Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Ну ты же меня упрекал в том, что я очень переживаю, что поездам Москва-Ярославль отменили остановку в Серг.Посаде в 2012 г, а я тебе могу сказать, что они мне нафиг не сдались - я себе представляю, сколько бы на них стоил билет Москва-Серг.Посад. Вот когда были попугаи Москва-Ярославль с остановкой в Серг.Посаде и 3-им классом, который иногда стоил до Москвы дешевле электрички, тогда да, но все равно я ими пользовался не очень часто: во-первых, они шли в такое время, что на них с работы успеть было сложно и прибывали уже в рабочее время, во-вторых, при следовании из Москвы еще прибавлялся комсбор, увеличивающий стоимость 3-го класса до стоимости 2-го в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не будет попугаев больше. И электричек дальше Мытищ, которые пропускают хоть что-то тоже. При технике ЭД4М это не актуально.

И не надо уходить от темы.

Вообще, есть Бадюк, поговори на тему остановок с ним.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не будет попугаев больше. 

Ну это понятно. Хотя возможно будут ласточки, вроде как для них и построили низкую платформу в Серг.Посаде.

 

 

И электричек дальше Мытищ, которые пропускают хоть что-то тоже. При технике ЭД4М это не актуально.

 

Что за чушь?

 

 

Вообще, есть Бадюк, поговори на тему остановок с ним.

Надо бы его заставить пользоваться плодами своих творений, да за полную стоимость до Александрова, глядишь, тогда у него в голове что-то бы прояснилось. А так давно известно, что расписание составляют те, кто на электричках не ездят.

 

Хотя вообще "никогда не говори никогда". В 1959 г. на маршруте Москва-Ярославль была именно электричка ЭР1, в 1973 г. ее заменили на поезд из вагонов ЦМВ под ЧС2, в 1990-х гг. был утренний поезд Москва-Ярославль тоже под ЧС2/ЧС7, который в 1999 г. сменила электричка ЭД4МК-0028, в 2003 г. один из составов СЖД также был заменен на ЭД4МК-0089 "Савва Мамонтов", в 2005 г. на ЭД4МК-0112 был заменен второй состав СЖД, в 2010 г. ЭД4МК были заменены на ЭД4МКу, снятые с маршрута Москва-Питер, ну а в 2013 г. ЭД4МКу вновь были заменены на поезд из вагонов ЦМВ под ЧС7. Глядишь, через несколько лет их снова начнут менять на электрички - как видно, история повторяется :) Да и в 1980-х гг. электрички в Ярославль тоже пускали в виде допов.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что? На ЭР1?

В 1959 году замене жестких деревяшек с Су на ЭР1 с мягкими диванами пассажиры обрадовались, думаю.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что? На ЭР1?

 

Причем тут ЭР1? На какую-нибудь модифицированную ЭД4М, тем более, что планируемый перевод участка Александров-Данилов на переменку благополучно канул в лету. Ну или на ласточку. Вообще вроде изначально именно ласточку хотели пустить в Ярославль, но что-то там не сложилось, из-за чего и вернули поезда из сидячих вагонов под ЧС7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочешь сказать, что на рязанских мало народа?
Дык то рязанские, их количество ограничено. А вот голутвинские, а особенно шиферные после отмены остановок можно будет спокойно прореживать.

 

Ну и стоит отметить, что утреннюю рязанскую дублирует рэкс, а в нем народу много разве что летом по субботам. В рязанской народу много за счет едущих за Коломну и за счет халявщиков, которые в рэкс не лезут. Катать халявщиков с ветерком нафиг не уперлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если оставлять платформу на месте, то да, если пошевелить, то еще один путь спокойно влезет.

Еще раз: там при строительстве 3-4 главных путей на участке Курский - Каланчёвка с учётом всяких ВСМ и прочей приблуды, на Ржевской ситуация меняется:

западная платформа остаётся как есть, потом с величиной нормального обычного междупутья кладётся встречный путь и платформа у него. Всё что дальше - сносится и идёт под реорганизацию.



