Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Нет уж извини, там до 47 км полноценная городская электричка, которая должна ходить со всеми остановками.  Опять же учти время ожидания. Так она у тебя будет ходить каждые 5 минут, то есть пришел сел и поехал. А экспресс будет у тебя раз в 20-30 минут и ты потратишь больше времени на ожидание этого "'экспресса", чем лишние 10 минут в поезде.

Что-то я не понял... Я за строительство платформ по 3 и 4 путям и остановку по этим платформам всех электричек, кроме рязанских экспрессов и, возможно, голутвинского РЭКСа, и очень надеюсь, что благодаря аэропорту эти платформы будут построены. И да, шпунтик с 30минутным тактом меня полностью устраивает, хотя он будет нужен чаще в случае остановки в Отдыхе. Если не попадаю в такт, то поеду на "городской электричке". А тебе чем такая перспектива не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под аэропорт могут не в Отдыхе, а в Кратово построить

Нет, именно в Отдыхе планируется.

 

 

 

Пропишут заранее этот перерыв 3-4 часа с 12 до 16 и будут учитывать.

И будет как на железной дороге - окно-то предусмотрено, но при любой более-менее серьёзной работе придётся окно увеличивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И да, шпунтик с 30минутным тактом меня полностью устраивает, хотя он будет нужен чаще в случае остановки в Отдыхе.

 

Вот вот. А потом он будет нужен еще и на других платформах и еще чаще. В итоге опять получим городскую электричку.

 

 

 

А тебе чем такая перспектива не нравится?

 

А зачем заниматься такими извращениями? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот вот. А потом он будет нужен еще и на других платформах и еще чаще. В итоге опять получим городскую электричку.
Можно создать какой-нибудь регламент, например, что промежуточная остановка экспрессов может быть только в городах от 100000 населения и не более 1 на город. Ну или как-нибудь по-другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно создать какой-нибудь регламент, например, что промежуточная остановка экспрессов может быть только в городах от 100000 населения и не более 1 на город.

Имхо - это ерунда примерно того же уровня адекватности - что и обрезание маршрутов пригорода до 200 км. Каждый случай индивидуален.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем заниматься такими извращениями? 

А тебе кажется нормальной ситуация, когда из двух рядом расположенных примерно равных по населению городов (каждый - больше 100 тысяч) только один имеет остановку спутника? Мне вот так не кажется.

 

А потом он будет нужен еще и на других платформах и еще чаще.
Ну, если на другой платформе внезапно вырастет крупный город, то да, будет нужен. Как на Ярославке, где совокупный интервал РЭКСов на Королёв и Пушкино в пик - 15 минут и они обслуживают три крупных города. Для того, в общем-то, относительно ближние (до 50 км) экспрессы и нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе кажется нормальной ситуация, когда из двух рядом расположенных примерно равных по населению городов (каждый - больше 100 тысяч) только один имеет остановку спутника? Мне вот так не кажется.

 

Мне кажется, что вот в такие города нужно подводить не экспрессы с одной остановкой на город, а как раз городскую электричку со всеми станциями.  А экспрессы уже должны идти с остановкой на последней станции этой городской электрички.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, тогда получается полная ерунда, которая как раз и есть сейчас. Экспресс до Раменского существует, а Жуковскому от него ни тепло, ни холодно - он в Жуковском не останавливается, а ехать в обратную сторону до Раменского, чтобы там сесть на экспресс - выигрыша по времени никакого, а по деньгам - вдвое дороже. Если есть крупный город - экспресс должен останавливаться на наиболее пассажирообразующей платформе этого города, иначе можно считать, что жители города экспрессами не обслуживаются и возможности с ветерком и комфортом доехать до Москвы не имеют. Что тут неочевидного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот в такие города нужно подводить не экспрессы с одной остановкой на город, а как раз городскую электричку со всеми станциями.

Да там от Москвы до 47 километра по сути уже не отдельные города, а сплошная застроенная территория, разделённая по принципу "вот где у меня заканчивается морковка и начинается капуста, там и граница".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да там от Москвы до 47 километра по сути уже не отдельные города, а сплошная застроенная территория, разделённая по принципу "вот где у меня заканчивается морковка и начинается капуста, там и граница".

