Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

А может лучше Перово-Чухлинку, тем более в интересах и РЖД?



Тем более, что основная часть потока- на пересадку и в промзону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В часы пик - Выхино без остановки.

Следующим предложением должна стать отмена электричек в час-пик вообще.

 

 

 

После открытия пешеходного моста изрядная часть жителей получила возможность ходить пешком до метро (Мякинино) и в гробу видать электричку.

Мда, ты там ходил часто?) Там 15 минут топать по нему только жителям ближайших домов. А большей части района это 20-25 минут. Охренительное удобство. А в случае строительства платформы, к ней и автобусный подвоз по району организоваться можно будет.

 

 

 

Ты уже делаешь нелогичную дальнюю электричку. Ты сразу на нее сажаешь Люберцы и Раменское с большим потоком и превращаешь это в экспресс для них

Дальние электрички и должны работать экспрессами в ближней зоне.

 

 

 

наша цель как раз посадить их на ближнее.

На ближние и так будут многие садиться, потому как при замене ПС на что-то более приспособленное для пригородно-городского сообщения (тот же ЭГ2Тв), время его движения сократиться, а учитывая, что ходить они будут раза в 2-3 чаще дальних, суммарное время поездки будет даже меньше, чем поездка на дальней (что идёт экспрессом в ближней зоне). А если тебе, с дальней нужно еще и пересаживаться для попадания на промежуточную платформу - тем более.

 

 

 

Это на Трикотажной в кассе, или до Трикотажной с других станций?

Это именно количество билетов, проданных на Трикотажной в кассе.



 

 

Постоянно такое на Савеловском направлении вижу, на Рижском тоже такое встречается.

На Рижском нет особой проблемы сесть в дальнюю, ну разве что всё тот же перегон Тушино - Павшино сильно загружен. А на Савёловском просто априори электричек недостаточно. На тех направлениях, где ближних электричек много и ходят они часто, в дальние народ лишний раз не лезет. Пример - та же Ярославка. Зато на участке МСК - Мытищи все электрички идут со всеми остановками и это нереально круто и удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то если есть желание освободить дальнюю электричку от ближних пассажиров то ее надо делать кроме Раменское; кроме Долгопрудная, Лобня; кроме Одинцово и т.п.

На Савеловском недостаточно? То-то я на работу когда еду даже в первой в пачке могу сесть у окна. Надо только скопившуюся в тамбуре быдломассу, желающую в первых рядах ринуться в бой на турникетах на Тимирязевской растолкать. А на второй в пачке и этого делать не надо!

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мда, ты там ходил часто?) Там 15 минут топать по нему только жителям ближайших домов.

Я там ни разу не ходил, но из окна вижу каждый рабочий день. И поток там вполне достаточный, чтобы учитывать его в расчётах.

 

 

 

А в случае строительства платформы, к ней и автобусный подвоз по району организоваться можно будет.

Волоколамское шоссе вдоль Поймы принадлежит Москве, которая не горит желанием строить ни автобусные остановки, ни переходы через шоссе.
И да, уж если ждать автобус, большинству проще на нём сразу до метро доехать, тем более что сильно пробочных мест там до Тушино нет.

 

 

 

Это именно количество билетов, проданных на Трикотажной в кассе.

Билеты, проданные кассирами-контролёрами вне кассы, учтены?

Пояснение - на Трикотажной в утренний пик большинство билетов продаётся кассирами-контролёрами, которые стоят на платформе "в центр" со стороны церкви, ибо ходить в кассу за 300 метров (в другой конец противоположной платформы) лень не только зайцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты сразу на нее сажаешь Люберцы и Раменское с большим потоком и превращаешь это в экспресс для них
В этом нет ничего плохого. Не такой уж там большой поток. 

 

 

Следующим предложением должна стать отмена электричек в час-пик вообще.
Не, не станет.  :P Ближним я остановку оставляю. ;) Меньшее время в пути до вокзала, с одной стороны, и необходимость тратить время на пересадку, с другой, будет стимулировать дальняк ездить до вокзала.

