Перейти к содержанию

Вежливость на дороге


Рекомендуемые сообщения

Оттого и не езжу, что придется в быдло превратиться.

271861[/snapback]

Чувак, быдло - оно везде. И не сложно догадаться, что на машинах ездит меньшая часть населения, следовательно в ОТ его больше. Так что неубедительный довод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускать или нет для меня действительно зависит от многих факторов.

Но никогда стараюсь не пропускать то, что больше меня размером или наглухо затонировано, ибо кроме желания ехать побыстрее есть еще полезная привычка смотреть не только перед собой, но и перед впередиидущим. Увы, под эту категорию и ОТ попадает - что делать. Слона лучше пусть пропустит такой же слон - они друг другу не помешают. :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттого и не езжу, что придется в быдло превратиться.

:)

кроме желания ехать побыстрее есть еще полезная привычка смотреть не только перед собой, но и перед впередиидущим

Кстати, да! Когда никуда не спешишь, едешь по МКАДу в 4-м ряду 80, догоняешь фуру, упираешься в него и как-то сразу некомфортно становится. Приходится обгонять. И не ехать не спеша уже не получается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...едешь по МКАДу в 4-м ряду 80, догоняешь фуру...

а чё не встречный трамвай?

...во сказочники... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё не встречный трамвай?

...во сказочники... ;)

Не понял юмора. Если ты едешь 130 на фуре, это не значит, что все дальнобойщики едут столько же. Доказывать обратное мне не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если ты едешь 130 на фуре, это не значит, что все дальнобойщики едут столько же...

Да нет у меня желания что-то кому-то доказывать. Но:

а) что-то в 4 (четвёртом!) ряду МКАДа на скорости < 80 - вызывает сомнения (ибо не бывает);

б) фура в 4 (четвёртом!) ряду МКАДа - ещё больше вызывает сомнения (ибо дальше 2-3 ряда большегрузу делать нечего);

P.S. Я (последние 10 лет) водитель самосвалов VOLVO FH и FM, максималка на них ограничена 78 и 90 км/ч соответственно, таким образом: я не вожу фуру, я не езжу со скоростью 130 и я не дальнобойщик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а этому есть простое объяснение - фура часто идёт на круизе и подстраивать его под каждого мелкого довольно утомительно (сам проверял многократно)... а кроме того золотое правило "время-деньги" никто не отменял, вот и гонят.

271556[/snapback]

Блин, я один раз решил проявить гражданскую сознательность и соблюдать скоростной режим на МКАДе. Поставил значит круиз на 100. Времени было где-то 0.30. И каково было мое удивление, что куча придурков тошнит по всем рядам, кроме левого. Вот и получились "медленные шашки" и гонки черепах. Даже во втором ряду натыкался на таких идиотов. И вот они едут 80 друг параллельно другу по всем рядам. Прям зла не хватает. Ну неужели нравится так медленно ехать? Но почему тогда не собраться в правых рядах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдяяя... вот сам же пишешь:

271865[/snapback]

и разве можно назвать водителя хорошим, если у него часто возникает необходимость предотвращения ДТП сигналом? (напомню, есть еще руль, педали разные)

Чувак, быдло - оно везде. И не сложно догадаться, что на машинах ездит меньшая часть населения, следовательно в ОТ его больше. Так что неубедительный довод.

271944[/snapback]

да возможно, только почему тогда я еще никогда не наблюдал такого, чтоб один чел другого не спихнул с места, чтобы сесть, даже в давке в час пик никто не орет "дайте дорогу", очень редко кто несется сломя голову и распихивая всех...

ибо кроме желания ехать побыстрее есть еще полезная привычка смотреть не только перед собой, но и перед впередиидущим.

271951[/snapback]

а полезная привычка держать дистанцию, адекватную скорости? + нервишки, батенька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и разве можно назвать водителя хорошим, если у него часто возникает необходимость предотвращения ДТП сигналом?

