Перейти к содержанию

Как вернуть деньги за неиспользованные поездки?


Доброжелатель

Рекомендуемые сообщения

На некоторых тарифах мобильной связи существуют ещё сроки действия платежей. На тарифах Интернета также существуют двойные ограничения - одно по сроку действия, а другое - либо по максимальному входящему информационному траффику, либо по максимальной скорости соединения. И никаким законам это не противоречит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже имевшие сроки действия, установленные поставщиком услуги. И исчезли эти карты по маркетинговым сображениям, а не из-за их противоречия законодательству.

Флудить, так флудить: сроки активаци у карты были примерно 1.5 года, а исчезли они из-за массового распространения терминалов оплаты.

 

На некоторых тарифах мобильной связи существуют ещё сроки действия платежей.

Это только МегаФон так развлекается (а может уже и нет, с их "простой мобильной связью"), в результате чего их препейд провалился.

 

либо по максимальной скорости соединения.

Особенно учитывая, что "скорость соединения" понятие весьма условное и зависящее от многих факторов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из здравого смысла, ограничения на проезд в метро могут быть или по времени, или по количеству поездок/проходов через турникет, но никак не одновременно!

276848[/snapback]

 

здравый смысл у каждого свой, поэтому ссылка на здравый смысл не катит. тут важно что: противоречат такие ограничения какому-то закону или нет. если противоречат - надо подавать в суд. если нет - все недовольные идут лесом.

 

да, возможен ещё и третий путь - обращение к депутату думы, чтобы, в случае отсутствия нужного закона, он поднял вопрос о его принятии. но этот путь даже в нормальных странах очень долог и обычным гражданам практически недоступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только МегаФон так развлекается (а может уже и нет, с их "простой мобильной связью"), в результате чего их препейд провалился.

276913[/snapback]

 

Нифига себе провалился! Долгое время тарифы ОЛайт и Фикс были предметом спекуляции, а еще ранее продано их было немеренно. Да и теперь Мобильный многие покупают.

 

тоже имевшие сроки действия, установленные поставщиком услуги. И исчезли эти карты по маркетинговым сображениям, а не из-за их противоречия законодательству.

Флудить, так флудить: сроки активаци у карты были примерно 1.5 года, а исчезли они из-за массового распространения терминалов оплаты.

 

Карты платежей до сих пор продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут важно что: противоречат такие ограничения какому-то закону или нет. если противоречат - надо подавать в суд. если нет - все недовольные идут лесом.

276938[/snapback]

Именно лесом, бо никаких противоречий закону нет.Другими словами, закон о защите прав потребителя в этой части несовершенен, чем и воспользовались ушлые работники метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а привыкают отстаивать свои права и интересы.

так всё-таки - вы подали в суд или нет?

276464[/snapback]

Я уже писал, что думаю о судах. Я не могу себя заставить пойти посудитьс из-за 10 тыс., а вы говорите из-за 200 р. В данном случае если и судиться, то не ради возврата 200 р., а ради признания такой системы оплаты незаконной. А для этого надо понять действительно ли она незаконна, а главное понять кому это нужно. Собственно для этого я сюда и пришел. НО из общения здесь я понял, что какие-либо изменения никому не нужны и все, в общем-то, довольны. Понятно, что ради меня одного никто-ничего менять не будет.

Итак я могу согласиться с ограничением по времени, но без ограничения по кол-ву поездок, либо ограничено кол-во поездок, но нет ограничения по времени.

Но тогда месячный проездной стоил три рубля. Это стоимость 60 поездок по полному тарифу. В среднем 2 поездки в день, включая выходные и праздники. На нынешние деньги это было бы 1380 рублей только на метро, что превышает нынешнюю стоимость Единого.

276879[/snapback]

Сейчас аналогичный проездной, без ограничения поездок, стоит 1100. Единый, 4 вида транспорта + 70 поездок на метро - 1700. Анологичного "тому" единому, без ограничения поездок везде, сейчас нет.

да, возможен ещё и третий путь - обращение к депутату думы, чтобы, в случае отсутствия нужного закона, он поднял вопрос о его принятии. но этот путь даже в нормальных странах очень долог и обычным гражданам практически недоступен.

