Перейти к содержанию

Повышение стоимости проезда на НОТ.


tim 136

Рекомендуемые сообщения

Теоретически многопоездочник со сроком и со скидкой предназначен для одного человека, который в течение определённого срока использует эти поездки. Это по логике вещей.

307810[/snapback]

 

Из чего это следует? Странная логика. Если я оптом куплю 10 кг бананов, какое дело продавцу, купил я их на 20 человек, или сожрал все один?

 

Кстати, если брать транспорт, то существует обратный пример применения скидки. Если я один совершу 20 поездок на РЖД, никаких скидок не будет, а группе из 20 человек скидка положена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я один совершу 20 поездок на РЖД, никаких скидок не будет, а группе из 20 человек скидка положена.

307851[/snapback]

А можно подробнее? Какие скидки, как их получить? И указывается ли на билете фамилия и паспорт?

 

Я знаю, несколько лет назад, когда обычные билеты стали, блин, уже именными, в групповом билете указывалось только количество человек, и их места. И никаких фамилий не было (да их на билет много и не влезет). Так что, руководитель группы мог свободно делиться неиспользованными местами, чем я неоднократно пользовался. А как с этим сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, это бред, если за многопоездочники не будут давать скидку. Пассажир покупает у перевозчтка мелкооптовую партию билетов на себя любимого - поэтому ему нужна скидка. И неважно, когда он их использует, и использует ли вообще. Вместе с тем сроки могут быть, чтобы не приходилось проходить по полуразложившимся за год билетам. Но этот срок имхо надо сделать единым, например, 6 мес со дня продажи. Вот это же и удобно, и избавит от потока старых билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, один шуруп стоит 5 руб. А если брать килограмм, то один шуруп обойдется в 50 коп. Почему?

307826[/snapback]

Потому что в редких случаях Вам нужен килограмм. Чаще всего вы используете пару дюжин, а остальное положите в ящик. А если шурупы продаются на вес - кто мешает взять да и взвесить один шуруп? Нет - Ваш пример применителен к случаю, когда шурупы продаются упаковками по килограмму, и меньше взять нельзя. Опт - это не когда берёшь много, а когда берёшь брутто, т.е. не разрушая упаковки. Именно в этом случае затраты на продажк ниже - не нужно взвешивать мелочи и пересчитывать штуки.

скидки на многопоездочные билеты даются потому, что работники транспорта искренне надеются, что пассажир не сумеет полностью проездить свой билет

307830[/snapback]

Такая надежда, безусловно есть. Но главным образом скидки даются потому, что чем больше поездок ты оплачиваешь вперёд, тем на большую сумму кредитуешь компанию перевозчика. А кредит - он денег стоит.

По логике вещей человек, купивший многопоездочник, волен не только сам проходить по нему в метро, но и пропускать по нему того, кого он хочет .

307826[/snapback]

В Москве так. А в Питере вот по-другому. Каждая компания-перевозчик, как мы видим, устанавливает свои регламенты. И со временем они могут меняться. Когда-то и на единых были фотографии...

Вместе с тем сроки могут быть, чтобы не приходилось проходить по полуразложившимся за год билетам.

307877[/snapback]

Вы что их, в землю-матушку закапываете, как покойников? У меня вот лежит на память старый Единый за какой-то месяц 2001 года - вполне себе хорошо сохранился. Если билеты нормально хранить - они несколько лет будут пригодны к использованию.

Пассажир покупает у перевозчтка мелкооптовую партию билетов на себя любимого - поэтому ему нужна скидка.

307877[/snapback]

Не совсем так. Оптовая партия - это применительно к товарам, а тут услуга. Здесь не покупается мелкооптовая партия, а заключается публичный договор-оферта, условия которого - n поездок за m календарных дней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что их, в землю-матушку закапываете, как покойников? У меня вот лежит на память старый Единый за какой-то месяц 2001 года - вполне себе хорошо сохранился. Если билеты нормально хранить - они несколько лет будут пригодны к использованию.

307882[/snapback]

я образно. мне кажется, полгода достаточно.

Не совсем так. Оптовая партия - это применительно к товарам, а тут услуга. Здесь не покупается мелкооптовая партия, а заключается публичный договор-оферта, условия которого - n поездок за m календарных дней.

307882[/snapback]

Ну да, но как вы сами сказали, так как

на большую сумму кредитуешь компанию перевозчика

307882[/snapback]

то положена скидка))

вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многопоездочники выгодны всем. Не забывайте про экономию на бланках и сопутствующие этому моменты.

Со сдачей для водителей есть отработанный способ. Вот такое приспособление я подсмотрел во Владивостоке. Там всё наоборот: вход в центральную дверь, а выход в переднюю и расчёт с водителем. У водителя имеется специальное приспособление :D

post-524-1262186875_thumb.jpg post-524-1262186920_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике вещей человек, купивший многопоездочник, волен не только сам проходить по нему в метро, но и пропускать по нему того, кого он хочет . А правила ограничения создают только неудобства.

307826[/snapback]

Удивительно, что ещё никто не поправил.

Потому что, например, согласно Правилам пользования московским метрополитеном, человек, купивший многопоездочник, никого пропускать по нему права не имеет и может ехать исключительно самостоятельно.

Этот момент регулируется индивидуально в каждой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что, например, согласно Правилам пользования московским метрополитеном, человек, купивший многопоездочник, никого пропускать по нему права не имеет и может ехать исключительно самостоятельно.

307956[/snapback]

 

Если имеется в виду пункт 2.11.23. правил, то я не стал бы трактовать его столь однозначно.