271988[/snapback]

Сигналом не предотвращают ДТП, а привлекают внимание с целью снизить вероятность ДТП.

 

да возможно, только почему тогда я еще никогда не наблюдал такого, чтоб один чел другого не спихнул с места, чтобы сесть, даже в давке в час пик никто не орет "дайте дорогу", очень редко кто несется сломя голову и распихивая всех...

271988[/snapback]

Разницу между "спихнуть с места" и "спихнуть с дороги" понимаешь? Контакт между двумя а/м это ДТП, а контакт между двумя людьми редко к чему скверному приводит. Ты ещё сравни по общественной опасности разворот через две сплошные и перескок быдлозаграждения в метро с целью всех остаить позади и не пингвинить перед эскалатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и разве можно назвать водителя хорошим, если у него часто возникает необходимость предотвращения ДТП сигналом? (напомню, есть еще руль, педали разные)

 

да. хороший водитель-это тот,кто может предугадать свои действия на 2 шага вперед,давать окружающим понять что он делает,а также предугадать действия других участников движения. Едешь ты в потоке,вдруг видишь,что с прямо в тебя начинает перестраиваться автомобиль,явно не видя тебя. Тормозить-либо не успеешь,либо у тя на хвосте кто-то висит,слева машиа едет. Что делать остаётся? Правильно-только сигналить.

Мало того-если при экзамене в ГАИ,на сдачу на права,ты не посигналишь в таком случае-экзамен не сдан,ибо ты не предпринял мер по предотвращению возможного ДТП.

 

Сигнал не дураки придумали и не просто так,а как раз с целью предотвращения ДТП. Или кто-нибудь явно уснул перед светофором,когда уже секунды 3 горит зеленый,взял-посигналил,человек поехал. Я не говорю про гудение на всю улицу,достаточно одного короткого сигнала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у меня желания что-то кому-то доказывать. Но:

А я думал, что ряды слева направо считают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да возможно, только почему тогда я еще никогда не наблюдал такого, чтоб один чел другого не спихнул с места, чтобы сесть, даже в давке в час пик никто не орет "дайте дорогу", очень редко кто несется сломя голову и распихивая всех...

271988[/snapback]

Значит ты мало ездил в ОТ за свою жизнь... В час-пик только так и делают на каждом шагу, кто не успел, тот лох. Мало того, я был свидетелем нескольких случаев, когда людей выкидывали из вагона метро и из троллейбуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ты мало ездил в ОТ за свою жизнь... В час-пик только так и делают на каждом шагу, кто не успел, тот лох.

 

+1. + ко всему бабки с тележками своими :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. хороший водитель-это тот,кто может предугадать свои действия на 2 шага вперед,давать окружающим понять что он делает,а также предугадать действия других участников движения.

272066[/snapback]

Это всё замечательно, но есть долбодятлы, которым сколько не показывай, поймут только если написать на бумажке и передать им лично в руки. Да и просто новички имеются, котороые не всегда видят, чего на дороге творится.

Что делать остаётся? Правильно-только сигналить.

272066[/snapback]

Вот, тем более, похоже, некоторые забыли, что со сломаной бибикалкой эксплуатация бибики запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что ряды слева направо считают ;)

OFF: Уважаемый Pilot Volkov! А не Вас ли я в позапрошлом годе в конце лета как-то утром в районе пересечения МКАДа и Варшавского ш. на бампер посадил? :)

P.S. еду я по МКАДу-внутреннему от Варшавки в сторону Ленинского по второму ряду, в первом ряду стоит сломанный Фокус, я до него немного не доехал т.к. на подходе снёс морду Зубиле. Зубиловод был уверен что я обязан его пропустить - он типа перестраивался... Из его объяснений: ехал по пятому ряду, при перестроении на левую полосу был протаранен самосвалом... Степень офигевания читавшего это ГАИшника описанию не подлежит. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF[/b]: Уважаемый Pilot Volkov! А не Вас ли я в позапрошлом годе в конце лета как-то утром в районе пересечения МКАДа и Варшавского ш. на бампер посадил? :)

