Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

C 3 февраля по рабочим дням введено курсирование двух пар утренних электричек Москва - Балашиха - Москва в составе из 14 вагонов. Поезда следуют с уменьшенным числом остановок:
Москва-Балашиха (отпр 05:43)
остановки: Стройка, Горенки.
Москва-Балашиха (отпр 07:36)
остановки: Чухлинка, Новогиреево (по II обычному пути), Стройка, Горенки.
Балашиха - Москва (отпр 06:40)
остановки: Горенки, Стройка, Реутово (1 платф.), Новогиреево, Чухлинка (по I обычному пути).
Балашиха - Москва (отпр 08:38)
остановки: Горенки, Стройка, Реутово (1 платф.), Новогиреево, Чухлинка (по I обычному пути).
На Курском вокзале эти поезда прибывают и отправляются на пути Курского направления.
По выходным дням поезда продолжают курсировать обычным расписанием со всеми остановками, на Курском вокзале посадка-высадка в тупиках Горьковского направления.

Внимание вопрос: а 14 вагонов - это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 вагонов - это как?

 

Это 10 и ещё 4  :lol:.

 

Не, ну в СПб узле 20 вагонов- это 10+10, т.е. сплотка.

16 это 8+8 (Отдельный график с расцепом в Волхове был когда-то)

Но 14?

12 максимальная составность вроде по Мос.Узлу и конструктиву у МВПС?

14 это 7+7??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 максимальная составность вроде по Мос.Узлу и конструктиву у МВПС?

По конструктиву (цепям управления) у МВПС максимальная составность 16. Поэтому 14 вагонов одним составом будут ходить запросто. А впрочем, уже ходили в конце 80-х по Киевскому и Савеловскому направлениям. ЭР2Т 7180 - 7185, живущие в Апрелевке, были построены о 14 вагонах и поначалу в 14-вагонной составности эксплуатировались.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что 14-ти вагонные электрички вернулись на Киевское направление МЖД в конце 2013-ого года. :fool: Составы, кстати, всё те же, отправляются с Аэроэкспрессной платформы.

 

 

Список рейсов:

по рабочим дням:
Москва-Нара (отпр 19:07)
Москва-Апрелевка (отпр 07:52, 08:43, 09:07, 19:17, 20:18)
Нара-Москва (отпр 06:21)
Апрелевка-Москва (отпр 07:06, 07:34, 17:56, 18:52)
 
по выходным дням:
Москва-Нара (отпр 19:07)
Москва-Апрелевка (отпр 08:12, 08:43, 20:18, 21:49)
Нара-Москва (отпр 06:21)
Апрелевка-Москва (отпр 06:50, 07:34, 18:52, 20:02)
 
Теперь на Горьковке появились - но пускать их надо было до другой конечной станции. (-:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напомню, что 14-ти вагонные электрички вернулись на Киевское направление МЖД в конце 2013-ого года. :fool: Составы, кстати, всё те же, отправляются с Аэроэкспрессной

 

Эм.. А разве сертификаты не отозвали еще в 2003-м году у Рижанок 14-ти вагонных? 16 групп всего на шине, головы по 2 на себя забирают... + резерв..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у ЦППК появился свой блог. Можете там высказываться. Только боюсь, что это будет как всегда большой избой-флудильней.

http://central-ppk.livejournal.com/525.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, у ЦППК появился свой блог. Можете там высказываться.
Только если больше выговориться негде. Ни на один существенный вопрос там ответа не заметил. Так что тратить время не вижу смысла. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что 14-ти вагонные электрички вернулись на Киевское направление МЖД в конце 2013-ого года. :fool: Составы, кстати, всё те же, отправляются с Аэроэкспрессной платформы.

 

Список рейсов:

по рабочим дням:
Москва-Нара (отпр 19:07)
Москва-Апрелевка 19:17, 20:18)
Нара-Москва (отпр 06:21)
Апрелевка-Москва (отпр 07:06, 07:34, 17:56, 18:52)
 
по выходным дням:
Москва-Нара (отпр 19:07)
Москва-Апрелевка (отпр 08:12, 08:43, 20:18, 21:49)
Нара-Москва (отпр 06:21)
Апрелевка-Москва (отпр 06:50, 07:34, 18:52, 20:02)

Москва-Апрелевка (отпр.19.17) - отправляется с 6-го пути.

Апрелевка-Москва (отпр 07.06) - прибывает на 4-й путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не могут быть новые 14-вагонов ЭД?