 

 

Да там только на Строителе есть несколько многоквартирных домов, в остальном это дачные места. И вообще, раз там увеличился поток - надо пускать дополнительные пушкинские, а не тормозить посадские и тем более александровские.

Вот будет 4 путь до Пушкина - пустят любимые тобой дальние электрички экспрессом по ближней зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я с лопатой уже побегу строить 4 путь. Я так понимаю ты имеешь отношение к ДТиРТДИ? Вы сначала доделайте то что наобещали.

Где мои ЭС2Г с января я их не вижу? Где Трифоновская и прочий ваш трепёж?

Что-то ваш коррумпированный ублюдок из Эстонии язык в сраку засунул когда я у него это спросил. Сразу секьюрити нарисовались.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ты имеешь отношение к ДТиРТДИ?

 

я там не работаю)

 

Где мои ЭС2Г с января я их не вижу?

 

 

А собственно, кто и где их обещал?

 

 

Где Трифоновская и прочий ваш трепёж? Что-то ваш коррумпированный ублюдок из Эстонии язык в сраку засунул когда я у него это спросил.

 

Это не имеет отношение к теме.

 

 

Там проложены нитки двух дополнительных (!) поездов 221 и 225, отправляющихся из Москвы 22.45 и 23.08 соответственно (последний - по старому графику 3 и 7 поезда). С 14 декабря электричка стояла в Дорохово 0:04 - 0:25, а с конца октября прошлого года было два обгона в Дорохово и Можайске. То, что сейчас эти поезда если и будут назначены, то несколько раз в год, и что их можно было на несколько минут растянуть до Можайска - всем пофиг.

В общем, как выяснилось, проблема подобного рода в РЖД имет гораздо больший масштаб, чем казалось. То-то я всё не могу понять, как так, одни говорят, что на Каланчёвской ССВ еще полно ниток, которые можно использовать под транзитное сообщение, а другие говорят, что там вообще резерва нет, а тот что был - съеден Ласточками. Так вот именно из-за того, что там в графике куча поездов-фантомов!

 

Они до сих пор рисуют графики с учётом 30 пар отменённых Крымских и Украинских поездов. Хотя все они в графике стоят "по особому указанию" и по факту не ходят и ходить не будут.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, это для тебя открытие? Так может сначала лучше разобраться в вопросе а потом лезть с советами?

Кольцо мне и миллионам других с пассажирскими поездами Ликсутов уже 2 года обещает, только не поедет оно и к вновь намеченному 28.12.2015. Также как и прочие его хотелки, наверно пора снимать красную куртку и одеть сигнальную желетку и копать, копать, копать....

А лучше еще переквалифицироваться в маляра, перекрасить в Нарве автобусы в синий цвет и чтобы они контрабандой угля из РФ занимались.

На Каланчевской нет ССВ, ты не в метро.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот будет 4 путь до Пушкина - пустят любимые тобой дальние электрички экспрессом по ближней зоне.

 

Кто сказал? Запросто могут по этому 4-му пути только ПДСы да спутники гонять, а электрички - в редких случаях, как на Рязанке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кольцо мне и миллионам других с пассажирскими поездами Ликсутов уже 2 года обещает, только не поедет оно и к вновь намеченному 28.12.2015

Ну вот когда не поедет, тогда и жалуйся))) Ранее начала 2016 запуск вообще не обещал.

 

 

 

О, это для тебя открытие?

Дебилизму РЖД никогда не перестаёшь удивляться)))

 

 

 

Кто сказал? Запросто могут по этому 4-му пути только ПДСы да спутники гонять, а электрички - в редких случаях, как на Рязанке.

Могут. Но тогда вопрос с этим будет уже решить несколько проще. Вот всяком случае, уж Александровские точно можно по нему пускать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но тогда вопрос с этим будет уже решить несколько проще. Вот всяком случае, уж Александровские точно можно по нему пускать будет.