 

ЗЫ. Надеюсь, понятно, что мы обсуждаем сферических коней в вакууме, а не модель с учетом реальных возможностей рязанского направления, бо на данный момент есть куча сложностей, препятствующих реализации модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И поток там вполне достаточный, чтобы учитывать его в расчётах.

Этого никто не отрицает. Думаю, так же как и ты не станешь отрицать того, что ходить по 20-25 минут до метро каждый день - не нормально.

 

 

 

Билеты, проданные кассирами-контролёрами вне кассы, учтены?

А вот, кстати, хз. Если не учтены, то это, впрочем, только на руку. В общем, это я всё к тому, что Трикотажная уже давно не пустынная платформа, которой пользуются только зайцы.

 

 

 

Меньшее время в пути до вокзала, с одной стороны, и необходимость тратить время на пересадку, с другой, будет стимулировать дальняк ездить до вокзала.

Лучшим стимулом ездить до вокзала станет нормальная тарифная политика, при которой билет, что до Выхина, что до вокзала, будет стоить одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы гении вместо Бадюка не идете остановками заниматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшим стимулом ездить до вокзала станет нормальная тарифная политика, при которой билет, что до Выхина, что до вокзала, будет стоить одинаково.

 

Это уже проходили в 2010 г. Результат известен.

Да и потом: ни на Казанском, ни на Новой, ни на Косино, ни на Электрозаводской нет такой удобной пересадки в метро, как в Выхино. Пожалуй, исключение только те собаки, которые идут по скоростным путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже проходили в 2010 г. Результат известен.

Тогда немного по-другому было. Надо было платить за проезд по Москве плюс количество зон. Сейчас же предлагается сделать из всей Москвы одну зону (сохранив внутри неё проезд за 30 руб.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас же предлагается сделать из всей Москвы одну зону (сохранив внутри неё проезд за 30 руб.).

Это и так есть. А вот снижать цену за эту зону из области так, чтобы проезд до вокзала подешевел до проезда до Выхина, ПИД жаба задушит. Впрочем, тех, кто едет до Выхина, потому что это дешевле, будет меньше половины, остальные едут потому что это удобнее: ни ускорить электрички на участке Выхино - Москва, ни сделать на вокзале, Новой и Электрозаводской такие же удобные пересадки, никто не сможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, так же как и ты не станешь отрицать того, что ходить по 20-25 минут до метро каждый день - не нормально.

В конкретных наших московских условиях ходить пешком 20-25 минут до метро менее ненормально, нежели ехать последовательно на автобусе, электричке и метро, заплатив за каждую пересадку по отдельному билету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ходить по 20-25 минут до метро каждый день - не нормально

Я согласен на станцию метро в 20 минутах пешедрала от дома. Всё лучше, чем то, что есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже проходили в 2010 г. Результат известен.

А что собственно проходили? Собственно возмутились больше всего именно жители Люберец, которые привыкли за 19 руб (или не помню сколько тогда) кататься до Выхина. По другим местам и направлениям я особого шума не помню. Да и тогда немного другая система расчёта тарифа была.

 

Впрочем, это сейчас не очень важно. Зоны уже давно пора укрупнять. В этом случае, например, житель Люберец сразу за 30 рублей покупает себе билет на всю зону до вокзала. Да, безусловно, возрастёт стоимость разницы при пересечении зон. Но тут всё просто: кто ездит часто - должны покупать абонементы (которые можно оставить по старым километровым тарифам), а тот, кто 2 раза в год ездит, может и переплатить. И да, главное, ввести "Мегаполис+" и "Город Рядом" на всех направлениях. Впрочем, на Рязанском они уже есть.  

 

 

 

А вот снижать цену за эту зону из области так, чтобы проезд до вокзала подешевел до проезда до Выхина, ПИД жаба задушит.

ПИД тут вообще уже давно не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в МО и Москве ввести единый тариф такой:

Садишься - 30р = 15 км по Московской области и Москве ИЛИ внутри старой Москвы (что больше).

Далее: +10 за +5 км до 40 км, далее + 9 за +5 км до 70 км, далее +8 за +5 км до 100 км, +7 до 130 км, +6 до 160 км, +5 до границы области.