По цепям управления - могут. По факту, максимальная длина эксплуатировашейся ЭД4МК (рязанский попугай) была 12 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Только если больше выговориться негде. Ни на один существенный вопрос там ответа не заметил. Так что тратить время не вижу смысла. 

Да, теперь соглашусь. Вообще я тут почитал подробнее блог ЦППК - ну там непосредственно от ее имени столько бреда написано... Реально заставляет задуматься о вменяемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, графики 2014-2015 уже ваяют?

Пара просьб, если вдруг(про курское напр-е):

1)Ужасный кусок расписания: 

6424/6423(Серп-Дед) 7-53 (по Царицыно здесь и далее)

072В Белогорье

7150 Серп-Кал. 8-04

6010/6009, Подольск — Усово 8-10

6312/6311, Царицыно — Нахабино 8-15

6012/6011, Чехов — Одинцово 8-19

 

8-10 в щи всегда. Раньше было в порядке Белогорье-Щербинка-Экспресс-Подольск-Чехов, потом Белогорье-Экспресс-Щербинка-Подольск-Чехов, а с прошлого года получется минус 1 поезд и либо проснись на 15 минут раньше и лезь в Серпухов, либо езжай вмясо. Думаю, понимая невозможность переноса Белогорья(хотя его бы и перенести куда-нибудь на 7-30, когда еще не такой пик) и отмены псевдоэкспресса/ввода ему всех остановок по пути следования стоит вернуть расписание образца старых лет, лучше с Щербинкой между Белогорьем и псевдоэкспрессом.

 

2)Москва-Каланчёвская — Чехов    14:08    везде    по выходным

Москва-Каланчёвская — Подольск    14:13    везде    по будням с 31 марта

осква-Каланчёвская — Серпухов 14:37 кроме: Покровская, Битца по будням
Новоиерусалимская — Подольск 14:49 везде по будням
Москва-Каланчёвская — Серпухов 14:51экспресс  по выходным
Москворечье — Львовская 15:24 Бутово, Щербинка, Подольск, Гривно, Львовская ежедневно
Москва-Каланчёвская — Тула-1-курская 15:30 Покровская, Бутово, Силикатная, далее везде, кроме: Колхозная, 66 км, Чепелёво, Луч, 92 км, Авангард ежедневно
Нахабино — Подольск 15:42 везде

Тоже какой-то неудобоваримый кусок, хоть и лучше чем раньше(добавили по будням до Подольска). 1) по пятницам одной 14-37 очень мало, надо Подольск до Чехова продлевать. По выходным вообще непонятно что - обычно в выходной электрички ходят лучше будних, а тут наоборот - перерерыв до серпа с 13-29 до 15-30, и обе Тульские, не считая экспресса, до Чехова чуть меньше но все же 14-03 - 15-30. По Битце и Красному строителю перерыв 2 часа, по подольску 1 час 10 минут. Может экспресс этот разэкспрессить, коль других ниток нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вот это сообщение http://www.m24.ru/articles/41115 можно связать с пределом пропускной способности участка Москва-бутырская - Лобня в нынешнем виде? Опять электрички порежут на белорусское направление? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как вот это сообщение http://www.m24.ru/articles/41115 можно связать с пределом пропускной способности участка Москва-бутырская - Лобня в нынешнем виде? Опять электрички порежут на белорусское направление? 

 

Не совсем. Вроде должны увеличить время для экспрессов, и отменить обгон по Бескудниково и Марку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как вот это сообщение http://www.m24.ru/articles/41115 можно связать с пределом пропускной способности участка Москва-бутырская - Лобня в нынешнем виде? Опять электрички порежут на белорусское направление? 

 

Не совсем. Вроде должны увеличить время для экспрессов, и отменить обгон по Бескудниково и Марку.

 

 

Это как?

Аэроэкспрессы будут тащится как укаждостолбная, или в 25 и 55 минут каждого часа отправят дальнюю без ряда остановок, прибив таким образом РЭКС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем. Вроде должны увеличить время для экспрессов, и отменить обгон по Бескудниково и Марку.