 

Александровские вообще в очень редких случаях останавливались на участке Мытищи-Пушкино, пока не пришли великие реформаторы, которые поставили перед собой задачу сделать все со всеми. Одно время они стабильно шли с остановками Мытищи-Пушкино-Софрино-Хотьково далее везде, в редких случаях - после Софрино везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз: там при строительстве 3-4 главных путей на участке Курский - Каланчёвка с учётом всяких ВСМ и прочей приблуды, на Ржевской ситуация меняется:

 

Угу. Только вот 3-4 пути там начнут строить году так в 2015.

А так можно малой кровью, перестройка всего одной горловины и то можно сильно саму горловину не трогать, разобраться с неприятным куском однопутки.

При этом с учетом перспективы поездов на Украину можно спокойно еще 2-3 пути пути под отстой электричек у вагонного депо отжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Только вот 3-4 пути там начнут строить году так в 2015.

 

Ну то есть в этом? Неплохо, хочу сказать :)

 

А я тут обнаружил, что, оказывается, теперь после 18:00 только "Чижов" и еще одна поздняя александровская электричка пропускает остановки от Пушкино до Софрино. Нормально так, ничего не скажешь. И там еще жалуются на их недостаток с просьбами им еще ввести остановки. Да там уже настолько зажрались, что совсем голову потеряли. Уже ясно, что скоро и оба александровских экспресса начнут там тормозить. Следующим шагом, очевидно, будет ввод там остановок как для эли № 6336, так и для № 6348.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проблема в том что любой Спутник со стороны Болшево режет любой поезд, следующий не в сторону Подлипок Дачных (по графику Спутник или Рэкс проходит не через тоннель, 6000ные через тоннель, за небольшими исключениями).

Собственно и поезд на Подлипки враждебен этому Спутнику, т.к. цель-тот же самый путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже Ликсутов с Якуниным в жилетках расширяют выемку. Сейчас бы 4 путь до Крюково как нибудь достроить, хоть со скоростью 25 открыть.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну то есть в этом? Неплохо, хочу сказать

 

Очепятался, в 2035.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем, как выяснилось, проблема подобного рода в РЖД имет гораздо больший масштаб, чем казалось. То-то я всё не могу понять, как так, одни говорят, что на Каланчёвской ССВ еще полно ниток, которые можно использовать под транзитное сообщение, а другие говорят, что там вообще резерва нет, а тот что был - съеден Ласточками. Так вот именно из-за того, что там в графике куча поездов-фантомов!

 

С Белорусского весь промежуток 22.38 - 0.22 заполнен графиками дальних поездов (7 ниток), из которых 6 фантомов (старые нитки отменённых и перенесённых поездов), по некоторым из которых могут пустить разовый дополнительный раз в иногда, и всего один живой: 33-й смоленский. Почему бы не подвинуть сюда хотя бы часть дальних поездов с часа пик, а там освободить место для электричек?! Например, 39 и 55 поезда (19.46 и 20.11 соответственно), для которых сдвиг на попозже станет большим благом, т.к. сейчас они прибывают в целевые пункты чудовищно рано. Но это уже для обсуждения в другой теме, про графики ПДС. На их места перетянуть 5 и 25, которые сейчас 18.58 и 19.24 - вот и место в час пик освободилось.

 

Кстати, из-за этих призраков голицынская 23.20 вынуждена гнать и пропускать 4 остановки на своём целевом участке.

И вот так колбасит весь график в течение суток в обе стороны.

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что на ней до Можайска будет много кто ехать, особенно с пропуском самых дачных мест, типа Партизанской.

Коля, будут... Ты забыл, что некоторые вполне себе могут с ночи или вахты ехать(ЧОП, к примеру).

Про локальный поток не забываем.

Да и в окрестностях той же Кубинки тоже много дач(Чапаевка, Репище, Старый Городок, Полушкино, Чупряково с Асаковым), до которых вполне себе доезжается на бобиках. Причём ежедневно круглогодично.