Например, я прошел по многопоездочному билету, который потом передал жене. Билет не именной, может он у нас в совместной собственности. Где нарушение правил?

 

Для справки:

2.11.23. Реализовывать транспортные карты и билеты для проез-

да в метрополитене, а также предоставлять проходы по ним за преде-

лы пропускных пунктов станций метрополитена лицами, не уполномо-

ченными на это руководством метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера днём ехал на нескольких маршрутах, заодно заметил изменения.

На одном водитель по привычке дал сдачу 25 рублей, потом долго пытался вернуть сдачу, вначале объявив по микрофону, потом подошёл к женщине, которая делала вид, что не заметила ничего. вот вам и "незаметная" разница - даже три рубля не хотят отдавать назад :D

На втором маршруте зашло где-то 10 человек, каждый по отдельности дал 10-тками, в итоге сдача закончилась на 7м пассажире, остальные трое остались ждать следующего автобуса на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки:

2.11.23. Реализовывать транспортные карты и билеты для проез-

да в метрополитене, а также предоставлять проходы по ним за преде-

лы пропускных пунктов станций метрополитена лицами, не уполномо-

ченными на это руководством метрополитена.

Ну да, конечно, в этом криво составленном пункте подразумевали именно "продажу проходов", а не предоставление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал от метро на 635. Автобус был свободный, народу заходило мало, и то, даже, если заходили всего 2 человека, автобус стоял на остановке минут по 5-6 - сначала пассажиры долго копались в кошельках, а потом водитель выискивал мелочь для сдачи. В итоге при свободной дороге в выходной день путь от "Варшавской" до "ТЭЦ-26"/"Бирюсинки" занял почти 40 минут :D .

Ну неужели нельзя было сделать билет у водителя ровно 30 р., уменьшив цену на 2 р.на билет в палатке? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом криво составленном пункте подразумевали именно "продажу проходов"

308268[/snapback]

 

Правоприменительная практика именно такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще довольно скверно со сдачей получается. Строго по номиналу расплачивается в лучшем случае каждый шестой пассажир. В итоге нужная мелочь уходит довольно быстро. Теперь 5-рублёвые монеты почти не нужны, а вот 1- и 2-рублёвые - просто необходимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще довольно скверно со сдачей получается. Строго по номиналу расплачивается в лучшем случае каждый шестой пассажир. В итоге нужная мелочь уходит довольно быстро. Теперь 5-рублёвые монеты почти не нужны, а вот 1- и 2-рублёвые - просто необходимы.

зато бумажные чирики легко и запросто обмениваются на монеты у любого водителя маршрутного такси :D

Мосгортранс чтото странную сумму в 28 руб удумал.... надо было подойти к вопросу психологически: Билет у водителя - 29.90 :)

Ребят, подскажите в какой стране так оплачивают проезд ?

http://www.flickr.com/photos/26615972@N08/...868084/sizes/l/

мне кажется это Европа, интересно какая именно страна....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще довольно скверно со сдачей получается. Строго по номиналу расплачивается в лучшем случае каждый шестой пассажир. В итоге нужная мелочь уходит довольно быстро. Теперь 5-рублёвые монеты почти не нужны, а вот 1- и 2-рублёвые - просто необходимы.

Нет сдачи - и фиг с ней. Без сдачи пассажиры обойдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в автобусе видел, как женщина возмущалась тем, что водитель выдал сдачу 2 рубля, а не 5. С начала думала, что ошибся, потом начала говорить, что ее надувают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в автобусе видел, как женщина возмущалась тем, что водитель выдал сдачу 2 рубля, а не 5. С начала думала, что ошибся, потом начала говорить, что ее надувают)))

Самое главное что она не начала бить стёкла. Спасибо ей за это большое от всего коллектива МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сдачи - и фиг с ней

309151[/snapback]

Практика показала, что и в самом деле мало кто обращает внимание, что в сдаче отсутствуют 2 рубля (если мелочь закончилась).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С начала февраля баланс по мелочи для сдачи у водителей более-менее установился (т.е. её запасы перестали безвозвратно таять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала февраля баланс по мелочи для сдачи у водителей более-менее установился (т.е. её запасы перестали безвозвратно таять).

тогда какого хрена когда заходит в гости сосед то клянчит 1 и 2 рублёвые монеты у мене ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда какого хрена когда заходит в гости сосед то клянчит 1 и 2 рублёвые монеты у мене ?

314656[/snapback]

Хорошо тогда поступите так - когда ваш сосед в следующий раз придёт клянчить мелочь , то отдайте ему эти 2 рубля в мешке с одними копечными монетами и после этого он к вам больше ходить не будет...гарантия 100% :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда какого хрена когда заходит в гости сосед то клянчит 1 и 2 рублёвые монеты у мене ?

314656[/snapback]

Значит, это не всех водителей коснулось в полной мере. Спрашивайте мелочь, если берут 2 и более шт.

Небось, 1 и 2 в дефиците, а пятаки, наоборот, некуда девать?

 

В действительности могу признать, ситуация в этом плане пока ещё нестабильная, особенно в выходные мелочь уходит. Затянувшиеся морозы усугубляют это явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще водитель обязан иметь сдачу ? а если я покупаю 1 билет в 6 утра на 1000руб бумажку то обязан мне дать сдачи ? этим вопросом вообще руководство МГТ занимается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю написать ходатайство в Центробанк с просьбой выпустить монету номиналом в 28 рублей.

а может вернёмся к жетонам ? помните в метро такие были ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.