Пока что городская застройка и частный сектор там разделены более-менее чётко и население сконцентрировано соответственно - в посёлках количество многоэтажных домов и их этажность существенно меньше. Например, Кратово по площади не уступит жилой части Жуковского, а по населению меньше раз в 10. В Раменском частного сектора полно, но центр города (и станция) определяется именно по городской застройке. Да и граница между Раменским и Жуковским благодаря ЛИИ очерчена очень чётко.

Если брать частный сектор, то да, по нему границы проводить сложно. Но основные пасспотоки формируются именно городскими кварталами Жуковского и Раменского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да там от Москвы до 47 километра по сути уже не отдельные города, а сплошная застроенная территория
В любом случае, место для остановки экспрессов по какому принципу выбирать надо. На Отдыхе как минимум замыкается несколько автобусных маршрутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там аэропорт делают, так что построят, никуда не денутся.

Не понимаю, зачем строить платформы для аэропорта на железной дороге, до которой все равно надо ехать на автобусе.

Впрочем после обвала авиаперевозок все эти разговоры про аэропорт уже не имеют смысла. В лучшем случае сделают грузовой терминал, а для него специальный ОТ-подвоз не нужен.

 

 

 

А что до времён столь отдалённых, то кому нафиг нужны были платформы на скоростных путях в полузакрытом городе, где экзотикой считались люди, работающие в Москве, зато от каждой платформы участка Малаховка - 42 км до центра города ходил автобус ради подвоза приезжающих на работу?

Что до времен столь отдаленных, то это были не скоростные пути, а грузовые пути. И да, весьма нередко бывало так, что на них стояли грузилы в очередь по удалению аж до Раменского из-за того, что их Перово не принимало. Иногда при возможности через них могли ПДС пропустить, но именно что иногда.

Насчет автобусов от станций, сильно сомневаюсь, что они были задуманы для подвоза приезжающих на работу. Для приезжающих достаточно автобуса от одной станции. От 42км ходил автобус потому, что когда-то в незапамятные времена участки в районе этой платформы выдавали работникам ЛИИ под жилую застройку для постоянного проживания. А от Кратово, кстати, ничего не ходило, потому что Кратовский поссовет к Жуковскому не относился никак. Хотя это вообще кратчайший путь до ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Отдыхе замыкается вся старая часть Жуковского, ЦАГИ, ЛИИ, строящийся аэропорт, транспорт с любой точки города (где он вообще есть), три маршрута автобуса с противоположной стороны железной дороги, а из новых микрорайонов ехать до Отдыха почти столько же, сколько до Ильинской, если брать кратчайшую дорогу (по ней маршрутки сейчас не ходят, но к экспрессу - пойдут наверняка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после обвала авиаперевозок все эти разговоры про аэропорт уже не имеют смысла. В лучшем случае сделают грузовой терминал, а для него специальный ОТ-подвоз не нужен.

На 2017 год планируется терминал на 47 тысяч кв.м., и торговый центр на 100 тысяч  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет автобусов от станций, сильно сомневаюсь, что они были задуманы для подвоза приезжающих на работу. Для приезжающих достаточно автобуса от одной станции. От 42км ходил автобус потому, что когда-то в незапамятные времена участки в районе этой платформы выдавали работникам ЛИИ под жилую застройку для постоянного проживания. А от Кратово, кстати, ничего не ходило, потому что Кратовский поссовет к Жуковскому не относился никак. Хотя это вообще кратчайший путь до ж.д.

 

 

Ну это в советское время автобусы пускали в основном от мест, где давали жилье работникам, а сейчас работники того же ЛИИ и прочих структур вокруг него, включая планируемый терминал, могут жить в любом месте поблизости и не только, поэтому есть смысл в запуске автобуса кратчайшим путем до ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем после обвала авиаперевозок все эти разговоры про аэропорт уже не имеют смысла.

Какой нафиг обвал авиаперевозок, когда уже сейчас улететь нередко бывает дешевле, чем уехать в купе?

