PavelV Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Как ни странно, согласен с Chicken'ом. Убрать нафиг все эти ошмётки, трамвай в нынешнем виде на таких узких улицах не сдался никому. Там уже и от улиц скоро мало что останется, ибо будет одна длиная халявная парковка. Метро, троллейбус в пешеходной доступности (кому не в пешеходной - тем Рижская и ТТК ближе, соответственно). Если когда-нибудь найдутся средства на восстановление - направьте их в какой-нибудь спальный район, где нет пробок и метро. Да я тут соглашусь. Хоть по убеждениям являюсь трамвайщиком. В том виде в каком трамвай существует в Москве он вообще мало кому нужен. Строгино, Чертаново, Медведково.. Да запустите по тем же трассам с теми же остановками автобус или троллейбус и никто не заметит. Если конечно интервалы сохранить. Наоборот скажут, типа о хорошо, теперь аварии на путях не страшны. Да не только в авариях дело. Где у нас реализуются приемущества трамвая? Ну может в Богородском, где от метро "Ул. Подбельского" в глубь района вывозтся достаточно крупный пасспоток по узким улицам, автобусу ОБВ или БВ там было бы труднее. Может отчасти линия от метро "Щукинская" к Волоколамке или 4-ка через Сокольники, где трамвай идёт через лесопарк, куда по идее въезд другого транспорта может быть ограничен. Вот и выходит, что у нас трамвай это не трамвай, а что-то типа автобуса на рельсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Да народ, давайте наверное "трамвай вообще" обсуждать вот в этой теме, http://fot.com.ru/index.php?showtopic=8041 тут всё-таки тема про тот трамвай что на Трифоновской-Гиляровке (в той же теме - мой ответ на предыдущие посты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Почему зря? Мне нынешний трамвай в Москве вообще не нравится. Убогий ПС, убогие пути, убогая организация движения. 274656[/snapback] Я, в общем-то, тоже не считаю его образцовым, однако свою функцию он выполняет. И может выполнять ещё лучше, если не пускать всё на самотёк, а уделить ему хотя бы минимальное внимание - выпустить РШ, нанести линии габарита на совмещёнке, в нормальные места поставить МГТшные эвакуаторы. Было бы желание, как говорится. Причём всё это в разы дешевле СТ. И ниша у него немного иная. В нынешних реалиях лучше делать стаку как раз на СТ по выделенке. 274656[/snapback] В спальниках и ля новых связей - да. В центре, кстати, можно это дело просто СТ не обзывать, но технологии применять те же. Да запустите по тем же трассам с теми же остановками автобус или троллейбус и никто не заметит. Если конечно интервалы сохранить 274712[/snapback] Первое время на 0 интервалы были сравнимы с 19. Заметили. Огорчились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Первое время на 0 интервалы были сравнимы с 19. Заметили. Огорчились. Кто именно? Я, ты, ещё народ с форумов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Где у нас реализуются приемущества трамвая? Хотя бы в Черёмушках. Попробуйте в час "пик" проехать от Профсоюзной до Университета на трамвае и на автобусе/троллейбусе. На чём быстрее-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Быстрее на вертолёте. А по делу? А от Калужской площади до Университета? Вот и выходит, десятки километров рельс и шпал ради того, чтобы наконец таки вагончик мог где-то проехать пару км вдоль пробки? Нет, это конечно хорошо, но может тогда огородить забором и пустить троллейбус или автобус? Они могут по этому пяточку крутится и в парк на ночь уезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Тем не менее, я думаю, что если по этим улицам трамвай восстановят, то вряд ли кто-то этому будет не рад, даже из тех, кто тут пишет, что против этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Не в этом дело-то. Восстановят это хорошо. Беда столичного трамвая не только в этих двух улицах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 И незачем его сопрягать с обычным, иначе пропадет в нем смысл. 274413[/snapback] Ты ничего не понимаешь в трамваях, возможность сопряжения - это как раз главная фича. Не зря же все любители трамваев дрочат на 14 маршрут в Праге. о согласись, что под путепроводом нереально построить кольцо, там машины кругом ездят и пробки, лишние светофоры там ни к чему. 274544[/snapback] Как уже выше было сказано собственно кольцо там посторить можно, да и трамвайчики там (где кольцо) мешать никому не будут, они будут мешать, когда будут ехать к кольцу. направьте их в какой-нибудь спальный район, где нет пробок и метро. 274685[/snapback] Я не знаю таких районов, кажется, они кончились. Да запустите по тем же трассам с теми же остановками автобус или троллейбус и никто не заметит. 