В итоге от Люберец до любой вплоть до Новой = 30р, далее = 35р.

От Голутвина (118 км) до Москвы сейчас 247, будет 30+10*5+9*6+8*6+7*4 = 210.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И да, главное, ввести "Мегаполис+" и "Город Рядом" на всех направлениях. Впрочем, на Рязанском они уже есть.  

 

Да это ерундовые проездные. По тому же "Город Рядом", если он заряжен до Раменского, то до Григорово не проедешь. Так что не факт, что это надо массово внедрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Вешняках нет платформ на скоростных путях, так что все-таки Люберцы.

 

Построить платформу не сложно ))

 

 

 

Дальние электрички и должны работать экспрессами в ближней зоне.

 

Не должны. Ибо тогда половина пассажиров этих дальних будет состоять из вот этих вот побочных пассажиров. Будь у нас дальние электрички свободны, был бы смысл привлекать таких пассажиров, а они итак забиты и наша цель наоборот избавится от таких вот ближних пассажиров.

 

 

 

На ближние и так будут многие садиться, потому как при замене ПС на что-то более приспособленное для пригородно-городского сообщения (тот же ЭГ2Тв), время его движения сократиться, а учитывая, что ходить они будут раза в 2-3 чаще дальних, суммарное время поездки будет даже меньше, чем поездка на дальней (что идёт экспрессом в ближней зоне). А если тебе, с дальней нужно еще и пересаживаться для попадания на промежуточную платформу - тем более.

 

В теории ты прав. В реальности пассажир будет плюхаться, на то что пришло первое. Или на то, что позволит получить +5 минут сна, даже если для этого ему надо будет ехать в состоянии шпрота и двумя пересадками.  И только физически мы можем отбить у него такое желание.

 

Или можно отбить это желание ценой и физическим разделением билетов.

Допустим так.

Городская электричка имеет две зоны, проезд в черте Москвы (Вокзал - Косино) и вторая зона Ухтомская - 47 км.

Каждая зона стоит 25 рублей или как одна поездка на метро. При этом можно спокойно списывать поездки с тройки, или принимать метрошные билеты.

 

А на дальние электрички отдельные билеты при этом цена на них уже минимум как на дальнюю поездку, без промежуточных зон.

 

 

 

Впрочем, тех, кто едет до Выхина, потому что это дешевле, будет меньше половины,

 

Если даже 30% пассажиров будет ехать дальше Выхино это уже плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построить платформу не сложно ))

 

Ну-ну, объясни это администрации Жуковского, жители которого из-за этого не имеют возможности ездить на рексах и спутниках. Между прочем, было и много недовольных этим, потому как Жуковский вообще-то больше Раменского, которое находится в "полном шоколаде" (ну разве что только один рекс и рязанские попугаи там не останавливаются). А еще пойти построй платформы по 3-4 путям в Лосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, объясни это администрации Жуковского, жители которого из-за этого не имеют возможности ездить на рексах и спутниках. Между прочем, было и много недовольных этим, потому как Жуковский вообще-то больше Раменского, которое находится в "полном шоколаде" (ну разве что только один рекс и рязанские попугаи там не останавливаются). А еще пойти построй платформы по 3-4 путям в Лосе.

 

Я говорю про физическую возможность, а не про политическую волю. Будет желание с платформой можно сделать, все то угодно.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну-ну, объясни это администрации Жуковского, жители которого из-за этого не имеют возможности ездить на рексах и спутниках. Между прочем, было и много недовольных этим, потому как Жуковский вообще-то больше Раменского, которое находится в "полном шоколаде" (ну разве что только один рекс и рязанские попугаи там не останавливаются). А еще пойти построй платформы по 3-4 путям в Лосе.

 

Я говорю про физическую возможность, а не про политическую волю. Будет желание с платформой можно сделать, все то угодно.

 

Повторю: построй их в Лосе по скоростным путям, я с удовольствием на это посмотрю. И не забудь про Электрозаводскую в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да это ерундовые проездные.

Да вот как раз далеко не ерундовые. Как и Большая Москва.

 

 

 

Ибо тогда половина пассажиров этих дальних будет состоять из вот этих вот побочных пассажиров.

