Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Хотя ее конечно никто строить не будет.

319890[/snapback]

 

но "попытаться" могут. прецедент имеется :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что...С конца мая авиакомпания "Авианова" расширяет географию полетов. В т.ч. туда войдет и Санкт-Петербург :angry:

 

Итоговая цена со всеми сборами-предоплатами и прочими таксами составляет 1230рублей за полет туда и обратно.

Летают они из Шереметьево,терминала С (вроде планируют в Д перебираться) на А320 (крылья у них не отваливаются <_< самолеты взяты в лизинг)

Из Мск расписание такое

06:35

11:25

22:05

 

Из Пулково вылет (обратные рейсы) примерно через 2,5часа после вылета из Мск

 

По ценнику-чтобы купить за 1230р.-нужно покупать не позднее чем 3 недели до вылета

За 2 недели ценник будет на 1000-1500р. больше (т.е. примерно 2200-2700 туда-обратно)

За неделю и менее билет обойдется примерно в 4000-5000р. туда-обратно

 

По поводу задержек. Бывают,но не часто. Связано с тем,что сейчас у них 3 самолета пока в парке. С конца мая будет 5 :angry: Сейчас эти два на растаможке :angry:

 

Оплачивать можно банковской картой прямо на сайте (но бывают глюки,поэтому не советую),через терминалы Киви (вроде даже и без комиссии),в Евросети или Связном

 

Вот так :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоговая цена со всеми сборами-предоплатами и прочими таксами составляет 1230рублей за полет туда и обратно.

320317[/snapback]

Интересно, а как это объяснить с точки зрения экономики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как это объяснить с точки зрения экономики?

Очень просто, таких мест будет крайне мало.

Ответ неверный.

1. Экономят на:

а) Питание на борту отсутствует (точнее есть,но за деньги)

б) Багаж не включен в стоимость (150р. в одну сторону за одно место до 23кг). Но лично для меня это плюс,ибо моя спортивная сумка причем ИМХО довольно больших размеров проходит всегда как ручная кладь и услуга по перевозка багажа мне просто не нужна <_<

в) От здания аэропорта до самолёта будь готов идти пешком,а не на автобусе (порты оч.много берут за обслуживание-пожалуй это самый большой сбор а/к после керосина)

 

2. В день и за 1-2 дня до вылета билеты становятся на уровне остальных авиакомпаний,а то и дороже

(чтобы а/к была в прибыли,кстати,необходимо продавать в районе 50-60 таких билетов из 156 (причем 10-15мест в А320 бизнес-класс,т.е. получаем 35-50 мест дорогого эконома). Поверьте-100 дешевых билетов по меркам авиации-это совсем немало :angry: Знакомые от Казани до Москвы спокойно за 3 недели купили себе билет за 748рублей в одну сторону. Остались довольны :angry:

 

3. Регистрация на рейс в аэропорту платная. Ставка делается на то,что человек сделает это по интернету. Ничего сложного нет,просто распечатываешь маршрутную квитанцию дома на принтере как е-тикет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда молодец Авианова. Такие тарифы ещё один плевок в сторону РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда молодец Авианова. Такие тарифы ещё один плевок в сторону РЖД.

просто в ней менеджеры работают из Европы :angry: да и вообще в компании оч.много иностранцев среди управленцев <_< Посмотрим конечно как будет,сейчас загадывать что-то рано ИМХО. Полетают-посмотрим во что это всё превратится-в очередной Скайэкспресс,либо же в первого настоящего лау-костера в РФ

Им бы рекламу как Сапсанам-ИМХО направление СПб-Москва себе бы точно обеспечили хорошим траффиком паксов :angry:

 

А Сапсанов вот-вот станет 5 пар уже...Из СПб-6.45,13.00,15.00,15.15 (да-да,я не ошибся),19.45,причем самые быстрые будут идти уже 3.55,а самые долгие-4.45,что на 15минут дольше советского нашего НЭ :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользовался услугами Авиановы. Билет между 2 столицами туда и обратно со всеми поборами мне обошёлся в 1526 руб. Т. о. получаем авиабилет по цене плацкарта. Так что пока ничья, а авиаперевозчикам надо ещё чуть-чуть снизить цены и победа будет за ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Сапсанов вот-вот станет 5 пар уже...Из СПб-6.45,13.00,15.00,15.15 (да-да,я не ошибся),19.45,причем самые быстрые будут идти уже 3.55,а самые долгие-4.45,что на 15минут дольше советского нашего НЭ <_<

