Перейти к содержанию

Работа ОТ в условиях снегопада


Laser

Рекомендуемые сообщения

По теме предлагаю использовать автобусы на магнитной подушке , которым снег не страшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме предлагаю использовать автобусы на магнитной подушке , которым снег не страшен.

306915[/snapback]

 

тогда надо предлагать весь автотранспорт (вместе с личным) на воздушной подушке. иначе толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда надо предлагать весь автотранспорт (вместе с личным) на воздушной подушке.

306920[/snapback]

Не на воздушной а на магнитной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на воздушной а на магнитной.

306922[/snapback]

сорри, на магнитной, конечно, это я так... думал о вечном :)

 

но разве это что-то меняет? имхо, оба варианта - фантастика :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернувшись из заслуженного бана, все же уточню - пробок в самом районе не было. Просто МГТ так прокладывеет маршруты, что в таких случаях объезд затруднен, а дурацкий (уж простите, это не голословно, читал - в т.ч. для водителей дурацкий) регламент мешает В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ объехать затор, воспользоваться более оптимальной трассой. Тут на первой странице описали случай, в котором водитель поступил по-человечески, хорошо если его не штрафанули на работе(((

А все дело в том, что нужно прокладывать внеуличный транспорт (электричку пока таковым не считаю) - метро, СТ, но всего этого в пешей доступности сейчас не было. До Славянского по такому снегу слишком долго - спасибо тем, кто проектировал расположение станции, за лишние 10 минут. Пока точечными шажками пройдешь по тротуару на стороне бульвара, где забор, пока там навернешься, пока проползешь по слякоти к переходу, который в пик не справляется с потоком людей, пока спустишься, пока поднимешься, пока доползешь в тлпе до метро, пока снова спустишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо искать легких путей.В ближайшие дни обещают вторую серию "Москва и снегопад".Будет чем народу развлечься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на первой странице описали случай, в котором водитель поступил по-человечески, хорошо если его не штрафанули на работе(((

307655[/snapback]

 

Случай из жизни 501-го маршрута. А его обслуживает МТА, а не МГТ.

Вариант объехать пробку существует, но при одном условии. Если на объезжаемой части маршрута нет остановок. Если есть, то стоим пока достоимся. Если нет, то нужна лишь инициатива водителя. 736-й в случае ДТП и стояка на своём съезде на МКАД из Митино пользуется другими путями выезда на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Каширке была жесть - ехал я в 742 длинном старом лиазе и автобус несколько минут не мог тронутся с места из сильнейшей накатанной наледи. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Весело" было на Ленинградке в центр-стояло все просто замечательно от самого канала. (ехал на 88-мом авт.), пересел около больницы было на Тм 6 (ждал его минут 20) - так и он встал-на Панфилова, АУ ехали по трампутям и само собой ничем хорошим это не кончилось.Встало все конкретно-трамваев 20 в сторону Ленинградки и штук 5 в сторону Войковской. Чем кончилось-не знаю. Но очень раздражает , когда "умники" едут по трамвыделенке в 2 полосы , да еще и не пропускают встречные трамваи (понимаю-у кого-то самолет и жена рожает, но не у половины стоящих же) . Хотя с утра все было протсо на удивление свободно-весь Юго-Запад был пуст , как никогда. Гляжу в окно и думаю как ехать домой. Представляю себе Шереметьевскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант объехать пробку существует, но при одном условии. Если на объезжаемой части маршрута нет остановок.

307772[/snapback]

 

мустанги пробки объезжают по-всякому. ну, то есть, если в салоне есть пассажиры, желающие попасть на остановку внутри объезда - тогда либо договариваются, что этот пассажир выйдет где-то ещё, либо едут по пробке. и я, как пассажир, пользующий тот же 459 от конца до конца, это только приветствую. хотя, конечно, понимаю тех, кто остался на остановке внутри пробки.

 

з.ы. самый крутой объезд, помнится, был через долгопрудный, с двумя переездами. но гражданина, желавшего на остановку "грибки", до его остановки довезли :D

 

у лобнятранса я объездов не заметил. но тут дело в том, что если у тех лт-шных маршрутов на пути возникнет пробка - то её объехать нельзя (в тех местах, где можно объехать - я её не видел за семь лет ни разу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мустанги пробки объезжают по-всякому.

307779[/snapback]

 

Я имел ввиду именно МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Весело" было на Ленинградке в центр-стояло все просто замечательно от самого канала. (ехал на 88-мом авт.)

307778[/snapback]

 

Имеется в виду Волоколамка? По Ленинградке ведь 88 автобус практически не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ленинградке ведь 88 автобус практически не идёт.

307850[/snapback]

Он вообще по ней не идёт.

А по теме, так снегопад особенно мешает троллейбусам, ибо машинки начинают парковаться не у тротуара, а на границе сугроба. Находятся даже умники, которые это делают ёлочкой. Но в первый снегопад троллейбусы по ленинскому как-то проезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сли на объезжаемой части маршрута нет остановок. Если есть, то стоим пока достоимся. Если нет, то нужна лишь инициатива водителя.