Они как раз не побочные, а одна из целевых категорий. Дальние электрички должны работать "Спутниками" в ближней зоне.

 

 

 

В реальности пассажир будет плюхаться, на то что пришло первое. Или на то, что позволит получить +5 минут сна, даже если для этого ему надо будет ехать в состоянии шпрота и двумя пересадками.

Ну и ничего страшного, это личный выбор каждого. И не будет это массовым явлением, при наличии возможности уехать раньше и в более комфортных условиях. От этого, дальние пассажиры не должны лишаться возможности ездить до основных станций и метро без лишних пересадок.

 

 

 

Ну-ну, объясни это администрации Жуковского, жители которого из-за этого не имеют возможности ездить на рексах и спутниках. Между прочем, было и много недовольных этим, потому как Жуковский вообще-то больше Раменского, которое находится в "полном шоколаде" (ну разве что только один рекс и рязанские попугаи там не останавливаются).

Да построят её там) Она и в Генплане Мосузла есть, да и Аэропорт там теперь гражданский стоят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вот как раз далеко не ерундовые. Как и Большая Москва.

Большая Москва позволяет ездить по всем направлениям до 3-ей зоны. А "Мегаполис+" и "Город Рядом" после окончания 3-ей зоны только по одному направлению. Вот если бы по тому же "Город Рядом" можно было ездить как до Раменского, так и до Григорово, тогда стоило бы об этом говорить. Кстати, именно поэтому эти проездные пользуются небольшой популярностью.

 

 

Да построят её там) Она и в Генплане Мосузла есть, да и Аэропорт там теперь гражданский стоят. 

 

Мало ли что в генплане есть. Может построят, но когда? Лет через 20-30? Пока даже намека на ее строительство нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лоси построить можно, в Жуковском тоже можно, но только из Москвы. А в Москву - нужно на несколько лет движение хотя бы по одному пути минимум на несколько дней закрывать, а в это я не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я говорю - уже точно скоро и экспрессы будут останавливаться везде. С 29 марта экспрессам в Шаховскую назначают остановки Снегири, Холщевики и Румянцево. Да, мало того, что теперь они ходят только по выходным, так еще и с кучей остановок. Что вообще за экспресс такой, если столько остановок? Напоминает экспресс в Александров в 13:00 и 18:05. Но думаю, не за горами и у него ввод остановок в Бужаниново и Арсаки. Одновременно элю в 17:50 либо отменят, либо навведут ей кучу остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повторю: построй их в Лосе по скоростным путям, я с удовольствием на это посмотрю.

 

У меня сейчас под рукой нет съемки с отметками и кривыми, но физически ничего не мешает построить ее наверху.

Особенно с учетом переустройства всего и вся под строительство 5 и 6 пути.

 

 

 

И не забудь про Электрозаводскую в сторону Москвы.

 

Проблем никаких. Сносим существующую платформу. И двигаем пути. Получаем 2 боковых + две островных платформы.

 

 

 

Они как раз не побочные, а одна из целевых категорий. Дальние электрички должны работать "Спутниками" в ближней зоне.

 

При условии недостаточного заполнения дальних. Если в дальних уже итак места нет, то зачем еще пассажиров туда засовывать?

 

 

 

Ну и ничего страшного, это личный выбор каждого. И не будет это массовым явлением, при наличии возможности уехать раньше и в более комфортных условиях.

 

Только вот у дальнего пассажира нет выбора.

Вот тебе стабильный пример. Еду на дачу на Дубнинской электричке, электричка раз в 2-3 часа, выбора у меня нет. И она уходит из Москвы забитая, по Лианозово стоят уже в мясо. Но вот Лобня и тут вагон становится полупустым и появляется половина свободных сидячих свободных мест. Оказывается половина пассажиров электрички вышли в Лобне.

И все бы хорошо, но вот только за ней через 5 минут идет пустая Лобненская.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, большие изменения с конца марта ждут Белорусское направление. Интересно, что последней электричке Гагарин-Москва отменили остановку в Сетуни(!). При этом у нее есть остановка в Немчиновке.

