Перейти к содержанию

Смогут ли льготники бесплатно пользоваться маршрутками?


Рекомендуемые сообщения

Юрию Аралову: я бы не делал столь поспешных выводов на основании частного поверхностного наблюдения на основе субботней поездки.

296191[/snapback]

Согласен, потому сразу и оговорился про выходной день. Но система меня реально поразила, ибо не до, не после этого, я нигде не видел такого, чтобы в городе работали исключительно частные перевозчики, причем их было много, но при этом все работали по общему графику, общим маршрутам, количество ПС такое, чтобы уезжали все и без давки, соблюдали правила (пожалуй, из нарушений кроме классической невыдачи билетов ничего и не заметил) и т.д. Даже если в будни и имеются проблемы, всё равно по сравнению с другими транспортными системами прогресс очень хороший.

 

В целом приходится констатировать, что Вы или мы опять сползли на межведомсвенную междоусобицу.

296191[/snapback]

Лично я стараюсь писать всё-таки с т.з. пассажира, хотя делать это тяжело, ибо взгляд на многие вещи всё равно остаётся профессиональным. А межведомственную междоусобицу как-то и не думал затевать, я уже давно вырос из всех этих детсадовских разборок, а на серьёзном уровне пускай наше и ваше начальство разбирается друг с другом, если это кому-то нужно, конечно. Лично мне не нужно ;) Просто мне, как человеку, который не только работает в системе общественного транспорта, но и является пассажиром, причем не от случая к случаю, а каждый день, хотелось бы чтобы транспортная система у нас не деградировала, а развивалась, потому и пишу свои мысли и взгляды на те или иные перспективы.

 

Сегодня вот в МГТ прошла инфа, что готовится слияние АЛ и МГТ.

296191[/snapback]

Кхм... Вроде сегодня на 1-е апреля...

 

 

С праздником хочу Вас поздравить, уважаемые транспортники, профессионалы и любители. Крепкого всем здоровья, успехов на любом поприще, высокого профессионализма, и главное не унывать!

296191[/snapback]

Спасибо! Лично Вас и Ваших коллег также поздравляю с наступающим праздником! Успехов как в профессиональной сфере, так и по жизни :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть достаточно хорошо работающая система МГТ (и не надо говорить, какой он гадкий и нехороший, в подавляющем большинстве городов России дела с ОТ обстоят в разы хуже), так зачем её ломать?

 

Да нет, надо говорить и надо ломать. Ибо предприятие должно быть для пассажиров а не само для себя.

 

 

Евгений Михайлов, +100! Тем более что нормально работающих транспортных систем с гостранспортом в основе я знаю предостаточно. А вот нормально работающая система, построенная исключительно на коммерческом транспорте, мне известна, увы, только одна. В городе Лиски Воронежской области.

 

Да хоть стопитсот. Вода из крана тоже течёт и пока счётчики не стали ставить всем было глубоко пох, что где то утекало. У вас в транспорте своя "вода" и вам там виднее, где у вас что "утекает", потому что я прекрасно вижу, когда вырисовывается картина, что утекает на участке конкретного Васи и этому Васе маячит выплачивать за потери,то утекать почему то резко перестёт. На госпредприятии система иная, там все пытаются убедить, что утечка неизбежна и бороться с ней бесполезно.

 

Пример чисто абтрактный "вода" не равно "деньги" в чистом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, надо говорить и надо ломать. Ибо предприятие должно быть для пассажиров а не само для себя.

296217[/snapback]

Говорить и ломать надо тогда, когда есть уверенность в том, что после этой ломки будет лучше. У тебя есть такая уверенность? Лично у меня её нету. Более того, многочисленные примеры других городов говорят о том, что лучше в подавляющем большинстве случае не становится, а становится хуже. Потому лично я и отношусь крайне скептически к затее с увеличением доли частников в перевозках и передаче им части социальных маршрутов. Ибо, повторюсь, лично я, как пассажир, совсем не горю желанием пересесть с ЛиАЗов, Икарусов и Волжанинов на "китайцев", Богданы и ПАЗики, или, что ещё хуже, на газельвагены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить и ломать надо тогда, когда есть уверенность в том, что после этой ломки будет лучше. У тебя есть такая уверенность? Лично у меня её нету

 

Нет её и у меня. Поэтому я и не говорю что это нужно делать именно сегодня и именно сейчас. Но делать всё равно нужно.