 

 

Для приезжающих достаточно автобуса от одной станции.

Сейчас, когда нет массового потока приезжающих - да. А в те времена на каждую активную проходную от ближайшей платформы что-то ползало, особенно с учётом того, что много народу ездило непосредственно из Ильинского или Кратова, а не из Москвы.

 

 

От 42км ходил автобус потому, что когда-то в незапамятные времена участки в районе этой платформы выдавали работникам ЛИИ под жилую застройку для постоянного проживания.

А ещё потому, что это кратчайшая дорога к Ильюшинским проходным ЛИИ - не случайно во время МАКСа пускают автобусы от 42го.

 

 

А от Кратово, кстати, ничего не ходило, потому что Кратовский поссовет к Жуковскому не относился никак. Хотя это вообще кратчайший путь до ж.д.
А9 - от Ильинской, А10 - от Кратово, А11 и А12 - от 42го.

Кстати, прежде чем говорить о кратчайших путях, посмотри хотя бы, какие дороги Яндекс жёлтым на карте отмечает. По нормальной, а не грунтовой дороге от Громова (тогда - Кирова) до Кратово и до Отдыха одинаково, от Туполевских проходных одинаково до Кратово и до 42го (но логистически маршрут от Кратово через них разве что в Раменское можно пропустить, а от 42го в Жуковский до сих пор есть автобус, хоть и 6 раз в день), от Ильюшинских, как уже упоминалось, близко до 42го, а от остальных (как ЛИИ, так и ЦАГИ) ближе к Отдыху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой нафиг обвал авиаперевозок, когда уже сейчас улететь нередко бывает дешевле, чем уехать в купе?
Однако пассажиропоток таки упал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой нафиг обвал авиаперевозок, когда уже сейчас улететь нередко бывает дешевле, чем уехать в купе?

 

 

Основной обвал перевозок произошел после практического прекращения турпотока в Турцию и Египет.

И эти люди явно не поедут массово в Таиланд и Гоа, как предлагает Ростуризм (так как там отдыхать в несколько раз дороже), а в лучшем случае поедут на ЧПК и в Крым, и многие не на самолете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане исторической логистики в Жуковском показательнее всего историческая трасса давно отменённого А12: 42й км - Ильюшинские - Туполевские - Кирова (5 мин до Кратовских) - Чаплыгина (цепляя последовательно проходные ЦАГИ около улиц Горького, Фрунзе, а в обратную сторону - Жуковского) - Отдых. Потом, когда закрыли проходную около Горького, А12 стал по Маяковского ходить. А в последние годы своего существования (середина 90х) он уже ходил по Чкалова и возил исключительно на электричку народ, едущий на работу в Москву.



 

 

И эти люди явно не поедут массово в Таиланд и Гоа, как предлагает Ростуризм (так как там отдыхать в несколько раз дороже), а в лучшем случае поедут на ЧПК и в Крым, и многие не на самолете.

Тенденций к прекращению борзения железнодорожников не наблюдается. Следовательно, на самолёты будет уходить всё больше народу, если только они не начнут массово биться (Египет не в счёт - там самолёт террористы рванули).

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А от Кратово, кстати, ничего не ходило, потому что Кратовский поссовет к Жуковскому не относился никак. Хотя это вообще кратчайший путь до ж.д.

 

 

Был автобус 10 "пл. Кирова - пл. Кратово", ходил в часы "пик" по рабочим дням. Закрыли в конце 80-х.

Вопрос маршрутки до пл. Кратово из Жуковского иногда поднимается, но так и не... Возможно, из-за позиции Кратовской администрации, которая скорее всего не видит в нём надобности.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Экспресс до Раменского существует, а Жуковскому от него ни тепло, ни холодно - он в Жуковском не останавливается, а ехать в обратную сторону до Раменского, чтобы там сесть на экспресс - выигрыша по времени никакого, а по деньгам - вдвое дороже

 

А зачем? Сел на обычную электричку и за 50 минут доехал.

 

 

 

Если есть крупный город - экспресс должен останавливаться на наиболее пассажирообразующей платформе этого города, иначе можно считать, что жители города экспрессами не обслуживаются и возможности с ветерком и комфортом доехать до Москвы не имеют.

