abr Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 Несколько раз видел, как контролер, входя в автобус, прикладывал по очереди несколько карт, при этом проворачивая турникет. В чем тайный смысл этого действа? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 Сие действо - тайна за семью печатями, открытая для познания избранным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FoS Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 Может быть его карты тоже глючат? xD Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 Как мне кажется, еи например 2 контра работают, а один пошел отдыхать, то другой за него прикладывает. о это моё предположение Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 По инструкции. Что прикладывают к валидатору: 1) Карта с номером выхода и маршрута. 2) Карта с личным номером водителя. Контроль на линии ничего к валидатору прикладывать не должен. Посему предложу такой вывод: Проверяли салон, у многих билеты с не тем маршрутом или водителем. Ну скорее всего маршрутом конечно. И контролер пошел выяснять не врут ли они. Обнаружил что машину например переключили, или валидатор перезагрузился из-за сбоя и решил помочь водителю и исправить ситуацию. Тогда он а) приложил карту маршрута-выхода, б) приложил карту с номером водителя. В принципе это мог быть и линейный (разъездной) диспетчер на оперативном контроле линии в случае внештатной ситуации. Они тоже одеты как контролеры и могут проверять билеты, но их основная функция - регулировать движение в оперативном штабе в случае экстренной ситуации или пробки например)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted June 8, 2009 Author Share Posted June 8, 2009 Он вошел через переднюю дверь, побазарил секунд двадцать с водителем, а дальше произошло то, что я описал выше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 Он вошел через переднюю дверь, побазарил секунд двадцать с водителем, а дальше произошло то, что я описал выше. А потом отдал водителю эти карточки, да? Наверное это был линейный диспетчер и водитель его попросил, т.к. сам забыл их приложить))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 М-да, сколько предположений ))))) Уже становится весело наблюдать за этим )) Контролерская работа, оказывается, самая секретная )) Никто не знает что, как, для чего и зачем надо )))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted June 8, 2009 Author Share Posted June 8, 2009 Нет, ничего он водителю не возвращал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 Кстати сам был свидетелем такой операции, водитель ничего не давал контроллеру, а контр раза 4 рогатину провернул Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Они тоже одеты как контролеры и могут проверять билеты, 276513[/snapback] Уже не могут, Верховный суд запретил. Сие действо - тайна за семью печатями, открытая для познания избранным. 276445[/snapback] Может, уже откроешь тайну сию? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Van Hool Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Мой вопрос тоже про вход контролёра в автобус, но немного другой: Согласно п. 3.1.10 Правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве (утверждены постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 года № 797-ПП) Водитель обязан:"Информировать пассажиров о проведении контроля в салоне подвижного состава." Так почему этого не происходит, и предусмотрены ли санкции по отношению к водителю за игнорирование данного пункта Правил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Может, уже откроешь тайну сию? Вопрос не мне, но я попробую ответить. 1) Как конторлер входит в автобус он прикладывает свою карточку которая отмечает его на валидаторе 2) Уже не помню, или карточка на которой потом отображается проверенная машина или что то вроде этого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted June 15, 2009 Author Share Posted June 15, 2009 Ну то, что он при входе должен приложить одну карточку, это понятно. Вопрос о нескольких. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 Может, уже откроешь тайну сию? Ага. Сейчас открою, а особо ретивые сразу на все парах "папочке" жаловаться. А что, это ведь "в целях улучшения качества обслуживания транспортных пассажирских перевозок". Не-не-не, пусть детишки голову поломают. А кому надо, тот итак знает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 И водители что-то прикладывают...сегодня автобус прибыл на К\ст Метро Проспект Вернадского, водитель вышел из кабины и не выключая работающий турникет ( который за одну остановку до метро работал ( значит БСК выхода и личный не надо прикладывать)) прислонил 2 карточки и прокрутил турникет, потом поехал дальше по маршруту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 И водители что-то прикладывают...сегодня автобус прибыл на К\ст Метро Проспект Вернадского, водитель вышел из кабины и не выключая работающий турникет ( который за одну остановку до метро работал ( значит БСК выхода и личный не надо прикладывать)) прислонил 2 карточки и прокрутил турникет, потом поехал дальше по маршруту. С водителем все ясно. Он с нуля приехал или с другого маршрута. 1-ая карта - карта маршрута и выхода по нему, а 2-ая - личная карта водителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 И водители что-то прикладывают...сегодня автобус прибыл на К\ст Метро Проспект Вернадского, водитель вышел из кабины и не выключая работающий турникет ( который за одну остановку до метро работал ( значит БСК выхода и личный не надо прикладывать)) прислонил 2 карточки и прокрутил турникет, потом поехал дальше по маршруту. С водителем все ясно. Он с нуля приехал или с другого маршрута. 1-ая карта - карта маршрута и выхода по нему, а 2-ая - личная карта водителя. Приехал он с того же маршрута, на который потом и отправился Link to comment Share on other sites More sharing options...