Еще интересно, что бывшая субботняя эля из Гагарина, которая приходит в Москву в 14:20, будет идти из Можайска. Нафиг она нужна в такое время в субботу, да еще и с такими остановками (напомню, она единственная, пропускающая Петелино, не считая рексов)? Помню, прошлым летом она была знатным воздуховозом - 1 раз мне довелось на ней ехать из Дорохово.

Еще последняя Москва-Бородино кардинально меняет график. Будет уходить в 21:56 вместо 21:40, длинную стоянку перенесли в Одинцово вместо Голицыно (видимо, под пропуск какого-то ПДСа) и идти с минимумом остановок, пропуская даже 109 км, но при этом останавливаясь в Сушкинской...



Я тут увидел, что маразм с Ярославкой не прекращается - с 19:15 до 22:06 остановки на участке Пушкино-Софрино обязательные для всех электричек вне зависимости от их дальности (только одна пропускает 43 км)! И то после 22:06 только одна александровская еще осмеливается их пропускать. Нормально так, ничего не скажешь... Нет, уже ясно, что и "Чижову" недолго осталось ходить с остановками только в Пушкино и Серг.Посаде, скоро и его начнут тормозить на мелких платформах. Только цену на билет снизить, конечно, забудут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, большие изменения с конца марта ждут Белорусское направление. Интересно, что последней электричке Гагарин-Москва отменили остановку в Сетуни(!). При этом у нее есть остановка в Немчиновке.

Еще интересно, что бывшая субботняя эля из Гагарина, которая приходит в Москву в 14:20, будет идти из Можайска. Нафиг она нужна в такое время в субботу, да еще и с такими остановками (напомню, она единственная, пропускающая Петелино, не считая рексов)? Помню, прошлым летом она была знатным воздуховозом - 1 раз мне довелось на ней ехать из Дорохово.

Еще последняя Москва-Бородино кардинально меняет график. Будет уходить в 21:56 вместо 21:40, длинную стоянку перенесли в Одинцово вместо Голицыно (видимо, под пропуск какого-то ПДСа) и идти с минимумом остановок, пропуская даже 109 км, но при этом останавливаясь в Сушкинской...

 

Я тут увидел, что маразм с Ярославкой не прекращается - с 19:15 до 22:06 остановки на участке Пушкино-Софрино обязательные для всех электричек вне зависимости от их дальности (только одна пропускает 43 км)! И то после 22:06 только одна александровская еще осмеливается их пропускать. Нормально так, ничего не скажешь... Нет, уже ясно, что и "Чижову" недолго осталось ходить с остановками только в Пушкино и Серг.Посаде, скоро и его начнут тормозить на мелких платформах. Только цену на билет снизить, конечно, забудут.

NikOl, Вы как в воду глядите:"активно обсуждали возможность назначения остановок с целью сокращения интервалов между электропоездами" .Нет,чтобы увеличить количество ближних укаждостолбовых электричек,дешевле и проще ,конечно,добавить остановок,уже курсирующим,причем часто это оказываются дальние,при том что  ближние продолжают ходить с пропусками.

 

В МИНУВШИЙ ЧЕТВЕРГ СОСТОЯЛАСЬ ОЧЕРЕДНАЯ ВСТРЕЧА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОАО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» МИХАИЛА БОРИСОВИЧА ХРОМОВА С ПАССАЖИРАМИ. 20.03.2015

ОАО «Центральная ППК» постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. В этой связи руководством компании было принято решение о регулярном проведении встреч с пассажирами с целью получения наиболее объективных оценок деятельности компании, выявления острых проблем и максимально оперативного их решения. Такие встречи проводятся уже на протяжении полутора лет и стали традиционными. 

Встреча началась с краткого вступительного слова М.Б. Хромова и знакомства с пассажирами. После состоялась беседа, которая прошла в формате «вопрос-ответ». В этот раз дискуссия развивалась очень эмоционально, но, несмотря на это, имела очень продуктивный характер, как отметил генеральный директор Компании в интервью корреспонденту РЖД ТВ. 

