Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

бакланы баклан

Сапсаны.

У тебя любовь к сим немецким поделкам уже на уровне религиозной преданности. Бо жаргон свой есть в т.ч. у специалистов, я этих жаргонизмов во время работы на жд наслушался. И это понятно - они не относятся к поездам как божеству. И большинство участников форума также. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[У тебя любовь к сим немецким поделкам уже на уровне религиозной преданности. Бо жаргон свой есть в т.ч. у специалистов, я этих жаргонизмов во время работы на жд наслушался. И это понятно - они не относятся к поездам как божеству. И большинство участников форума также.

Никакой любви на уровне религиозной преданности к сапсанам у меня нет. У меня к ним объективное отношение- не как к "поделкам", а как к лучшим на сегодняшний день в РФ поездам, хотя и использующимся крайне нерационально. А к жаргонным словечкам у меня отношение спокойное- если они не несут откровенно "негативного" настроя к тому, что мне в целом нравится. Например, против термина "попугай" ничего не имею, да и РЖД ПИДом сам частенько называю- если так на их логотипе написано, что ж поделать, так и читаю :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь объяснить, что проблемы-то по сути выеденного яйца не стоят, а решиться ПОЧТИ ВСЕ ИЗ НИХ могут буквально в один день при желании со стороны некоторых чиновников...

В общем, ничего нового.

1. В один день ничего не решится, например, технические проблемы несовершенства СЦБ. И в ликвидации ряда проблем в ПИДе просто не заинтересованы, поскольку это идет вразрез с их интересами.

2. Никакие суды не помогут, поскольку в России нет законодательства, гарантирующего транспортное обслуживание. Даже если из Москвы в Питер оставят один плацкартный вагон в неделю, а остальное заменят на СВ и ВИП с ценой от 5000 руб, это будет вполне законно. Ситуация с 2 электричками с огромнейшим трудом решилась при помощи тверского губернатора, что называется, по понятиям.

 

удобство Сапсана не незначительно, а НАМНОГО выше! 3.45 из центра в центр без пересадок, необходимости запаса по времени, идиотских досмотров и прочих прелестей- это всё-таки уже неплохо.
Это индивидуально. Вот я пользовался десятки раз самолетом Мск-СПб, а также "Невским" и ЭР-200, ну и немного сапсаном. Принципиального отличия от авиа не нашел, зато цена отличается принципиально, ну и частота курсирования на порядок ниже. Время пути от двери до двери примерно то же, все от конкретного маршрута зависит. Я понимаю, что здесь ж-д форум, но мнения на эту тему есть разные.

 

И насчёт того, что проблема затронула сотни тысяч жителей упомянутых областей- тоже большое преувеличение. Несколько тысяч жителей получили некоторые сложности- это да.
Да что Вы говорите. Данные о пассажиропотоках "Юности" и 813-814 хорошо известны. Количество поездов с исковерканными графиками и суммарное время стоянок за сутки я приводил выше. Кстати, это не только жители Тверской и прочих областей пострадали, но и во многом москвичи и питерцы, ездившие на тех дневных поездах как между столицами, так и до других городов. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут уже какую страницу пишут про переезды и их закрытие.... )

 

по этому поводу вспомнилось закрытие переездов перед проходом рязанского экспресса.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в России скоростной транспорт пока служит для обогащения причастных, в том числе и путем выколачивания денег из населения самыми циничными способами. И никаких предпосылок к изменению этой ситуации нет.

362389[/snapback]

Как страшно жить. Вы так говорите, как будто Вас в Сапсан насильно сажают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Вы говорите. Данные о пассажиропотоках "Юности" и 813-814 хорошо известны. Количество поездов с исковерканными графиками и суммарное время стоянок за сутки я приводил выше. Кстати, это не только жители Тверской и прочих областей пострадали, но и во многом москвичи и питерцы, ездившие на тех дневных поездах как между столицами, так и до других городов.