276938[/snapback]

Можно еще завалить письмами (многочисленными обращениями граждан) руководство ММ, РЭК, Правительство Москвы, Правительство РФ. С просьбой внести изменения в систему оплаты проезда. Но для этого нужно определиться что именно мы хотим (и хотим ли вообще). А далее дело техники составляем здесь грамотный текст обращения и каждый желающий отсылает его от своего имени по соответствующим адресам. Это может быть даже эффективнее, чем беседа с депутатом.

 

Лично мне не хватает возможности приобрести желаемое кол-во поездок без льгот, по 22 р., но и без ограничения по времени, либо если и есть ограничение по времени, то более значительное, чем сейчас, например 1 год. Нехватает возможности вернуть неиспользованные поездки, хотябы возможность вернуть ниразу не использованный проездной, например купленный по-ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анологичного "тому" единому, без ограничения поездок везде, сейчас нет.

277035[/snapback]

Ну-ну.

 

Тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые ГУП «Московский метрополитен»...

...2.4. Срочные проездные билеты без лимита поездок:

на 30 дней 1100

на 90 дней 2245

на 365 дней 7400

 

Тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые ГУП «Мосгортранс»...

...3. Транспортные карты без лимита поездок:

Смарт-карта на 30 дней 700

Смарт-карта на 90 дней 1800

Смарт-карта на 365 дней 6100

 

Итого платите 7400+6100 = 13500 рублей (= 1125 руб/мес) и катаетесь в течение года без ограничения числа поездок и на метро, и на наземном транспорте.

 

вернуть ниразу не использованный проездной, например купленный по-ошибке.

277035[/snapback]

А вот личное раздолбайство - точно не проблема перевозчика. Колбасу или ботинки тоже нельзя вернуть в магазин просто потому что они не понадобились. То, что некоторые магазины всё-таки принимают некоторые товары - их личная инициатива, обусловленная коммерческим интересом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот личное раздолбайство - точно не проблема перевозчика. Колбасу или ботинки тоже нельзя вернуть в магазин просто потому что они не понадобились. То, что некоторые магазины всё-таки принимают некоторые товары - их личная инициатива, обусловленная коммерческим интересом.

277050[/snapback]

Колбасу нет, а вот ботинки можно обменять на другие. Поэтому, я считаю, нормальным возможность хотя бы обменять ниразунеиспользованный проездной в конце срока, на другой, с новым сроком.

И это не раздолбайство, я не обязан подстраивать свои личные планы под количество поездок. Человек может элементарно заболеть, неожиданно уехать в командировку, да мало ли что еще....

Либо срок должен начинаться не со дня покупки, а как было раньше, с первого прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, я считаю, нормальным возможность хотя бы обменять ниразунеиспользованный проездной в конце срока, на другой, с новым сроком.

277066[/snapback]

 

Когда ты покупаешь билет, ты соглашаешься с договором-офертой. Если ты считаешь, что договор противоречит законам, подавай в суд. Честно говоря, не понимаю, чего ты хочешь здесь добиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колбасу или ботинки тоже нельзя вернуть в магазин просто потому что они не понадобились.

277050[/snapback]

Колбасу нет, а вот ботинки можно обменять на другие.

277066[/snapback]

ТОЛЬКО Которые не начал использовать. :)

Причём

1. В течение 14 дней, сезонность не учитывается

2. Должны не подойти по какому-то параметру: цвету, размеру. В смысле, к поездкам не катит.

3. Правило не работает на возврат услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для этого надо понять действительно ли она незаконна, а главное понять кому это нужно. Собственно для этого я сюда и пришел. НО из общения здесь я понял, что какие-либо изменения никому не нужны и все, в общем-то, довольны. Понятно, что ради меня одного никто-ничего менять не будет.

277035[/snapback]

Я думаю что на этом форуме не найдётся того человека, который был бы против снятия ограничений по срокам действия метрошных билетов при условии сохранения их стоимости. Только вот лично я не вижу не одной юридической зацепки, при помощи которой можно было бы этого добиться. Другие, как видно, тоже. А участвовать в заведомо проигрышном деле лично у меня нет не малейшего желания, у других подозреваю что аналогично.

 

Участвовать в подобных делах есть смысл тогда, когда видишь перспективу, видишь реальную возможность что-то сделать. А вот перспективы-то как раз и не видно.

Колбасу нет, а вот ботинки можно обменять на другие.

277066[/snapback]

Обменять на другие при условии что они оказались либо бракованные, либо не подошли по каким-то параметрам, но при этом не потеряли товарного вида. Неисправный по вине метрополитена билет тебе тоже думаю что обменяют без проблем.

