Jump to content

Трамвайные пути на Трифоновской - Гиляровского.


Recommended Posts

Уже давно задаюсь вопросом, нафига нужны остатки трамвайных путей на вышеуказаных улицах? Если на Трифоновской еще рельсы целые остались более-менее, то на Гиляровского вообще вырезано куча кусков полотна. Надоело уже ломать подвеску об эти колдобины!

Link to comment
Share on other sites

Хм, странно, вроде ты не новичок, мог бы и знать, что линии официально не закрыты и планируются к восстановлению.

Link to comment
Share on other sites

Они планируются к восстановлению уже больше десятка нет... Что-то я очень сомневаюсь, что там когда-нибудь пойдут трамваи...

Link to comment
Share on other sites

. Надоело уже ломать подвеску об эти колдобины!

 

А те не пофигу?

Link to comment
Share on other sites

Надоело уже ломать подвеску об эти колдобины!

 

Колдобины? Какие? Или вы рельсы так имеете ввиду?

 

 

Линии действительно не закрыты.Нет также постановления о снятии линии. Но боюсь линию на Гиляровского и Трифоновской придется строить с нуля.

Кстати кто нибудь слышал что по Щепкина тоже пойдут трамваи?

Link to comment
Share on other sites

Хм, странно, вроде ты не новичок, мог бы и знать, что линии официально не закрыты и планируются к восстановлению.

274255[/snapback]

По улице Гиляровского пешком то не пойти нормально, куда там трамвай пускать! Да и зачем он там нужен? Там в шаговой доступности метро. А линия с Трифоновской раньше вела к вокзалу, там сейчас не планируется, как я понимаю, ничего. Так зачем там рельсы тогда? Никто же не будет ради куска линии в километр пускать маршрут-воздуховоз в никуда.

Линии действительно не закрыты.Нет также постановления о снятии линии. Но боюсь линию на Гиляровского и Трифоновской придется строить с нуля.

Кстати кто нибудь слышал что по Щепкина тоже пойдут трамваи?

274305[/snapback]

В том то и дело, что с нуля придется строить... Лучше на эти деньги где-нибудь в другом месте продлить что-нибудь.

 

А про колодобины, я объясню. В Москве практически везде на пересечениях крупных дорог уложены резиновые переезды, а на пересечении Октябрьской улицы, Советской армии и Олимпийского никто этого не делал, линия то не используется. Вот и получаются своеобразные лежачие полицейские, которые тормозят потоки, пересекающие эти перекрестки.

А те не пофигу?

274290[/snapback]

С одной стороны пофигу, а с другой стороны не всегда можно быстро проскочить эти места.
Link to comment
Share on other sites

По улице Гиляровского пешком то не пойти нормально, куда там трамвай пускать! Да и зачем он там нужен? Там в шаговой доступности метро. А линия с Трифоновской раньше вела к вокзалу, там сейчас не планируется, как я понимаю, ничего.

274378[/snapback]

Именно, что в своё время был предложен разворот трамвая (как с Гиляровки, так и с Трифоновской) под путепроводом у Рижского вокзала, но дело заглохло из-за отсутствия согласования от ГИБДД

Link to comment
Share on other sites

Да скорее всего уже трамваи на Гиляровского-Трифоновской не будут восстановлены никогда. Неужели вы думаете, что кто-то за них возьмется при том, что сейчас трамвай активно уничтожается и после того, как по ним уже 14 лет никто не ездил? Где-то в 2002 г. в МИИТе развешивали объявления, призывающие бороться за восстановление трамвая по этим линиям, но реально никому до этого не было дела. А еще примерно тогда же грозились снять трамвай в Медведково, но слава богу про это забыли :P

Link to comment
Share on other sites

Объективно говоря, на Гиляровского не нужно восстаноавливать трамвай, узкая тихая улочка. Деревья уже выросли в габарит, рубить придется. Шума много будет опять же. Да и не будет там большого пасс потока.

