Перейти к содержанию

Вежливость на дороге


Рекомендуемые сообщения

ситуация: имея преимущество, пропускать или не пропускать участников движения, которые по ПДД, либо по мнению большинства, такого преимущества не имеют. (за исключением случаев, когда уж слишком внаглую вылезают, и не пропустить чревато ДТП).

 

Может, я покажусь идиотом, но у меня веротяность того, что я проявляю такие вот "жесты вежливости", зависит строго от типа транспорта, в отношении которого предполагается проявить данное действие.

Естественно, если для того, чтобы пропустить, придётся использовать резкое торможение, и есть вероятность получить в зад, никого не пропускаю ;)

 

1.Автобусы, троллейбусы МГТ, МТА - не пропускаю только если реально тороплюсь, и/или длительное время не будет возможности его обогнать, не нарушив серьёзно правила.Если я еду по дороге, где более одной полосы в каждую сторону, стараюсь перестроиться левее, чтобы. Очень часто, намереваясь пропустить отъезжающий от остановки с перестроением автобус или тролль, смотрю в зеркало заднего вида - если никого сзади меня вблизи нет, то проезжаю, если вижу что кроме меня там ещё едут, то плавно притормаживаю, чтобы не получить в зад.

 

2.Маршрутки - не пропускаю никогда, а если внаглую лезут - истошно сигналю, чтобы пасажиры сидящие в них, поняли, что тот, кто их везёт, творит х-ню и лишний раз может быть призадумались, стоит ли пользоваться ими. Держу нервы в узде и стараюсь не подрезать (всё таки вдруг там мирные люди травму получат), хотя несколько раз по хорошему вообще надо было рожу разбить, не то что подрезать.

 

3.Джихад-арбы и пацан-мобили - не пропускаю никогда. "Обучающие" манёвры могут допускаться в зависимости от наличия дополнительных рыл как в своей, так и в подрезавшей машине.

 

4."Крокодилы" (огромные грузовики, фуры, строительная техника) - в общем, расклад примерно такой же, что и в пункте 1, но пропускаю заметно реже.

 

5. Пешеходы - на зебре пропускаю практически всегда, если параллельно идущая машина притормаживает, дабы их пропустить, тоже это делаю (даже если зебры нет). Если же рядом есть подземный переход, не пропускаю, пусть ждут пока поток проредится или кто-нибудь другой пропустит. А если ещё и вообще под колёса бросаются внаглую, могу обматерить.

 

Кто на четырёх колёсах, отписывайтесь. Интересно что по этому поводу думают другие, да и как сами поступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я покажусь идиотом, но у меня веротяность того, что я проявляю такие вот "жесты вежливости", зависит строго от типа транспорта, в отношении которого предполагается проявить данное действие.

Миша, аналогично!

1.Автобусы, троллейбусы МГТ, МТА

Стараюсь пропускать всегда. Иногда получается целыми колоннами: газовая АЗС на Библиотечном проезде, где всегда тусят автобусы 11 парка (при выезде со второстепенной на Библиотечный в сторону Москвы).

2.Маршрутки

Если вежливо с поворотничком отъезжает от остановки, почему бы и нет? В остальных не пропускаю.

3.Джихад-арбы и пацан-мобили - не пропускаю никогда

Бомбилы просто достали! Едешь спокойно в правом ряду 50, никого не трогаешь и тут через все полосы перед тобой оттормаживается! Стараюсь не пропускать, люблю пофарить: тупо включаю дальний и пока не отъедет, не выключаю. С пацанами сложнее: правило 3-х "Д": дай дорогу дураку :D

4."Крокодилы" (огромные грузовики, фуры, строительная техника) - в общем, расклад примерно такой же, что и в пункте 1, но пропускаю заметно реже.

Стараюсь пускать, если сзади народа не особо много и имеется возможность пропуска встречными. Например, развилка Библиотечного проезда и Лихачевского шоссе на Левом берегу в Химках (Hrzan поймет :)).

5. Пешеходы

На зебре стараюсь пускать всегда. Если просто видно, что пешеход хочет перейти дорогу, притормаживаю, показываю дальним, чтобы проходил. Бесит, что некоторые лезут на дорогу, когда рядом имеется надземный переход (Дмитровка около ТЦ "Рио", улица Свободы около остановки "Тушинская улица").