274712[/snapback] Вот не знаю как там в Чертаново или Медведково, а в Строгино очень даже заметят. Уже проводили такой эксперимент (когда закрывли таллинскую и Катукова по очереди), так оказалось, что подменные автобусы ходят полупустыми, только из-за того, что они стоят в пробках, которые трамвай объезжает по выделенке. Так что Паша твоя гипотеза не находит подтверждения в реальной жизни. А вот замените автобусом маршруты: 7, 46, 32, 45, 43, 20 (хотя нет, это надо просто грохнуть), 39, 14, с натяжкой: 36, 13, 2, 4 (в общем почти всю основную сеть) народ действительно скорее будет рад, чем огорчится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Я не знаю таких районов, кажется, они кончились. 274860[/snapback] Ну например, давно Кожухово кончилось, Бирюлёво? (гусары, внимание - я имел в виду "когда деньги будут"!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 направьте их в какой-нибудь спальный район, где нет пробок и метро. Кожухово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Ну и давно там пробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 4-ка через Сокольники, где трамвай идёт через лесопарк, куда по идее въезд другого транспорта может быть ограничен. 274712[/snapback] Как раз Тм4 в нынешнем виде себя исчерпал. На отрезке от Преображенки до Сокольников пассажиропоток мнимален. После открытия метро "Улица Подбельского" вместо реорганизации трамвайной сети почему-то маршруты восстановили, и только через много лет предприняли робкие попытки оптимизации. На мой взгляд, Тм4 должен выглядеть так: Лефортово - м."Бауманская" - м."Сокольники" - Богатырский мост - Богатырский храм - Погонный проезд - м."Улица Подбельского" - Детский санаторий. Тм13 - отменить. Назначить Тм 36К - м."Семёновская" - Детский санаторий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 На мой взгляд, Тм4 должен выглядеть так: Лефортово - м."Бауманская" - м."Сокольники" - Богатырский мост - Богатырский храм - Погонный проезд - м."Улица Подбельского" - Детский санаторий 274881[/snapback] А что, сильно много кому надо ехать из Лефортова в Богородское? Тм13 - отменить. Назначить Тм 36К - м."Семёновская" - Детский санаторий. 274881[/snapback] Не покатит - слишком много маршрутов окажется на Семёновской. А значит, если сегодня на направлении "преображенская - подбельского - Детский санаторий" есть не вязнущие в семёновской пробки Тм 4 и 13, то апосля таких нововведений вязнуть станут все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 слишком много маршрутов окажется на Семёновской 274891[/snapback] В принципе нужно кольцо у м."Преображенская площадь". Гонять трамваи под оборот к "Семёновской", "Сокольникам" и даже на Каланчёвку не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А как автобысы будут преодолевать пробочные места повоздухучтоли? какая выгода т замены трамвая автобусом? На Абельмановской заставе мента надо ставить, который очень эффективно пробку разгребает и половину маршрутов уже можно оставить, с Семёновской видно так жэе можно поступить и вторую половину можно будет оставить. С ментом на Абельмановской заставе перекрёсток был преодолён в 46 трамвае в 17 часов за 3 минуты. Да и со всех остальных сторон тоже пробки были маленькие, в отличие от обычной картины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Тем не менее, я думаю, что если по этим улицам трамвай восстановят, то вряд ли кто-то этому будет не рад, даже из тех, кто тут пишет, что против этого. 274842[/snapback] Я буду не рад потраченым впустую деньгам. Ты ничего не понимаешь в трамваях, возможность сопряжения - это как раз главная фича. Не зря же все любители трамваев дрочат на 14 маршрут в Праге. 274860[/snapback] Прага это Прага, там у людей мозги по-другому работают и пробок нет Вот не знаю как там в Чертаново или Медведково, а в Строгино очень даже заметят. Уже проводили такой эксперимент (когда закрывли таллинскую и Катукова по очереди), так оказалось, что подменные автобусы ходят полупустыми, только из-за того, что они стоят в пробках, которые трамвай объезжает по выделенке. Так что Паша твоя гипотеза не находит подтверждения в реальной жизни. А вот замените автобусом маршруты: 7, 46, 32, 45, 43, 20 (хотя нет, это надо просто грохнуть), 39, 14, с натяжкой: 36, 13, 2, 4 (в общем почти всю основную сеть) народ действительно скорее будет рад, чем огорчится. 274860[/snapback] Здрассте, конечно автобус не заменит трамваи на выделенке! Но по большей части у нас трамваи ходят по совмещенке, что перечеркивает их преимущества в Москве. А как автобысы будут преодолевать пробочные места повоздухучтоли? какая выгода т замены трамвая автобусом? 