 

Честно говоря, не понимаю, чего ты хочешь здесь добиться?

277094[/snapback]

Судя по всему найти единомышленников. Только вот см. выше.

 

И это не раздолбайство, я не обязан подстраивать свои личные планы под количество поездок. Человек может элементарно заболеть, неожиданно уехать в командировку, да мало ли что еще....

277066[/snapback]

Это в данном случае исключительно проблемы пассажира. Ибо на кассах всё написано, т.е. метрополитен тебя об условиях использования билетов уведомил. Если не уверен в том, что ты сможешь за 45 дней откатать 60 поездок, то покупай билеты на меньшее число поездок. Покупать многопоездочный билет тебя никто насильно не заставляет. Если бы на кассах не висели соответствующие прейскуранты, то можно было бы пободаться ссылаясь на закон о ЗПП, а так всё чисто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого платите 7400+6100 = 13500 рублей (= 1125 руб/мес) и катаетесь в течение года без ограничения числа поездок и на метро, и на наземном транспорте.

277050[/snapback]

Небольшое уточнение. Всё-таки делите не на 12, а на 11. Вернее, примерно на 10ю7 - исключите свой отпуск и новогодние каникулы.

И это не раздолбайство, я не обязан подстраивать свои личные планы под количество поездок.

277066[/snapback]

А метрополитен не обязан подстраивать свои тарифные планы под твои личные.

Либо срок должен начинаться не со дня покупки, а как было раньше, с первого прохода.

277066[/snapback]

Мало что даст. Неожиданно уехать или заболеть ты можешь и после первого прохода. Чаще всего так и бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами, закон о защите прав потребителя в этой части несовершенен, чем и воспользовались ушлые работники метрополитена.

276994[/snapback]

 

ну а чего ж не воспользоваться. что не запрещено - то разрешено. тогда выход один - собирать подписи и нести их в думу...

 

НО из общения здесь я понял

277035[/snapback]

 

а здесь у нас что? общество обиженных потребителей? :)

 

какие-либо изменения никому не нужны и все, в общем-то, довольны.

277035[/snapback]

 

типа того. ну, попробуйте найти достаточное количество единомышленников и собрать подписи.

 

Можно еще завалить письмами (многочисленными обращениями граждан) руководство ММ, РЭК, Правительство Москвы, Правительство РФ. С просьбой внести изменения в систему оплаты проезда.

277035[/snapback]

 

тоже вариант.

 

Но для этого нужно определиться что именно мы хотим (и хотим ли вообще).

277035[/snapback]

 

естественно.

 

оставляем здесь грамотный текст обращения

277035[/snapback]

 

ради бога. только - почему здесь? здесь, похоже, подавляющее большинство статус-кво устраивает.

 

впрочем, можно и здесь, конечно (правилами форума это не запрещено), только, думаю, вас мало кто поддержит.

 

Только вот лично я не вижу не одной юридической зацепки, при помощи которой можно было бы этого добиться.

277123[/snapback]

 

ну, в общем-то, дело может быть и не в юридических зацепках. законы тоже можно (и периодически нужэно) менять. то есть задача - найти единомышленников и завалить жалобами законодательные органы. но, имхо, на данном форуме это не получится (за отсутствием единомышленников). хотя попытка не пытка, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то тогда тем более никто поездки возвращать не обязан, ибо билет действителен не на столько-то поездок, а в течение установленного срока даёт возможность совершить не более ХХ поездок.

Ну вот именно,а точнее в течение установленного срока даёт возможность совершить не "не более ХХ поездок",а даёт возможность совершить "не более ХХ проходов через турникет".

 

Оплата производится в кассу, там даже чек дают, билет в данном случае не более, чем ключ к турникету.

karealex,я с тобой согласен.Он дейстувет как временный и [1,2x,5ти,10ти,30ти,60ти]-разовый ключ к турникету.

 

Кароче заранее покупать билеты нет необходимости вообще.Так что вам совет:прежде чем покупать запланировайте сколько вам поездок/проходов через турникет вам нужно за,например 45 дней.А то обратно вернуть деньги за неиспользованные поездки не могут.

 

С уважением,ваш Жирный Тони(Fat Tony)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче заранее покупать билеты нет необходимости вообще.

