Перейти к содержанию

Новый фирменный поезд...без названия


Рекомендуемые сообщения

В 23.35 с Казанского вокзала отправился в первый рейс новый фирменный поезд №24 Москва- Горький. Да-да, именно новый! Сегодня из Горького в Москву возвращается последний состав "Ярмарки", а с сегодняшнего дня под этим же номером курсирует новый поезд, не имеющий названия. Он фирменный, "повышенной комфортности" и состоит целиком (кроме ВР) из новых вагонов ТВЗ...Новороссийского формирования (Северо-Кавказская ж.д.)! А дело вот в чём. Всего 2,5 часа назад поезд прибыл в Москву из... Новороссийска! И сменив направление, тут же отправился в Нижний Новгород! И теперь так будет всегда! Проводники (пассажиры постоянно задают им вопрос: что это за поезд, как называется и т.д.) от этого нововведения в шоке...

Поезд состоит из новых вагонов ТВЗ (серые с "фирменной" надписью PID). Что радует, в его составе два плацкартных, той же серии (модель не знаю)- с автоматическими дверями и туалетами в задней части вагона. Два или три СВ, один- VIP, остальные- купе.

10 минут назад поезд, ведомый электровозом ЭП10- 001, точно по расписанию отправился в путь.

Что скажете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл из Москвы в Нижний Новгород гонять состав Новороссийского формирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что теперь поезд 29/30 экс-"Кубань" находится в общем обороте с 23/23 экс-"Ярмарка" Москва-Горький. А состав приписан к Новороссийску. Так теперь и поезд 15/16 экс-"Урал" Москва-Свердловск находится в общем обороте с 19/20 экс-"Тихий Дон" и обслуживается Северо-Кавказской дорогой, а также (сенсация!) поезд 101/102 Москва-Адлер теперь формирования Горьковской дороги, так как завязан в общий оборот с 1/2 экс-"Татарстан" Москва-Казань. Вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд 101/102 Москва-Адлер теперь формирования Горьковской дороги

275038[/snapback]

Вот это номер!!! Он же сочинским был всегда. как же это северо-кавказци такой жирнявый кусок из рук выпустили!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Приживётся ли новшество- покажет время. Только вот непривычна как-то "безымянность" новых поездов. Придумали бы им какие- нибудь нейтральные имена (бывшие не подойдут- все они "географические" (Ярмарка ведь тоже была названа в честь знаменитой некогда Нижегородской ярмарки...). Только чтоб без слов "Экспресс" или "Стрела" в названии. Неправильно это- называть "экспрессами" и "стрелами" поезда, ползущие с маршрутной скоростью 60-70 км/ч :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены бы хоть озвучили...

п.24 М.-Горький:

плацкарт 741,1 руб.

купе 1478,9 руб.

купе усл. 1883,9 руб.

люкс 3389,7 руб.

люкс усл. 4027,7 руб.

мягк. 10825 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига такие кренделя-то выделывать?

 

Ходить они будут ежедневно? Если да, то не понимаю, на кой? Ладно бы вагонов не хватало, но тогда бы пускали через N дней. Разве что на поездных бригадах экономят...

 

Это теперь что, поезд будет идти "сквозняком"?

 

023/030 Горький - Москва-Каз. - Новороссийск

029/024 Новороссийск - Москва-Каз. - Горький

 

015/020 Свердловск - Москва-Каз. - Ростов-на-Дону

019/016 Ростов-на-Дону - Москва-Каз. - Свердловск

 

001/102 Казань - Москва-Каз. - Адлер

101/002 Адлер - Москва-Каз. - Казань

 

Там перерывы-то есть, чтобы прибраться и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сенсация!)