Я имел в виду следующее: в сумме число жителей Твери, Вышнего Волочка, Бологое, Окуловки и прилегающих к ним малых населённых пунктов едва превышает полмиллиона. Регулярно пользуются вышеупомянутыми электричками и пользовались "Юностью" вряд ли даже несколько процентов от общего их числа. То есть, пострадали всё-таки не "сотни тысяч". Конечно, это не значит, что интересы этих людей можно игнорировать! Проблема есть, и решать её надо! Но всё же говорить о "транспортном коллапсе" будет большим преувеличением.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Вы говорите. Данные о пассажиропотоках "Юности" и 813-814 хорошо известны. Количество поездов с исковерканными графиками и суммарное время стоянок за сутки я приводил выше. Кстати, это не только жители Тверской и прочих областей пострадали, но и во многом москвичи и питерцы, ездившие на тех дневных поездах как между столицами, так и до других городов.

Я имел в виду следующее: в сумме число жителей Твери, Вышнего Волочка, Бологое, Окуловки и прилегающих к ним малых населённых пунктов едва превышает полмиллиона. Регулярно пользуются вышеупомянутыми электричками и пользовались "Юностью" вряд ли даже несколько процентов от общего их числа. То есть, пострадали всё-таки не "сотни тысяч".

Так совсем не только они входят в число этих пассажиров. Сюда надо включить все населенные пункты, которые достигаются по ГХ ОЖД с пересадкой, это и Боровичи, и Новгород (жители которого ездили днем через М.Вишеру), и бологое-полоцкая дорога, и линия на Сонково, и многие-многие другие, а также ряд жителей Москвы и Питера. Ну и ситуацию с 40-минутным простоями пригорода и ПДС тоже нормальной назвать никак нельзя. И число пассажиров, перевозимых в этих 3-4 десятках поездов явно больше, чем в 7 парах "сапсанов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возмущаешься этим словом ты один

362304[/snapback]

Я тоже не в восторге от этого названия (как и от любых кликух), просто менее активно высказываю своё недовольство.

Берутся только те, кто воспользовались Сапсаном

362304[/snapback]

Логично. Иначе получится "не читал, но осуждаю".

перекрытие переезда даже из-за простой зелёной электрички, где движение встаёт минут на пять-десять

362373[/snapback]

На 5-30 :(. Обычный переезд через курское направление, никаких скоростных поездов. Двухуровневой развязки нет и не будет - некуда впихнуть, не говоря уже о деньгах.

беспристрастный суд постановит отменить бакланы ввиду несоответствия ГХ требованиям скоростного движения (пересечений с дорогами в один уровень быть не должно)

362384[/snapback]

Догадываешься, что после этого будет с переездами? Правильно, их больше не будет :).

в России нет законодательства, гарантирующего транспортное обслуживание

362404[/snapback]

И что же должно гарантировать это законодательство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Волна" электричек, на которой можно было "доплыть" от Москвы до Питера? несерьёзно это...

А волны электричек существуют не для этого. Они нужны для того чтобы без лишних потерь времени добраться например из Осеченки в Алёшинку, а не куковать несколько часов в Бологое по средине маршрута.

 

Господа ворчуны, разговаривать с вами бесполезно.

С тобою тоже, уже по 100 раз тут обсуждалось какой вред принесло то как организовано их движение, а ты нам всё про сферический сапсан в вакууме.

а будущее- не за древними ЭРками и ползущими со скоростью улитки

Значит из-за этого надо ликвидировать пригородное сообщение нахрен?

поездами с вонючим плацкартными вагонами,

А также ещё скорые и пассажирские поезда надо ликвидировать по этим причинам?

а за современными и быстрыми поездами. Такими, например, как Сапсан. и ничего вы с этим не поделаете. Сапсаны будут ездить, а бичевозки отправятся в утиль, где им и место.

Ты предлагаешь всё заменить на Siemens Velaro?

а бичевозки отправятся в утиль, где им и место.

Можешь не беспокоиться, как вагону исполняется 28 лет, он именно туда и отправляются

бичевозки

Слушай ты тут у нас уже от злости лопаешься от-того что сапсан называют бакланом. А сам-то что делаешь? Называть ПДС бичевозом, это уже знаешь прямое оскорбление пассажиров, в них далеко не только бичи ездят.