274910[/snapback] В некоторых местах очень даже неплохая, автобус в любом случае маневреннее трамвая, на некоторых маршрутах не набирается пасс потока для трамвая и они в итоге возят воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Я буду не рад потраченым впустую деньгам. 274974[/snapback] По сравнению с тем, на что в Москве тратятся деньги, это будет совсем не пустая трата. Но по большей части у нас трамваи ходят по совмещенке, что перечеркивает их преимущества в Москве. 274974[/snapback] Совмещёнки часто соединяют выделенки. Не везде есть желание возможность проложить последнюю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Ты ничего не понимаешь в трамваях, возможность сопряжения - это как раз главная фича. Не зря же все любители трамваев дрочат на 14 маршрут в Праге. 274860[/snapback] Да только посмотри, сколько живет в Праге, а сколько в Москве, возьмем хотя бы безотносительно культурности. Так что Прага нам не пример в общем-то. У нас и на мелких улицах спальников пробки давно. То же скрещение путей, что требуется на сабжевых улицах, в Европе вообще не вопрос. Но не у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Здрассте, конечно автобус не заменит трамваи на выделенке! Но по большей части у нас трамваи ходят по совмещенке, что перечеркивает их преимущества в Москве. 274974[/snapback] Привет, так я собственно это и написал. (См. вторую половину протицированного тобой текста) Совмещёнки часто соединяют выделенки. 274985[/snapback] А посмотрим насколько часто на примере Москвы. Итак: кусок на ул Свободы, кусочек Симферопольского бульвара от нахимовского до Болотниковской. В остальном совмещёнка достаточно протяжённая, чтобы считать её просто соединением двух выделенок. Так что аргумент, применительно к Москве, не катит. (Кстати, не многим больше в Москве выделенок, которые просто соединяют совмещённые куски) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 То же скрещение путей, что требуется на сабжевых улицах, в Европе вообще не вопрос. 275028[/snapback] Да? А вот в той же Праге я как-то и не замечал такого (кроме одного сплетения, для проезда через арку, но такое извращение и в Москве есть). Да только посмотри, сколько живет в Праге, а сколько в Москве, возьмем хотя бы безотносительно культурности. 275028[/snapback] В Москве живёт больше, но в Москве и метрополитена тоже больше. А так связи между численностью и возможностью организовать трамвайное сообщение не вижу, особенно учитывая, что метра-то нам очень много где не хватает, а трамвай, как бы, может кучу пассажиров возить. Так что Прага нам не пример в общем-то. 275028[/snapback] Нам ничего не в пример, когда пример противоречит защищаемой позиции. То же скрещение путей, что требуется на сабжевых улицах, в Европе вообще не вопрос. 275028[/snapback] А у нас православие, религия не позволяет. Хотя одно место со сплетение в Москве есть. Кстати, а в Праге я тоже только одно нашёл. Так что хотелось бы примеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Да только посмотри, сколько живет в Праге, а сколько в Москве, возьмем хотя бы безотносительно культурности. 275028[/snapback] Да какая, блин, нахрен, разница где сколько народу живёт? Уже задолбали этим аргументом. Можно подумать, в наших городах, соразмерных с Прагой красота, тишь да благодать. Можете сами полюбоваться на пробочки в Красноярске, Иркутске, Самаре, Нижнем и т.д. Даже в 200-тысячном Южно-Сахалинске они уже есть. Так что не надо всё сваливать на перенаселённость, при грамотном проектировании никаких бы проблем и в Москве не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Ну уж года два точно, хоть и не в самом районе, но на всех выездах из него. 275064[/snapback] В смысле, на подъездах к МКАД? Так там уже не Кожухово, а вот на какой-нибудь Святоозёрской я даже в страшном сне не могу себе их вообразить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Уже проводили такой эксперимент (когда закрывли таллинскую и Катукова по очереди), так оказалось, что подменные автобусы ходят полупустыми, только из-за того, что они стоят в пробках, которые трамвай объезжает по выделенке 274860[/snapback] А я по незнанию сунулся в трамвай в сторону Щуки, в результате вижу чуть ли не весь выпуск строгинских автобусов, пролетающих мимо, из окна трамвая, стоящего в длинной очереди из сородичей. Теперь из Строгино на Щуку исключительно автобусы использую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 я по незнанию сунулся в трамвай в сторону Щуки, в результате вижу чуть ли не весь выпуск строгинских автобусов, пролетающих мимо, из окна трамвая, стоящего в длинной очереди из сородичей. Теперь из Строгино на Щуку исключительно автобусы использую. 