенно русичей, а во-вторых - о каких дверях идёт речь? Обо всех - так они закрываются по-разному, сначала закрывают все выходные двери, а потом входную переднюю. Когда объявлять "ОДЗ"? Если речь идёт о передней двери, тогда почему "двери", а не "дверь"? Если о дверях на выход - тогда смысл, если закрыв двери на выход, автобус/трамвай/троллейбус, как правило, ещё долго стоит, сажая пассажиров в первую дверь? 269352[/snapback] Да легко... 1) Объявляется остановка 2) Открывается 1дв, потом "остальные", потом "остальные" закрываются и пост-фактум объявляется "высадка окончена" 3) Потом в нужный момент объявляется "посадка оканчивается, за придавленные предметы водитель ответственности не несёт" - и реально хорошо бы продвинуть норматив, по которому после явного голосового объявления это было бы так 4) Потом объявляется "следующая остановка такая-то" Соглашусь. Так лучше будет. Что-бы после этого объявления люди переставали лезть в т\а\т и давится, а ждали следующий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.