Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Нет, Выхино пропускали скоростные голутвинские, которые шли нон-стопом от Раменского до Люберец. И после Люберец у них остановка была в Перово.
это в недавнем эксперименте было так... а лет 10 назад кажется был еще один, когда пропускали по-моему именно 47-е и только Выхино... закончилось тоже ничем :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно лет 10 назад так и было, я это хорошо помню, а чтобы 47-е шли со всеми, кроме Выхино - не помню такого. Просто время летит слишком быстро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не вижу смысла почему мы должны ущемлять жителей частной застройки в пользу больших домов

Единственная причина - это их количество. Ты опять не читаешь то, на что отвечаешь - иначе обратил бы внимание на приведённое мной соотношение населения Кратова и Жуковского, при том что Кратово по границе цепляет три платформы, а Жуковский - одну по границе и ещё одну по пасспотоку (на Ильинскую из новой части города многие ходят и ездят).

 

 

От экспрессного пропуска остановок у тебя лично в плюсе будет 10 минут, большой выгоды по времени тебе это не даст.

Навскидку минут 20 будет, судя по соотношению времени от Раменского в шпунтике и в 47й. Это реально много - за себя могу сказать, что сейчас живу в Холодово и реально выигрываю по времени на шпунтике, даром что станция Раменское от меня дальше, чем Фабричная и 42й.



 

 

кстати о Выхино... что-то надо делать в утренний пик, метро около 8.00 там совершенно не справляется... причесывание цены проездных заметного эффекта не дало... м.б. как-то поиграться с пропуском Выхино, но при этом еще и шахматить предыдущие, чтобы перепрыгнуть не могли, как это раньше было...

Реально стоило бы там поускорять ряд 47х электричек с переводом на скоростной путь. Можно даже без пропуска Выхино - смысл в том, что сейчас эти электрички так медленно плетутся по Москве, что через Выхино реально быстрее ехать, скажем, на Третьяковскую или Охотный Ряд (несмотря на прямую от Авиамоторной и Комсомольской соответственно). Если за счёт увеличения скорости Выхино перестанет быть самой быстрой для трёх четвертей Москвы, её привлекательность снизится.

Кстати, я не очень в курсе: на какие виды проездных там выровняли цену? Дело в том, что многие (и я в том числе) ездят из того же Раменского или Люберец по разовым или, максимум, 10поездочным билетам из-за вариабельности способа поездки - у меня выходит туда всегда на шпунтике, а вот обратно - примерно в равных соотношениях шпунтик, зелёная, автобус от Котельников или бобик от Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственная причина - это их количество. Ты опять не читаешь то, на что отвечаешь - иначе обратил бы внимание на приведённое мной соотношение населения Кратова и Жуковского, при том что Кратово по границе цепляет три платформы, а Жуковский - одну по границе и ещё одну по пасспотоку (на Ильинскую из новой части города многие ходят и ездят).

 

То есть докинуть одну остановку из-за жителей некого города А, для тебя нормально. Но вот накинуть 3 остановки для жителей города Б это уже никак.

 

 

 

Навскидку минут 20 будет, судя по соотношению времени от Раменского в шпунтике и в 47й. Это реально много - за себя могу сказать, что сейчас живу в Холодово и реально выигрываю по времени на шпунтике, даром что станция Раменское от меня дальше, чем Фабричная и 42й.

 

20 минут много, если заставлять терять это время дальних пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, вот честно, достал уже не читать предыдущие сообщения и заставлять меня их повторять. Докинуть остановку для жителей города в 100 тысяч - нормально. Для посёлка в 10-20 тысяч - нафиг надо, ибо это будет уже не экспресс. А по твоей логике получается, что 100тысячное Раменское должно иметь экспресс, а точно такой же 100тысячный Жуковский, расположенный всего-то на 7 км ближе к Москве - нет.

 

 

20 минут много, если заставлять терять это время дальних пассажиров. 

20 минут много для всех, кто ездит с утра. Или не с утра, но работает посменно.

Я призываю построить платформу на скоростных путях и сделать по ней остановку всем электричкам, кроме рязанских экспрессов. Где тут дальние пассажиры будут терять 20 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

куда ее всунуть? Имеется в виду направление в Москву.