 

Другие авто, не вошедшие в данные категории: по ситуации. Если сзади опять же народа не много, то можно и пустить. Если поток плотный идет тоже пускаю: 5 секунд больше, 5 секунд меньше. Если тороплюсь, не пускаю.

 

Также стараюсь пускать различные дорогие Ски, Гелики, Инфинити, Кайены и прочих представителей типа элиты ;) Ну их нафиг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вежливости и джентельменству на дороге учился у нашего водителя Валерия Георгиевича. Он бывший таксист со стажем работы более 35 лет, а теперь на пенсии работает водителем в институте. Это не только умение уступать, но и не забыть поблагодарить жестом.

1. Пропускаю.

2. Если того требуют ПДД - пропускаю. В Переделкино реально злят "Скании" "Автолайна", которые часто останавливаются перекрыв обе полосы на дороге.

3. На провокации на дорогах не поддаюсь.

4. Если ситуация того требует - пропускаю.

5. На зебре - пропускаю. В остальных - сигналю, чтобы человек увидел машину.

6. В тесных дворах. Терпеть не могу самодовольных владельцев дорогих автомобилей, которые врубив дальний свет будут ждать пока я их пропущу и потратят на это раз в 5 больше времени, хотя им было бы пропустить проще. Сам же пропускаю всегда, когда есть возможность и так быстрее.

7. Бывает пропускаю встречные машины на левый поворот или с прилегающей территории, если потеря времени ни к чему не приведёт. Если в потоке машина впереди хочет перестроиться - тоже пропускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также стараюсь пускать различные дорогие Ски, Гелики, Инфинити, Кайены и прочих представителей типа элиты Ну их нафиг

271512[/snapback]

Они тоже двух типов бывают, вежливые и наглые. Это очень чётко видно по поведению на дороге. Первые ездят по правилам, и если пропустишь, обязательно поблагодарит, не пропустишь - не обидятся, а вот со вторыми лучше действовать по правилу трёх "Д". У меня был случай, ещё на зелёной шахе (которую перевернул), в "мёртвой зоне" оказался крутой мегатанк и я его подрезал случайно, он на светофоре потом поровнялся со мной окно открывается, и оттуда мужик высовывается, улыбается и советует быть поосторожнее - без всякого мата, наезда и т.п. Может быть поэтому, в случае неадекватных действий машины с атрибутами новичка, просто выматерюсь, спущу пар, а при возможности встретиться взглядом - просто по-доброму улыбнусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антикарг, все в принципе также как и у тебя. МГТ-ники правда порой удивляются, но потом благодарят аварийкой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ни вспоминал, не получилось у меня разделить по категориям ;)

Если человек вежливо просится или если я вижу, что он будет стоят и ждать до вечера, если его не пропустить, то стараюсь обязательно дать ему проехать (неважно, автобус это, разбитая шаха или Бентли). Наглых пускаю только если есть угроза ДТП.

На зебре пропускаю почти всегда, а вне перехода - опять-таки, только если есть риск сбить или если до перехода далеко.

На провокации тоже не поддаюсь и никогда не учу. Если влезли внаглую или подрезали - выражу возмущение сигналом, но догонять и подставлять зад не буду ни за что.

 

Лет 15 назад, конечно, и ездил агрессивнее, и учил иногда, но с возрастом это прошло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оттуда мужик высовывается, улыбается и советует быть поосторожнее - без всякого мата, наезда и т.п.

Вот это, кстати, грамотно! ИМХО, процент вежливых водил на таких авто очень маленький. Из-за одного такого наглого, фарящего мне на МКАДе в третьем ряду, случайно подрезал мирно ехавшую короткокрылую "зубилу". Потом извинился аварийкой, но все равно осталось ощущение полного урода из-за такого наглого урода (пардон за каламбур).

Может быть поэтому, в случае неадекватных действий машины с атрибутами новичка, просто выматерюсь, спущу пар, а при возможности встретиться взглядом - просто по-доброму улыбнусь.

Новичкам стараюсь тоже подсобить: если хочет пересториться и включает поворотник, приторможу, пущу его.