Ну или собакой, которая отправляется с Белки 6 минутами позднее. Пусть немного медленее, зато с охватом самых дачных мест.

Тем более, что дачный пассажиропоток практически весь пересел на тазы(в начале-середине 90-ых в собаках, начиная с первой после окна в пятницу заканчивая 11-часовой субботней в сторону области творился настоящий ад, соответственно если ты в воскресенье не выехал на 14-часовой, то после неё ты хрен уедешь(или уедешь, но всю дорогу будешь стоять или висеть на других пассажирах, при этом на каждой остановке двери будут закрываться с трудом из-за толп в тамбурах) , причём ад творился до самой ночи). На собаках ездят или пенсионеры, или тем кому права явно не дадут. Тем более, что на собаке много скарба не увезёшь, да и проезд двух-трёх взрослых+двух-трёх детей на собаке стоит дороже чем на машине. Вот когда ты едешь один или вдвоём, на собаке выгоднее... 

 

 

Аналогично и с бывшей из Гагарина № 6196, которая теперь будет идти из Можайска. Могу сказать, что к Можайску она имела приличную заполняемость, хотя присесть на лавку в Можайске было можно

Мне повезло проехаться на ней же в начале(летом) 2000-ых от Кубинки до Одинцово. Людей практически не было. Значит можно сделать вывод, что она не шибко нужна была и тогда.

 

 

Почему бы не подвинуть сюда хотя бы часть дальних поездов с часа пик, а там освободить место для электричек?!

Для этого придётся менять график на БЧ. Из-за того что время Москвы и Минска одно(GMT+3), времена прохода поездов по станциям Мск сдвинулись на час назад. Однако по БЧ времена прохода станций практически не изменились. Так что при всей видимой разумности идея с переносом ПДСов на промежуток 22:40-1:00 MSK не имеет смысла.

33-й остался потому что он не выезжает за пределы Мск ж/д. До установления стабильного GMT+3 после него и проезжали "допы"(в основном 225-ый).

 

 

 

Например, 39 и 55 поезда (19.46 и 20.11 соответственно), для которых сдвиг на попозже станет большим благом, т.к. сейчас они прибывают в целевые пункты чудовищно рано.

Нормально они прибывают. Как раз для того, чтоб с 39-го человек успел на работу на нефтеперерабатывающий завод. А в Витебске при желании можно перед работой заехать домой перед работой.

55-ый вообще прибывает в разгар рабочего дня. Как раз оптимальное время для начала решения рабочих вопросов.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если их сдвинуть на попозже. то график будет идеален для туристов, но не идеален для работников или посетителей крупнейших промышленных предприятий.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что дачный пассажиропоток практически весь пересел на тазы(в начале-середине 90-ых в собаках, начиная с первой после окна в пятницу заканчивая 11-часовой субботней в сторону области творился настоящий ад, соответственно если ты в воскресенье не выехал на 14-часовой, то после неё ты хрен уедешь(или уедешь, но всю дорогу будешь стоять или висеть на других пассажирах, при этом на каждой остановке двери будут закрываться с трудом из-за толп в тамбурах) , причём ад творился до самой ночи). На собаках ездят или пенсионеры, или тем кому права явно не дадут. Тем более, что на собаке много скарба не увезёшь, да и проезд двух-трёх взрослых+двух-трёх детей на собаке стоит дороже чем на машине. Вот когда ты едешь один или вдвоём, на собаке выгоднее... 

 

Это да. Аналогично и на Ярославке александровские собаки уже не имеют такой славы, как в те времена, когда в них вообще порой было не влезть. Помню, в сентябре 1999 г. мы ездили на экскурсию в Александров в воскресенье и возвращались оттуда вечером, так черт нашего руководителя понес на собаку, которая была согласована с ярославской. Мне-то удалось присесть, но она была битком уже в самом Александрове, до 76 км. народ садился (ну понятно - тут-то деваться некуда, другой нет), в Серг.Посаде уже практически нет, ну а дальше уже никто не садился (впрочем, после Хотьково у нее и так традиционно для тех времен начинались пропуски остановок - тогда александровские редко останавливались на участке Хотьково-Софрино, а уж участки Софрино-Пушкино-Мытищи пропускали можно сказать всегда, иногда могли и Мытищи пропустить, вот из Москвы когда мы ехали, то наша эля первую остановку сделала в Софрино).