Всунуть платформу планируют между 3-4 путями, переложив 3-й главный симметрично 2-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, логично - насколько я помню, там даже в подземном переходе есть задел под выход на эту платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

куда ее всунуть? Имеется в виду направление в Москву.

Всунуть платформу планируют между 3-4 путями, переложив 3-й главный симметрично 2-му.

 

Когда я там побывал, не узрел места для подобной махинации. Но если это возможно, то это будет очень хорошо. Еще вопрос, сколько времени жд там будет стоять на ушах, пока путь будут перекладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Докинуть остановку для жителей города в 100 тысяч - нормально. Для посёлка в 10-20 тысяч - нафиг надо, ибо это будет уже не экспресс.

 

То есть 10 тыс, это для тебя не люди и пусть они едут долго, а вот 100 тыс уже много и пусть они едут быстро?

 

 

 

20 минут много для всех, кто ездит с утра. Или не с утра, но работает посменно.

 

Если жить прям у работы еще меньше времени тратится. Когда люди выбирали работу и жилье они знали на что шли.

 

 

 

Я призываю построить платформу на скоростных путях и сделать по ней остановку всем электричкам,

 

Очень плохой план. В результате дальние электрички будут забивать еще больше, но ближними пассажирами.

 

 

Всунуть платформу планируют между 3-4 путями, переложив 3-й главный симметрично 2-му.
 
Места там точно хватит? Или надо будет дороги урезать?

 

 

 

Еще вопрос, сколько времени жд там будет стоять на ушах, пока путь будут перекладывать?

 

Если делать грамотно, то на ушах стоять недолго. Даже почти не стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всунуть платформу планируют между 3-4 путями, переложив 3-й главный симметрично 2-му.
И станет 3-й путь кривым. :D

 

 

Очень плохой план. В результате дальние электрички будут забивать еще больше, но ближними пассажирами.

Зеленых по 3-му очень мало, ничего страшного не произойдет. Кроме того, идущие по 1-му в вечерний пик куда забитее идущих по 3-му, дополнительная остановка не повредит.

 

Можно сделать остановку только шпутникам. В Косино после постройки платформ стали останавливать только шпутники.  Дополнительная загрузка днем им не помешает. Утром в самый пик можно будет добавить один-два рейса утром и один-два рейса вечером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Утром в самый пик можно будет добавить один-два рейса утром и один-два рейса вечером. 

 

Ага, а потом начнется: почему эти электрички останавливаются, а эти пролетают. В Раменском вон все останавливаются, мы тоже так хотим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду добавить рейсы шпутника от Рамы с остановкой в Отдыхе, чтобы в них не было мяса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть 10 тыс, это для тебя не люди и пусть они едут долго, а вот 100 тыс уже много и пусть они едут быстро?

Да, именно так. Потому что предназначение экспресса - останавливаться на небольшом числе платформ с максимальным пасспотоком. Кстати, если ты посмотришь карту, то убедишься, что как раз Кратово будет кататься на экспрессе от Отдыха с большим удовольствием - туда ходят А26, А29 и А43 из разных частей Кратова.

 

 

Если жить прям у работы еще меньше времени тратится. Когда люди выбирали работу и жилье они знали на что шли.

Иди прямым ходом к моим рассуждениям о Москве как о региональном центре Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кроме того, идущие по 1-му в вечерний пик куда забитее идущих по 3-му, дополнительная остановка не повредит.

 

Вот не надо! Пятничная поездка на рязанке в 19:09 мне полностью доказала обратное. Думаю, если бы ее остановили в Отдыхе, то ее бы вообще порвали. Так что дай дальним людям хотя бы 4 раза в день проехать нормально и не делить места с жуковскими. И вообще - из Коломны, оказывается, не так уж мало людей ездит в Москву на работу, а Коломна все-таки побольше и подальше Жуковского будет, так что выводы можно сделать соответствующие. Кстати, и в Рязани тоже новая застройка тоже достаточно плотная - вон, там где был рынок напротив станции Рязань-1, уже выросли небоскребы с одним только магазином "Да!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О целесообразности остановок на Отдыхе Рязанских и Голутвинских экспрессов можно поговорить отдельно. Но ИМХО Раменские экспрессы в пик в этом случае будут актуальны раз в 20 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо! Пятничная поездка на рязанке в 19:09 мне полностью доказала обратное.

