Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Зеркало сказал:

кто за банкетпродление шпунтика платить будет?

А зачем его продлевать-то? Грохнуть просто, а по его нитке пустить то, что сейчас мешается 47-м делать свое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

А если трамвай замедлить еще на 20, будут давать 40. Так? Можно будет еще соточку накинуть?

давай без фантазий, а по факту... за те 8 лет что я езжу в Малаховку трафик от Москвы замедлили максимум на минуту... есть о чем говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

это почему по обычной цене-то? кто за банкетпродление шпунтика платить будет? я считаю что правильно если это будут те, для кого его продлят

Не увеличиваем мы количество электричек, а перераспределяем те, что есть. Т.е. затраты не растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Так что еще и скидку пассажиру следует на таких электричках давать.

ага, и вообще ему платить за то что ездит а не с него деньги брать :D:D

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

А зачем его продлевать-то? Грохнуть просто, а по его нитке пустить то, что сейчас мешается 47-м делать свое дело.

а какая разница? все равно это дополнительный маршрут причем на ПС с очень похожими затратами (я надеюсь ты не предлагаешь оставить дырку на участке Москва - Раменское)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

за те 8 лет что я езжу в Малаховку трафик от Москвы замедлили максимум на минуту... есть о чем говорить?

Вне Малаховки жизни нет? А я до Отдыха всю жизнь доезжал за 40 с небольшим. А потом вдруг (пока не построили новые платформы) резко стал ездить без копеек час.

Только что, Зеркало сказал:

а какая разница? все равно это дополнительный маршрут

Дополнительного нет. В итоге выходит замена шпунтика из Рамы на 47 трамваину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А я до Отдыха всю жизнь доезжал за 40 с небольшим.

ну так шпунтик и щас так едет, даже без небольшого... хочешь быстро - плати))

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

А потом вдруг (пока не построили новые платформы) резко стал ездить без копеек час.

ничего там резкого не было, просто добавили остановок почти всем трамваинам по 1/2 пути... и правильно сделали

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Дополнительного нет. В итоге выходит замена шпунтика из Рамы на 47 трамваину.

ну даже если так - сейчас те кто едет на шпунтике платят как за шпунтик, а ты предлагаешь по сути им тариф снизить... ищи дураков в стране Буратино))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а какая разница? все равно это дополнительный маршрут причем на ПС с очень похожими затратами (я надеюсь ты не предлагаешь оставить дырку на участке Москва - Раменское)

Зеркало, еще раз попытаюсь объяснить:

Было - Голутвин со всеми и Раменское без остановок. Стало - Раменское со всеми и Голутвин на участке Москва-Раменское без остановок. Основная масса на участке Москва-Раменское получит более свободную электричку без Голутвинских пассажиров, Голутвинские пассажиры быстрее доедут до Москвы. Ухудшение только для тех, кто едет с Голутвина до участка Москва-Раменское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну так шпунтик и щас так едет, даже без небольшого... хочешь быстро - плати))

С Отдыхом да, проблему решили. А то, что дальше Рамы, относительно в попочке. 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ничего там резкого не было, просто добавили остановок почти всем трамваинам по 1/2 пути... и правильно сделали

Да нехай буде. Оставили бы хотя бы конфигурацию трехлетней давности на 3/4, уже был бы компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, еще раз.

Лично мне спутник не подходит временем, так как я езжу из Москвы не ранее 20-00 и жесть как не хочу участвовать в забеге за местами на спутнике 7108. Мою любимую 20-10 с нового графика сильно испоганили (+20 мин в пути).

Проблемы спутника до Голутвина:
1) в нем нет льгот пенсионерам и студентам, а их очень прилично, особенно в сообщении Москва - 88км, Москва - Голутвин и прочих Москва - крупная станция.
Пруф: кто помнит навскидку средний возраст в пятницу на 11-37 (до 2022 года, когда она была быстрой) и на 13-38 рексе. Так вот на первом просто туча бабок, а на втором - все у кого льгот нет.

