Перейти к содержанию

Трамвайные пути на Трифоновской - Гиляровского.


Рекомендуемые сообщения

Уже давно задаюсь вопросом, нафига нужны остатки трамвайных путей на вышеуказаных улицах? Если на Трифоновской еще рельсы целые остались более-менее, то на Гиляровского вообще вырезано куча кусков полотна. Надоело уже ломать подвеску об эти колдобины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, странно, вроде ты не новичок, мог бы и знать, что линии официально не закрыты и планируются к восстановлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они планируются к восстановлению уже больше десятка нет... Что-то я очень сомневаюсь, что там когда-нибудь пойдут трамваи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

. Надоело уже ломать подвеску об эти колдобины!

 

А те не пофигу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

Надоело уже ломать подвеску об эти колдобины!

 

Колдобины? Какие? Или вы рельсы так имеете ввиду?

 

 

Линии действительно не закрыты.Нет также постановления о снятии линии. Но боюсь линию на Гиляровского и Трифоновской придется строить с нуля.

Кстати кто нибудь слышал что по Щепкина тоже пойдут трамваи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Хм, странно, вроде ты не новичок, мог бы и знать, что линии официально не закрыты и планируются к восстановлению.

274255[/snapback]

По улице Гиляровского пешком то не пойти нормально, куда там трамвай пускать! Да и зачем он там нужен? Там в шаговой доступности метро. А линия с Трифоновской раньше вела к вокзалу, там сейчас не планируется, как я понимаю, ничего. Так зачем там рельсы тогда? Никто же не будет ради куска линии в километр пускать маршрут-воздуховоз в никуда.
  леха282 сказал:

Линии действительно не закрыты.Нет также постановления о снятии линии. Но боюсь линию на Гиляровского и Трифоновской придется строить с нуля.

Кстати кто нибудь слышал что по Щепкина тоже пойдут трамваи?

274305[/snapback]

В том то и дело, что с нуля придется строить... Лучше на эти деньги где-нибудь в другом месте продлить что-нибудь.

 

А про колодобины, я объясню. В Москве практически везде на пересечениях крупных дорог уложены резиновые переезды, а на пересечении Октябрьской улицы, Советской армии и Олимпийского никто этого не делал, линия то не используется. Вот и получаются своеобразные лежачие полицейские, которые тормозят потоки, пересекающие эти перекрестки.

  Павел Волков сказал:

А те не пофигу?

274290[/snapback]

С одной стороны пофигу, а с другой стороны не всегда можно быстро проскочить эти места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

По улице Гиляровского пешком то не пойти нормально, куда там трамвай пускать! Да и зачем он там нужен? Там в шаговой доступности метро. А линия с Трифоновской раньше вела к вокзалу, там сейчас не планируется, как я понимаю, ничего.

274378[/snapback]

Именно, что в своё время был предложен разворот трамвая (как с Гиляровки, так и с Трифоновской) под путепроводом у Рижского вокзала, но дело заглохло из-за отсутствия согласования от ГИБДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего уже трамваи на Гиляровского-Трифоновской не будут восстановлены никогда. Неужели вы думаете, что кто-то за них возьмется при том, что сейчас трамвай активно уничтожается и после того, как по ним уже 14 лет никто не ездил? Где-то в 2002 г. в МИИТе развешивали объявления, призывающие бороться за восстановление трамвая по этим линиям, но реально никому до этого не было дела. А еще примерно тогда же грозились снять трамвай в Медведково, но слава богу про это забыли :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно говоря, на Гиляровского не нужно восстаноавливать трамвай, узкая тихая улочка. Деревья уже выросли в габарит, рубить придется. Шума много будет опять же. Да и не будет там большого пасс потока.

  житель ЗАО сказал:

Именно, что в своё время был предложен разворот трамвая (как с Гиляровки, так и с Трифоновской) под путепроводом у Рижского вокзала, но дело заглохло из-за отсутствия согласования от ГИБДД

274380[/snapback]

Если бы наши власти думали головой, уже давно бы начали переходить на новый ПС, которому не нужны разворотные круги, и не нужно было бы бороться за площади. В Европе широко применяются двухкабинные вагоны. И на Лесной можно было-бы восстановить трамвай таким способом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

Если бы наши власти думали головой, уже давно бы начали переходить на новый ПС, которому не нужны разворотные круги, и не нужно было бы бороться за площади. В Европе широко применяются двухкабинные вагоны.