Изменено пользователем Юрец Плоткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай ты тут у нас уже от злости лопаешься от-того что сапсан называют бакланом. А сам-то что делаешь? Называть ПДС бичевозом, это уже знаешь прямое оскорбление пассажиров, в них далеко не только бичи ездят.

Ещё раз по порядку.

1) Я не предлагаю не только ликвидировать пригородное и местное сообщение, но и двумя руками за то, чтобы всячески его развивать! И не так как это делается сегодня, а более интенсивно- с реконструкцией всей инфраструктуры, закупкой и производством принципиально нового ПС и, главное, без идиотизма, вроде поголовного "отурникечивания". И без поблажек к зайцам и нарушителям общественного порядка. Последние должны нести очень суровое и неотвратимое наказание.

2) "Бичевозами", "скотовозами" я (и не я один) называю далеко не ВСЕ поезда, а лишь наихудшие из них- загаженные и заплёванные, еле ползущие, с отвратительными графиками и ужасным состоянием ПС и т.д.... А таких в России, увы, великое множество, если не большинство.

3) Ненавистный же многим Сапсан мне нравится хотя бы за то, что к нему нельзя отнести ни одно из этих высказываний- он всегда чист и опрятен, он относительно быстрый и комфортабельный, с хорошо обученным и знающим своё дело персоналом. Да, увы, он дороговат, с этим не поспоришь. Но многие пассажиры, как выяснилось, даже несмотря на это готовы заплатить за скорость и хорошие условия проезда.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как страшно жить. Вы так говорите, как будто Вас в Сапсан насильно сажают

362408[/snapback]

 

Самый главный у нас фанат Сапсана видит будущее его так:

 

сколько бы вы не возмущались- изменить вы не сможете НИЧЕГО- СОВСЕМ НИЧЕГО, а будущее- не за древними ЭРками и ползущими со скоростью улитки поездами с вонючим плацкартными вагонами, а за современными и быстрыми поездами. Такими, например, как Сапсан. и ничего вы с этим не поделаете.

362362[/snapback]

 

 

А к жаргонным словечкам у меня отношение спокойное- если они не несут откровенно "негативного" настроя к тому, что мне в целом нравится.

362403[/snapback]

 

Ну да, зато плацкарт у тебя вонючий и ползет со скоростью улитки. Спокойствие и беспристрастность так и прет. А кому-то и Сапсан - баклан.

 

Берутся только те, кто воспользовались Сапсаном

362304[/snapback]

Логично. Иначе получится "не читал, но осуждаю".

 

Интересно. Я никогда не состоял в карательных отрядах СС, однако осуждаю. Что я делаю не так?

 

И еще: "100 процентов опрошенных в интернете пользуются интернетом".

 

"Бичевозами", "скотовозами" я (и не я один) называю далеко не ВСЕ поезда, а лишь наихудшие из них- загаженные и заплёванные, еле ползущие, с отвратительными графиками и ужасным состоянием ПС и т.д.... А таких в России, увы, великое множество, если не большинство.

362436[/snapback]

 

Мсье знает толк в извращениях. Мне загаженные и заплёванные вагоны в ПДС вообще не встречались. Я допускаю, что они есть, и в них и ездит burlack, но это каким же избирательным нужно быть.

 

еле ползущие, с отвратительными графиками

362436[/snapback]

 

Казалось бы, при чем тут Сапсан? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Интересно. Я никогда не состоял в карательных отрядах СС, однако осуждаю. Что я делаю не так?

 

Сравниваете несравнимое. Роль карательных отрядов в истории человечества общеизвестна и осуждается подавляющим большинством нормальных людей.

Роль же Сапсана в железнодорожном сообщении оценивается неоднозначно и, в очередной раз рискну предположить (увы, статистических данных у меня нет), большинством- положительно.

 

А что на форуме? Многие из самых активных "сапсаноненавистников", присутствующих здесь... ни разу на Сапсане не ездили. Но осуждают, не признавая ни единого плюса этого проекта принципиально!

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[еле ползущие, с отвратительными графиками

362436[/snapback]

 

Казалось бы, при чем тут Сапсан? :(

Действительно, совершенно не при чём. Серьёзно. Без иронии.