Asad Posted July 29, 2009 Share Posted July 29, 2009 в шестом ап регулярно контролеры проделывают данные процедуры, причем как при входе, так иногда еще и при выходе, вроде как приметил, что карточек от одной до 4-ех... И как понял- вроде как по 2 на брата...Знакомого контра на днях спрошу-отпишусь, почти каждый день видимся. Но что самое удивительное, не все контролеры это делают.Хотя вроде они и не диспы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted March 1, 2010 Share Posted March 1, 2010 Что за люди с нашивками мосгортранса на красной-сине-белой куртке?Как я наблюдал за последние два дня что-то спрашивают у водителя и потом едут весь маршрут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 1, 2010 Share Posted March 1, 2010 А как сейчас штафуют вообще с этими квитанциями на практике? За все это время контров видел один раз на 112-м и то был пешим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted March 1, 2010 Share Posted March 1, 2010 Может это разъездные ревизоры какие-нибудь время на маршруте подсчитывают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted March 2, 2010 Share Posted March 2, 2010 Да, интересно какие еще версии будут? Правильный ответ: владелец куртки-линейный водитель. Больше никому их не дают Это один из элементов формы, введенной с января. Так что Вы наблюдали дружескую беседу двух коллег Сразу замечу-они очень теплые и не все и не всегда их носят, а за рулем вообще обычно снимают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted March 2, 2010 Share Posted March 2, 2010 А как сейчас штафуют вообще с этими квитанциями на практике? 316350[/snapback] Просят оплатить проезд у водителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Контролер ОТК Posted March 2, 2010 Share Posted March 2, 2010 А как сейчас штафуют вообще с этими квитанциями на практике? За все это время контров видел один раз на 112-м и то был пешим. Вообще насколько я слышал и от контролеров и читал в различных источников что Штраф за безбилетный проезд отменен (вроде с 20 ноября ушедшего года но не уверен), т.е контролерам запрещено штрафовать и если выявлен безбилетный пассажир вежливо попросить оплатить проезд через водителя. Сама же функция контров заключается в следующем они просто на просто поддерживают общественный порядок в салоне.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Upper Posted March 3, 2010 Share Posted March 3, 2010 Несколько раз видел, как контролер, входя в автобус, прикладывал по очереди несколько карт, при этом проворачивая турникет. 276435[/snapback] Контроль на линии ничего к валидатору прикладывать не должен. 276513[/snapback] На сайте нашего любимого Мосгортранса чёрным по белому написано, что: При проверке каждой единицы подвижного состава контролер обязан осуществлять проход в салон через переднюю дверь, зарегистрировав его в устройстве контроля и погашения билетов, используя для этого личную бесконтактную карту (БСК) контролёра. Когда я раз видел контролёров на 641, один вошёл в заднюю дверь, другая вошла в переднюю и приложила две карты - за себя и за того парня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Сегодня видел контролера зашедшего в в 236 автобус и приложившего аж три карты к валидатору, потом что-то отметил на листе, и у Метро Кунцевская вышел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Я как то разгоаваривал с контролёршей , но нормального ответа так ине добился - она сказала что мы таким образом проверяем работоспособность турникета. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Штраф за безбилетный проезд отменен Нет. контролерам запрещено штрафовать Да. если выявлен безбилетный пассажир вежливо попросить оплатить проезд через водителя. Да. Сама же функция контров заключается в следующем они просто на просто поддерживают общественный порядок в салоне.. Нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted April 10, 2010 Share Posted April 10, 2010 Вчера в 233 две тетки-контролерши проверяли билеты. Был выявлен только один заяц, который был отправлен к водителю покупать билет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.