А три переезда можно блоками будет сразу закладывать при параллельном графике? Путепровод в Хлебниково можно продолжать строить только в случае, если сам Воробъев лично приедет с кучей омона и колонной бульдозеров и пробъет трассу для путепровода. На Водниках только начался этап проектирования, а на Новодачной только пару недель назад строители вышли на стройплощадку. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А три переезда можно блоками будет сразу закладывать при параллельном графике? Путепровод в Хлебниково можно продолжать строить только в случае, если сам Воробъев лично приедет с кучей омона и колонной бульдозеров и пробъет трассу для путепровода. На Водниках только начался этап проектирования, а на Новодачной только пару недель назад строители вышли на стройплощадку. 

 

С Хлебниково, да, засада.

Если Водники обложить блоками, то Долгопрудному хватит выезда через Лихачи, т.к. поток с Новодачной, который добавится на Коровинскую развязку, заметно меньше потока объездунов Дмитровки, которые рвутся через Долгопу, создавая тем самым пробки.

 

PS Проезд через Водники и Новодачную можно разрешить ТОЛЬКО общественному транспорту!

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэроэкспрессы будут тащится как укаждостолбная, или в 25 и 55 минут каждого часа отправят дальнюю без ряда остановок, прибив таким образом РЭКС?

 

Не знаю. Вот второй вариант меня бы порадовал. Сделать Дубну/Савелово и Дмитров с остановкой только Лианозово и Лобня, и пускать их перед экспрессами.

 

 

 

А три переезда можно блоками будет сразу закладывать при параллельном графике?

 

А вот наоборот, походу пропускная способность возрастет, ибо теперь не будут сразу закрывать на 15-20 минут при проходе пачки в две стороны, а получится открывать на 2 минуты между поездами.

Что с путепроводами ХЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Водники обложить блоками, то Долгопрудному хватит выезда через Лихачи, т.к. поток с Новодачной, который добавится на Коровинскую развязку, заметно меньше потока объездунов Дмитровки, которые рвутся через Долгопу, создавая тем самым пробки.
А Водникам Хлебникову и Павельцеву можно сразу в гетто превращаться? Ни пожарная, ни "Скорая помощь" ни милиция в таком случае туда не проедут. 

 

 

PS Проезд через Водники и Новодачную можно разрешить ТОЛЬКО общественному транспорту!

Ржал как никогда. А нету его просто, этого ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА из Марфино, Трудовой и прочьего Дмитровского района в Долгопрудный. 3, 4 и 33 с 38  помрут сразу. И каким образом будет осуществляться выпуск на 36,42,37, 73 и 302 социальные маршруты вообще непонятно. Это я к тому, что большая часть работников социалки Долгопрудного проживает именно в этих населенных пунктах и с закрытием переездов они просто уйдут из города и на их место придут таджики и узбеки.     

 

 

А вот наоборот, походу пропускная способность возрастет, ибо теперь не будут сразу закрывать на 15-20 минут при проходе пачки в две стороны, а получится открывать на 2 минуты между поездами.
Электрички одновременно будут в обоих направлениях пересекать переезд в одно время? Слабо верится в это. 

 

 

Сделать Дубну/Савелово и Дмитров с остановкой только Лианозово и Лобня, и пускать их перед экспрессами.
я уже вижу мешки писем в ЦППК от возмущенных дачников, жителей Долгопрудного, Марфино, Трудовой и т.д. По Катуару такое уже проходили, потом пришлось взад все вертать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Хлебниково, да, засада.

 

ну один дом там уже снесли. надо ещё один снести, тогда выезд на старое шоссе образуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну один дом там уже снесли. надо ещё один снести, тогда выезд на старое шоссе образуется.
И за оставшиеся 7 месяцев закончить эстакаду? Не верю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По Катуару такое уже проходили, потом пришлось взад все вертать.

Этот Катуар - вообще маразм маразмов последних лет. В свое время эли до Дубны или Савелово на нем и останавливались в виде исключения. Теперь его пропускают только попугаи. И потом, в свое время в Орудьево пускали эли без остановок в Долгопрудной, Лобне, Икше, а то и Дмитрове, да вроде ничего, никто не жаловался. Это только сейчас начинаются вопли, что как же так, жителям Тарасовки не дают ездить на александровской эле.

Я вот думаю: может, в таком случае начать заваливать ЦППК письмами, чтобы Семхоз вновь стал обязательной остановкой, каким он был до 2002 года? Хотя я уже, наверное, особо на электричках ездить не буду - достало издевательское расписание, длинная зона теперь уже до Пушкино, при поездке по которой складывается впечатление, что реально по исправительной колонии едешь, а станции - пункты пропуска в нее. Как по мне, так лучше в автобусе в пробке постоять, чем все это видеть. Я вот недавно даже при поездке с Киевского вокзала до ст. Солнечная выбрал 902-й автобус. Да, дольше, зато нет всех этих унижений. Аналогично недавно при поездке в 46-ю налоговую, несмотря на то, что мне электричкой от Ржевской до Трикотажной было удобнее, выбрал автобус от Тушинской.