307772[/snapback]

мустанги пробки объезжают по-всякому. ну, то есть, если в салоне есть пассажиры, желающие попасть на остановку внутри объезда - тогда либо договариваются, что этот пассажир выйдет где-то ещё, либо едут по пробке. и я, как пассажир, пользующий тот же 459 от конца до конца, это только приветствую. хотя, конечно, понимаю тех, кто остался на остановке внутри пробки.

307779[/snapback]

+1. Но эти пассажиры должны подумать трезво и рассудить, что проще пройти пешком до той остановкми, где автобус их не объедет. Потому что толку нет стоять на остановке, если около нее все стоит и пока автобус подъедет, и пока он из этой пробки выедет - быстрее реально дойти.

 

А вообще, давно пора создавать выделенные линии, только что-то не складывается. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Каширке была жесть - ехал я в 742 длинном старом лиазе и автобус несколько минут не мог тронутся с места из сильнейшей накатанной наледи.

307776[/snapback]

Вот-вот. И не только там.

Кстати, а троллейбусы вообще так "простаивают"? я что-то ниразу не видел...везде проезжают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Апну тему.

 

Сегодня где-то в 11:25 приехал в Тропарево в расчёте сесть на 304. Подождал возле метро - рейса по расписанию не было, а 420 и 863 шли почти в графике. Решил сходить на забитую конечную, где стояло 3-4 машины с трафаретами 304, похоже, на обеде (один был подменный МАЗ из 3 колонны). Жду. Ещё два рейса по расписанию с конечной так и не вышли. Задубел конкретно. За время ожидания на конечную заехали то ли одна, то ли две машины по 304. Помимо этого, тамошние бабки долго ждали 802. Остальные маршруты шли без особых задержек. Лишь примерно в 12:20 с конечной выехал Л5256 14182, который толком ещё не прогрелся. У метро на посадке и далее по ходу было полно бабковони - народ возмущался, что долго не было автобуса, и что в автобусе было холодно.

 

Приехал в Первомайское. К своему удивлению доехали без заторов, однако уже в Первомайском была в некоторой степени жопа на разворотном кругу, на котором автобусы и машины скользили. Ещё южнее (вне трассы маршрута) периодически выезжали грузовики, вытягивавшие на сцепке застрявшие фуры. Через часа три я на другом 304 вернулся в Москву с небольшим затором от Румянцево до МКАД. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера 742 от Алма-Атинской до Нагатинской шел около 3 часов.

МАЗам было очень тяжело.

16256 сильно повело, днем частично перекрыл Варшавку в область, точно пойдет в ремонт.

с остановок некоторые машины выезжали до 15 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у 37-х смена доходила до 16 часов, большая часть выпуска не смогла вернуться в парк к 2 ночи. 104-е примерно 6 часов на круг. Ну и так далее. Вчера ждал 691 на Молодеге примерно час, так и не дождался, уехал на метро. Сегодня более менее ситуация улучшилась, не сказать что сильно в лучшую сторону, но всё таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у 37-х смена доходила до 16 часов, большая часть выпуска не смогла вернуться в парк к 2 ночи.

Тоже мне рекорды. У нас в парке смены доходили до 22 часов. Машины, которые должны были вернуться в парк в районе 21 часов, возвращались в 4 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

62 и 84 троллейбусы мне не встретились, народу на остановке стояло полно, 144 вывез(подробнее тема про Тропарево). В самый снегопад в 11 утра долго не было трамвая по 1-16, пришла старая Татра по 16 и сказала,что идет по 1, ползла очень медленно и подпрыгивали иногда на снегу, но слава Б-гу доехали, хоть в гору пришлось. Но в принципе, на тех участках, где ездил я(Ленинский, Б. Серп, 16 трам), транспорт ходил нормально, даже в пробке не постоял ни разу... 275 на Добрынинской обгоняли друг друга. По земле на 218/168 сразу не поехал - там все было бордовое.

 

 

 

104-е примерно 6 часов на круг.

у 104 то круг недлинный, а как 103 или 57 ездили бедолаги, видимо, как и 37(хотя казалось бы, по бессветофорной магистрали шпарит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера время круга сильно зависело от рельефа местности. Например 144, который идет по равнине, опаздывал весьма незначительно. У них по расписанию круг 125 минут, а опаздывал на пол часа максимум. А 804, у которого маршрут проходит через горку перед МКАДом, днем ездили по три часа круг, когда по расписанию там всего 38 минут, а вечером и по пять-шесть часов круги получались. Я уж молчу про дальний пригород. У этих вообще немыслимые цифры получались. Некоторые уезжали в районе 7 вечера, а возвращались вместе со всеми в 4 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С троллейбусами на Ленинском сегодня на самом деле весьма печально было. Спасали 144 и бобики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера у 37-х смена доходила до 16 часов, большая часть выпуска не смогла вернуться в парк к 2 ночи.