277208[/snapback]

 

Да ну? А если кто ездит много и не любит стоять в очередях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? А если кто ездит много и не любит стоять в очередях?

277266[/snapback]

Покупать единый

 

А если кто ездит мало, но тоже не любит стоять в очередях? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кто ездит мало, но тоже не любит стоять в очередях?

277311[/snapback]

Покупать билет, когда нет очереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот только для однопоездочных тоже ограничение по времени.

276397[/snapback]

Я уже писал, что данное ограничение мне не кажется разумным.

Мне ставят условия, и при этом не спрашивают моего согласия.

276408[/snapback]

Как не спрашивают, очень даже спрашивают. Ты что-нибудь про такое понятие как договор-оферта слышал? Вот в метро как раз через него и работает.

Сейчас я имею полное моральное право проходить в метро зайцем 11 раз.

276408[/snapback]

Да имей его дальше, вот только куча народа (в том числе и я) с этим утвержданием не согласна. Проморгал срок действия ты сам, метрополитен наличие этого срока от тебя не скрывал, насильно в кутузке не держал, чтобы срок истёк. Так о каком моральном праве может идти речь?

Но на 1-2 поездочные билеты скидок никаких нет - значит, и никаких дополнительных ограничений быть не должно.

276458[/snapback]

Согласен, кроме ...

А почему до конца года?

276458[/snapback]

Потому, что со следующего года наступает другой тариф. А проблему "хочу накупить билетиков впрок" решить можно пуская в декабре в продажу билеты действительные до 31 января. Моральные права всех будут соблюдены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать билет, когда нет очереди

277330[/snapback]

А когда есть очередь, поворачиваться "кру-гом" и идти обратно домой?

Потому, что со следующего года наступает другой тариф.

277331[/snapback]

Ну и что? Тариф действует на момент оплаты, а не на момент прохода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Тариф действует на момент оплаты, а не на момент прохода.

277346[/snapback]

Ну вот именно поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда есть очередь, поворачиваться "кру-гом" и идти обратно домой?

277346[/snapback]

Нет, можно купить билет у людей, которые продают билет в два раза дороже.

Можно подойти к первому в очереди человек и попросить купить билет, сказав, что ты очень торопишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда есть очередь, поворачиваться "кру-гом" и идти обратно домой?

277346[/snapback]

Можно подойти к первому в очереди человек и попросить купить билет, сказав, что ты очень торопишься

 

Если все будут так поступать, то будет образовываться очередь из тех кто без очереди. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все будут так поступать, то будет образовываться очередь из тех кто без очереди.

277378[/snapback]

Это не всегда действует, но попытаться можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофлужу еще. Сразу отвечу тем, кто захочет спросит меня "Зачем?".

- Поместите эту информацию в рубрику "Это любопытно"

Немного порылся в документах, нашел любопытные моменты.

 

Для начала хотелось бы все-таки понять за что мы платим, когда отдаем деньги в кассу ММ.

Попробуем понять это, обратившись к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ

1.2. Метрополитен - транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью....

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий.....

Ну раз Метрополитен - транспортное предприятие, которое обеспечивает перевозку пассажиров, логично предположить, что платим мы все-таки за проезд или за поездки.

Это же подтверждается и Тарифами

на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые

ГУП «Московский метрополитен»

В этих тарифах нет слова "Проход" там есть только "Поездки". Значит всё, окончательно и безповоротно, ОПЛАЧИВАЕМ МЫ ПОЕЗДКИ

 

Но не тут-то было, читаем дальше

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе....

Вот так, платим мы за Проезд или за Поездки, а получаем Проход за пределы пропускных пунктов. Т.е. Метрополитен считает проездом уже то, что мы прошли через турникет. Прошел через турникет - считай на метро прокатился. Вот здесь нас действительно "прокатили" :D

Наказывают нас тоже не за "Неоплаченный проезд", а уже за "Неоплаченный проход"

КоАП г. Москвы

Статья 10.9. Нарушение правил пользования метрополитеном и ММТС

1. Неоплаченный проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена (проезд) и ММТС;

............

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей.

Одним словом с проездом-проходом полная неразбериха - платим за проезд, получаем проход, а получив оплаченный проход получаем бесплатные поездки. Прямо не метрополитен, а благотворительная организация. 10 миллинов пассажиров ежедневно и все едут бесплатно :D

Ну что ж прокатили так прокатили....