275123[/snapback] Это точно, там по логике просится подземная станция для трамваев, но у нас это почему-то считается нонсенсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Да там не только подземная станция, а и тоннель до моста не повредил бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А так связи между численностью и возможностью организовать трамвайное сообщение не вижу, особенно учитывая, что метра-то нам очень много где не хватает, а трамвай, как бы, может кучу пассажиров возить. 275046[/snapback] Как это нет связи? Больше народа, из него больше желающих ехать на своем личном тазике (кстати во многом обоснованное желание). Отсюда больше пробки, особенно если учесть не просто количество, но и высокую плотность населения, и дебильную планировку центра города. И получается, что съесть-то он съест, да кто ж ему даст! - трамвай может везти кучу народа, да только со скоростью вялотекущей пробки. И поэтому надо другие решения, а именно - метро строить! А то получится - сначала трам летит по свободной выделенной полосе вдоль шоссе, а сворачивая в район на совмещенку - утыкается в пробку едущих по этому самому району. И все преимущества трамвая перед метро в виде непосредственного подвоза исключаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 И поэтому надо другие решения, а именно - метро строить! 275244[/snapback] А я вот считаю, что надо везде строить выделенку, в том числе и за счёт сужения дорог. Для примера, где бы это могло быть полезным: Лениский проспект, Каширское шоссе, Шоссе Энтузиастов, усё предполагаемое 4 ТК, между бабушкинской и отрадным и/или между пл. Лось и пл. Лианозово и т.д. Да и почему именно метро и сразу вместо трамвая? Или у нас везде пассажиропотоки такие, что или на автобус раз в полчаса или сразу на ветку метро? Не верю. Потоков на трамвай у нас выше крыши, другое дело, что часто они не реализуются, только потому, что на метро через центр бывает быстрее, в том числе и из-за атомных интервалов. А то получится - сначала трам летит по свободной выделенной полосе вдоль шоссе, а сворачивая в район на совмещенку - утыкается в пробку едущих по этому самому району. И все преимущества трамвая перед метро в виде непосредственного подвоза исключаются. 275244[/snapback] Ну почему же исключается, он же по району всё-таки едет. А значит подвозит. И в этом смысле ничем не отличается (в теории) от автобуса, стоящего в той же пробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Да там не только подземная станция, а и тоннель до моста не повредил бы. 275169[/snapback] Ну да в принципе, в Германии почему-то не обламываются в самом центре убирать трамваи под землю. С пересадкой на вокзал, и это не в одном городе сделано. Приезжаешь на электричке и пересаживаешься на трамвай, офигенно удобно. А я вот считаю, что надо везде строить выделенку, в том числе и за счёт сужения дорог. Для примера, где бы это могло быть полезным: Лениский проспект, Каширское шоссе, Шоссе Энтузиастов, усё предполагаемое 4 ТК, между бабушкинской и отрадным и/или между пл. Лось и пл. Лианозово и т.д. Да и почему именно метро и сразу вместо трамвая? Или у нас везде пассажиропотоки такие, что или на автобус раз в полчаса или сразу на ветку метро? Не верю. Потоков на трамвай у нас выше крыши, другое дело, что часто они не реализуются, только потому, что на метро через центр бывает быстрее, в том числе и из-за атомных интервалов. 275265[/snapback] Абсолютно согласен, и пересечения с крупными дорогами на разных уровнях делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akrus Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 http://www.zbulvar.ru/news/detail.php?ID=23982 Движение трамваев в Москве на улицах Трифоновская и Гиляровского может быть восстановлено, сообщил гендиректор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов.«Реализация этого проекта упирается в финансирование», - сказал П.Иванов на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса». Он пояснил, что на этих двух улицах сохранены трамвайные пути, но движение по ним не осуществляется. В качестве одного из вариантов рассматривается движение трамваем в одну сторону. Кроме того, по словам гендиректора, предполагается под Рижской эстакадой построить трамвайный круг. «Требуется финансирование, и в нынешних экономических условиях трудно сказать, когда проект будет реализован», - отметил П.Иванов. Также, по его словам, из-за экономической ситуации в настоящее время отложен проект скоростного трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.