275038[/snapback]

Никакой сенсации - подобные схемы оборота применяются очень давно. Жаль, что достаточно мало. Поезд приносит РЖД доход тогда, когда везёт пассажиров, а не отстаивается на станции оборота 12-14-16 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в этом какой? Количество составов не уменьшается, новые сквозные маршруты всё равно не создаются (например Горький - Новороссийск), бригад проводников столько же. РЖД опять пытается что-то намудрить и сэкономить хрен знает на чём, как и ради чего.

 

И, честно говоря, летом южные направления (Новороссийск и Адлер) - не место для экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно это- называть "экспрессами" и "стрелами" поезда, ползущие с маршрутной скоростью 60-70 км/ч

275043[/snapback]

102-го это тоже касается? Если его не называть экспрессом, то кого тогда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига такие кренделя-то выделывать?

 

Ходить они будут ежедневно? Если да, то не понимаю, на кой? Ладно бы вагонов не хватало, но тогда бы пускали через N дней. Разве что на поездных бригадах экономят...

 

Это теперь что, поезд будет идти "сквозняком"?

 

023/030 Горький - Москва-Каз. - Новороссийск

029/024 Новороссийск - Москва-Каз. - Горький

 

015/020 Свердловск - Москва-Каз. - Ростов-на-Дону

019/016 Ростов-на-Дону - Москва-Каз. - Свердловск

 

001/102 Казань - Москва-Каз. - Адлер

101/002 Адлер - Москва-Каз. - Казань

 

Там перерывы-то есть, чтобы прибраться и т.д.?

Вероятно в московской ВЧ дефицит рабсилы даже в условиях кризиса. А так удается часть работы переложить на другие города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.24 М.-Горький:

плацкарт 741,1 руб.

купе 1478,9 руб.

купе усл. 1883,9 руб.

люкс 3389,7 руб.

люкс усл. 4027,7 руб.

мягк. 10825 руб.

275047[/snapback]

 

особенностью "премиумов" является то, что стоимость нижних и верхних мест в них различна. на сайте ржд указана стоимость верхних мест, стоимость нижних больше примерно на 15%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысл в этом какой? Количество составов не уменьшается,

275069[/snapback]

Можно уменьшить. Если состав вместо многочасового отстоя в Москве съездит до Горького и обратно - считай, на состав по факту больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно это- называть "экспрессами" и "стрелами" поезда, ползущие с маршрутной скоростью 60-70 км/ч

275043[/snapback]

102-го это тоже касается? Если его не называть экспрессом, то кого тогда?

В России- на сегодняшний день только Невский и Аврору, ну ещё горьковские Буревестники. Пожалуй, всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно уменьшить. Если состав вместо многочасового отстоя в Москве съездит до Горького и обратно - считай, на состав по факту больше.

 

Всё равно в обороте будет то же количество составов. Плюс, по идее, состав после таких рейсов должен дольше обслуживаться в Новороссийске...

 

Да и плюс заменять аммендорфы на новые сараи в исполнении ТВЗ у меня бы рука не повернулась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно в обороте будет то же количество составов.

275099[/snapback]

 

на участке москва-новороссийск - да. а вот участку москва-горький своих составов в результате не понадобится.

 

заменять аммендорфы на новые сараи в исполнении ТВЗ

275099[/snapback]

 

а что делать. аммендорфы изначально, конечно, куда лучше тверских, но ведь старые уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой сенсации - подобные схемы оборота применяются очень давно. Жаль, что достаточно мало. Поезд приносит РЖД доход тогда, когда везёт пассажиров, а не отстаивается на станции оборота 12-14-16 часов.

 

Да, это несомненный плюс новой схемы. Колеса крутятся, деньги капают, простои сокращаются, потребность в подвижном составе тоже. Пусть не сильно, но все-таки... И вроде как офигенный экономическийэффект получается. И все аплодируют, аплодируют, аплодируют...

 

Но как известно бесплатный сыр только в мышеловке. Да и то, плата за эту бесплатность оченно высока.