P.S. еду я по МКАДу-внутреннему от Варшавки в сторону Ленинского по второму ряду, в первом ряду стоит сломанный Фокус, я до него немного не доехал т.к. на подходе снёс морду Зубиле. Зубиловод был уверен что я обязан его пропустить - он типа перестраивался... Из его объяснений: ехал по пятому ряду, при перестроении на левую полосу был протаранен самосвалом... Степень офигевания читавшего это ГАИшника описанию не подлежит. ;)

Да мне честно говоря пофиг с какого места считаются ряды, хоть по диагонали ;) В предпредидущем посту я имел ввиду именно крайние правые полосы и ИМХО, это должно было быть ясно с самого начала, ибо левее категории "С" вообще не место.

А в позапрошлому году в конце лета у меня была "семерка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек.

Недавно купил машину и после двухмесячного перерыва начал ездить, то есть продолжать обучение по сути, только без автопилота :) . Что улыбнуло: если при обучении(на учебной машине) мне мало кто дудел из-за скорости 40-60км/час в правом ряду, за наглость при перестроении, за то, что случайно заглох, стартую несколько дольше остальных на светофоре, резко торможу, если впереди идущая машина делает то же самое, то сейчас ситуация явно противоположная. СтОит мне только ехать в крайнем правом на скорости 40-60, так сзади едущий шумахер начинает дудеть и мигать фарами, а то что слева ряд свободен - как будто он не в курсе. Ещё очень улыбает, когда стоишь в пробке без движения, а сзади начинают дудеть. Что мне при этом выйти и впереди стоящую машину толкать что ли? ;)

Кстати, избавился от вредной привычки, привитой мне инструктором, не пропускать пешеходов и материть на них, теперь пропускаю почти всегда за исключением тех случаев, когда еду в правом ряду и вижу в зеркало, что слева идущая машина летит на скорости.

Дуделкой стараюсь не пользоваться вообще, потому что:

1. Это бабская привычка.

2. Конструкцией моего руля дуделка не предусмотрена ;)

В общем, быдла на дороге хватает, его там не меньше, чем в ОТе. Хотя и не отрицаю, что есть и хорошие, опытные и вежливые водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СтОит мне только ехать в крайнем правом на скорости 40-60, так сзади едущий шумахер начинает дудеть и мигать фарами

272235[/snapback]

Я в таком случае несколько раз мигаю задними противотуманками, или, что еще веселее, фонарями заднего хода.

1. Это бабская привычка.

272235[/snapback]

Отнюдь! Когда тебя кто-нибудь затрет в бордюр, потому как ты у него окажешься в мертвой зоне и не сможешь предупредить бикой, поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в таком случае несколько раз мигаю задними противотуманками, или, что еще веселее, фонарями заднего хода.

272244[/snapback]

У меня мечта, поставить сзади какой-нибудь мощный источник света, и включать его, если начинают не по делу фарить или слепят дальним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё замечательно, но есть долбодятлы, которым сколько не показывай, поймут только если написать на бумажке и передать им лично в руки. Да и просто новички имеются, котороые не всегда видят, чего на дороге творится.

272212[/snapback]

Ну это везде бывает, не может же быть все всегда идеально!

У меня мечта, поставить сзади какой-нибудь мощный источник света, и включать его, если начинают не по делу фарить или слепят дальним.

272251[/snapback]

Ну поставь фару-искатель на задней полке, чтобы снаружи не мастырить. Еще круче будет туда ксенон воткнуть. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в таком случае несколько раз мигаю задними противотуманками, или, что еще веселее, фонарями заднего хода.

272244[/snapback]

кстати, пасиба забрал на вооружение:)

Отнюдь!