МГТ-ники правда порой удивляются, но потом благодарят аварийкой :)

Я в ДПАТП уже автобусы по номерам знаю, какой поблагодарит, а какой нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за одного такого наглого, фарящего мне на МКАДе в третьем ряду

271530[/snapback]

Гыыы... Мне чмо на какой то древней позорной иномарке в крайнем правом ряду на МКАДе истошно фарило ;). Обгоняй-не хочу. Наверное его осознание того, что заморский рыдван восемьдесят лысого года престижнее шахи 2002 года во внешне идеальном состоянии, не давало ему жить спокойно :) Сбавил скорость и дружно с друзьями поржали. Когда чудик не выдержал и обогнал, пассажир показал мне средний палец. Увидев на номере 32-й регион стало ещё смешнее, как это чудо из Брянска сюда доползло.

На провокации тоже не поддаюсь и никогда не учу.

271528[/snapback]

Ну, да, это в крайних случаях. Один козёл на нексии получил по заслугам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да, это в крайних случаях. Один козёл на нексии получил по заслугам.

271533[/snapback]

Понимаешь, мне всё равно, козел там или нет заслуживает обучения. Я не даю уроки не по принципиальным соображениям, а просто потому, что мы на дороге не вдвоём, а остальные водители меня репетитором не нанимали и участвовать в моих уроках не обязаны. Тем более, если ученик попадется тупой, то окружающим вообще прилетит ни за что.

 

Вспомнил один случай. Навеяло твоим

в "мёртвой зоне" оказался крутой мегатанк и я его подрезал случайно, он на светофоре потом поровнялся со мной окно открывается, и оттуда мужик высовывается, улыбается и советует быть поосторожнее - без всякого мата, наезда и т.п.

271522[/snapback]

На старой машине мне ночью на Садовом на въезде в тоннель у американского посольства в правый бок въехал Гелендваген: он думал успеть меня справа до тоннеля обойти, но не смог. Я видел, что он летит в меня, но тормозить было поздно, а слева от меня параллельно шла машина.

Из джипа вылезли три парня а-ля девяностые, натуральные быки. Когда они направились ко мне, я решил, что меня сейчас будут убивать. Они действительно оказались какие-то непростые: вызвали гайцев, и через пять минут те приехали. Но убивать меня не стали, наоборот, тут же сказали, чтобы я не парился, что они виноваты полностью, и извинились передо мной, пока составлялся протокол, раз по двадцать каждый ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, мне всё равно, козел там или нет заслуживает обучения.

271537[/snapback]

Да там всё круче было ;) Некоторым с этого форума рассказывал. Была вопиющая наглость со стороны ребёнка гор и адекватная расплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараюсь водить так, что б окружающим создавать минимум сложностей (что на тяжёлом самосвале не всегда удаётся ;) ) но и в ответ жду такого-же отношения. Стараюсь находиться во второй полосе, если есть возможность всегда пропущу перестраивающегося с поворотником, также всегда стараюсь пропустить маршрутный транспорт и большегрузы (я их потом всё равно обгоню), на зебре пешеходов всегда пропускаю, всегда помогу себя обогнать, ну и световой азбукой пользуюсь. Насчёт "учёбы"... ну было, учил... и меня учили... не мы такие - время такое (с) было.

P.S. самое забавное - при движении на Жигулях пропускать выезжающую фуру и при этом подтверждать свой манёвр по 15 каналу :) . Народ реально офигевает два раза - сначала когда его пропускают а потом ещё когда по рации общается с "маленьким".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. В пробках часто водители грузовиков пропускают. Противоположная ситуация на скорости, когда умник с фурой начинает в буквальном смылсе гонять и фарить легковым, которые спокойно плетутся свои 80-90 в правых рядах ;) Часто такое наблюдаю за Поляками и Прибалтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Противоположная ситуация на скорости, когда умник с фурой начинает в буквальном смылсе гонять и фарить легковым, которые спокойно плетутся свои 80-90 в правых рядах...

а этому есть простое объяснение - фура часто идёт на круизе и подстраивать его под каждого мелкого довольно утомительно (сам проверял многократно)... а кроме того золотое правило "время-деньги" никто не отменял, вот и гонят.

