Перейти к содержанию

Обогрев салона автобуса/троллейбуса в морозы?


Павел С

Рекомендуемые сообщения

По поводу Мерседесов,которые работали в Германии,если они такие надежные и практически вечные,то почему они перестали работать на родине и оказались у нас?

309219[/snapback]

По причине морального устаревания. Немцы аккуратно и последовательно пришли к низкому полу и прочим прелестям. Поэтому у них и автобусы нормальные и с идеально продуманной компоновкой. А у нас, перепрыгнувших с пазика в низкопольник, получается черт знает что.

А потому,что в течение нескольких лет затраты на ТО и ремонт примерно одинаковы,но потом наступает время "Ч" когда затраты на поддержание техники в рабочем состоянии начинают лавинообразно возрастать и экономическая целесообразность дальнейшей эксплуатации исчезает.

309219[/snapback]

Экономические расчеты есть? Или это так - ля-ля?

Вы когда нибудь слышали про экологические нормы, Евро-0, Евро-1, Евро..... и тд ?

15ти летний автобус (как впрочем и более новый) будучи даже в офигительно исправном состоянии банально не соответствует этим экологическим нормам.

309229[/snapback]

Еще одна порция лапши для несведущих граждан. Экологический стандарт Евро (позднее - так называемый Евро-0) был введен в странах ЕЭС в 1990 году, Евро-1 в 1993, Евро-2 в 1996.

Вы в курсе что на дизельные двигатели Евро-6 по стандарту даже должен ставится сажевый фильтр задерживающий относительно безобидную копоть ?

309229[/snapback]

А ты в курсе, что больше половины производимого в России дизельного топлива не соответствует требованиям Евро-3, а немалая часть - и Евро-2?

Положить новый МАN на борт на ровной трассе на какой либо борт практически невозможно, электроника просто не позволит это сделать водителю...\

309229[/snapback]

Очередная порция бреда от человека, никогда не сидевшего за рулем автобуса и не видевшего своими глазами среднестатистического автопредприятия. Во-первых, положить на борт можно что угодно - законов физики никто не отменял. Во-вторых, подавляющее большинство автопредприятий не готово к эксплуатации техники со сложной электронной начинкой. Тот же ввод Евро-3 с 2008 года, по моему мнению, был абсолютно преждевременным. Сначала надо научиться выпускать топливо, соответствующее этим требованиям, потом отработать выпуск двигателей, а уж потом приступать к вводу норм. У нас - как всегда, все через жопу - вот и рождаются на свет безумные мутанты типа пазика с впрысковым бензиновым мотором или 5256 с древним ЯМЗом разработки 50-х годов с навешанной на него кучей глюкавой электроники, который действительно больше стоит, чем ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кротов, вы представитель крупного европейского перевозчика, у вас приличный денежный оборот, куча постоянных клиентов, хорошая репутация и тд. и тп. вы будете гонять автобусы по 15 лет выжимая из них всё, латая и подкрашивая ?

309253[/snapback]

Еще раз. Мой работодатель - крупнейший европейский перевозчик. Но не забывает, что находится все-таки в России. Поэтому гоняет 15-летние автобусы - конечно, не выжимая из них все, но и не списывая приличные рабочие машины.

я думаю что вы купите новенький блестящий неоплан с туалетом, телевизором, спутниковой телефонией, атермальными стёклами, климат-контролем и тд. и тп. , а свой старенький неоплан проехавший за 5 лет уже 500тыс. продадите аборигенам.... правильно ?

309253[/snapback]

Да не вопрос - любой каприз за твои деньги. Ты готов за билет в "новенький блестящий неоплан" платить дороже, чем за купе - т.е. почти как за самолет? Большинство пассажиров не готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и рождаются на свет безумные мутанты типа пазика с впрысковым бензиновым мотором

 

Можно подробнее? Что за движок? Здесь устанавливаемый на ПАЗики бензиновый двигатель назван карбюраторным:

http://www.zmz.ru/production/engine/Avtomo..._standarta_EVRO

http://www.autobus.ru/frames.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее? Что за движок? Здесь устанавливаемый на ПАЗики бензиновый двигатель назван карбюраторным:

309555[/snapback]

Гм... Признаться, я теперь и сам засомневался. Экспериментальный ЗМЗ с впрыском точно был, а вот что в серии...