Просто слов нет... Глупейший график! Создаётся впечатление, что его разрабатывали враги соростного ж.д. сообщения. И ведь опыт эксплуатации Сапсанов и других скоростных поездов уже есть, а показывает этот опыт, что поезда, отправляющиеся рано утром и в середине дня (Аврора отправлялась в 16.00- 16.30), наполняются хуже всего- Аврора в последнее время возила воздух, хотя билеты на вечерний Сапсан разбирались ПОЛНОСТЬЮ за сутки и более до отправления. Сделали ещё хуже. В три часа дня пустили два поезда, один за другим! Вчера смотрел в Эспрессе-3 наличие мест на эти поезда- большинство вагонов почти свободны! И цену подняли. Эх, не ту страну назвали Гондурасом...

Справедливости ради надо сказать, что иногда и РЖД осчастливливает пассажиров подарками- в последние дни работы НЭ на утреннем поезде из Питера можно было доехать до Москвы за 1200 руб., а время в пути сократилось с 4,30 до 4,15. Да и замедление Сапсанов наверняка временное- это сезонное явление, так происходит со всеми скоростными поездами на ОЖД каждый год- с начала- середины апреля и до октября-ноября время в пути у скоростных немного увеличивается из-за путевых работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальник и его зам позавчера ездили в Питер на 142-м Воронеж - Питер в Питерский МЧС. Вот только недавно вернулись обратно. По пути туда остановили их в Чудове под обгон "Сапсана", вместо часа простояли 2.10, ибо после прохода скоростного еще проехало 2 дрезины и всякий прочий ремсостав. По ходу простукивали полотно. В результате в Питер опоздание было 1.20.

 

Обратно та же канитель. Отъехали, не выехали даже из города - и встали под обгон вечернего "Сапсана". Птичка проехала, а поезд стоял еще 1.5 часа хрен знает зачем, причем еще и несколько электричек пропустил. В Рязань приехали почти с двухчасовым опозданием. Правда тянутый график от Рязани до Воронежа спас положение - в Воронеж приехали с 20-минутным опозданием.

 

Я представляю что будет в летнем графике.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в) От здания аэропорта до самолёта будь готов идти пешком,а не на автобусе (порты оч.много берут за обслуживание-пожалуй это самый большой сбор а/к после керосина)
Эээ. С этого места поподробнее. Кто тебя на поле пустит?? Вот получить автобус вместо телетрапа в качестве экономии - это запросто.

 

после охоты жителей Санкт-Петербурга на САПСАН с пневматической винтовкой понравился комментраий на turist.ru:

Надо для пущего колорита на Сапсан мигалку поставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ. С этого места поподробнее. Кто тебя на поле пустит??

320730[/snapback]

Легко. Как, например, у Air Asia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко. Как, например, у Air Asia.
Сформулирую вопрос по другому. В каком столичном пассажирском аэропорту тебя пустят на летное поле (Быково и Остафьево не предлагать, акцию Домодедово для споттеров тоже)? Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко.

320732[/snapback]

Причём ШРМ-1, куда перешла Авианова, вроде как специально для неё собирается реорганизовать стоянки вокруг "рюмки" именно для "пешей" посадки в самолёт. Основное условие - отсутствие между выходом терминала и трапом каких-либо установленных трасс движения самолётов и автотранспорта.

А то сейчас самолёт чуть ли не мордой в стекло накопителя тычется, а всё равно вези автобусом, потому что вдоль стены терминала всякие грузовики носятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто слов нет... Глупейший график!

Другой график положит окончательный конец пригородному сообщению на ГХ ОЖД :blink: Достаточно посмотреть количество отмен/изменений,которые есть сейчас <_< В Рябово новгородская электричка 5,6 апреля стояла 84 минуты :angry: В итоге путь от СПб до Новгорода на ней составил 6 часов :angry:

Изначально было ясно,что без хотя бы 3го пути на всем протяжении ГХ ОЖД ни о каком нормальном ВСМе и думать нечего

 

 

Да и замедление Сапсанов наверняка временное- это сезонное явление, так происходит со всеми скоростными поездами на ОЖД каждый год- с начала- середины апреля и до октября-ноября время в пути у скоростных немного увеличивается из-за путевых работ.

т.е. то,что каждые полгода поезд будет ходить 3:55-4:45 вместо обещанных 3:45-это нормально?

Объясните тогда за коим было закупать немецкие Сапсаны,когда за 4:30 прекрасно возил наш собственный НЭ?