272244[/snapback]

мне просто инструктор говорил, что дуделку нужно юзать в самых крайних случаях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мне просто инструктор говорил, что дуделку нужно юзать в самых крайних случаях" Ваш инстуктор был абсолютно прав! /ИМХО/ Иногда разумнее предпринять манёвр для предотвращения ДТП, а не гудеть, ибо момента, потраченного на "бибикание" может не хватить на повоpот - отворот (не путать с колдовским "отворотом") :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мечта, поставить сзади какой-нибудь мощный источник света, и включать его, если начинают не по делу фарить или слепят дальним.

ну вколхозь за место задних противотуманок че-нить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. хороший водитель-это тот,кто может предугадать свои действия на 2 шага вперед,давать окружающим понять что он делает,а также предугадать действия других участников движения.

272066[/snapback]

Да, именно так.

Едешь ты в потоке,вдруг видишь,что с прямо в тебя начинает перестраиваться автомобиль,явно не видя тебя. Тормозить-либо не успеешь,либо у тя на хвосте кто-то висит,слева машиа едет.

272066[/snapback]

Я же не говорю, что сингалом пользоваться нельзя, но

В случае конкретики, надо рассматривать все моменты. А соблюдал ли ты скоростной режим и дистанцию? И т.п. Просто надо понимать, что твой сигнал это следствие лично твоей ошибки и сообщение о ней на всю округу. Крик типа - "я не могу справиться с этой железкой, дайте дорогу а не то все поедете в лучшем случае к жестянщику". Неправильно выбрал скорость, не обеспечил себе места для маневра, недостаточно внимательно следил за ситуацией.

Понятно, что такая ситуация может произойти с любым, но частота использования сигнала хорошо показывает профессионализм водителя и состояние его нервной системы.

 

 

Еще же, как правильно сказал tallart, ты теряешь время на действие. На маневр или его обдумывание. И заведомо оставляешь себе один выход, причем на авось - что тебя пустят. А вдруг там человек умер за рулем или у него проблемы с машиной или он просто .удак, захотевший устроить ДТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо понимать, что твой сигнал это следствие лично твоей ошибки и сообщение о ней на всю округу. Крик типа - "я не могу справиться с этой железкой, дайте дорогу а не то все поедете в лучшем случае к жестянщику".

 

В общем получай права,поезди за рулем,потом приходи сюда ;) Или читай посты выше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо понимать, что твой сигнал это следствие лично твоей ошибки и сообщение о ней на всю округу.

272481[/snapback]

Угу, стоишь ты на красном, а машина перед тобой начинает на тебя скатываться. О чьей ошибке оповестит твой сигнал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не говорю, что сингалом пользоваться нельзя, но

В случае конкретики, надо рассматривать все моменты. А соблюдал ли ты скоростной режим и дистанцию? И т.п. Просто надо понимать, что твой сигнал это следствие лично твоей ошибки и сообщение о ней на всю округу. Крик типа - "я не могу справиться с этой железкой, дайте дорогу а не то все поедете в лучшем случае к жестянщику". Неправильно выбрал скорость, не обеспечил себе места для маневра, недостаточно внимательно следил за ситуацией.

Понятно, что такая ситуация может произойти с любым, но частота использования сигнала хорошо показывает профессионализм водителя и состояние его нервной системы.

 

 

Саня, ты извини, но это бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ты извини, но это бред

272543[/snapback]

+1. Глухой объясняет разницу между музыкой Баха и Бетховена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы это понять, нужно сесть за руль. Было дело я в пробке пропускал нерешительного водителя. Ему (или её) непомню уже, нужно было перестроиться, несмотря на включеный указатель поворота никто не пускал. Ну вот пришлось использовать сигнал, дабы пригласть человека совершить манёвр :) . Хотя конечно это дело редкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле полезнее бывает даже дальним пофарить для предотвращения ДТП. Например, когда какой-нибудь умник выезжает не глядя с "лепестка" на МКАД. Бибики можно не услышать, а залп дальнего сразу увидит. Собственно, таким же образом пропускаю новичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.