 

Более того, многочисленные примеры других городов говорят о том, что лучше в подавляющем большинстве случае не становится, а становится хуже. Потому лично я и отношусь крайне скептически к затее с увеличением доли частников в перевозках и передаче им части социальных маршрутов

 

Ты опять про примеры? Не надо, я сам всё знаю.

 

Ибо, повторюсь, лично я, как пассажир, совсем не горю желанием пересесть с ЛиАЗов, Икарусов и Волжанинов на "китайцев", Богданы и ПАЗики, или, что ещё хуже, на газельвагены

 

А это уж извини, покуда эта с позволения сказать техника "всех устраивает" так оно и будет. Этот вопрос должны решать разного рода ДТиСы, да и ко всему, а что мешает МГТ и МТА взять и под предлогом борьбы с кризисом закупить те же самые ПАЗы, Газели и Богданы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уж извини, покуда эта с позволения сказать техника "всех устраивает" так оно и будет. Этот вопрос должны решать разного рода ДТиСы

296224[/snapback]

Угу... Должны.... Только вот как эти вопросы решаются по факту я прекрасно знаю. Классическая схема решения подобных вопросов это составление конкурсной документации на маршрут не под его реальные потребности и пассажиропотоки, а под подвижной состав, имеющийся у того перевозчика, которому предполагается отдать маршрут. Вот и получаются ГАЗели со стояками каждые 2 минуты вместо одного ЛиАЗа в 5 минут, работа на одном маршруте одновременно автобусов ОБВ и МВ и т.д. Знаем-знаем, проходили...

 

Паш, я не спорю с тем, что нынешнюю систему ОТ надо в корне менять, более того, я с этим полностью согласен. Но делать это надо грамотно и с умом. Если же вся реформа ограничится тупым сливом частнику части маршрутов, то лучше оставить всё как есть и не менять вообще ничего, тем самым не делая ещё хуже и без того не самой здоровой отрасли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу... Должны.... Только вот как эти вопросы решаются по факту я прекрасно знаю. Классическая схема решения подобных вопросов это составление конкурсной документации на маршрут не под его реальные потребности и пассажиропотоки, а под подвижной состав, имеющийся у того перевозчика, которому предполагается отдать маршрут. Вот и получаются ГАЗели со стояками каждые 2 минуты вместо одного ЛиАЗа в 5 минут, работа на одном маршруте одновременно автобусов ОБВ и МВ и т.д. Знаем-знаем, проходили...

 

Юр, ну нафига? Ну понятно это и так. Это вот как раз то, что нужно изживать. Встаёт вопрос, а как? А действительно как, если самой главной проблемой , является то, что люди готовы платить пускай по 30р, но каждый день, чтобы просто доехать от метро до дома или наоборот. Разве можно так легкомысленно относится к перевозкам вообще, как относятся у нас? Конечно, если я решу возить людей по маршруту "Реутов - метро Новогиреево", мне легче что сделать? (Выиграть конкурс, получить разрешения, все эти дела опустим) Купить хорошие удобные машины, обеспечить пассажиров информацией, установить вменяемую цену... Нет, неправильно, луще забашлять нужным людям, дабы конкурентов просто выгнали за мифические нарушения.

Чего-ж тут ждать

 

Паш, я не спорю с тем, что нынешнюю систему ОТ надо в корне менять, более того, я с этим полностью согласен. Но делать это надо грамотно и с умом. Если же вся реформа ограничится тупым сливом частнику части маршрутов, то лучше оставить всё как есть и не менять вообще ничего, тем самым не делая ещё хуже и без того не самой здоровой отрасли.