В любом случае - карбюраторный двигатель, соответствующий Евро-3 - это нонсенс. Если эти движки до сих пор на карбе - то вместо заботы об экологии мы имеем наглое вранье производителя в сочетании с сертификационными органами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспериментальный ЗМЗ с впрыском точно был

 

Интересно... А впрысковые ЗИЛ-375 и 508, интересно, были?

 

В любом случае - карбюраторный двигатель, соответствующий Евро-3 - это нонсенс.

 

Собственно, а какие принципиальные проблемы? Тем более для бензинового двигателя. Катализатор наверняка стоит. И карбы с электронным управлением тоже бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... А впрысковые ЗИЛ-375 и 508, интересно, были?

309598[/snapback]

375 не знаю (скорее всего нет - на кой черт кому это чудо техники нужно?), а 508 - были.

Собственно, а какие принципиальные проблемы? Тем более для бензинового двигателя. Катализатор наверняка стоит. И карбы с электронным управлением тоже бывают.

309598[/snapback]

Ну да, на пазоне карб с электронным управлением. Смешно - аж уссаться можно.

Если уж на то пошло, ни один карб не обеспечит по-честному выполнение евро-3 во всех режимах работы двигателя и погодных условиях. И моновпрыск - тоже. Только распределенный впрыск с индивидуальными форсунками. Какие бы катализаторы не стояли.

Кроме того, чтобы обеспечить более-менее приемлемые показатели по токсичности выхлопа с карбом, нужно его регулировать как минимум раз в 10000 км, а то и чаще. Чего, естественно, никто делать не будет. В общем, как всегда - под видом заботы об экологии пускание пыли в глаза и удовлетворение шкурных интересов.

Ввезти в Россию, скажем, MAN, соответствующий Евро-3 - низзя: как минимум Евро-4, при этом в стране продаются карбюраторные пазики и бензин, соответствующий лишь Евро-2. А вместо адекватной программы по модернизации НПЗ тупо выкидывается из продажи непонятно кому мешающий бензин АИ-80, не претендующий на выполнение каких-либо экологических требований. Цирк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу карбов это песня после каждой заправки CO будит разным т.к бензин оставляет желать лучшего :D, но добиться можно неплохих результатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите адрес формы (если она существует, если нет - просто e-mail) Мосгортранса для жалоб по поводу отопления салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите адрес формы (если она существует, если нет - просто e-mail) Мосгортранса для жалоб

309699[/snapback]

Уважаемый пройдите пожалуйста по ссылке "Мосгортранс" и филиалы "Мосгортранса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут последние посты датированы 2008 годом...

 

2 q-w-e-r-t-y:

Спасибо. Вопрос был скорее в том, куда именно ЛУЧШЕ написать именно по этой проблеме, где жалоба получит наилучший отклик. Есть ли смысл писать на мыло парка? Я полагаю, лучше всё же в более общий отдел. "СЛУЖБА ЭНЕРГОХОЗЯЙСТВА"? "СЛУЖБА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда нибудь слышали про экологические нормы, Евро-0, Евро-1, Евро..... и тд ?

15ти летний автобус (как впрочем и более новый) будучи даже в офигительно исправном состоянии банально не соответствует этим экологическим нормам.

309229[/snapback]

Еще одна порция лапши для несведущих граждан. Экологический стандарт Евро (позднее - так называемый Евро-0) был введен в странах ЕЭС в 1990 году, Евро-1 в 1993, Евро-2 в 1996.

Вы в курсе что на дизельные двигатели Евро-6 по стандарту даже должен ставится сажевый фильтр задерживающий относительно безобидную копоть ?

309229[/snapback]

А ты в курсе, что больше половины производимого в России дизельного топлива не соответствует требованиям Евро-3, а немалая часть - и Евро-2?