2) неясно какие остановки пропускать, так как условный 63 км уже сравнялся по количеству пассажиров с Виноградово. Фактически, мелкими стоит считать Радугу, Золотово, Трофимово, Воскресенск, Шиферную, Конев Бор, Хорошово, 113км. Из них Воскресенск и Хорошово стоят особняком, т.к. первая это железнодорожный узел и там много сотрудников РЖД работает, а вторая - не такая уж и мелкая, но при этом далеко и количество тормозящих там электричек на грани достаточности (плюс там куча автобусов по району и многие могли бы ездить через нее в кучу мест восточнее Коломны). Ну есть и запредельно крупные: Белоозерская, 88 км, Коломна, Голутвин. А вот все остальные, основная масса, по посадке и по профилю поездок в сторону Москвы очень близкие.
Я считаю, что есть спрос:

- на спутники в пик (быстро, с комфортом, подороже)
- на зеленые вида Выхино, Люберцы, Раменское, далее везде каждые 2 часа
- на зеленые вида "Голутвин - Везде"
Вторые и третьи должны давать условный интервал в час далее Раменского. Днем можно пускать больше "везде", а в окрестностях пиков - однозначно чередовать.

 

8 минут назад, sai сказал:

Зеркало, еще раз попытаюсь объяснить:

Было - Голутвин со всеми и Раменское без остановок. Стало - Раменское со всеми и Голутвин на участке Москва-Раменское без остановок. Основная масса на участке Москва-Раменское получит более свободную электричку без Голутвинских пассажиров, Голутвинские пассажиры быстрее доедут до Москвы. Ухудшение только для тех, кто едет с Голутвина до участка Москва-Раменское.


Еще раз ...медленно... в это сложно поверить, но соотношение потоков 50/50.

А все потому, что снимать или купить жилье дальше Рамы сильно дешевле, а по зарплате в Малаховке на складе также, как и внутри МКАД.
Час в пути, а разница в кармане - колоссальная.
Поэтому, если ВСЕХ пассажиров пересаживать - то надо прям что-то очень хитрое придумывать, иначе пересадка треснет в Раменском, ну и недовольных будет ну очень много.

 

Если мы говорим про поток с участка ДАЛЬШЕ Голутвина на зеленых, то там соотношение сильно смещено в сторону участка до Люберец, чем до Москвы (!!!). Это реально так.

Грубо говоря, если это не праздник и не лето, где куча дачников, то соотношение 30/70 в пользу участка Л1 - Рама, а если предпраздник или лето, то 50/50 или даже московских студентов и дачников чуть больше.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

ну даже если так - сейчас те кто едет на шпунтике платят как за шпунтик, а ты предлагаешь по сути им тариф снизить...

Там так дофига едет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в настоящий момент есть обычная  электричка 9-10 до Голутвина, идущая от Люберец до Фабричной без остановок. Кому будет хуже, если по маршруту Москва-Голутвин таких электричек будет треть или хотя бы четверть? На участке Раменское-Голутвин она идет со всеми. И доезжает за 2-18 (примерно как в советское время по поостановочным путям). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Зеркало, еще раз попытаюсь объяснить:

Было - Голутвин со всеми и Раменское без остановок. Стало - Раменское со всеми и Голутвин на участке Москва-Раменское без остановок. Основная масса на участке Москва-Раменское получит более свободную электричку без Голутвинских пассажиров, Голутвинские пассажиры быстрее доедут до Москвы.

да понял я, понял про что вы с Авдеевым... только не будет этого, ибо РЖД в минусе остается (см. выше)

 

7 минут назад, awdeew сказал:

А то, что дальше Рамы, относительно в попочке.

а Воскресенску эти плюс-минус 5 - 10 минут погоды не сделают при интервале 30 - 60 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Вот в настоящий момент есть обычная  электричка 9-10 до Голутвина, идущая от Люберец до Фабричной без остановок. Кому будет хуже, если по маршруту Москва-Голутвин таких электричек будет треть или хотя бы четверть? На участке Раменское-Голутвин она идет со всеми. И доезжает за 2-18 (примерно как в советское время по поостановочным путям). 

Надо половину делать, потому что если тупо в нынешний график впихнуть МЦД, то голутвинские треснут.
Я часто езжу на 9-33 из Песков, так она мягко говоря полненькая едет ближе Раменского и многие там стоят.
Ее надо на быстрые пути, 8-43 из Песков оставить Везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а Воскресенску эти плюс-минус 5 - 10 минут погоды не сделают при интервале 30 - 60 минут

Странно, почему в Воскресенске оказывается 5-10 минут, если уже по Отдыху бывает 20+?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

А 2.40 это обычно. Оно так десятилетиями есть.

Три года назад было в среднем 2.15...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Кому будет хуже, если по маршруту Москва-Голутвин таких электричек будет треть или хотя бы четверть?