Дальнейшего смысла в этой дискуссии не вижу. Посему участие в ней прекращаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[еле ползущие, с отвратительными графиками

362436[/snapback]

Казалось бы, при чем тут Сапсан? :(

Действительно, совершенно не при чём. Серьёзно. Без иронии.

 

То-то недавно я ехал в мурманском поезде в Москву и в Ховрино два Сапсана пропускали. В Химках еще стало странно, вроде и вокзал близко и времени по графику еще навалом. Но да, баклан же ни при чем, виноваты люди, которые его запускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие из самых активных "сапсаноненавистников", присутствующих здесь... ни разу на Сапсане не ездили. Но осуждают, не признавая ни единого плюса этого проекта принципиально!

Для того чтобы оценить то какой вред их пуск принёс, ездить на Сапсане совершенно не нужно и находясь внутри него оценить это будет невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я делаю не так?

362440[/snapback]

Путаешь тёплое с мягким :). Вопрос "удобно ли ездить на Сапсане" эквивалентен вопросу "а хорошо ли служить в карательном отряде", а не "а хорошим ли делом занимался карательный отряд". Если кому-то хорошо, это не значит, что от этого похорошеет всем :(.

 

Собственно, ответ по существу на интересовавший меня вопрос был дан, только я его чуть было не пропустил в общей куче:

Из многих моих знакомых, хоть раз воспользовавшихся Сапсанами, мнение "Сапсан- это хорошо" преобладает перед мнением "это не очень хорошо" примерно в соотношении 20:1

362260[/snapback]

Похоже, больше ничего интересного я тут не услышу, дальше уже надо пробовать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос "удобно ли ездить на Сапсане" эквивалентен вопросу "а хорошо ли служить в карательном отряде"

362501[/snapback]

 

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(

362502[/snapback]

Какой вопрос, такой и ответ :). Главная мысль была всё же не в этом, а в том, что у каждого своя правда и свои интересы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и где оно, расписание это?

362352[/snapback]

Фыва, ты говоришь это так, будто я ответственен за то, что его нет! :(

 

Но я - частное лицо, не имеющее никакого отношения к РЖД, к ГХ ОЖД, к движению Сапсанов и пр. Я только высказываю на форуме единомышленников мысли, как бы стоило сделать, и всё. Да, я считаю, что скоростное сообщение Москва - Петербург необходимо. Да, я считаю, что его сделали "как всегда", что можно было сделать лучше. Но реально сделать я, к сожалению, ничего не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я - частное лицо, не имеющее никакого отношения к РЖД, к ГХ ОЖД, к движению Сапсанов и пр. Я только высказываю на форуме единомышленников мысли, как бы стоило сделать, и всё.

362512[/snapback]

 

сергей, ну я не ожидал как-то, что ты примешь эти слова в свой личный адрес :( не надо этого делать :)

 

я считаю, что скоростное сообщение Москва - Петербург необходимо.

362512[/snapback]

 

если вообще - то оно таки есть уже много десятков лет (самолёты). если именно железнодорожное - то это совершенно не очевидно. лично я считаю, что оно скорее не нужно.

 

впрочем, об этом тут уже тоже писано (и чего тут только не писано...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей, ну я не ожидал как-то, что ты примешь эти слова в свой личный адрес не надо этого делать

362513[/snapback]

Извини, просто очень резко твоя фраза "прозвучала"...

 

если именно железнодорожное - то это совершенно не очевидно. лично я считаю, что оно скорее не нужно.

362513[/snapback]

Здесь сколько людей - столько и мнений. ИМХО, судя по европейским тенденциям, оно всё же необходимо. Не в ущерб межобластному и пригородному - да, безусловно. Не по таким высоким ценам - да, безусловно.