 

Эт да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот, появилась более-менее официальная информация, что с 1 февраля МГТ запускает на линию свои 100 микроавтобусов, на которых будут действовать все льготы без ограничений. Думаю, этим дело ограничится надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Фиаты Дукато, те, что сейчас ездят у Спейсстайла - с совершенно убожеским салоном. Какая-то палка посреди входа. Сиденья раскиданы непойми как.

У МГТ такие же будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это "более-менее официально" написано?

 

На "Дукато" нам ФИАТ презентацию устраивал наверное одним из самых первых. При своей относительной дешевизне нам они показались какими-то уж очень хлипкими. Все вроде как есть, но все настолько примитивное и ненадежное. Выдали им целую гору замечаний, с тех пор больше никаких контактов не было. Так что выбор данной машины - темная лошадка с сомнительными перспективами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Автовояж относиться к Автолайну - если ответ да, может ли ответить на следующие вопросы

2.В некоторых зеленогрдских автобусах 460 и 479 (тут чаще) бывает такая табличка: примерное содержание: предоставляется 4 льготных места для все категорий льготных граждан.

2.1. В чём заключается льгота?

2.2 Студенты в эту группу входят?

Езжу примерно через день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.В некоторых зеленогрдских автобусах 460 и 479 (тут чаще) бывает такая табличка: примерное содержание: предоставляется 4 льготных места для все категорий льготных граждан.

298650[/snapback]

Эта норма от "транс-вея" осталась, который раньше по этим маршрутам катался.

2.1. В чём заключается льгота?

298650[/snapback]

В том, что в каждом автобусе одновременно четыре человека (не больше) может ехать бесплатно по предъявлению СКМ или СКМО.

2.2 Студенты в эту группу входят?

298650[/snapback]

Нет. Только пенсионеры. Студенты платят по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что в каждом автобусе одновременно четыре человека (не больше) может ехать бесплатно по предъявлению СКМ или СКМО.- ПОДТВЕРЖДАЮ.

 

Эта норма от "транс-вея" осталась, который раньше по этим маршрутам катался. - НЕТ, "Транс-Вей" здесь не при чем. Маршруты были конкурсные, что заявлялось в качестве конкурсных параметров, то и выполняем на практике.

 

Жаль, что ДТиС, да кстати и Митранс МО примитивно регламентировал до сей поры пункт в части перевозки льготников. Заяви, что будешь перевозить что 1 льготника, что 10 -начисленное количество баллов -одинаковое. А когда например спросили, а что если вместо 4 льготников будем перевозить всех льготников без ограничения (это еще толда 2-3 года назад), но с 50-процентной скидкой,сколько репу не чесали, так никакого вразумительного ответа и не добились.

 

По конкурсным документам льготниками считаются пассажиры, которые на 100% бесплатные. Студенты -50-процентники, их участь никак не оговаривается, и соответственно едут они за полную стоимость.

 

Все эти группы можно было бы возить, если бы бюджет возмещал выпадающие доходы. И это было единсвенно правильное, верное, и главное честное решение. все остальное от лукавого. Никто по закону, при отсутствии возмещения выпадающих доходов, никого ни к чему обязать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что в каждом автобусе одновременно четыре человека (не больше) может ехать бесплатно по предъявлению СКМ или СКМО.- ПОДТВЕРЖДАЮ.

 

 

 

По конкурсным документам льготниками считаются пассажиры, которые на 100% бесплатные. Студенты -50-процентники, их участь никак не оговаривается, и соответственно едут они за полную стоимость.

 

 

Благодарю за развернутый ответ.

 

Уже не про себя - не все водители соблюдают это правило. Один бабульке сказал что только по деньгам, но это исключение, чем правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не про себя - не все водители соблюдают это правило.

Я обычно в таких случаях (хотя, сейчас это нечасто случается) достаю распечатанные Правила перевозки пассажиров АЛ и носом тыкаю в пункт 3.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не про себя - не все водители соблюдают это правило. Один бабульке сказал что только по деньгам, но это исключение, чем правило

298681[/snapback]

Ну так сообщайте конкретные факты в службу обратной связи - думаю в АЛ разберутся с водителем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сообщайте конкретные факты в службу обратной связи - думаю в АЛ разберутся с водителем.