 

Там прям от Москвы до Раменского по сути сплошной город идет. Нужно останавливать на любой платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем? Сел на обычную электричку и за 50 минут доехал.
Не, ну если деньги пассажира никому не нужны, все верно, с ПЛ никуда не денется.

Кстати, по новому расписанию до Отдыха за 50 минут можно будет доехать аж 2 раза в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к расписанию. Выложили Рижское и иже с ним.

 

6695 (Ленинградская 9:11 - Нахабино 9:40) зачем-то пропускает Покровское-Стрешнево (!) и заодно Аникеевку. Уж тогда резаком гнали бы что ли - там за 7 минут до неё идёт другая нахабинская, а через 4 минуты - румянцевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, ну если деньги пассажира никому не нужны, все верно, с ПЛ никуда не денется.

 

А что за обычную электричку он не платит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем-то пропускает Покровское-Стрешнево (!)

 

а что, по п-с большой поток?

 

 

 

резаком гнали бы что ли

 

зачем? так, глядишь, хоть кто-то да проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что за обычную электричку он не платит?
Спутник жеж в 2 раза дороже.

 

 

Возвращаясь к расписанию. Выложили Рижское и иже с ним.
гляжу, тульские все-таки чуть подразогнали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тенденций к прекращению борзения железнодорожников не наблюдается. Следовательно, на самолёты будет уходить всё больше народу

Ты исходишь из предположения, что количество пассажиров - константа, и вопрос только в их перераспределении. А это не так. Все больше народу будет просто сидеть дома.

Еще до египетских событий отрасль фиксировала снижение спроса на перевозки примерно на 40% по сравнению с прошлым годом. Вся эта история с Трансаэро ведь не на пустом месте произошла. Равномерно ужиматься поровну авиакомпании не могут, потому что у всех изрядная доля постоянных затрат. Значит кого-то надо было съесть, чтобы остальным еще на какое-то время остаться на плаву.

Ну а последние турко-египетские события - это полный обвал. Скорее всего большинство чартерных компаний до весны не доживет. Тут уже впору часть имеющихся аэровокзалов закрывать, а не новые строить.

 

 

 

И эти люди явно не поедут массово в Таиланд и Гоа, как предлагает Ростуризм (так как там отдыхать в несколько раз дороже), а в лучшем случае поедут на ЧПК и в Крым

Ростуризм как раз ожидал, что они поедут на ЧПК и Крым. Однако этого не произошло. И на фоне двукратного сокращения выездного туризма внутренний туризм не прибавил ничего. Люди просто остались дома. И в дальнейшем эта тенденция будет только усиливаться.

 

 

 

Был автобус 10 "пл. Кирова - пл. Кратово", ходил в часы "пик" по рабочим дням. Закрыли в конце 80-х.

Мне припоминается, что он был как-то очень эпизодически - то был, то нет. Какой-то туристический ЛАЗ на нем катался, пару кругов утром, пару вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты исходишь из предположения, что количество пассажиров - константа, и вопрос только в их перераспределении. А это не так. Все больше народу будет просто сидеть дома.
Если в Адлер на период новогодних каникул бы ежедневно дали 10 поездов по 20 плацкартных вагонов, сегодня не было бы уже ни одного билета. А когда есть только купе за 100 тыс туда-обратно на семью, да, многие вынуждены наряжать елку на даче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, скорее я исхожу из предположения, что скоро из Москвы в Питер или Казань будет проще и дешевле полететь, чем поехать.

@Klessk, прежде чем утверждать, где там какой город, хотя бы карту посмотри. И оцени соотношение городской застройки и частного сектора в Жуковском и, скажем, в Малаховке. И предыдущие сообщения читай иногда - об этом аспекте я уже упоминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, Я смотрел и вживую был не раз. Не вижу смысла почему мы должны ущемлять жителей частной застройки в пользу больших домов. От экспрессного пропуска остановок у тебя лично в плюсе будет 10 минут, большой выгоды по времени тебе это не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.