 

А по поводу авиакоридора - так не всем это подойдёт. Вот взять меня - живу я в Марьино. До Шереметьево, откуда в основном летают в Питер мне добираться 2 часа (1 час до Белорусской и 1 час с ожиданием, посадкой и поездкой в аэроэкспрессе). Далее - регистрация и досмотр, которые сейчас ужесточены и требуют тоже не менее часа, а то и 2. Час где-то полёт. Ну и будем считать час до центра Петербурга. Итого - 2 + 2 + 1 + 1 = 6 часов. Сапсан - 1 час до вокзала, 4 часа на поезде. Итого - 1 + 4 = 5 часов. 1 час выигрыша и отсутствие достаточно утомительных процедур в аэропорту. Для меня это громадный плюс, особенно если ехать с семьёй. А цена - за удобство, считаю, можно немного и переплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, просто очень резко твоя фраза "прозвучала"...

 

362515[/snapback]

 

прошу прощения. просто достали эти ура-патриоты, не желающие видеть ничего дальше собственного носа... :)

 

Здесь сколько людей - столько и мнений.

362515[/snapback]

 

ну это да.

 

До Шереметьево, откуда в основном летают в Питер мне добираться 2 часа

362515[/snapback]

 

ну так, во-первых, надо, чтобы самолёты летали не из одного аэропорта, а из всех трёх. во-вторых, наладить скоростное сообщение с аэропортами, имхо, куда проще, чем городить сккоростное сообщение между городами. хотя, конечно, бабла на этом не отмоешь. это, конечно, с точки зрения власти, большой минус :(

 

регистрация и досмотр, которые сейчас ужесточены и требуют тоже не менее часа, а то и 2.

362515[/snapback]

 

вот погоди, сейчас и на вокзалах такое будет... :)

 

за удобство, считаю, можно немного и переплатить.

362515[/snapback]

 

вот тут и встаёт тот самый вопрос, который тут уже обсосали до неприличия - какой ценой должно достигаться это удобство. то есть, на вопрос "можно ли избавиться от перхоти с помощью гильотины" ответ однозначно положительный. а вот на вопрос, нужно ли это делать, ответ не так однозначен...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут и встаёт тот самый вопрос, который тут уже обсосали до неприличия - какой ценой должно достигаться это удобство.

362517[/snapback]

В своей фразе я имел в виду исключительно стоимость билетов, а никак не те неудобства, которые таки да, создала текущая реализация скоростного сообщения. Однако, ИМХО, это говорит не о его ненужности в принципе, а только о том, что реализуя одну нужную вещь нельзя гробить другую, не менее, а может и более важную вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же должно гарантировать это законодательство?

362417[/snapback]

А давай кстати подумаем. Про законопроект я слышал, что там предлагалось прописать грубо говоря, число мест в сутки регулируемого сектора (плацкарта и общака), в сообщении между тем или иным населенным пунктом. а также порядок установления цен на проезд и дотирования перевозок. Но этого мало, бо ПИД сможет спокойно отменить "мешающуюся" бакланам "Юность" и переназначить её на ночное время. Поэтому сюда же следует прописать и принципы составления расписания, т.е. обязанность перевозчика привозить пассажиров на место и увозить оттуда во вменяемое время, а также, при высоком пассажиропотоке, пускать поезда равномерно в течение суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это говорит не о его ненужности в принципе, а только о том, что реализуя одну нужную вещь нельзя гробить другую, не менее, а может и более важную вещь.

362518[/snapback]

 

так давай подумаем - а как надо реализовать это самое сообщение? вариант со строительством отдельной магистрали, оборудованной ограждениями и наземными/подземными переходами/переездами, конечно, хорош, но уж очень дорог. россия не такая богатая страна, чтобы себе такое позволять. причём тут важен именно размер экономики, а не доходы на душу населения. потому китай или индия себе такое позволить могут, а россия, имхо, нет (индусы, кстати, при всём большом размере своей экономики скоростные магистрали строить не особо-то спешат). вариант "оставить всё как было, только заменить чс-6 и чс-200 сименсами" вполне приемлем, только, вишь, не всех устраивает, им подавай скоростники каждые пару часов. ну и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вообще - то оно таки есть уже много десятков лет (самолёты). если именно железнодорожное - то это совершенно не очевидно. лично я считаю, что оно скорее не нужно.

362513[/snapback]

Не все могут летать самолётами. Я, например, просто их боюсь. У других людей тоже могут быть причины. Но и добираться быстро тоже хочется.