 

1. Моральная потеря: Убивается старая добрая традиция - именные поезда. На самом деле это очень опасно, посокльку, когда РЖД превратилось в "РиД" (именно так это очень многими и произносится, что говорит о полном провале горе имиджмейкеров), то потери моральные, которые влияют на отношение к своим обязанности работников, оказались весьма существенные. А новый логотип с одновременным отказом от исторической "птички" не был принят. Теперь наступление продолжается. Понятно, что проводником именного поезда работать престижнее, чем обычного. Теперь разница невелируется. И деньгами полностью ее не покроешь. Вообщне очень плохо, когда предприятие начинает забывать о своей истории. Не за горами большие проблемы.

 

2. Это нововведение обязательно скажется на регулярности движения, что сведет на нет все усилия по экономии на количестве треуемого подвижного состава. И вот почему: У нас что поезда никогда не опаздывают? Опаздывают и довольно часто. Но одно дело, когда опоздавший поезд имеет плановый отстой порядка 12 и м.б. более часов. В одну сторону опоздали, обратно уехали по графику. Отстой в два с половиной часа во-первых может оказаться недостаточным для компенсации опоздания, т.е. будет иметь место цепной эффект. А для ввода опаздывающий поездов в график придется увеличивать расход электроэнергии и переработку локомотивных бригад, а так же отсутствие готовых локомотивов в пнкте их смены. К тому же если пассажиры начнут довольно регулярно попадать в ситуации, когда поезд во-время не подан под посадку и не поехал во-время. Естественно они начнут искать альтернативные пути, т.е потеря пассажира - вполне реальная перспектива.

 

Далее. Эти два с половиной часа минимальное время на подготовку состава в рейс, т.е. экипировку, уборку и т.д. Отсюда задолбанные не отдохнувшие проводники, которым уже не до чего. Отвязаться бы побыстрее от пассажиров будет их главным желанием. Следовательно ухудшение сервиса (в дополнение к утрате престижа работы на фирменном поезде).

 

Кроме того, в силу необходимости уборки и экипировки сократить время стоянки по пункту промежуточного оборота с двух с половиной скажем до полутора часов здесь не представляется возможным, т.е. опоздания по отправлению со всем вышеперечисленным негативом станут более частыми.

 

А если где-то крупное ЧП с длительным перерывом в движении. Такое тоже бывает и чаще, чем многим кажется. Однако при старой схеме кашляло одно направление, где собственно произошло ЧП, а теперь кашлять будет вся сеть. Причем опоздания будут и по отправлению и по прибытию в конечный пункт. Избежать это можно очень просто. В пунктах смены маршрута держать в горячем резерве составы с бриагадами. Следователььно экономия на уменьшении количества потребного ПС оказывается пшиком.

 

А потому полностью согласен, что:

 

РЖД опять пытается что-то намудрить и сэкономить хрен знает на чём, как и ради чего.

 

Самое главное, что в итоге и экономии икакой не будет. Как бы наоборот не вышло, хотя на бумаге наверное все гладко получилось, но там оврагов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее. Эти два с половиной часа минимальное время на подготовку состава в рейс, т.е. экипировку, уборку и т.д. Отсюда задолбанные не отдохнувшие проводники, которым уже не до чего. Отвязаться бы побыстрее от пассажиров будет их главным желанием. Следовательно ухудшение сервиса (в дополнение к утрате престижа работы на фирменном поезде).

 

Кроме того, в силу необходимости уборки и экипировки сократить время стоянки по пункту промежуточного оборота с двух с половиной скажем до полутора часов здесь не представляется возможным, т.е. опоздания по отправлению со всем вышеперечисленным негативом станут более частыми.

 

А если где-то крупное ЧП с длительным перерывом в движении. Такое тоже бывает и чаще, чем многим кажется. Однако при старой схеме кашляло одно направление, где собственно произошло ЧП, а теперь кашлять будет вся сеть. Причем опоздания будут и по отправлению и по прибытию в конечный пункт. Избежать это можно очень просто. В пунктах смены маршрута держать в горячем резерве составы с бриагадами. Следователььно экономия на уменьшении количества потребного ПС оказывается пшиком.