Но вот с провозом багажа супер юристы метрополитена лоханулись по полной ;)

Оплачиваем мы все-таки "Провоз багажа", а не "Пронос багажа за пределы пропускных пунктов"

 

И наказыват нас не за неоплаченный пронос багажа через турникет, а все-таки за неоплаченный ПРОВОЗ.

КоАП г. Москвы

Статья 10.9. Нарушение правил пользования метрополитеном и ММТС

...........

неоплаченный провоз каждого места багажа, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 сантиметров, длинномерных предметов, длина которых от 151 до 220 сантиметров;

 

размещение багажа на сиденьях вагонов и скамейках станций;

...........

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей.

Т.е. если я не собираюсь ехать, а просто хочу пройти на станцию с багажом, например у меня там назначена встреча - в центре платформы, то багаж оплачивать я не обязан. Нет, конечно бабушка около турникетов может заподозрить меня в том, что я с этим багажем не просто пройду на платформу, а еще и поеду куда-нибудь. Подозревать может, а вот сдель ничего не может. Оштрафовать нас могут только на выходе из метро с этим багажом, причем на другой станции, нежели мы вошли, когда уже точно будет ясно, что мы его провезли :lol: . Интересно есть в штате ММ спецагенты :) , которые следят за пассажирами проносящими бесплатно багаж через турникет. Главное не ставить багаж на скамейку станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе провалился! Долгое время тарифы ОЛайт и Фикс были предметом спекуляции, а еще ранее продано их было немеренно. Да и теперь Мобильный многие покупают.

Когда-то к сотрудников фирмы, где я работал, тоже были Лайты. Сейчас - или сменили тарифы или оператора. Также знаю случай, когда подарили телефон с симкой Лайта человеку, мало понимающему в хитростях электроники и маркетинга, срок действия кончился вместе с суммой, чел сказал "Что за фигня?", после объяснения фишки было сказано "нахрен такого оператора", после чего он подключился на МТС без абонентки.

 

Карты платежей до сих пор продаются.

Я знаю :D Только их мало кто берет.

 

Нет, можно купить билет у людей, которые продают билет в два раза дороже.

Это тоже малось противоречит правилам ММ.

 

Для начала хотелось бы все-таки понять за что мы платим, когда отдаем деньги в кассу ММ.

Попробуем понять это, обратившись к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ

1.2. Метрополитен - транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью....

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий.....

Ну раз Метрополитен - транспортное предприятие, которое обеспечивает перевозку пассажиров, логично предположить, что платим мы все-таки за проезд или за поездки.

Это же подтверждается и Тарифами

на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые

ГУП «Московский метрополитен»

В этих тарифах нет слова "Проход" там есть только "Поездки". Значит всё, окончательно и безповоротно, ОПЛАЧИВАЕМ МЫ ПОЕЗДКИ

 

Но не тут-то было, читаем дальше

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе....

Вот так, платим мы за Проезд или за Поездки, а получаем Проход за пределы пропускных пунктов. Т.е. Метрополитен считает проездом уже то, что мы прошли через турникет. Прошел через турникет - считай на метро прокатился. Вот здесь нас действительно "прокатили" :)

Наказывают нас тоже не за "Неоплаченный проезд", а уже за "Неоплаченный проход"

НЯЗ эта фишка была введена на заре солярусовких билетов после того, как кто-то отсудил деньги за просроченный билет + моральную компенсацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также знаю случай, когда подарили телефон с симкой Лайта человеку, мало понимающему в хитростях электроники и маркетинга, срок действия кончился вместе с суммой, чел сказал "Что за фигня?", после объяснения фишки было сказано "нахрен такого оператора", после чего он подключился на МТС без абонентки.

277546[/snapback]

 

То что человек, который в этом не разбирается, сменил оператора, еще не говорит, что тариф провалился. У тебя статистика есть? То что несколько твоих знакомых ушли с Лайтов еще ни о чем не говорит, например, у меня несколько знакомых купили Лайт в последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем, там есть ПО... А именно: тариф Ультралайт.

Из-за проблем с биллингом (тариф определяет цену звонков по номерной ёмкости) запретили переход на другие тарифы. А потом ввели вторую абонентку в размере 180 руб (первая абонентка скрытая).

 

Кстати, Мегафон срок действия платежей договора взял у Метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.