274385[/snapback]

1) полноценного выделенного (пусть и однопутного) тупика в конце Гиляровского и Трифоновки не сделаешь - места не так много

2) и что самое главное. А нужен ли будет такой трамвай "в никуда" (в варианте конечной почти в полукилометре от метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, надо бы провести реконструкцию проспекта Мира и вернуть трамвай туда. Тем более, что как раз сейчас Крестовский мост ремонтируют. И место на самом проспекте до сих пор есть. Тогда и эти 2 линии снова стали бы логичными и нужными. Только разве дождёшься в наше время такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

По-хорошему, надо бы провести реконструкцию проспекта Мира и вернуть трамвай туда. Тем более, что как раз сейчас Крестовский мост ремонтируют. И место на самом проспекте до сих пор есть. Тогда и эти 2 линии снова стали бы логичными и нужными. Только разве дождёшься в наше время такого?

274412[/snapback]

Я считаю, что если и строить там, то СТ, причем до МКАДа. И незачем его сопрягать с обычным, иначе пропадет в нем смысл. Но кто ж нам построит такое чудо...
  житель ЗАО сказал:

1) полноценного выделенного (пусть и однопутного) тупика в конце Гиляровского и Трифоновки не сделаешь - места не так много

2) и что самое главное. А нужен ли будет такой трамвай "в никуда" (в варианте конечной почти в полукилометре от метро)

274407[/snapback]

А нафига вообще муть какой-то мегатупик? Просто перекрестный съезд между путями сделать и всё, накрайняк их можно после съезда ответвить к тротуарам в разные стороны. А в концах путей просто подобие башмаков сделать, чтобы не выкатывался вагон. В любом случае тупик проще изобразить, чем кольцо. Про Гиляровского надо вообще забыть, там трамваю не осталось места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

По-хорошему, надо бы провести реконструкцию проспекта Мира и вернуть трамвай туда.

274412[/snapback]

Да уже поздно, все давно пересели на метро и привыкли к этому, теперь трамвай никому там не нужен будет. Тем более, что с сегодняшними пробками почти исчезает смысл связи Белорусской с Рижской и ВДНХ поверху - если полностью не убрать автомобильное движение по Гиляровского и парковку, на метро ехать в разы быстрее. Кроме того, непонятно как вести теперь пути от Староалексеевской ул. до южной ВДНХ, там места практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

А нафига вообще муть какой-то мегатупик?

274413[/snapback]

По твоему ГАИ так прям разрешила движение транспортного средства "по встречке" (читай - трамвая, выезжающего из этого "совмещённого" тупика, или наоборот заезжающего в него) :)

В догонку: вспоминаем почему ГАИ не дало согласия на сплетение на перекрёстке Трифоновской и Гиляровки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

вспоминаем почему ГАИ...

274448[/snapback]

А можно напомнить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:
  Georg сказал:

По-хорошему, надо бы провести реконструкцию проспекта Мира и вернуть трамвай туда.

274412[/snapback]

Да уже поздно, все давно пересели на метро и привыкли к этому, теперь трамвай никому там не нужен будет. Тем более, что с сегодняшними пробками почти исчезает смысл связи Белорусской с Рижской и ВДНХ поверху - если полностью не убрать автомобильное движение по Гиляровского и парковку, на метро ехать в разы быстрее. Кроме того, непонятно как вести теперь пути от Староалексеевской ул. до южной ВДНХ, там места практически нет.

 

Все эти препятствия при желании можно преодолеть. И метро тут ни при чем - дублируют же его от Рижской до ВДНХ 4 маршрута троллейбуса и 1 автобус, причем ходят отнюдь не пустыми, так что трамвай спросом бы пользовался. Тут главный камень преткновения - Крестовский мост. Существующий мост слишком узок для того, чтобы там еще и трамвай поместить, а параллельный для трамвая строить слишком дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  workweek сказал:

А можно напомнить?