 

Ну ходят же поезда Москва-Владик как-то... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я смотрю :) Сегодня захотелось пофоткать 102-й прибывающий на Казанский вокз. в 19.00. И каково было мое удивление - поезд не пришел, инфы никакой, паники тоже. Ровно в 19.00 с табло поезд №102 исчез. Его место занял Новороссийский, прибываемый в 19.37. Ждать его я не стал, плюнул и уехал на метро. Кто объяснит данную ситуацию, куда пропал 102-й 2 июня 2009 года? Поезд по расписание должен отправляться и прибывать на Казанский вокзал ежедневно.

 

P.S. На официальном сайте РЖД нашел ссылку по данному новшеству: http://press.rzd.ru/wps/portal/press?STRUC...67&id=70644

 

17 июня мне предстоит брать билет на 102-й. Боюсь, как бы цены на него еще раз не подняли!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявляли вчера на Казанском вокзале об отправлении 16-го поезда в Свердловск, причем по-старому. Состоял из 11 вагонов, плюс ресторан. 2 плацкартных вагона полные, купейные полупустые, у купейных с услугами и СВ практически никого не было.

Вагоны абсолютно безликие, даже штор нет (кроме VIP'a и ресторана). Раньше в фирменном поезде едешь, определенный уют чувствуешь, а тут голые стены и окна. Каждый фирмач, своя атмосфера, а теперь :) Каждая дорога по своему вагоны оформляла, приятно порой было смотреть, какие стилевые решения находят.

От проводника выяснилось, что карточки для блокирования дверей пассажирам не выдаются, телевизоры не работают. Хотя, конечно, они в рабочем состоянии, просто РЖД не заморочилось покупкой лицензий на какие-либо творения, поэтому крутить абсолютно нечего.

Все проводники из ТКС (ТрансКлассСервис, www.transclass.ru), о чем свидетельствовали их бейджики. Кстати, форма у них у всех была одинаковая, темная, и таблички на вагонах все правильные висели :)

Для презентации состав явно подготовили B) Первые боковушки были завалены мешками с бельем, отлично смотрелось сквозь голые окна. В одном купейнике данный мешок валялся прямо при входе в тамбуре :P

В общем, этот премиум, это что-то среднее, что-то между обычным поездом и фирмачом. Хотя по определению должно быть гораздо лучше B)

Да и про вагоны много лестных отзывов ходит. Вакуумные туалеты – это что-то с чем-то, даже находясь в середине вагона вздрагивать можно. Реально ломаются, пусть не в каждом рейсе, но факт имел место. А тот факт, что убрали рундук, полный кошмар, раньше кто снизу ехал, мог вещи и документы охранять, что с ними случится, а теперь все привязывать, видимо, придется.

 

Тем не менее надо отметить, что все-таки эти премиумы стоят дешевле фирменных поездов. 12-й в Адлер стоит дороже 102-го. Вот для сравнения на июнь.

 

12-й (фирменный): люкс с услугами - 11326,9 руб, люкс - 10216,9 руб, купе с услугами - 5822,6 руб, купе - 5137,6 руб, плацкарт - 2251 руб.

 

102-й (премиум): VIP - 28601,4 руб, люкс с услугами - 10854,9 руб, люкс - 10216,9 руб, купе с услугами - 4863,8 руб, купе - 4458,8 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит всё это затеялось ради очередной левой фирмы, осуществляющей перевозки, типа Аэроэкспресса, ЦППК, Транссервиса и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявляли вчера на Казанском вокзале об отправлении 16-го поезда в Свердловск, причем по-старому. Состоял из 11 вагонов, плюс ресторан. 2 плацкартных вагона полные, купейные полупустые, у купейных с услугами и СВ практически никого не было.