P.S. У нас на базе случай был - отловили одного нашего на гружёном МАН-41 (тюнингованный самосвал 8х4) в левом ряду МКАДа. Дословная речь гаишника: @@ вашу @@@@, ну понимаю - в третий ряд залез для обгона, ладно согласен, в четвёртый пришлось залезть чтоб ДТП объехать... ну плохо конечно... но бывает... но @@@, ехать по крайнему левому? и при этом ещё фарами и воздушкой просить дорогу ;) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90% случаев пропускаю,если вежливо попросится и неважно что за автомобиль будет-фура (которой в городе ну очень тяжело),Кайен или же 99-я. Если скорость небольшая и поток позволяет это сделать,то приторможу и выпущу со двора/прилегающей территории и т.п.

Если же там со двора выезжает целая очередь или какое-то сужение дороги идет,то пропускаю через одного,т.е. машина нашего ряда-машина полосы сужения-машина нашего ряда ну и т.д.

Пешеходов пропускаю только в спальных районах и то на небольших улицах,им самим же будет безопаснее. Когда все летят под 100км/ч на прямом участке и тут кто захочет перейти-не уступлю,ибо мы пока не в Европе-я то остановлюсь,а вот насколько опытный водитель в соседнем ряду мне неизвестно,также как и неизвестно поймет ли он мои действия.

 

Автобусы? Бывает не пропускаю,ибо потом бывает оч.гиморно за ними ехать,но тут по ситуации

 

А про левый ряд на КАДах уже обсуждали. Почему-то многие оч.удивляются и думают,что десятка не способна ехать 150-160 км/ч по спидометру ;) Вообще конечно забавно порой бывает обгонять всякие там Х5 на кольцевой :)

 

А фуры на трассах-это отдельная история. Помнится финн какой-то на 120 км/ч мне на хвост сел на трассе Москва-СПб,а у него фары так фары-едешь как в аквариуме,ну оторвался от него в итоге :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь ездить по принципу "Не мешай другим" Одинаково бесят как придурки, которые рубят шашки, так и те, кто спит на ходу.

 

1. Этих я пропускаю в зависимости от того, насколько я спешу или насколько они тупят. Трамваи чаще всего пропускаю, им сложнее всех.

 

2. Маршрутки стараюсь специально не пускать, но бывают случаи, когда они настолько наглеют, что забывают о отом, что везут людей. Тогда "правило трех Д"

 

3. Пацан мобили я тоже не пускаю, обойдется быдло. Да и в общем-то редко они пытаются препираться с бэхой-семеркой. Кстати есть класс пацанов, которые ездят на всяких старых слабых бумерах, типа 520. Эти зачастую обижаются и пытаются что-то изобразить, создавая аварийные ситуации. Бомбил стараюсь не пускать, но тут уже с переменным успехом. Если в левых рядах они идут на х.., то в правых они себя чувствуют хозяивами и совершенно нет никакого желания проверять на прочность их мятые рыдваны, им то пофигу. В основном, конечно, они меня боятся, если я начинаю их учить. Еще есть отдельная каста придурков на новых Маздах трешках и на Ленцерах 10, среди них попадаются "пацаны", которые считают себя нереально крутыми, раз у них машины имеют типа "агрессивный дизайн", и им кажется что, раскручивая свои 1.6 в красную зону, они мега круты и могут вести себя по-хамски.

 

4. С грузовикми смотря где, и в какой ситуации.

 

5. Пешеходы, тут тоже как когда. Если я не спешу или если впереди краный, или если сзади люди тоже готовы их пропускать, то почему нет? В неположеных местах тут уж извините.

Также стараюсь пускать различные дорогие Ски, Гелики, Инфинити, Кайены и прочих представителей типа элиты. Ну их нафиг

271512[/snapback]

Этих я по обстоятельствам пропускаю. Очень часто за их рулем сидят наемные водители, которые себя ведут достаточно адекватно. Бывает, что они прям жестко наглеют и непропуск чреват ДТП. Но больше всего я замечаю наглость среди водителей Х5, джипов Инфинити и Лексусов. Моя машина сама является частичкой этой элиты, поэтому я не всегда сдаюсь, когда мне пытаются нахамить, чаще всего не пускаю и не даю себя обогнать. Но и учить тоже не учу, мало ли действительно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно со стороны пешехода сказать? ;)

 

Частьенько если стою на нерегулируемом переходе и вижу что с одной стороны меня пропускают, но с другой понимаю что мне самому пропустить одну машину и спокойно за ней перейти проще чем ему из-за меня тормозить, то жестами показываю чтобы проезжал и не останавливался. Правда с последними изменениями в штрафах начинаю задумываться стоит ли это продолжать делать, ибо если где-то в зоне видимости окажется тупица в форме, то так и подставить можно кого-нить без всякого злого умысла. Пропустившего меня где-бы то ни было водителя всегда поблагодарю жестом или кивком головы.