Именно, что в своё время был предложен разворот трамвая (как с Гиляровки, так и с Трифоновской) под путепроводом у Рижского вокзала, но дело заглохло из-за отсутствия согласования от ГИБДД

274380[/snapback]

Если бы наши власти думали головой, уже давно бы начали переходить на новый ПС, которому не нужны разворотные круги, и не нужно было бы бороться за площади. В Европе широко применяются двухкабинные вагоны. И на Лесной можно было-бы восстановить трамвай таким способом...
Link to comment
Share on other sites

Если бы наши власти думали головой, уже давно бы начали переходить на новый ПС, которому не нужны разворотные круги, и не нужно было бы бороться за площади. В Европе широко применяются двухкабинные вагоны.

274385[/snapback]

1) полноценного выделенного (пусть и однопутного) тупика в конце Гиляровского и Трифоновки не сделаешь - места не так много

2) и что самое главное. А нужен ли будет такой трамвай "в никуда" (в варианте конечной почти в полукилометре от метро)

Link to comment
Share on other sites

По-хорошему, надо бы провести реконструкцию проспекта Мира и вернуть трамвай туда. Тем более, что как раз сейчас Крестовский мост ремонтируют. И место на самом проспекте до сих пор есть. Тогда и эти 2 линии снова стали бы логичными и нужными. Только разве дождёшься в наше время такого?

Link to comment
Share on other sites

По-хорошему, надо бы провести реконструкцию проспекта Мира и вернуть трамвай туда. Тем более, что как раз сейчас Крестовский мост ремонтируют. И место на самом проспекте до сих пор есть. Тогда и эти 2 линии снова стали бы логичными и нужными. Только разве дождёшься в наше время такого?

274412[/snapback]

Я считаю, что если и строить там, то СТ, причем до МКАДа. И незачем его сопрягать с обычным, иначе пропадет в нем смысл. Но кто ж нам построит такое чудо...

1) полноценного выделенного (пусть и однопутного) тупика в конце Гиляровского и Трифоновки не сделаешь - места не так много

2) и что самое главное. А нужен ли будет такой трамвай "в никуда" (в варианте конечной почти в полукилометре от метро)

274407[/snapback]

А нафига вообще муть какой-то мегатупик? Просто перекрестный съезд между путями сделать и всё, накрайняк их можно после съезда ответвить к тротуарам в разные стороны. А в концах путей просто подобие башмаков сделать, чтобы не выкатывался вагон. В любом случае тупик проще изобразить, чем кольцо. Про Гиляровского надо вообще забыть, там трамваю не осталось места.
Link to comment
Share on other sites

По-хорошему, надо бы провести реконструкцию проспекта Мира и вернуть трамвай туда.

274412[/snapback]

Да уже поздно, все давно пересели на метро и привыкли к этому, теперь трамвай никому там не нужен будет. Тем более, что с сегодняшними пробками почти исчезает смысл связи Белорусской с Рижской и ВДНХ поверху - если полностью не убрать автомобильное движение по Гиляровского и парковку, на метро ехать в разы быстрее. Кроме того, непонятно как вести теперь пути от Староалексеевской ул. до южной ВДНХ, там места практически нет.

Link to comment
Share on other sites

А нафига вообще муть какой-то мегатупик?

274413[/snapback]

По твоему ГАИ так прям разрешила движение транспортного средства "по встречке" (читай - трамвая, выезжающего из этого "совмещённого" тупика, или наоборот заезжающего в него) :)

В догонку: вспоминаем почему ГАИ не дало согласия на сплетение на перекрёстке Трифоновской и Гиляровки

Link to comment
Share on other sites

вспоминаем почему ГАИ...

274448[/snapback]

А можно напомнить? :)

Link to comment
Share on other sites

По-хорошему, надо бы провести реконструкцию проспекта Мира и вернуть трамвай туда.

274412[/snapback]

Да уже поздно, все давно пересели на метро и привыкли к этому, теперь трамвай никому там не нужен будет. Тем более, что с сегодняшними пробками почти исчезает смысл связи Белорусской с Рижской и ВДНХ поверху - если полностью не убрать автомобильное движение по Гиляровского и парковку, на метро ехать в разы быстрее. Кроме того, непонятно как вести теперь пути от Староалексеевской ул. до южной ВДНХ, там места практически нет.

 

Все эти препятствия при желании можно преодолеть. И метро тут ни при чем - дублируют же его от Рижской до ВДНХ 4 маршрута троллейбуса и 1 автобус, причем ходят отнюдь не пустыми, так что трамвай спросом бы пользовался. Тут главный камень преткновения - Крестовский мост. Существующий мост слишком узок для того, чтобы там еще и трамвай поместить, а параллельный для трамвая строить слишком дорого.