Вагоны абсолютно безликие, даже штор нет (кроме VIP'a и ресторана). Раньше в фирменном поезде едешь, определенный уют чувствуешь, а тут голые стены и окна. Каждый фирмач, своя атмосфера, а теперь :) Каждая дорога по своему вагоны оформляла, приятно порой было смотреть, какие стилевые решения находят.

От проводника выяснилось, что карточки для блокирования дверей пассажирам не выдаются, телевизоры не работают. Хотя, конечно, они в рабочем состоянии, просто РЖД не заморочилось покупкой лицензий на какие-либо творения, поэтому крутить абсолютно нечего.

 

В общем, этот премиум, это что-то среднее, что-то между обычным поездом и фирмачом. Хотя по определению должно быть гораздо лучше :P

Да и про вагоны много лестных отзывов ходит. Вакуумные туалеты – это что-то с чем-то, даже находясь в середине вагона вздрагивать можно. Реально ломаются, пусть не в каждом рейсе, но факт имел место. А тот факт, что убрали рундук, полный кошмар, раньше кто снизу ехал, мог вещи и документы охранять, что с ними случится, а теперь все привязывать, видимо, придется.

 

 

В новом Горьковском поезде (№24)- всё в точности так же. Ни убавить ни прибавить. Одна радость этот ЭП10 нёсся, как бешеный, на отдельных перегонах- явно 140 км/ч. Время в пути сократилось на час (за счёт участка Москва- Владимир). Только вот толку от этого пассажирам- чуть... Даже наверное, хуже стало- времени выспаться не хватит... :)

Но главный минус- упомянутое отсутствие уюта. Грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом Горьковском поезде (№24)- всё в точности так же. Ни убавить ни прибавить. Одна радость этот ЭП10 нёсся, как бешеный, на отдельных перегонах- явно 140 км/ч. Время в пути сократилось на час (за счёт участка Москва- Владимир). Только вот толку от этого пассажирам- чуть... Даже наверное, хуже стало- времени выспаться не хватит... sad.gif

Но главный минус- упомянутое отсутствие уюта. Грустно...

275246[/snapback]

Если говорить применительно к этому поезду, то "Ярмарка" в последнее время, была весьма похабной... Несколько раз ездил и каждый раз попадал на весьма убитые Аммендорфы с драными и неисправными полками. Особого уюта в них не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в конце 2007 г. "Ярмарку" обновили - сначала из классических Аммендорфов оставили только СВ, остальные сделали капиталенными днепрами, а к лету полностью обновили трансформерами. Теперь же, выходит, "Ярмарка" пережила уже свое третье обновление за 1,5 года. Но надо сказать, что новороссийская "Кубань" еще до конца прошлого года наполовину состояла из Аммендорфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но надо сказать, что новороссийская "Кубань" еще до конца прошлого года наполовину состояла из Аммендорфов.

 

Надо сказать, из вполне хороших и аккуратных аммендорфов, по крайней мере тот состав, на котором я ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее надо отметить, что все-таки эти премиумы стоят дешевле фирменных поездов. 12-й в Адлер стоит дороже 102-го. Вот для сравнения на июнь.

 

12-й (фирменный): люкс с услугами - 11326,9 руб, люкс - 10216,9 руб, купе с услугами - 5822,6 руб, купе - 5137,6 руб, плацкарт - 2251 руб.

 

102-й (премиум): VIP - 28601,4 руб, люкс с услугами - 10854,9 руб, люкс - 10216,9 руб, купе с услугами - 4863,8 руб, купе - 4458,8 руб.

 

 

275182[/snapback]

 

 

На 102-й верхняя полка купе стоит существенно ниже , а именно 3700. Что немногим отличается от нефирменных поездов через Краснодар, и равно нефирменному поезду через Армавир-Белореченск.

 

Также есть еще и плацкарт стоимостью около 2500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.