 

В каком столичном пассажирском аэропорту тебя пустят на летное поле (Быково и Остафьево не предлагать, акцию Домодедово для споттеров тоже)?

ну тут уже ответили:

 

Причём ШРМ-1, куда перешла Авианова, вроде как специально для неё собирается реорганизовать стоянки вокруг "рюмки" именно для "пешей" посадки в самолёт. Основное условие - отсутствие между выходом терминала и трапом каких-либо установленных трасс движения самолётов и автотранспорта.

ну дополню,что Авианова летает только из Шарика (из московских аэропортов)

 

З.Ы. у них там сейчас,кстати,акция идет-билеты туда и обратно за 990р. продают (без багажа и страховки) :angry:

С соседнего форума человек уже купил себе билет Архангельск-СПб и обратно за 1020рублей :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут уже ответили:
вроде как собирается и уже реорганизовали - несколько разные вещи. Так что пока по старинке, автобусом )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как собирается и уже реорганизовали - несколько разные вещи. Так что пока по старинке, автобусом )

так они в Шереметьево только 28го марта перешли. До этого во Внучке были. Там аэропортовое обслуживание дешевле,поэтому и потребности (а то и возможности) не было. Да и самолёта было 2,3й не так давно появился. Вот когда 5 будет-там посмотрим <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. то,что каждые полгода поезд будет ходить 3:55-4:45 вместо обещанных 3:45-это нормально?

Объясните тогда за коим было закупать немецкие Сапсаны,когда за 4:30 прекрасно возил наш собственный НЭ?

 

Это плохо. Но, увы, необходимо. Недавно ехал из СПб Сапсаном №161. Вскоре после отправления машинист обьявил по трансляции: "... увеличение времени в пути поездов "Сапсан"- ВРЕМЕННОЕ, оно связано с проведением летних путевых работ, необходимых для обеспечения безопасности движения..." Обещали также, что ценовая политика будет пересмотрена в сторону СНИЖЕНИЯ ЦЕН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохо. Но, увы, необходимо.

ну так может быть тогда стоило оставить НЭ и кататься на полчаса дольше,а местами и на 15 минут быстрее,а на те деньги,что были потрачены на Сапсаны построить 3й путь? :angry2:

 

Обещали также, что ценовая политика будет пересмотрена в сторону СНИЖЕНИЯ ЦЕН.

посмотрим,но подозреваю,что эта политика будет в стиле "прокатись на Сапсане 20 раз и получи 21ю поездку бесплатно" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохо. Но, увы, необходимо.

ну так может быть тогда стоило оставить НЭ и кататься на полчаса дольше,а местами и на 15 минут быстрее,а на те деньги,что были потрачены на Сапсаны построить 3й путь? :(

 

Обещали также, что ценовая политика будет пересмотрена в сторону СНИЖЕНИЯ ЦЕН.

посмотрим,но подозреваю,что эта политика будет в стиле "прокатись на Сапсане 20 раз и получи 21ю поездку бесплатно" :)

Третий путь, безусловно, строить надо было. Ну а насчёт закупки Сапсанов... Согласен (о чём уже писал не раз), что СЕГОДНЯ эти поезда используются крайне нерационально. Но, надеюсь, закупали их с прицелом на будущее- за 30-40 лет, на которые рассчитаны эти электропоезда, можно не только третий путь от Питера до Москвы построить, но и сверхскоростную линию в Америку под океаном провести :angry2: . А пока- НАБИРАТЬСЯ ОПЫТА эксплуатации современной техники.

Насчёт ценовой политики. Снижение цен необходимо и оно, надеюсь, будет в ближайшее время. Иначе разорятся- сегодня при цене билета на дневные рейсы ок. 3500 руб. они стали возить воздух- заполняемость минимальная...

Да, НЭ с декабря прошлого года и да самой отмены был ускорен- время в пути составляло не 4.30, а 4.15. Так что, самый быстрый сегнодняшний Сапсан выигрывает у него всего 20 мин., а самый медленный- проигрывает аж полчаса...

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь, закупали их с прицелом на будущее- за 30-40 лет, на которые рассчитаны эти электропоезда, можно не только третий путь от Питера до Москвы построить, но и сверхскоростную линию в Америку под океаном провести :angry2:

через 30-40 лет и Якунина-то не будет,да и остальная Европа будет со скоростью самолёта по ж/д перемещаться :( И Сапсаны будут далеко не самым современным средством передвижения

 

Иначе разорятся

ну это и так ясно было :) Просто такой рекламе,которую сделали Сапсанам,любой перевозчик может только завидовать

 

Да, НЭ с декабря прошлого года и да самой отмены был ускорен- время в пути составляло не 4.30, а 4.15. Так что, самый быстрый сегнодняшний Сапсан выигрывает у него всего 20 мин., а самый медленный- проигрывает аж полчаса...

тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хулиганы повредили экспресс "Сапсан" и нарушили движение по линии Москва-Петербург

 

Неизвестные хулиганы повредили скоростной экспресс "Сапсан" и нарушили движение поездов по линии "Москва-Санкт-Петербург".

 

Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на компанию РЖД, инцидент произошел в воскресенье, 11 апреля, в 21:32 по московскому времени на станции "Леонтьево" в Тверской области.

 

"Здесь из-за нахождения постороннего предмета на контактном проводе произошел обрыв сети второго главного пути", - сказал собеседник агентства. Кроме того, повреждения получили токоприемник и лобовое стекло экспресса "Сапсан", следовавшего из столицы в Санкт-Петербург.

 

"В результате инцидента было отключено энергоснабжение участка", - сказали в РЖД.

 

Здесь заметили, что к этому часу движение составов в сторону Москвы восстановлено, в сторону Санкт-Петербурга движение пока затруднено. В связи с этим задерживаются поезда, следующие из Москвы в Таллин и Петрозаводск.

 

Собеседник агентства заметил, что "причины появления предмета на контактной линии устанавливаются спецкомиссией компании".

 

http://newsru.com/russia/12apr2010/sapsan.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же такое там можно было подвесить на КС, причем еще и на станции. Очередное лоховство со стороны РЖД. Просто КС не приспособлена для таких скоростей. Бедный "Сапсан" - колеса выкрашиваются, токоприемники сносятся, КС обрывается, да еще и люди обстреливают то кусками льда, а то и вовсе из ружья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто КС не приспособлена для таких скоростей.

321403[/snapback]

Судя по первой высказанной версии, этот провод и над ВЛ22 развалился бы.

 

http://www.rian.ru/incidents/20100412/221252134.html

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15014604

http://www.izvestia.ru/news/news237926

 

Причиной остановки двух "Сапсанов" в Тверской области стал дефект контактного провода. Об этом стало известно сегодня в пресс-службе Московского УВД на железнодорожном транспорте МВД России.

Как отметили в ведомстве, что сразу после происшествия для выяснения обстоятельств была создана специальная комиссия. "Она посчитала, что причиной обрыва контактного провода стало наличие неметаллических включений около 60 % от сечения контактного провода".

"Для определения характера дефекта фрагмент поврежденного контактного провода направлен в компанию "ВНИИЖТ" для проведения металлографического и химического анализа", - приводит слова пресс-службы ИТАР-ТАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть данные об отмене электричек на участке Тверь - Малая Вишера? За что Сапсаны так не любят местные жители? Лучше, если б это было сравнение старого и нового расписаний, что в нём отменено и в какие часы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то, одной отмены "юности" достаточно, чтобы возненавидеть эту белую пакость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я на ЮНОСТИ ездил из-за невозможности уехать ночью. Мне бы всё же хотелось бы увидеть расписания типа Окуловка - Бологое - Тверь с зачёркнутыми рейсами, из-за которых местные жители потеряли возможность добраться до работы, стали безработными, и теперь им нечего делать, кроме как закидывать "Сапсаны" камнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я на ЮНОСТИ ездил из-за невозможности уехать ночью.

321483[/snapback]

 

откуда и куда? если из москвы в питер (или обратно) - так это не то совсем.

 

а если, скажем, из москвы в бологое - так туда в ночь ездить то ещё удовольствие. это, фактически, бессонная ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы всё же хотелось бы увидеть расписания типа Окуловка - Бологое - Тверь с зачёркнутыми рейсами, из-за которых местные жители потеряли возможность добраться до работы, стали безработными, и теперь им нечего делать, кроме как закидывать "Сапсаны" камнями.

 

321483[/snapback]

Есть вот такое, например.. Только там первая картинка что-то как-то крайне периодически грузится :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это исчерпывающий список, то по поводу движения на работу я бы сказал, что все сильно преувеличено. Я нашел в период с 7 до 9 утра 1 отмену и 1 сокращение. А отмена воздуховозных электричек "против потока" наблюдается на всех направлениях и есть ли сапсаны, нет ли - они будут сокращаться и дальше. В общем, отмена Юности ИМХО пока единственный "большой грех" Сапсанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.