вариант "оставить всё как было, только заменить чс-6 и чс-200 сименсами" вполне приемлем, только, вишь, не всех устраивает, им подавай скоростники каждые пару часов. ну и что делать?

362522[/snapback]

Если только убрать Сапсан в 13:30 и Невский экспресс в 13:41, и пустить вместо него что-то более медленное со всеми остановками. Правда, если РЖД - ОАО, то это будет идти вразрез с их интересами. По большому счёту, РЖД имеет полное право хоть завтра закрыть все зелёные электрички, отменить все классические поезда дальнего следования, а вместо них пустить Сапсаны и Спутники. И никто ничего не сможет сделать. Это также, как обвинить Автолайн, если он вдруг закроет половину своих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регистрация и досмотр, которые сейчас ужесточены и требуют тоже не менее часа

362515[/snapback]

Судя по вчерашнему визиту Медведева на Киевский вокзал, досмотр и на ж/д будет.

Что же касается регистрации, то сейчас вполне обыденна предварительная регистрация через Интернет (а в Европе кое-где дошли до взимания отдельной платы за регистрацию в порту), что позволяет сразу идти на досмотр и посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вообще - то оно таки есть уже много десятков лет (самолёты)

362513[/snapback]

Паш, тебе уже сколько раз говорили, ты живёшь в Лобне, от тебя до Шереметьево рукой подать, а нам от Люберец до него добираться можно столько же времени, сколько Сапсан идёт до Питера. Т.е. самолётом мы потратим времени больше, чем если поедем поездом. Вот летали бы самолёты в Питер из аэропорта Быково, тогда бы другой разговор был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту, РЖД имеет полное право хоть завтра закрыть все зелёные электрички, отменить все классические поезда дальнего следования, а вместо них пустить Сапсаны и Спутники. И никто ничего не сможет сделать.

362524[/snapback]

 

Отчего же? Государство, как держатель 100% акций ОАО, может сменить его менеджмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так давай подумаем - а как надо реализовать это самое сообщение? вариант со строительством отдельной магистрали, оборудованной ограждениями и наземными/подземными переходами/переездами, конечно, хорош, но уж очень дорог. россия не такая богатая страна, чтобы себе такое позволять.

Ну ,не знаю, по-моему, в коридоре Москва-Питер это надо было делать в эпоху РАО ВСМ и не издеваться над ГХ ОЖД. Поскольку дневной пассажиропоток здесь действительно велик и велика его платежеспособность. Все остальные проекты ВСМ - в Нижний Новгород, на Урал, в Сочи и прочие вряд ли целесообразны, возить в масштабах ВСМ там некого.

 

вариант "оставить всё как было, только заменить чс-6 и чс-200 сименсами" вполне приемлем, только, вишь, не всех устраивает, им подавай скоростники каждые пару часов. ну и что делать?
Он не устроит из-за того, что поток на бакланах сейчас намного больше, чем в эпоху Авроры с Невским и в пиковые дни (четверг и пятница) во 2-й половине дня есть невывоз даже при таких ценах. Причем здесь сильно лоханулся сам ПИД при заказе Веларо, не включив в ТЗ возможность работы по СМЕ. Ну и вообще сомнительна необходимость применения ICE, тем более, что на гипотетической ВСМ говорят уже про AGV. Я продолжаю считать, что проще было купить двухэтажные вагоны и двухсистемные локомотивы. Надо в пятницу вечером вывезти толпу - отправили два поезда по 15 вагонов по 120 человек в каждом, один в 16 часов, другой в 19. И второй серьезный технический косяк - это остановка всего движения за 15 минут перед скоростным. Если бы обгон занимал столько времени, сколько у обычного ПДС, то эти 4 пары скоростников не создавали бы много проблем остальному движению. Да, 4-часовой дневной перерыв - тоже бредовая вещь, на участке по Мособласти до сих пор обходятся 2 часами, почему то же самое не может быть в Тверской области - искренне не понимаю. Ну и, естественно, остается юридический вопрос регулировки деятельности ПИДа по социально важным поездам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.