Link to comment
Share on other sites

А можно напомнить?

274453[/snapback]

Ну мысленно представляем себе этот перекрёсток. Трифоновская и Гиляровка сходятся под острым углом, а значит если хотим вписать поворот трамвая с линии на Трифоновской на Гиляровского (в сторону Проспекта Мира), то нам необходимо организовать сплетение путей на участке, примыкающем к самой ул. Гиляровского (одна колея заходит в другую, но окончательно они не сливаются). Ну а поскольку там совмещёнка и выделенку делать попросту негде, то какой-то участок трамвай у нас будет проезжать фактически по встречке. Следовательно для безопасного функционирования такого перекрёстка нужен светофор с отдельными циклами для трамваев разных направлений, что тоже не есть гут (получим лишнее скопление автотранспорта)

Link to comment
Share on other sites

Кстати кто нибудь слышал что по Щепкина тоже пойдут трамваи?

 

Так, а вот про это, пожалуйста поподробнее... Откуда такая информация?

Link to comment
Share on other sites

По твоему ГАИ так прям разрешила движение транспортного средства "по встречке" (читай - трамвая, выезжающего из этого "совмещённого" тупика, или наоборот заезжающего в него)

В догонку: вспоминаем почему ГАИ не дало согласия на сплетение на перекрёстке Трифоновской и Гиляровки

274448[/snapback]

Никто не предлагает делать делать оборотник трамваев на оживленном перекресте. Кроме того, движение можно регулировать светофорами. Еще раз повторюсь, прижелании властей можно осуществить такое... А на перекрестке Трифоновской - Гиляровского трамваям заказан путь, там с разных сторон потоки транспорта скапливаются, куда еще там их пихать?

Ну мысленно представляем себе этот перекрёсток. Трифоновская и Гиляровка сходятся под острым углом, а значит если хотим вписать поворот трамвая с линии на Трифоновской на Гиляровского (в сторону Проспекта Мира), то нам необходимо организовать сплетение путей на участке, примыкающем к самой ул. Гиляровского (одна колея заходит в другую, но окончательно они не сливаются). Ну а поскольку там совмещёнка и выделенку делать попросту негде, то какой-то участок трамвай у нас будет проезжать фактически по встречке. Следовательно для безопасного функционирования такого перекрёстка нужен светофор с отдельными циклами для трамваев разных направлений, что тоже не есть гут (получим лишнее скопление автотранспорта)

274472[/snapback]

Согласен, на перекресток Трифоновской - Гиляровского трамваям заказан путь, там с разных сторон потоки транспорта скапливаются, куда еще там их пихать? Только в пробку... Вот и непонятно, зачем там эти остаки рельсов нужны?
Link to comment
Share on other sites

Никто не предлагает делать делать оборотник трамваев на оживленном перекресте. Кроме того, движение можно регулировать светофорами

274512[/snapback]

Понимаешь, нету ещё прецедента создания полосы для движения в обоих направлениях одновременно (раз это совмещёнка, то логично что туда захотят заехать и авто; и если по здравому смыслу то всё понятно - не создавать помех трамваям, то юридически - если допустим я едучи казалось бы по "попутной" полосе вдруг врезаюсь во встречный трамвай, то кто виноват?)

Нет, я конечно понимаю что можно повесить над этой самой полосой кирпичик с чёрной стрелочкой над полосой, а трамваям повесить светофор, но ключевое слово - желание властей. А его нет и на куда более простой способ реализации разворота - однопутное кольцо под путепроводом, что уж говорить про такую "экзотику"

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь, нету ещё прецедента создания полосы для движения в обоих направлениях одновременно (раз это совмещёнка, то логично что туда захотят заехать и авто; и если по здравому смыслу то всё понятно - не создавать помех трамваям, то юридически - если допустим я едучи казалось бы по "попутной" полосе вдруг врезаюсь во встречный трамвай, то кто виноват?)