 

Если приходится переходить где-то по оживлённому потоку, то всегда стараюсь жестами показать водителям что именно я собираюсь делать в следующую секунду. Руководствуюсь принципом что когда водитель видит что я собираюсь делать, то он уже готов к моему маневру и ожидает его, а раз так, то нам обоим и проще и спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи чаще всего пропускаю, им сложнее всех.

 

попробуй их не пропустить :) Даже если абстрогироваться от ПДД,то в отличие от машины-на рельсовом транспорте сложнее тормозить,чем трогаться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеходов на зебре всегда пропускаю... если оной нет, но стараюсь не пускать(за исключением случаев, когда они под колёса бросаются)

 

автобусам и фурам(при перестороении из ряда в ряд) тоже стараюсь уступать (логика простая: они большие, я маленькая и, в случае дтп, мне будет хуже - так сказать вариация на тему 3Д)

 

"Шахматистов" терпеть не могу.... но весь мой гнев, как правило, остается при мне (стараюсь сдерживаться)

но, на моё счастье, подрезают редко (может образ блондинки за рулём их отпугивает :);) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частьенько если стою на нерегулируемом переходе и вижу что с одной стороны меня пропускают, но с другой понимаю что мне самому пропустить одну машину и спокойно за ней перейти проще чем ему из-за меня тормозить, то жестами показываю чтобы проезжал и не останавливался. Правда с последними изменениями в штрафах начинаю задумываться стоит ли это продолжать делать, ибо если где-то в зоне видимости окажется тупица в форме, то так и подставить можно кого-нить без всякого злого умысла. Пропустившего меня где-бы то ни было водителя всегда поблагодарю жестом или кивком головы.

 

Если приходится переходить где-то по оживлённому потоку, то всегда стараюсь жестами показать водителям что именно я собираюсь делать в следующую секунду. Руководствуюсь принципом что когда водитель видит что я собираюсь делать, то он уже готов к моему маневру и ожидает его, а раз так, то нам обоим и проще и спокойнее.

271625[/snapback]

Это ты прав, я сам также делаю, когда пешком хожу. Я прекрасно понимаю, что во многих случаях можно и пропустить машину. Мне чтобы остановиться нужно сделать один шаг, а машине н-ное количество метров. Да пускай она проедет. Другое дело, что зачастую случается так, что идет поток 20 - 30 км/ч и ни одна зараза не хочет остановиться пропустить.

попробуй их не пропустить Даже если абстрогироваться от ПДД,то в отличие от машины-на рельсовом транспорте сложнее тормозить,чем трогаться

271644[/snapback]

Не придирайся к словам :) Естесственно я не имел в виду бросаться под трамвай. Как правило чаще всего они медленно едут и есть возможность мешать их движению, напрмер выкатившись на рельсы в пробке, или встать в габарит где-нибудь на светофоре. Я так стараюсь не поступать.

 

Кстати, у меня на машине стоит небольшой водомет (он же омыватель фар), который я применяю против обидчиков. Я закрепил шланг омывателя фар рядом с правым передним колесом. Он стоит под таким углом, что струя вылетает метра на 2 по высоте и дальностью 3-4 метра. Этого вполне достаточно, чтобы залить в открытое водительское окно или окатить нерадивого пешехода. За последние 4 дня я его раз 5 применял. Один раз особенно четко окатил неадекватного пешехода, который решил демонстративно с наглой рожей ломануться передо мной, типа закон вступил в силу. Он по ходу так и не понял, что это было. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз особенно четко окатил неадекватного пешехода, который решил демонстративно с наглой рожей ломануться передо мной, типа закон вступил в силу. Он по ходу так и не понял, что это было. ;)

Забавно! По ТВ как-то показывали наглядный сюжет, как нынче не пропускают "Скорые", "Спасателей" и т.д. Едет значит журналист с экипажем "Скорой", вызов, включается люстра, машина выезжает в левый ряд. Какой-то фокусовод нагло не пропукает. Водила "Скорой" объезжает его справа и бросает на лобаш полиэтиленовый пакетик с кефиром. Долго я так не ржал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз особенно четко окатил неадекватного пешехода, который решил демонстративно с наглой рожей ломануться передо мной, типа закон вступил в силу.