Спектр вопросов пассажиров варьировался, начиная от конкретных случаев, заканчивая глобальными предложениями, например, участник сообщества любителей электропоездов ОАО «ДМЗ» передал руководству Компании презентацию проекта по индивидуальной окраске электропоездов-экспрессов Москва-Дубна и Москва-Дмитров. Но наиболее активно участники встречи обсуждали возможность назначения остановок с целью сокращения интервалов между электропоездами, а также возобновления некоторых электропоездов на маршрутах, удобных для пассажиров. В том числе были затронуты вопросы по благоустройству платформ, остановочных пунктов, турникетных павильонов и ценообразования. Все вопросы, пожелания, предложения пассажиров будут рассмотрены и проработаны специалистами компании в обязательном порядке. 

Кроме того, М.Б. Хромов пригласил некоторых пассажиров, чьи вопросы требуют более детальной проработки, на дополнительные встречи, которые пройдут 24-25 марта в головном офисе Компании. Подводя итоги встречи, генеральный директор выразил благодарность пассажирам за активную жизненную позицию и отметил, что практика таких продуктивных встреч будет продолжена. 

Всех желающих принять участие в очередной подобной встрече просим направлять свои заявки с указанием ФИО и контактных данных на адрес pressa@central-ppk.ru.  http://www.central-ppk.ru/press/news/3406/ 

Изменено пользователем Nicandro Diaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все эти встречи по большому счету - одна видимость деятельности. Вопрос назначения остановок - не оклад ЦППК. Это решают в РЖД, где и составляется график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А "Мегаполис+" и "Город Рядом" после окончания 3-ей зоны только по одному направлению. Вот если бы по тому же "Город Рядом" можно было ездить как до Раменского, так и до Григорово, тогда стоило бы об этом говорить.

Подавляющему большинству пассажиров нужно в Москву, на это билеты и рассчитаны. Для других есть другие варианты билетов.

 

 

 

Кстати, именно поэтому эти проездные пользуются небольшой популярностью.

Они бользуются достаточное популярностью. В своё время благодаря ним даже увеличилось число пассажиров, оплачивающий проезд.

 

 

 

Может построят, но когда? Лет через 20-30? Пока даже намека на ее строительство нет.

И не будет никаких намёков ранее 2017 года.



 

 

Да, мало того, что теперь они ходят только по выходным, так еще и с кучей остановок. Что вообще за экспресс такой, если столько остановок?

Да потому что он вообще нафиг не нужен там на самом деле. А в существующем виде это просто электропоезд повышенной комфортности. Не более.

 

 

 

Вот тебе стабильный пример. Еду на дачу на Дубнинской электричке, электричка раз в 2-3 часа, выбора у меня нет. И она уходит из Москвы забитая, по Лианозово стоят уже в мясо. Но вот Лобня и тут вагон становится полупустым и появляется половина свободных сидячих свободных мест. Оказывается половина пассажиров электрички вышли в Лобне.

Ну я понял, в чём беда нашего обсуждения. Ты смотришь по Савёловскому направлению, где в принципе жопа с количеством электричек и режимами их движения. Как ты верно заметил, в Дубну электричка идёт редко, от этого и её перегруз уже практически при любых обстоятельствах. А теперь берём для примера тот же Рязанский ход. Там дальше Раменского раз в полчаса что-то стабильно идёт. И можно пустить даже почаще. На Ярославском в целом похожая ситуация. В забитые эльки дальше Пушкина люди особо не лезут, т.к. МСК-Пушкино почти со всеми и так ходят чаше, чем раз в 10 минут. А на Савёловском что-то подобное будет очень не скоро.

 

 

 

Вопрос назначения остановок - не оклад ЦППК. Это решают в РЖД, где и составляется график.

В ЦППК есть свои графисты, которые работают в тех рамках, что им дают графисты РЖД. И назначение или отмена 2-3 остановок, которые мы часто видим в последнее время - это именно результаты их работы. Я кстати, с ними тут недавно общался. Совершенно адекватные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek, все ваши генпланы полезнее переработать в туалетную бумагу. Рисуют там по 100500 главных путей, а воз и ныне там, потому что даже колупать никто не начнет пока раза 3 бабло не разворуют на стадии проектирования.

С Бадюком пообщался? Да, адекватность так и прёт.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.