Положить новый МАN на борт на ровной трассе на какой либо борт практически невозможно, электроника просто не позволит это сделать водителю...\

309229[/snapback]

Очередная порция бреда от человека, никогда не сидевшего за рулем автобуса и не видевшего своими глазами среднестатистического автопредприятия. Во-первых, положить на борт можно что угодно - законов физики никто не отменял. Во-вторых, подавляющее большинство автопредприятий не готово к эксплуатации техники со сложной электронной начинкой. Тот же ввод Евро-3 с 2008 года, по моему мнению, был абсолютно преждевременным. Сначала надо научиться выпускать топливо, соответствующее этим требованиям, потом отработать выпуск двигателей, а уж потом приступать к вводу норм. У нас - как всегда, все через жопу - вот и рождаются на свет безумные мутанты типа пазика с впрысковым бензиновым мотором или 5256 с древним ЯМЗом разработки 50-х годов с навешанной на него кучей глюкавой электроники, который действительно больше стоит, чем ездит.

1. Я не сомневаюсь что Евро-1 введён в евросоюзе в 1992ом, евро-2 в 1995ом, евро-3 в 1999ом... евро-4 в 2005ом... евро-5 (не для легковых) в 2009ом..... евро-6 намереваются ввести в 2015ом... и я с этим не спорю.... я говорю о том что старый автобус который по составу выхлопных газов не соответствует например Евро-4 законодательно нельзя эксплуатировать в странах евросоюза.

2. Насчёт того что у нас соответствует или не соответствует из продающегося на АЗС я знаю, как впрочем и большинство населения, и это к сожалению касается не только ГСМ но и почти всех отраслей промышленности ( в тоом числе и пищевой) но это уже оффтоп будет.

3. за рулём автобуса я сидел, и не один год, и автопредприятий среднестатических по россии насмотрелся, и баранку на Дон-1500 покрутил, и знаю о чём говорю. Я говорю о нормальном адекватном вождении, а не о конкурсе кто первым завалит на бок автобус. Я не утверждаю что наши предприятия готовы эксплуатировать технику со сложной электроникой, Я не утверждаю что производим углеводородное топливо соответствующее какому-то стандарту, я не утверждаю что у нас в стране делают отличные ЯМЗ движки.... читайте пожалуйста внимательнее....

P.S. .... если честно... вижу я что нет у людей желания..... обидно.... за родину.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый автобус который по составу выхлопных газов не соответствует например Евро-4 законодательно нельзя эксплуатировать в странах евросоюза.

309732[/snapback]

Чушь собачья! То-то в Германии работают 405-ые и 407-ые Мерсы, а до недавнего времени работали и 305-ые (последние из которых выпущены в 1987-м). Какие, на фиг, Евро-4? Ничего там не запрещено, да и это для Европы дикость - запрещать эксплуатировать то, что когда-то было честно куплено.

Насчёт того что у нас соответствует или не соответствует из продающегося на АЗС я знаю, как впрочем и большинство населения, и это к сожалению касается не только ГСМ но и почти всех отраслей промышленности ( в тоом числе и пищевой) но это уже оффтоп будет.

309732[/snapback]

Это не оффтоп, а объективная реальность, и не считаться с ней - как минимум, глупо.

Я говорю о нормальном адекватном вождении, а не о конкурсе кто первым завалит на бок автобус.

309732[/snapback]

При нормальном адекватном вождении обычно любые автобусы на бок не заваливают.

Я не утверждаю что наши предприятия готовы эксплуатировать технику со сложной электроникой, Я не утверждаю что производим углеводородное топливо соответствующее какому-то стандарту, я не утверждаю что у нас в стране делают отличные ЯМЗ движки...

309732[/snapback]

А к чему тогда крики про экологию и все остальное?

P.S. .... если честно... вижу я что нет у людей желания..... обидно.... за родину....

309732[/snapback]

Вот лично у меня есть желание улучшать работу транспорта. Чем я и занимаюсь, а не только на форуме языком треплю. А желания участвовать в безумных прожектах - это да, нет ни малейшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп пошёл :D

А мой вопрос остаётся актуальным.

Да ездил.года 4 назад многие 415е были морозильниками.....

да впрочем и в 280ом при неработающем обогревателе в прицепе не май месяц когда на улице -25.... до сих пор помню каково это когда в кроссовках едеш. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл писать на мыло парка?