Нет, я конечно понимаю что можно повесить над этой самой полосой кирпичик с чёрной стрелочкой над полосой, а трамваям повесить светофор, но ключевое слово - желание властей. А его нет и на куда более простой способ реализации разворота - однопутное кольцо под путепроводом, что уж говорить про такую "экзотику"

274522[/snapback]

Но согласись, что под путепроводом нереально построить кольцо, там машины кругом ездят и пробки, лишние светофоры там ни к чему. Если бы при строительстве ТТК учли необходимость кольца, тогда можно было бы об этом говорить.

 

Насчет тупика: во многих местах совмещенка все равно огорожена сплошной и запрещено движение машин по ней. Если рамваи ездят в приделах своей территории, то это проблема водителя, если он впендюрится в трамвай, который оборачивается, логично? Так что опять кроме нежелания властей, я не вижу другой проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Безотносительно к проблемам дорожного движения, остановка под эстакадой - 190 м от метро и 270 м от пригородных платформ, а остановка на Трифоновской - 490 м от метро и 480 м от платформ.

 

под путепроводом нереально построить кольцо, там машины кругом ездят

Именно там, где запланировано кольцо, машины не ездят. А от того, что трамвай не будет стоять посреди улицы и ждать, пока водитель перейдёт в другую кабину (что было бы при обороте в тупике посреди Трифоновской), машинам будет как минимум не хуже.

 

во многих местах совмещенка все равно огорожена сплошной и запрещено движение машин по ней

Конкретно на Трифоновской такого нет.

Link to comment
Share on other sites

Мне все же кажется, что рельсы надо выдернуть и не морочиться вообще ни с какими кольцами, не будет там достаточного пасс потока для трамвая, тем более скоро Марьина роща открывается. Ну закрыли движение, так надо до конца тогда идти. А то развели колдобины понимаешь.

Link to comment
Share on other sites

Так, а вот про это, пожалуйста поподробнее... Откуда такая информация?

 

Информацию вычитал где то год назад на сайте радиостанции Сити FM. И на еще каких то сайтах.

Самому не верится.Может и вранье это все.

Link to comment
Share on other sites

Мне все же кажется, что рельсы надо выдернуть и не морочиться вообще ни с какими кольцами, не будет там достаточного пасс потока для трамвая,

274549[/snapback]

Будет. Особенно, если Лесную в чувства привести. 0 совсем не пустой сейчас ходит, несмотря на гигантские интервалы.

 

А то развели колдобины понимаешь.

274549[/snapback]

Фу.

 

И вообще - как я посмотрю, нынче всё сообщество только на СТ ориентировано. Зря это.

Link to comment
Share on other sites

Фу.

 

И вообще - как я посмотрю, нынче всё сообщество только на СТ ориентировано. Зря это.

274629[/snapback]

Почему зря? Мне нынешний трамвай в Москве вообще не нравится. Убогий ПС, убогие пути, убогая организация движения. В нынешних реалиях лучше делать стаку как раз на СТ по выделенке.
Link to comment
Share on other sites

В нынешних реалиях лучше делать стаку как раз на СТ по выделенке.

274656[/snapback]

А обычный - угробить? :)

Link to comment
Share on other sites

Есть вещи фантастические, есть реалистические.

СТ - это фантастика! Никто ни где его не видел, и не начинал строить. Одни разговоры и ничего реальносделанного. По сему эти сказки уже неинтересны, так как заведомо пусты.

Существующий трамвай - реальность, как и пути по которым он ходил или ходит. Потребность в нём осталась - ведь жители, дома и район никуда неделся. По-сему необходимость не отпала. Есть только вопросы организационного плана, при стремлении легко решаемые.

Нужна лишь только твёрдая воля и желание строить, а не только болтовня - не более

Link to comment
Share on other sites

Как ни странно, согласен с Chicken'ом. Убрать нафиг все эти ошмётки, трамвай в нынешнем виде на таких узких улицах не сдался никому. Там уже и от улиц скоро мало что останется, ибо будет одна длиная халявная парковка. Метро, троллейбус в пешеходной доступности (кому не в пешеходной - тем Рижская и ТТК ближе, соответственно). Если когда-нибудь найдутся средства на восстановление - направьте их в какой-нибудь спальный район, где нет пробок и метро.

Link to comment
Share on other sites

СТ - это фантастика! Никто ни где его не видел, и не начинал строить.

274681[/snapback]

Утверждение верно только с оговоркой. Например "для Москвы"

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.