а он еще не вступил :) Толи с 22-го,толи с 23-го мая :D

 

Забавно! По ТВ как-то показывали наглядный сюжет, как нынче не пропускают "Скорые", "Спасателей" и т.д.

Этих кстати пропускаю всегда. Только вот из-за громкости их сирен не всегда понятно откуда они могут вылететь ;)

 

Забавный случай вспомнился B) Был я тут в декабре в Москве на машине. Еду себе по Ленинградке,в потоке,в левом ряду где-то 100-120 км/ч в сторону центра где-то после МКАДа уже. Вижу в зеркало заднего вида как на хвост садится черная иномарка и начинает моргать фарами. Ну я то не в курсе ваших московских раскладов :) думаю пошел-ка ты нафиг,еду со скоростью потока левого ряда,чего тебя пропускать-то...Водитель начинает покрякивать-я ноль эмоций...Потом вижу уже там чуть ли не паника у него,дёргается,весь извелся уже :D Ну хрен с тобой,включаю правый поворотник перестраиваюсь. Потом мне уже рассказали знакомые,что такое машины с номерами АХХХМР97 :)

А вот что порадовало-так это пропуск скорой на ТТК в левом ряду,все сьезжают правее. В СПб такого в поминине нету. Стоят в пробке вместе со всеми,если разделительное ограждение есть. У нас максимум-это они на красный свет перекресток проезжают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хрен с тобой,включаю правый поворотник перестраиваюсь. Потом мне уже рассказали знакомые,что такое машины с номерами АХХХМР97 ;)

Так это я тебе про них и рассказывал :) Да, кенты те еще. Кстати, как я понял котируются также номера КМР, ТМР и некотороые другие МР, главное, чтобы "русы" были 77-е или 97-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это я тебе про них и рассказывал ;) Да, кенты те еще. Кстати, как я понял котируются также номера КМР, ТМР и некотороые другие МР, главное, чтобы "русы" были 77-е или 97-е.

 

В последнее время их в СПб че то много развелось,причем именно с московскими номерами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в СПб че то много развелось, причем именно с московскими номерами ;)

Видимо гастарбайтеры домой в отпуск ездят... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видна вежливость на дороге.

Ну кто же кого-то учит? В попке детство играет? Есть такое правило - ДДД, ибо во много раз лучше, что дурак где-нибудь потом вмажется в кого-нибудь, чем в тебя.

И второе. Сигнал. Хороший водитель не знает, где в его машине сигнал находится. Ибо сигнал - это значит водитель потерял контроль над машиной и управлять ею не может, зато может причинить опасность другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал. Хороший водитель не знает, где в его машине сигнал находится. Ибо сигнал - это значит водитель потерял контроль над машиной и управлять ею не может, зато может причинить опасность другому.

 

Бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видна вежливость на дороге.

Ну кто же кого-то учит? В попке детство играет? Есть такое правило - ДДД, ибо во много раз лучше, что дурак где-нибудь потом вмажется в кого-нибудь, чем в тебя.

И второе. Сигнал. Хороший водитель не знает, где в его машине сигнал находится. Ибо сигнал - это значит водитель потерял контроль над машиной и управлять ею не может, зато может причинить опасность другому.

271846[/snapback]

Как все красиво в теории звучит. Надо тебя посадить в машину и заставить поездить по Москве, вот тогда я посмотрю, как ты заговоришь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред

271847[/snapback]

ПДД мы не учили, а на машине ездим:

19.10.

Звуковые сигналы могут применяться только:

для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;

в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Надо тебя посадить в машину и заставить поездить по Москве

271857[/snapback]

Оттого и не езжу, что придется в быдло превратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тебя посадить в машину и заставить поездить по Москве, вот тогда я посмотрю, как ты заговоришь...

271857[/snapback]

Помню, на моём троллейбусе с утра отказал звуковой сигнал. Оказалось, что ездить без него по городу вполне возможно, поскольку тормоза на машине работали нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД мы не учили, а на машине ездим:

 

мдяяя... :) вот сам же пишешь:

 

...

19.10.

Звуковые сигналы могут применяться только:

...

в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.