Ну, не знаю, кляузничать не люблю, вообще говоря. Как правило, действеннее сослаться на соответствующие документы. Водитель-то сам про это знает, но пассажира пытается обмануть, рассчитывая на его незнание соответствующих норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выдержка из пресс-конференции В.Кичеджи:

 

......Насчет компенсации из бюджета частным перевозчикам проезда льготников,

то в этом случае нужна оформленная инициатива от этих перевозчиков. Нужно неукоснительное соблюдение многих правил, социальных обременений: строгое соблюдение безопасности, наличие врачей, а у них иногда заключен договор с медпунктом, который там даже не находится.

В инфраструктру они вкладываться не хотят. Никто! А на рынке все правила равны.......

 

В огороде бузина, а в Киеве дядька -вот суть ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, суть ответа очень даже по делу.

Риторический вопрос - а почему выдаются лицензии, если ТАКИЕ условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая связь между вопросом и ответом?

 

Льготники перевозятся и сейчас, пусть неохотно, но перевозятся. И ни копейки за это не возмещается. При том, что врачи, медконтроль у лицензированных перевозчиков есть, все это вранье чистой воды, что их нет. И не просто какие-то приблудные, а штатные врачи поликлиник и больниц.

 

Обремение? Какое?

В инaраструктуру вкладываться не хотят! - В какую? Кто предлагал?

На Автовазе счетная палата вынесла вердикт, что вариант спасения ржавых городов (госкорпораций) избавиться от нецелевой инфраструктуры. У МГТ ее тоже на балансе хоть отбавляй. Про эту инфраструктуру речь? Мы должны содержать пионерлагеря Мосгортрансу, дома отдыха и дома приемов? - Не дождетесь!

 

Если речь про автовокзалы, автостанции-то это была НАША инициатива, мы готовы и строить и соинвестировать. В ответ -НИ ХРЕНА. Вместо автостанции Теплый Стан - базар армянский "ПЛАЗА", и список этот можно продолжать бесконечно.

 

Вот они двойные стандарты в действии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы должны содержать пионерлагеря Мосгортрансу, дома отдыха и дома приемов? - Не дождетесь!

299816[/snapback]

Для начала хоть один остановочный павильон для своих пассажиров постройте, а потом кидайтесь громкими словами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн и другие фирмы предлагали оказание финансовой помощи для терминала-как для МГТ,так и частных перевозчиков(тут было бы хорошо всем по моему мнению)и сооружению развязки при строительстве ТЦ "Принц Плаза " на Теплом Стане,а ответ получили отрицательный ответ. Стоителям было лень согласовывать доп. структуры и прочие формальности,а хотя по всей нормативной документации начальной стадии строительства терминал был. НО как у нас в стране заведено,что на бумаге,на то положено-главное себе деньги в карман положить,а на людей всем по фигу. А терминал и развязка разгрузилибы этот узел.

 

Жаль,но на транспорт,что МГТ и коммерческий,всем глубоко положить. А чиновники только пред выборами делают что-то полезное,если это можно так назвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что врачи, медконтроль у лицензированных перевозчиков есть, все это вранье чистой воды, что их нет. И не просто какие-то приблудные, а штатные врачи поликлиник и больниц.

299816[/snapback]

Если это есть у Автолайна, одного из самых цивилизованных и продвинутых частников России, то это не значит, что всё это есть у всяких "чурбанавтотрансов" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что врачи, медконтроль у лицензированных перевозчиков есть, все это вранье чистой воды, что их нет. И не просто какие-то приблудные, а штатные врачи поликлиник и больниц.

