Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Паштет сказал:

Сейчас на Белорусском вокзале на 11 пути стоит Сапсан с трафаретом Москва - Санкт-Петербург, начищают платформу перед ним. На Минск пробуют? :D

Я его видел сегодня примерно в 8:20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2024 в 09:59, житель москвы сказал:

целиком импортопохищенный сапсан.

До капремонта доездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

До капремонта доездили?

Перед 2022 годом начали салоны переделывать, потом всё остановилось, сейчас вот ещё один состав таким образом сварганили.

К ходовой сие отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот сегодня первый раз от Москвы до СПб проехал на двухсистемном сапсане ЭВС2-004. Их судя по railgallery всего 4 было построено для линии на Н.Н. Интересно, поддерживают ли там переменнотоковую часть в должном состоянии, если их негде эксплуатировать на переменке? И как вообще там двухсистемность организована, слышал что тупо часть вагонов моторные на постоянке, а часть моторные на переменке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет склероз, движки у бакланов (как и у ласточек) - асинхронные, то есть, переменного тока. И там наоборот инверторы стоят, которые преобразуют постоянный ток в переменный. Соответственно чтобы подать переменный ток на клеммы движка, достаточно понизить его напряжение трансформатором. Хотя если ток на движке трёхфазный, то всё здорово усложняется.

 

Что касается ЭВС2, то у них на рогатых вагонах рядом по два пантографа: один на постоянный ток, второй - на переменный. Других внешних отличий нету. Под вагон я к ним не лазил, возможно там отличия виднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Соответственно чтобы подать переменный ток на клеммы движка, достаточно понизить его напряжение трансформатором

Никак нет. 

 

На асинхронный двигатель надо подавать переменный ток с частотой в соответствии со скоростью вращения двигателя. Частота, соответственно, меняется. 

 

Там преобразование переменный 50 Гц - постоянный - переменный нужной частоты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

И как вообще там двухсистемность организована, слышал что тупо часть вагонов моторные на постоянке, а часть моторные на переменке.

Там более современная схема с инвертором, который запитывается либо напрямую от сети, либо через трансформатор-выпрямитель.

 

sapsan.jpg.c2d0978331fbbe5bd496f3f558dfc683.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

с инвертором, который запитывается либо напрямую от сети, либо через трансформатор-выпрямитель.

На вид очень просто и красиво. Хотя, подозреваю, нагрев этих элементов там запредельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.