274453[/snapback]

Ну мысленно представляем себе этот перекрёсток. Трифоновская и Гиляровка сходятся под острым углом, а значит если хотим вписать поворот трамвая с линии на Трифоновской на Гиляровского (в сторону Проспекта Мира), то нам необходимо организовать сплетение путей на участке, примыкающем к самой ул. Гиляровского (одна колея заходит в другую, но окончательно они не сливаются). Ну а поскольку там совмещёнка и выделенку делать попросту негде, то какой-то участок трамвай у нас будет проезжать фактически по встречке. Следовательно для безопасного функционирования такого перекрёстка нужен светофор с отдельными циклами для трамваев разных направлений, что тоже не есть гут (получим лишнее скопление автотранспорта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  леха282 сказал:

Кстати кто нибудь слышал что по Щепкина тоже пойдут трамваи?

 

Так, а вот про это, пожалуйста поподробнее... Откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

По твоему ГАИ так прям разрешила движение транспортного средства "по встречке" (читай - трамвая, выезжающего из этого "совмещённого" тупика, или наоборот заезжающего в него)

В догонку: вспоминаем почему ГАИ не дало согласия на сплетение на перекрёстке Трифоновской и Гиляровки

274448[/snapback]

Никто не предлагает делать делать оборотник трамваев на оживленном перекресте. Кроме того, движение можно регулировать светофорами. Еще раз повторюсь, прижелании властей можно осуществить такое... А на перекрестке Трифоновской - Гиляровского трамваям заказан путь, там с разных сторон потоки транспорта скапливаются, куда еще там их пихать?
  житель ЗАО сказал:

Ну мысленно представляем себе этот перекрёсток. Трифоновская и Гиляровка сходятся под острым углом, а значит если хотим вписать поворот трамвая с линии на Трифоновской на Гиляровского (в сторону Проспекта Мира), то нам необходимо организовать сплетение путей на участке, примыкающем к самой ул. Гиляровского (одна колея заходит в другую, но окончательно они не сливаются). Ну а поскольку там совмещёнка и выделенку делать попросту негде, то какой-то участок трамвай у нас будет проезжать фактически по встречке. Следовательно для безопасного функционирования такого перекрёстка нужен светофор с отдельными циклами для трамваев разных направлений, что тоже не есть гут (получим лишнее скопление автотранспорта)

274472[/snapback]

Согласен, на перекресток Трифоновской - Гиляровского трамваям заказан путь, там с разных сторон потоки транспорта скапливаются, куда еще там их пихать? Только в пробку... Вот и непонятно, зачем там эти остаки рельсов нужны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

Никто не предлагает делать делать оборотник трамваев на оживленном перекресте. Кроме того, движение можно регулировать светофорами

274512[/snapback]

Понимаешь, нету ещё прецедента создания полосы для движения в обоих направлениях одновременно (раз это совмещёнка, то логично что туда захотят заехать и авто; и если по здравому смыслу то всё понятно - не создавать помех трамваям, то юридически - если допустим я едучи казалось бы по "попутной" полосе вдруг врезаюсь во встречный трамвай, то кто виноват?)

Нет, я конечно понимаю что можно повесить над этой самой полосой кирпичик с чёрной стрелочкой над полосой, а трамваям повесить светофор, но ключевое слово - желание властей. А его нет и на куда более простой способ реализации разворота - однопутное кольцо под путепроводом, что уж говорить про такую "экзотику"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

Понимаешь, нету ещё прецедента создания полосы для движения в обоих направлениях одновременно (раз это совмещёнка, то логично что туда захотят заехать и авто; и если по здравому смыслу то всё понятно - не создавать помех трамваям, то юридически - если допустим я едучи казалось бы по "попутной" полосе вдруг врезаюсь во встречный трамвай, то кто виноват?)