299816[/snapback]

Если это есть у Автолайна, одного из самых цивилизованных и продвинутых частников России, то это не значит, что всё это есть у всяких "чурбанавтотрансов" :D

300008[/snapback]

Ну автолайн вообще видит себя центром мира - самым обижаемым, самым лицензированным :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну автолайн вообще видит себя центром мира - самым обижаемым, самым лицензированным

300011[/snapback]

Наверное на это есть основания. Так как он находится "по другую сторону баррикад" от МГТ и МТА, при этом будучи по масштабам и многим другим показателям к ним гораздо ближе, чем к подавляющему большинству частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждом регионе есть организации (коммерческие) , подобные АЛ, являющиеся у себя в регионе лидерами рынка со значительной долей охвата. Что АЛ, что таким последователям нет смысла держаться в тени, их политика - открытость, их зовут участвовать в законотворчестве, и т.д. Корпоративному клиенту нравится работать с такими компаниями- в силу качества менеджмента, и широкого спектра услуг.

Но вместе с тем, слишком велик сооблазн у чиновников "мочить" не тех, которые глубоко в тени (в принципе можно и голову потерять), а тех, кто на виду, в т.ч. и лидеров. Вот такой вот менталитет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждом регионе есть организации (коммерческие) , подобные АЛ, являющиеся у себя в регионе лидерами рынка со значительной долей охвата

300325[/snapback]

Практически нигде нет. Как ни вспоминал - кроме питерского "третьего парка" на ум никаких аналогов не пришло. Причём, чем слабее в городе государственный перевозчик, тем мельче там частные (и тем больше их число).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни вспоминал - кроме питерского "третьего парка" на ум никаких аналогов не пришло.

300341[/snapback]

ИМХО "Третьему парку" с его ГАЗелями и китайцами, т.е. самым дешевым и низкосортным ПС в классе ОМВ/МВ и БВ, до Автолайна как до луны.

 

Из нашего же региона на ум приходит Автотрэвэл. Хотя местные говорят, что в последние годы он стал портиться.

 

Хотел было Ростов-Авто из РнД назвать, но потом подумал что кроме образцово-показушного 6-го маршрута с комфортабельными б/у троллейбусами из Европы у них ничего больше цивильного вроде как и нету, остальное всё те же классические маршрутки (или ошибаюсь?) Хотя, с другой стороны, и у Автолайна классчиеских маршруток хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО "Третьему парку" с его ГАЗелями и китайцами, т.е. самым дешевым и низкосортным ПС в классе ОМВ/МВ и БВ, до Автолайна как до луны.

300356[/snapback]

Ну если ты за комфортность п/с, то газелей у "третьего парка" в процентном отношении, не больше чем у "автолайна". А пригородные "ютонги" с мягкими сидушками у них очень даже ничего :D

Но я тут говорил о перевозчиках, занимающих большУю, по сравнению с остальными, долю в объёме перевозок того или иного города. И вот тут я не готов назвать аналогов "автолайну", за исключением "третьего парка". Ну "автотрэвел" вроде бы да, однако раззмеры Королёва таковы, что ужиться там нескольким коммерческим перевозчикам ооочень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты за комфортность п/с, то газелей у "третьего парка" в процентном отношении, не больше чем у "автолайна". А пригородные "ютонги" с мягкими сидушками у них очень даже ничего

300405[/snapback]

Да? Чего-то кроме газелей на коммерции и китайцев на социале мне у них больше особо ничего и не запомнилось во время последнего посещения Питера... Раньше помнится и что-то более цивильное у них встречалось, а последний раз только скотовозки и попадались.

 

Что касается комфортности и цивильности ПС, то лично для меня это хоть и не единственный, но один из основных критериев при оценке того или иного перевозчика. А так, занять доминирующую роль на рынке при помощи административного рессурса, выставив на маршруты убогие скотовозки, работающие с максимальной отдачей при минимальных затратах, относясь при этом к пассажирам как к бесправному быдлу, которое всё равно с подводной лодки никуда не денется, большого ума не надо. Только это вовсе не тождественно тому, чтобы стать цивилизованным культурным перевозчиком и законодателем транспортных мод в регионе. Пример Стаффтранса тому великолепное подтверждение. Да и упомянутый "Третий парк" судя по всему от Стаффов не далеко в этом плане ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.