Т.е. в общем могу сказать, что я не против электричек, я против тех, кто ими управляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Водникам Хлебникову и Павельцеву можно сразу в гетто превращаться? Ни пожарная, ни "Скорая помощь" ни милиция в таком случае туда не проедут. 

 

А ничего, что Водникам и Хлебниково уже давно пора обзаводится своими подстанциями спец служб?

 

 

 

я уже вижу мешки писем в ЦППК от возмущенных дачников, жителей Долгопрудного, Марфино, Трудовой и т.д. По Катуару такое уже проходили, потом пришлось взад все вертать.

 

Ничего. Поедут с пересадкой. Кроме того можно поднять билеты и посмотреть, а сколько же их действительно едет от Долгопрудного/Трудовой дальше Дмитрова.

 

 

 

И за оставшиеся 7 месяцев закончить эстакаду? Не верю!

 

Хе. Эстакаду при желании откроют ко дню железнодорожника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно с остановкой в Долгопрудном. Из Орудьево половина народа вечером в Долгопе выходит.

 

Идеально - остановки: тимирязевская, лианозово, долгопрудная, водники (иногда), лобня, далее по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идеально - остановки: тимирязевская, лианозово, долгопрудная, водники (иногда), лобня, далее по ситуации.

 

Тимирязевская смысла нет. Савеловский есть.

Водники - есть долгопрудная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Тимирязевская смысла нет. Савеловский есть.

Там есть смысл даже нынешние РЭКСы тормозить, не говоря о обычных элях. Поток пассажиров там дикий. Расстояние от Савеловского до Тимирязевской электричка преодолевает очень долго

 


>Водники - есть долгопрудная.

Не всем удобна Долгопрудная. Дубна и Савелово, да, могут пролетать, Дмитров обязан останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там есть смысл даже нынешние РЭКСы тормозить, не говоря о обычных элях. Поток пассажиров там дикий. Расстояние от Савеловского до Тимирязевской электричка преодолевает очень долго

 

Пассажиропоток там только из-за разной стоимости билета. Совего потока там минимум, большинство сразу лезет в метро и едет в сторону Савеловской. 

 

 

 

Не всем удобна Долгопрудная. Дубна и Савелово, да, могут пролетать, Дмитров обязан останавливаться.

 

Дмитров допускаю. Но Дубну, Савелово и Вербилки/Орудьево там тормозить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот Катуар - вообще маразм маразмов последних лет.
Нет там никакого маразма. Банально пассажирообразующая станция с максимальным пассажиропотоком на участке Лобня - Икша из-за наличия удобного подъезда с Дмитровского шоссе к железной дороге. А поскольку социальных автобусов к метро там просто нет, то и перегружаются по Катуару все на электричку. 

 

 

А ничего, что Водникам и Хлебниково уже давно пора обзаводится своими подстанциями спец служб?

Только что делать с двумя переездами и одним мостом через канал на всех? 

 

 

Поедут с пересадкой.
Не поедут. Жалобы строчить будут.

 

 

Пассажиропоток там только из-за разной стоимости билета. Совего потока там минимум, большинство сразу лезет в метро и едет в сторону Савеловской. 
Откроют метро на Окружной - будут выходить там, т.к. будет еще дешевле!

 

 

Но Дубну, Савелово и Вербилки/Орудьево там тормозить не надо.
Аналогично можно пропускать Окружную и Дегунино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только что делать с двумя переездами и одним мостом через канал на всех? 

 

Построить подстанции за переездами. Договориться с Северным.

 

 

 

Не поедут. Жалобы строчить будут.

 

Тогда давай все электрички со всеми, только потом ни слова, что ехать долго.

 

 

 

Откроют метро на Окружной - будут выходить там, т.к. будет еще дешевле!

 

Кто бомжует и так критично 16,5 отрывают зад и едут с пересадкой по Лианозово/Лобне.

 

 

 

Аналогично можно пропускать Окружную и Дегунино.

 

Естественно. Савеловская - Лианозово - Долгопрудная - Лобня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.