1. А что там вообще было? Давка в тамбуре, как в следующей Шиферной?

2. Это в пятницу. В другие дни куда спокойнее и свободнее, чем в той Шиферной.

 

Хотя я настаивать на остановке в этот раз ;) не буду.

 

 

 

Раменские экспрессы в пик в этом случае будут актуальны раз в 20 минут.
Только в самый жесткий пик. По большому счету, нужен будет дополнительный рейс утром отправлением между 7-30 и 8-00, и вечером с отправлением между 18-30 и 19-00. Куда их впихивать - вопрос другой. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А что там вообще было? Давка в тамбуре, как в следующей Шиферной?

 

Ну я же рассказывал чуть выше. Повторюсь. На Казанском вокзале уже к отправлению в нашем моторном(!) вагоне сидячих мест не было, в Выхино уже биткомрайдинг и о том, чтобы сесть на лавку, не было и речи. Свободнее стало в Раме, но все равно сесть на лавку было проблематично - это можно было только после Воскресенска. 

 

 

2. Это в пятницу. В другие дни куда спокойнее и свободнее, чем в той Шиферной.

 

Может быть, хотя вот рядом со мной ехал мужик до Коломны, утверждающий, что он ежедневно ездит на этой электричке и она особо свободной не бывает.

 

 

Хотя я настаивать на остановке в этот раз ;) не буду.

 

Вот и договорились :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в нашем моторном(!) вагоне

 

 

для пассажира есть разница моторный/не моторный? Очень давно не вижу разницу в наполнении таких вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Выхино уже биткомрайдинг и о том, чтобы сесть на лавку, не было и речи

Там, конечно, из-за этой рязанской, куровской и егорьевской получается весьма дурное расписание по участку Люберцы - Раменское, но тем не менее. Сесть на лавку в Выхино в сторону Раменского в это время - недоступная роскошь.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для пассажира есть разница моторный/не моторный? 

 

Для многих моих знакомых есть, так как моторный дребезжит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, конечно, из-за этой рязанской, куровской и егорьевской получается весьма дурное расписание по участку Люберцы - Раменское, но тем не менее.

И чем оно дурное? Интервалы 10-15 минут. Да если бы ко мне на работу (теперь у нас офис на Дербеневской набережной) ходил 184-й автобус с такими интервалами я был бы счастлив. Более того, для тех, кому надо из Жуковского дальше Раменского, есть поостановочная голутвинская, которую эта рязанка обгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, именно так. Потому что предназначение экспресса - останавливаться на небольшом числе платформ с максимальным пасспотоком.

 

Ага. Посмотри теперь на экспресс по Рижскому ходу до Шахавской. Он сейчас как раз и есть экспресс, с остановками на небольшом числе платформ с максимальным пасспотоком. А в итоге это уже обычная электричка.   

 

 

 

Иди прямым ходом к моим рассуждениям о Москве как о региональном центре Московской области.

 

Иди к моим рассуждения о выборе работы ближе к дому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага. Посмотри теперь на экспресс по Рижскому ходу до Шахавской. Он сейчас как раз и есть экспресс, с остановками на небольшом числе платформ с максимальным пасспотоком. А в итоге это уже обычная электричка.

Ну ты сравнил... На Рижском ходу дальше Красногорска ничего крупного нет, разве что Нахабино, Дедовск, Истра и Волоколамск хоть как-то выделяются, и то они все вместе взятые меньше одной Коломны. А тут - Люберцы, Жуковский, Раменское, Воскресенск, Коломна имеют под сотню или за сотню тысяч жителей. Один только раменский шпунтик сейчас обслуживает два крупных города, а если будет так, как я надеюсь, то будет обслуживать три плюс Кратово. Где ему ещё остановки пихать - в не столь крупном Быково? В Малаховке, откуда до Люберец уже рукой подать?

 

 

Иди к моим рассуждения о выборе работы ближе к дому.

Если следовать твоим рассуждениям, все жители регионов должны дружно переехать в региональный центр, потому что там концентрируются рабочие места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем оно дурное? Интервалы 10-15 минут.

