Перейти к содержанию

Тридцатка в Новокосино


Рекомендуемые сообщения

Для тех,кому интересно, но кто не может посетить место событить, предлагаю небольшой фотоотчет.

Итак. Некоторые интересные факты, которые я заметил:

-Переданные машины из 4 парка ездят не только по 30, но и по другим маршрутам, например, 2950 сегодня по был на 64, 2355 - на 77.

http://transphoto.ru/photo/230487/

Видимо в парке полная неразбериха, ибо на 30 работают машины, постоянно закрепленные на других маршрутах, например, 2109 и 2565 - были всегда на 53 с постоянными водителями. А тут они вдруг на 30 попали. Видимо из-за этой неразберихи на 53 попала гармошка-мегаполис 2659

http://transphoto.ru/photo/230483/

вероятно, дали, что под руку попалось.

-На машинах 2 парка (не те, что передали, а свои), которые работают на 30 с этой субботы появились новые трафареты. Отличительная особенность - четыре перемычки на цифре "0". Ну и стиль 2 парка заметен.

http://transphoto.ru/photo/230485/

http://transphoto.ru/photo/230480/

- Машины, которые передали из 4 парка так и остались со старыми трафаретами:

http://transphoto.ru/photo/230478/

-Визуально машин из 2 парка больше, попадаются они чаще. Похоже, ВМЗ 2937 уже "прописался" на 30.

http://transphoto.ru/photo/230486/

-машины 4 парка из характерного голубого перекрашивают в темно синий, и наносят новый номер. Не понятно, зачем перекрашивать весь троллейбус?

http://transphoto.ru/photo/230478/

Фото буду выкладывать еще, наснимал много :)

ПС. Из-за проблем на СТТС фотографии могут иногда не открываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Девятки 23хх вызывают добрые воспоминания о детстве:)"

 

Ой, не говорите, Александр! 2339 - ведь песня же...

 

Как сейчас помню - на 3-й Парковой переезжал трамвайные пути и ГУР на дорогу вывалился. Вот это была хохма! А самое смешное - что лежа на дороге он продолжал работать.

 

Вот ведь где романтика...

Красота!

 

Да, были веселые времена. Раньше!

Жизнь била ключом.

Не то, что сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо вам, что про 23-ю серию напомнили...(смайлик, изображающий спасибо).

Какие там были аппараты...

Тот же 2339 - имел особенность периодически отказываться ехать быстрее 30 км/ч. Как я мучился... А потом меня люди научили.

Вы знаете, как это лечилось?

После набора 1-й позиции и перехода на 2-ю - просто вырубалось ВД. И он начинал лететь, как конь! Аж к спинке прижимало...

 

Эх, были времена!

Аж слеза навернулась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел 2355, 2942, 2946 (64), 2368, 2370, 2372 (30). Все машины перекрашены. Кто ещё, кроме 2950, попадался на линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все попадались (и не только те, что у Вас в списке). Многие работают не на 30, а разбрелись по 53, 64 и 77 маршрутам.

Почитайте мое сообщение выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте мое сообщение выше.

292856[/snapback]

Про то, что работают уже все новые машины, там написано не было. Кстати, а 2599 теперь на тридцатке или просто так удачно два раза мне попадалась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всё-таки во 2ТП с 30 маршрута не были переданы 4803 и 4480. Это значит, что там так и не побывают АКСМ-101.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё информация. На 30 по будням 22 выхода, по выходным - 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то маловато. Еще недавно было 29.

Хотя, 30 пользуется огромной популярнотью на участке, общем с 64. Дальше народу значительно меньше. По-этому мне гармошки гораздо нужнее на 64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Живы ли 2350 и 2351 (экс 4408 и 4423)? Ни разу их не видел.

 

Все ли машины из 4 парка закреплены в Новокосино или что-то попало на Новорязанскую сеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ли машины из 4 парка закреплены в Новокосино или что-то попало на Новорязанскую сеть?

318111[/snapback]

2947 прописался на 41, 2950 вроде тоже на тот узел переехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто знает сократили ли выпуск на 30 или остался прежнем-??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 30 те же 22 выхода по будням и 13 по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет тридцатки:

не так давно поменяли интервалы на аншлагах,

если раньше былы 5/26, 10/16, 9/16, 25/24

e232f0a918fct.jpg

 

то теперь они значительно уменьшились

5/11, 9/10, 6/14, 21/30

 

2542b4355f18t.jpg

 

Какое-то время у 68 писали с 16 до 19 интервал 29, а не 23.