309725[/snapback]

Не имеет.

 

"СЛУЖБА ЭНЕРГОХОЗЯЙСТВА"? "СЛУЖБА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"?

309725[/snapback]

Не то и не другое - обе этих службы непосредственного отношения к отоплению подвижного состава вообще не имеют.

 

Вопрос был скорее в том, куда именно ЛУЧШЕ написать именно по этой проблеме, где жалоба получит наилучший отклик.

309725[/snapback]

Просто в ГУП Мосгортранс, без конкретного адресата. Там сами разберутся.

Причём писать лучше бумажным письмом, с перечислением номеров машин, дат и времени описываемых событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу по теме отопления в холода в МГТ. Сколько не ездил, отопление отсутствует крайне редко. Обычно оно работает весьма неплохо, а в новых автобусах-трамваях-троллях очень хорошо :D Теплее всего, по мне, в трамвае, хотя могу ошибаться)

 

Тем, кому не нравится уровень отапливаемости МГТшного транспорта- советую Вам съездить в соседние с Москвой регионы. К примеру, в Тверском ГЭТе зимой на мой взгляд нормально отопливаются только новые Оптимы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новых автобусах-трамваях-троллях очень хорошо :D

Не соглашусь. Недавно ехал в ЛиАЗе-5293 11го парка - печка работала очень слабо, было холодно.

 

Теплее всего, по мне, в трамвае, хотя могу ошибаться)
Тут - соглашусь. =) Особенно тёплым (даже слишком) мне показался ЛМ-2008.

Видимо в ЭТ проще поддать жару, просто больше электричества тратится. А вот в автобусах с отоплением сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

q-w-e-r-t-y:

Спасибо. Вопрос был скорее в том, куда именно ЛУЧШЕ написать именно по этой проблеме, где жалоба получит наилучший отклик. Есть ли смысл писать на мыло парка?

309725[/snapback]

Есть ли смысл писать на мыло парка?

Не имеет.

309747[/snapback]

Просто в ГУП Мосгортранс, без конкретного адресата. Там сами разберутся.

Причём писать лучше бумажным письмом, с перечислением номеров машин, дат и времени описываемых событий.

309747[/snapback]

Посмотрите я уже об этом писал в этой же теме в сообщении #10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём писать лучше бумажным письмом, с перечислением номеров машин, дат и времени описываемых событий.

я писал на электронную почту Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bob2005, в КТМ-19А тоже очень тепло.

Да я и не говорил, что холодно. Но вот недавно ехал в КТМ-19А, было тепло, но не настолько, чтобы куртку расстегнуть пришлось. А когда я катался на ЛМ-2008, вот там жара была - это да! =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был скорее в том, куда именно ЛУЧШЕ написать именно по этой проблеме, где жалоба получит наилучший отклик.

309725[/snapback]

Все жалобы и обращения имеет смысл слать сюда:

http://www.mosgortrans.ru/feedback

 

Ответы на сайте не обновляют, но по обычной почте всё приходит без проблем. Иногда могут и позвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в ЛиАЗе-5292(09115) от холода в салоне начало глючить салонное табло,показывая разные непонятные символы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но в 6213 16 парка тепло...

 

Как табло может глючить от холода? в салоне было 0 градусов? Оно просто так может глючить;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько замечаю что табло показывает +0 градусов , что не совсем правильно ( 0 пишется вообще без плюса )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько замечаю что табло показывает +0 градусов , что не совсем правильно ( 0 пишется вообще без плюса )

это косяк программистов писавших прошивку МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это косяк программистов писавших прошивку МК

311248[/snapback]

А что разве исправить не возможно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салоне было 0 градусов?

311202[/snapback]

Ниже было,минус пять может,точно не знаю.За 10 минут езды задубел.Икарус-435 2002 г.в. показался мне просто раем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятные символы табло показывает просто так, не из-за холода. Из-за низкой температуры оно может только потускнеть, медленнее работать. Но "всякая фигня" - это чисто программный момент.

Я даже как-то на видео снял, как табло "ругается" в троллейбусе. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.