Ну и по Белке у меня есть некоторые воспоминания. Например, как в 1992 г. мы хотели проехать от Кунцево до Одинцово и ни в одну элю не влезли. А в мае 1996 г. тоже так сжатыми ехали до Можайска. И в мае 2002 г. еле вбились в гагаринскую элю, причем что-то многовато у нее было остановок для гагаринской: Портновская, Чапаевка... А была она забита под завязку до самого Гагарина и зачем ее еще на этих полустанках тормозили - даже не знаю.

Кстати, до 2000 г. Партизанская и Шаликово были обязательными остановками для всех элек, их только единственная на тот момент вяземская пропускала (не считая "Дачника"), причем у нее не было остановки даже в Дорохово (но забавно, что в обратном направлении при нон-стопе от 109 км. до Тучково у нее были остановки в Жаворонках и Баковке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на Павелецком то же самое творилось,начиная с узуновской 12.50 из Москвы  в пятницу, и до обеда субботы,столпотворение творилось,особенно на узуновские.Да и на 11.40 ожерельевской уезжал,тоже очень много было. .Сейчас такая давка бывает наверно только перед майскими праздниками и обратно после них,в прошлом году после майских  на четырехчасовой РЭКС на Москву еле сели в Кашире,а от Ступино уже народ стоял.А на Москву помню как-то летом  в конце 90-х провожал с Каширы в Москву   знакомых   в воскресенье на 20-часовую узуновскую ,так уже в Кашире сесть нельзя было,уже люди стояли. Притом что сейчас сам на ней ,бывает ,езжу,в воскресенье народа,конечно ,побольше чем в рабочие дни,но сесть свободно можно и после Каширы(а в будние так вообще ,можно сказать,полупустая). Причем по будням,до недавнего времени,собственно говоря,после Каширы она не сильно и  заполнялась ,т. к. в будни перед ней уходили михневская и  ступинская. А сейчас оставили только михневскую,но ее ,правда,добавили по воскресеньям. При этом все равно,кстати,в Михнево по воскресеньям народа прилично садится,как ни странно даже больше чем в Ступино..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем дождались: запускают пару обычных электричек Москва-Данилов. Утром из Москвы в 8:30 и вечером в 19:30. Из Данилова зеркально. На участке Москва-Александров имеет остановки в Мытищах, Пушкино и Серг.Посаде, от Александрова до Данилова со всеми остановками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё - эл-ки Москва-Орёл, Москва-Мценск, Москва-Чернь, Москва-Скуратово и Москва-Плавск...

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да! ЭД6 будет ходить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЭД6 будет ходить?

 

не, закупили очередную партию ласточек, с деревянными сиденьями. серия ретро.

 

планируют также на маршрут москва-уршель их пустить. от черустей под тгм-ом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем дождались: запускают пару обычных электричек Москва-Данилов. Утром из Москвы в 8:30 и вечером в 19:30. Из Данилова зеркально. На участке Москва-Александров имеет остановки в Мытищах, Пушкино и Серг.Посаде, от Александрова до Данилова со всеми остановками.

Ага,а у нас до Мичуринска экспресс пускают:до  Узунова остановки в Кашире и Ожерелье,далее Пруды,Михайлов,Павелец,Милославка,Раненбург,Богоявленск))

( Я даже сначала было  поверил,а вот жена быстро сообразила какой день сегодня :)  )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,а у нас до Мичуринска экспресс пускают:до Узунова остановки в Кашире и Ожерелье,далее Пруды,Михайлов,Павелец,Милославка,Раненбург,Богоявленск))

 

Троекурово ещё, а на Пурлово - по требованию:D
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.