если ты их просто снимешь с 1/2 пути, то будет сильно хуже очень многим ближним пассажирам, а если пустишь такой трамвай вместо Раменского шпунтика, то будет хуже РЖД (денег меньше)))

1 минуту назад, awdeew сказал:

Странно, почему в Воскресенске оказывается 5-10 минут, если уже по Отдыху бывает 20+?

потому что мы сравниваем обычные трамваи, а не трамвай и шпунтик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а если пустишь такой трамвай вместо Раменского шпунтика, то будет хуже РЖД (денег меньше)))

А пусть оно проредит пару глубоко убыточных дневных шпунтиков в Раму, еще и в плюсе останется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Я часто езжу на 9-33 из Песков, так она мягко говоря полненькая едет ближе Раменского и многие там стоят.

ну еще бы, это раньше был последний пылесос на Москву перед дневным окном, в т.ч. и от Раменского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

потому что мы сравниваем обычные трамваи, а не трамвай и шпунтик

Несколько лет назад обычные Рязанские электрички ездили до Раменского за 45-46 минут. А лет 10 назад было и за 42 по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А пусть оно проредит пару глубоко убыточных дневных шпунтиков в Раму, еще и в плюсе останется)

по мне так их вообще давно пора ликвидировать кроме нескольких пиковых рейсов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

если ты их просто снимешь с 1/2 пути, то будет сильно хуже очень многим ближним пассажирам

А ближним пассажирам не хрен щемиться в дальние электрички!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

по мне так их вообще давно пора ликвидировать кроме нескольких пиковых рейсов))

Ну а что тогда споришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Несколько лет назад обычные Рязанские электрички ездили до Раменского за 45-46 минут. А лет 10 назад было и за 42 по-моему.

в прошлом графике быстрая 88-я кажется за 43 минуты доезжала, теперь ее переставили на 1 путь со всеми вытекающими))

 

2 минуты назад, Mihail сказал:

А ближним пассажирам не хрен щемиться в дальние электрички!  

это если вместо них будут ближние

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

А ближним пассажирам не хрен щемиться в дальние электрички!  

Абсолютно за, если поток идет из одной точки и низкая сменяемость. Но так было до 2010, но не сейчас.
Именно поэтому, кстати, я топлю за то, чтобы убрать прямые зеленые на Рязань из Москвы (кроме одной пары).
Тупо чтобы нецелевой поток не создавал ситуацию, когда мне ехать Люберцы - Луховицы, а я войти не могу ни в 6996, ни в 6998. Приходится изобретать велосипед вида "прокатиться к Москве" или пересесть дальше, что в любом случае сьедает не менее получаса, а то и часа времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maverik сказал:

Проблемы спутника до Голутвина:
1) в нем нет льгот пенсионерам

Для московских - проезд бесплатный, именно поэтому "РЭКС" на 9 утра из Москвы по субботам, с апреля по октябрь, забит ими под завязку где-то до Конобеево.

И обратно в воскресенье на 16 та же ситуация.

 

У подмосквичей - льготного проезда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

да бог с тобой, там вход свободный))

Давай 29 апреля на спор? )) Если не будет каких-то ключевых изменений.
У меня отец в прошлом году в 8-30 зайдя за 5 мин до отправления на вокзале стоял всю дорогу (это была будняя среда в феврале). Но там РЖД серьезно накосячило при составлении изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

это надо смотреть откуда на Казанку поток грузовых больше, сильно подозреваю что с севера а не с юга

может быть. но вопрос-то про участок воскресенск-рязань, его северный поток никак не затрагивает. а вот узуново-рыбное для этого участка - хороший дублёр.

 

15 часов назад, Зеркало сказал:

Михнево по своим возможностям далеко не Воскресенск

а какие там нужны возможности? возможность транзитного проезда? по-моему, она примерно такая же. или какие-то другие? тогда какие и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

это если вместо них будут ближние

Ну так именно это и предлагается. 

8 минут назад, maverik сказал:

Именно поэтому, кстати, я топлю за то, чтобы убрать прямые зеленые на Рязань из Москвы (кроме одной пары).

Их и так 4 пары осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Их и так 4 пары осталось.

 

Разделить физически одну нынешнюю на две: Москва - Голутвин до Рамы быстрая, далее везде и 6 вагонов Рама - Рязань на участке Рама - Голутвин с остановками как у РЭКСа.
Потому, что из-за смеси сущностей получается ни себе ни людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.