Нет, я конечно понимаю что можно повесить над этой самой полосой кирпичик с чёрной стрелочкой над полосой, а трамваям повесить светофор, но ключевое слово - желание властей. А его нет и на куда более простой способ реализации разворота - однопутное кольцо под путепроводом, что уж говорить про такую "экзотику"

274522[/snapback]

Но согласись, что под путепроводом нереально построить кольцо, там машины кругом ездят и пробки, лишние светофоры там ни к чему. Если бы при строительстве ТТК учли необходимость кольца, тогда можно было бы об этом говорить.

 

Насчет тупика: во многих местах совмещенка все равно огорожена сплошной и запрещено движение машин по ней. Если рамваи ездят в приделах своей территории, то это проблема водителя, если он впендюрится в трамвай, который оборачивается, логично? Так что опять кроме нежелания властей, я не вижу другой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безотносительно к проблемам дорожного движения, остановка под эстакадой - 190 м от метро и 270 м от пригородных платформ, а остановка на Трифоновской - 490 м от метро и 480 м от платформ.

 

  Цитата
под путепроводом нереально построить кольцо, там машины кругом ездят

Именно там, где запланировано кольцо, машины не ездят. А от того, что трамвай не будет стоять посреди улицы и ждать, пока водитель перейдёт в другую кабину (что было бы при обороте в тупике посреди Трифоновской), машинам будет как минимум не хуже.

 

  Цитата
во многих местах совмещенка все равно огорожена сплошной и запрещено движение машин по ней

Конкретно на Трифоновской такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все же кажется, что рельсы надо выдернуть и не морочиться вообще ни с какими кольцами, не будет там достаточного пасс потока для трамвая, тем более скоро Марьина роща открывается. Ну закрыли движение, так надо до конца тогда идти. А то развели колдобины понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Орлов сказал:

Так, а вот про это, пожалуйста поподробнее... Откуда такая информация?

 

Информацию вычитал где то год назад на сайте радиостанции Сити FM. И на еще каких то сайтах.

Самому не верится.Может и вранье это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

Мне все же кажется, что рельсы надо выдернуть и не морочиться вообще ни с какими кольцами, не будет там достаточного пасс потока для трамвая,

274549[/snapback]

Будет. Особенно, если Лесную в чувства привести. 0 совсем не пустой сейчас ходит, несмотря на гигантские интервалы.

 

  Chicken сказал:

А то развели колдобины понимаешь.

274549[/snapback]

Фу.

 

И вообще - как я посмотрю, нынче всё сообщество только на СТ ориентировано. Зря это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

Фу.

 

И вообще - как я посмотрю, нынче всё сообщество только на СТ ориентировано. Зря это.

274629[/snapback]

Почему зря? Мне нынешний трамвай в Москве вообще не нравится. Убогий ПС, убогие пути, убогая организация движения. В нынешних реалиях лучше делать стаку как раз на СТ по выделенке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

В нынешних реалиях лучше делать стаку как раз на СТ по выделенке.

274656[/snapback]

А обычный - угробить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вещи фантастические, есть реалистические.

СТ - это фантастика! Никто ни где его не видел, и не начинал строить. Одни разговоры и ничего реальносделанного. По сему эти сказки уже неинтересны, так как заведомо пусты.

Существующий трамвай - реальность, как и пути по которым он ходил или ходит. Потребность в нём осталась - ведь жители, дома и район никуда неделся. По-сему необходимость не отпала. Есть только вопросы организационного плана, при стремлении легко решаемые.

Нужна лишь только твёрдая воля и желание строить, а не только болтовня - не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, согласен с Chicken'ом. Убрать нафиг все эти ошмётки, трамвай в нынешнем виде на таких узких улицах не сдался никому. Там уже и от улиц скоро мало что останется, ибо будет одна длиная халявная парковка. Метро, троллейбус в пешеходной доступности (кому не в пешеходной - тем Рижская и ТТК ближе, соответственно). Если когда-нибудь найдутся средства на восстановление - направьте их в какой-нибудь спальный район, где нет пробок и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VladimiRsam сказал:

СТ - это фантастика! Никто ни где его не видел, и не начинал строить.

274681[/snapback]

Утверждение верно только с оговоркой. Например "для Москвы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.