abr Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Несколько раз видел, как контролер, входя в автобус, прикладывал по очереди несколько карт, при этом проворачивая турникет. В чем тайный смысл этого действа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Сие действо - тайна за семью печатями, открытая для познания избранным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoS Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Может быть его карты тоже глючат? xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Как мне кажется, еи например 2 контра работают, а один пошел отдыхать, то другой за него прикладывает. о это моё предположение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 По инструкции. Что прикладывают к валидатору: 1) Карта с номером выхода и маршрута. 2) Карта с личным номером водителя. Контроль на линии ничего к валидатору прикладывать не должен. Посему предложу такой вывод: Проверяли салон, у многих билеты с не тем маршрутом или водителем. Ну скорее всего маршрутом конечно. И контролер пошел выяснять не врут ли они. Обнаружил что машину например переключили, или валидатор перезагрузился из-за сбоя и решил помочь водителю и исправить ситуацию. Тогда он а) приложил карту маршрута-выхода, б) приложил карту с номером водителя. В принципе это мог быть и линейный (разъездной) диспетчер на оперативном контроле линии в случае внештатной ситуации. Они тоже одеты как контролеры и могут проверять билеты, но их основная функция - регулировать движение в оперативном штабе в случае экстренной ситуации или пробки например)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Он вошел через переднюю дверь, побазарил секунд двадцать с водителем, а дальше произошло то, что я описал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Он вошел через переднюю дверь, побазарил секунд двадцать с водителем, а дальше произошло то, что я описал выше. А потом отдал водителю эти карточки, да? Наверное это был линейный диспетчер и водитель его попросил, т.к. сам забыл их приложить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 М-да, сколько предположений ))))) Уже становится весело наблюдать за этим )) Контролерская работа, оказывается, самая секретная )) Никто не знает что, как, для чего и зачем надо )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Нет, ничего он водителю не возвращал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Кстати сам был свидетелем такой операции, водитель ничего не давал контроллеру, а контр раза 4 рогатину провернул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Они тоже одеты как контролеры и могут проверять билеты, 276513[/snapback] Уже не могут, Верховный суд запретил. Сие действо - тайна за семью печатями, открытая для познания избранным. 276445[/snapback] Может, уже откроешь тайну сию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Мой вопрос тоже про вход контролёра в автобус, но немного другой: Согласно п. 3.1.10 Правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве (утверждены постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 года № 797-ПП) Водитель обязан:"Информировать пассажиров о проведении контроля в салоне подвижного состава." Так почему этого не происходит, и предусмотрены ли санкции по отношению к водителю за игнорирование данного пункта Правил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Может, уже откроешь тайну сию? Вопрос не мне, но я попробую ответить. 1) Как конторлер входит в автобус он прикладывает свою карточку которая отмечает его на валидаторе 2) Уже не помню, или карточка на которой потом отображается проверенная машина или что то вроде этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Ну то, что он при входе должен приложить одну карточку, это понятно. Вопрос о нескольких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Может, уже откроешь тайну сию? Ага. Сейчас открою, а особо ретивые сразу на все парах "папочке" жаловаться. А что, это ведь "в целях улучшения качества обслуживания транспортных пассажирских перевозок". Не-не-не, пусть детишки голову поломают. А кому надо, тот итак знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 И водители что-то прикладывают...сегодня автобус прибыл на К\ст Метро Проспект Вернадского, водитель вышел из кабины и не выключая работающий турникет ( который за одну остановку до метро работал ( значит БСК выхода и личный не надо прикладывать)) прислонил 2 карточки и прокрутил турникет, потом поехал дальше по маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 И водители что-то прикладывают...сегодня автобус прибыл на К\ст Метро Проспект Вернадского, водитель вышел из кабины и не выключая работающий турникет ( который за одну остановку до метро работал ( значит БСК выхода и личный не надо прикладывать)) прислонил 2 карточки и прокрутил турникет, потом поехал дальше по маршруту. С водителем все ясно. Он с нуля приехал или с другого маршрута. 1-ая карта - карта маршрута и выхода по нему, а 2-ая - личная карта водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 И водители что-то прикладывают...сегодня автобус прибыл на К\ст Метро Проспект Вернадского, водитель вышел из кабины и не выключая работающий турникет ( который за одну остановку до метро работал ( значит БСК выхода и личный не надо прикладывать)) прислонил 2 карточки и прокрутил турникет, потом поехал дальше по маршруту. С водителем все ясно. Он с нуля приехал или с другого маршрута. 1-ая карта - карта маршрута и выхода по нему, а 2-ая - личная карта водителя. Приехал он с того же маршрута, на который потом и отправился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asad Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 в шестом ап регулярно контролеры проделывают данные процедуры, причем как при входе, так иногда еще и при выходе, вроде как приметил, что карточек от одной до 4-ех... И как понял- вроде как по 2 на брата...Знакомого контра на днях спрошу-отпишусь, почти каждый день видимся. Но что самое удивительное, не все контролеры это делают.Хотя вроде они и не диспы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Что за люди с нашивками мосгортранса на красной-сине-белой куртке?Как я наблюдал за последние два дня что-то спрашивают у водителя и потом едут весь маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 А как сейчас штафуют вообще с этими квитанциями на практике? За все это время контров видел один раз на 112-м и то был пешим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Может это разъездные ревизоры какие-нибудь время на маршруте подсчитывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Да, интересно какие еще версии будут? Правильный ответ: владелец куртки-линейный водитель. Больше никому их не дают Это один из элементов формы, введенной с января. Так что Вы наблюдали дружескую беседу двух коллег Сразу замечу-они очень теплые и не все и не всегда их носят, а за рулем вообще обычно снимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 А как сейчас штафуют вообще с этими квитанциями на практике? 316350[/snapback] Просят оплатить проезд у водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 А как сейчас штафуют вообще с этими квитанциями на практике? За все это время контров видел один раз на 112-м и то был пешим. Вообще насколько я слышал и от контролеров и читал в различных источников что Штраф за безбилетный проезд отменен (вроде с 20 ноября ушедшего года но не уверен), т.е контролерам запрещено штрафовать и если выявлен безбилетный пассажир вежливо попросить оплатить проезд через водителя. Сама же функция контров заключается в следующем они просто на просто поддерживают общественный порядок в салоне.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Несколько раз видел, как контролер, входя в автобус, прикладывал по очереди несколько карт, при этом проворачивая турникет. 276435[/snapback] Контроль на линии ничего к валидатору прикладывать не должен. 276513[/snapback] На сайте нашего любимого Мосгортранса чёрным по белому написано, что: При проверке каждой единицы подвижного состава контролер обязан осуществлять проход в салон через переднюю дверь, зарегистрировав его в устройстве контроля и погашения билетов, используя для этого личную бесконтактную карту (БСК) контролёра. Когда я раз видел контролёров на 641, один вошёл в заднюю дверь, другая вошла в переднюю и приложила две карты - за себя и за того парня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Сегодня видел контролера зашедшего в в 236 автобус и приложившего аж три карты к валидатору, потом что-то отметил на листе, и у Метро Кунцевская вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Я как то разгоаваривал с контролёршей , но нормального ответа так ине добился - она сказала что мы таким образом проверяем работоспособность турникета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Штраф за безбилетный проезд отменен Нет. контролерам запрещено штрафовать Да. если выявлен безбилетный пассажир вежливо попросить оплатить проезд через водителя. Да. Сама же функция контров заключается в следующем они просто на просто поддерживают общественный порядок в салоне.. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Вчера в 233 две тетки-контролерши проверяли билеты. Был выявлен только один заяц, который был отправлен к водителю покупать билет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.