Тоже мне рекорды. У нас в парке смены доходили до 22 часов. Машины, которые должны были вернуться в парк в районе 21 часов, возвращались в 4 утра.

 

А что, водителям строго приказано ездить столько кругов, сколько положено, даже если они опаздывают безумно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

62 и 84 троллейбусы мне не встретились, народу на остановке стояло полно, 144 вывез(подробнее тема про Тропарево). В самый снегопад в 11 утра долго не было трамвая по 1-16, пришла старая Татра по 16 и сказала,что идет по 1, ползла очень медленно и подпрыгивали иногда на снегу, но слава Б-гу доехали, хоть в гору пришлось. Но в принципе, на тех участках, где ездил я(Ленинский, Б. Серп, 16 трам), транспорт ходил нормально, даже в пробке не постоял ни разу... 275 на Добрынинской обгоняли друг друга. По земле на 218/168 сразу не поехал - там все было бордовое.

 

104-е примерно 6 часов на круг.

у 104 то круг недлинный, а как 103 или 57 ездили бедолаги, видимо, как и 37(хотя казалось бы, по бессветофорной магистрали шпарит)
У 104 круг немногим меньше, чем у 103, а 57 один из самых длинных в городе

 

 

 

 

Вчера у 37-х смена доходила до 16 часов, большая часть выпуска не смогла вернуться в парк к 2 ночи.

Тоже мне рекорды. У нас в парке смены доходили до 22 часов. Машины, которые должны были вернуться в парк в районе 21 часов, возвращались в 4 утра.

А что, водителям строго приказано ездить столько кругов, сколько положено, даже если они опаздывают безумно?
Это они так последний круг докатывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С троллейбусами на Ленинском сегодня на самом деле весьма печально было. Спасали 144 и бобики.

А что так, может под видом снегопада сняли 62 и 84? :) а то я реально ни одного не вдел, хотя между туда и обратно прошло более часа, зато оба раза видел 4.. Кстати, по уму, если МГТшные диспетчеры бы работали нормально, на 144 уже с первых секунд затыка надо было вводить все остановки до особого распоряжения об отмене этого режима. 901 кстати как-то добродушно открыл двери на Кавказском, когда там встала вереница 11 тролей, но это инициатива водителя(и что обидно, никто из стоящих на остановке не воспользовался) и могла быть наказуема, а надо наоборот. А уж если что-то "глобальное" с 84 и 62, то на 144 увеличить выпуск в 2-3 раза на пару дней. Бобики уж точно спасали, битком забитые Транзиты - это что-то(и паксы даже на Москве штурмовали их, не знали что ли о 144 или даже о сзадиидущем полунизкополе по 62м с местами для стояния).

 

 

У 104 круг немногим меньше, чем у 103, а 57 один из самых длинных в городе

ну не знаю, может, реально из-за пересечения 3х веток метро маршрут 103 кажется межгалактическим, а может все таки 104 сильно меньше. По карте:Дорохова-начало Рябиновой общий, до Славбуля на 103 уже дальше, чем до РП на 104, метро ФП от поворота на Минскую рядом, Университет -пилить и пилить, а дальше самая интересная часть маршрута после Кутузовского - переезд Ленинского, который был зеленым несмотря на 10 бальные пробки - боюсь не случайно,а за счет мертво стоящих перпендикуляров.

Тема 816 автобуса не раскрыта :)  На маршрут-то дополз или сразу от Калужской не выпустили, т. к. к 10 вечера, когда туда доедет 816, с ВКНЦ уж пешком можно дойти до Крылатского и сесть в метро.

 

2)Вообще Москве бы неплохо уже как-то разработать схему действий при стандартных ЧП(перекрытие линии метро, снегопад, подтопление часто затопляемых улиц,....). У америкосов, помню в расписании есть поезда обозначенные как "при любой погоде", и "в случае отсутствия снежной бури", причем там даже может быть, что без бури остановки нет(есть через час поезд с этой остановкой), а с бурей есть(поезда сзади нет). Нам бы тоже надо в такие дни по СМИ сообщать "ЧП" и автоматом отменять всякие социальные перевозки и экспрессы(где их дулеры не справляются, а резерв есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто говорит, что снег плохо убирают? Вот фотосвидетельство, что все просто вылизано. И источник заслуживающий уважения.

http://top.rbc.ru/society/26/12/2014/549d770a9a7947848abf8b05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что так, может под видом снегопада сняли 62 и 84? а то я реально ни одного не вдел, хотя между туда и обратно прошло более часа, зато оба раза видел 4..

84 я точно видел. А у 8ТП куча троллейбусов на горке перед Нахимовском со стороны Нагорной буксовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу был даже не снегопад. Просто на каждом светофоре ДПС-ники пропускали колонны с автобусами "Ёлка". По крайней мере так было по трассе Б. Черкизовская - Стромынка - Русаковская. Итого, например, трамвайная пробка на Краснобогатырской временами растягивалась на добрые полторы часа, безо всякого движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.