 

У 53 нужно тоже пересмотреть эти цифры, так как по выходным он ходит значительно чаще. Такие страшные цифры отпугивают достаточно многочисленных клиентов Ашана воспользоваться троллейбусом.

Справедливо было бы так:

15/20 20/20 30/13 22/23.

или уж хотя бы убрали с аншлагов эти 30-минутные интервалы по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие страшные цифры отпугивают достаточно многочисленных клиентов Ашана воспользоваться троллейбусом.

322219[/snapback]

ну и хрен с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну и хрен с ними

 

 

Вот оно, к сожалению, типичное отношение. А потом думаем, почему люди идут на маршрутку?

 

А вообще, вы про кого, про цифры или посетителей Ашана (то есть потенциальных пассажиров)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом думаем, почему люди идут на маршрутку?

322272[/snapback]

Кто думает? да никто не думает! наоборот: ушли - и слава богу! пускай подольше не возвращаются оттуда, бо задолбали...

А вообще, вы про кого, про цифры или посетителей Ашана (то есть потенциальных пассажиров)?

322272[/snapback]

Про вторых. Ибо мне приятнее ездить в пустых автобусах. Водилам тоже приятнее водить пустые автобусы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом думаем, почему люди идут на маршрутку?

322272[/snapback]

Кто думает? да никто не думает! наоборот: ушли - и слава богу! пускай подольше не возвращаются оттуда, бо задолбали...

А вообще, вы про кого, про цифры или посетителей Ашана (то есть потенциальных пассажиров)?

322272[/snapback]

Про вторых. Ибо мне приятнее ездить в пустых автобусах. Водилам тоже приятнее водить пустые автобусы :)

А приятно работать в убыток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вторых. Ибо мне приятнее ездить в пустых автобусах. Водилам тоже приятнее водить пустые автобусы :)

 

Ой как приятно, и чтоже будет дальше? Из-за небольшого пасспотока сокращается выпуск, становится еще приятнее ждать 40 минут, и верх удовольствия - режим работы как на 783 автобусе (11 рейсов в день). Зато, если уж дождешься - то едешь как на лимузине, в гордом одиночестве.

 

А водителям автобусов то вообще блаженство, ездят целый день, а выручки никакой.

 

Зато маршрутки вообще ничего в удовольствии не понимают - рискуют жизнью за каждого пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А приятно работать в убыток?

322317[/snapback]

Если убыток дотируется - "почему нет, Лёня?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А водителям автобусов то вообще блаженство, ездят целый день, а выручки никакой.

 

Зато маршрутки вообще ничего в удовольствии не понимают - рискуют жизнью за каждого пассажира.

Если "леваком" не торговать - то выручка в принципе по барабану (водителям автобусов).

А у маршруток - они с нее живут.

Принципы совсем разные...

 

Кстати насчет тридцатки:

не так давно поменяли интервалы на аншлагах,

если раньше былы 5/26, 10/16, 9/16, 25/24

 

то теперь они значительно уменьшились

5/11, 9/10, 6/14, 21/30

Тут дело такое...

Аншлаги на остановках обычно, как правило, имеют маленькое отношение к реальному расписанию и обычно интервалы там завышены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну так как ш.Энтузиастов часто стоит намертво, то расписание можно и не смотреть. Кстати, кто знает маршруты 30, 64, 68, 77, 53 - относятся к одному узлу или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, до передачи 30 маршрута в Новокосино машины ежедневно ездили нулевым рейсом аж с Лесной улицы в Выхино или на шоссе Энтузиастов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. До других парков ненамного ближе было. (немного ближе разве что 2-й был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто знает маршруты 30, 64, 68, 77, 53 - относятся к одному узлу или нет ?

 

30-ка точно отдельный узел, 53-й хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

30-ка хороший долгий маршрут, отметка на Выхино только. А 68,77,64 только в Ивановском. 53-й наверное тоже отдельный, очень протяжённый, считай от Перовской улицы (пл.Новогиреево)аж до Таганки идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-й парк за него мертвой хваткой держался, самый прибыльный маршрут был.
Может быть и так. Но почему тогда уже не первый год с него выхода забирают и отдают на другие маршруты? Хотя, в подобных действиях логика редко бывает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.