Интервал 10 минут между 47-ми уже образует приличную заполненность в это время (а когда строили развязку с Новоегорьевкой - был паштет). При этом через 10...15 минут идут не 47-е, а голутвинская и шиферная.

 

Да если бы ко мне на работу (теперь у нас офис на Дербеневской набережной) ходил 184-й автобус с такими интервалами я был бы счастлив.

В пик он и ходит примерно с такими интервалами.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ты сравнил... На Рижском ходу дальше Красногорска ничего крупного нет, разве что Нахабино, Дедовск, Истра и Волоколамск хоть как-то выделяются, и то они все вместе взятые меньше одной Коломны.

 

Ага, вот и посмотри чем стал экспресс 7004/7003, Москва (Курский вокзал) — Шаховская. С его остановками, вот явный пример, но тут же тоже есть пассажиры больше ХХ, давайте тормознем экспресс.

 

 

 

Если следовать твоим рассуждениям, все жители регионов должны дружно переехать в региональный центр, потому что там концентрируются рабочие места.

 

Наоборот надо жителям учитывать при выборе работы не только зарплату, но факт поездки до работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, вот и посмотри чем стал экспресс 7004/7003, Москва (Курский вокзал) — Шаховская. С его остановками, вот явный пример, но тут же тоже есть пассажиры больше ХХ, давайте тормознем экспресс.

Ты в очередной раз делаешь из меня Капитана Очевидность. 

Экспрессы запускаются с целью собрать некоторое количество народу, который будет доплачивать за скорость и комфорт. На Рижском направлении больших городов нет, поэтому экспресс ходит редко и много где останавливается, жертвуя скоростью и привлекая народ исключительно комфортом. На Рязанском направлении больших городов полно, поэтому есть возможность пускать экспрессы часто, с минимумом остановок и максимумом скорости - там не требуется собирать народ с кучи мелких платформ, можно обойтись двумя-тремя крупными.

Некоторое число XX в любом случае устанавливается, только чем больше на пути крупных городов, тем больше это самое XX и тем чаще ходит экспресс. А в случае Рязанского направления совершенно очевидно, что остановка раменского спутника в Отдыхе даст прирост пассажиропотока, сравнимый со всем нынешним пассажиропотоком этого спутника. И точно так же очевидно, что на всём отрезке от Фабричной до Панков с Отдыхом по пасспотоку можно сравнить только Ильинскую и Фабричную, которые достаточно близко к Отдыху и Раменскому соответственно, чтобы рассчитывать на переориентацию потока, а не вставлять отдельные остановки. На любой другой платформе этого отрезка пасспоток на порядок меньше, чем в отдыхе.

С уважением, кэп.

 

 

Наоборот надо жителям учитывать при выборе работы не только зарплату, но факт поездки до работы.

Ты в какой стране живёшь? Россия устроена так, что если человек работает не в сфере обслуживания и не в профильной для своего города специальности (для Жуковского, к примеру, авиация), то он будет ездить на работу в многопрофильный город, а многопрофильные у нас только региональные центры. Можешь сколько угодно рассуждать, что такая ситуация неправильна, но она есть. Когда и как она прекратится - в "Политбаталии", пожалуйста. Только без меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Экспрессы запускаются с целью собрать некоторое количество народу, который будет доплачивать за скорость и комфорт.

 

Именно. А в результате мы имеем факт превращение экспресса в банальную комфортную дальнюю электричку. 

 

 

 

Россия устроена так, что если человек работает не в сфере обслуживания и не в профильной для своего города специальности (для Жуковского, к примеру, авиация), то он будет ездить на работу в многопрофильный город, а многопрофильные у нас только региональные центры.

 

В таком случае нам надо собирать народ не из крупного города и везти его в другой более крупный город, а как раз собирать людей со средних остановок, из плотнозастроенного частного сектора.  И для этого нам нужен не экспресс, а полноценная городская электричка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О целесообразности остановок на Отдыхе Рязанских и Голутвинских экспрессов можно поговорить отдельно. 

 

Ну уж рязанские тормозить в Отдыхе точно будет лишним, хотя бы потому, что мало найдется желающих заморачиваться с покупкой билетов в них, а если учесть, что теперь в них нет 3-го класса... Для сравнения можно посмотреть, как теперь ездят на "Чижове" до Пушкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.