tim 136 Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 В разделе посвящённом оплате проезда обсуждается только само повышение. Я же хочу обсудить насколько возрастёт по времени простаивание на остановках после введения стоимости билета у водителя в 28 рублей. Они бы ещё 27р. 50к. ввели бы Если сейчас пятачки дают очень многие. То давать по 8 рублей без сдачи не будет почти никто. Соответственно почти каждый билет придётся продавать со сдачей. А уж по 2-3 билета это вообще песня будет. Думаю что далеко не каждый водитель сможет сходу умножить 28 на 3. Про пассажиров вообще лучше промолчу. В результате опять получаем заминку. Ну и самое интересное, сколько же надо будет иметь в автобусе 2-х рублёвых монет, чтобы сдача не заканчивалась до конца смены. Сейчас мне практически всегда с утра хватает 2-х 50-ти рублёвок, 8-ми десяток и 4-х пятачков, чтобы нормально начать работать в утреннюю смену. Вот и подумалось, что билеты в автобус у водителя покупают те люди, для которых разница в 5 рублей (то что имеем сейчас) неактуальна. Так неужели для них актуальна должна быть разница в 4 (то что планируется ввести) или 6 рублей (что было бы на мой взгляд наиболее разумно). Вообщем с трудом представляю продажу билетов водителем после Нового года при сохранении той же скорости движения автобуса по маршруту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Продавайте без сдачи) 2 рубля не помеха для тех, кто покупает талоны у водителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Продавайте без сдачи) 307046[/snapback] я думаю, в этом сучае множественные телеги на водителя обеспечены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Продавайте без сдачи) 307046[/snapback] я думаю, в этом сучае множественные телеги на водителя обеспечены. Из-за 2х рублей? Да перестаньте! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Из-за 2х рублей? Да перестаньте! 307050[/snapback] да запросто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vados Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Вот и подумалось, что билеты в автобус у водителя покупают те люди, для которых разница в 5 рублей (то что имеем сейчас) неактуальна. Так неужели для них актуальна должна быть разница в 4 (то что планируется ввести) или 6 рублей (что было бы на мой взгляд наиболее разумно). Абсолютно согласен. Разницы между 28 и 30р многие не увидят. Кстати, наверняка многие будут из лотка забирать билет, а 3 рубля мелочи оставлять. Как оптимист, могу предложить при выдаче сдачи думать о 2011, когда билет будет 30р и мелочь вообще не будет нужна Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Специально запасаюсь двушками, что б в случае если попрся, то будут менять. Водители часто дают десятки с просьбой поменять на пятачки. Никогда не отказывал, кроме случаев когда у самого не было. Вообще нелогично сделано. Все водители говорят что лучше б 30 было, т.к. разница для покупающих у водителя небольшая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Глупость полнейшая! Для тех, кто стоит 10 минут около тётко-будки и потом покупает у водителя, задерживая автобус, нет совершенно никакой разницы между 28 и 30 рублями, но сдачу давать всем будет очень медленно. Я, если забываю социалку или еду с кем-то, то покупаю сразу 2 на 50 рублей а теперь без сдачи(без долгого поиска в кошельке мелочи) не получится купить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 5 билетов и сумма ровная. Не один раз виде таких людей, которые билеты у водителя покупают пачками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 Вообще, МГТ большой затейник. Когда 15 и 25 р. - разница в 10 рублей их совсем не смущала. Тут же по неизвестной науке причине почему-то разницу между билетами решили уменьшить с 5 рублей до 4-х. Ладно бы это для округления цены - так нет же, всё с точностью до наоборот. Где здесь логика? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Смит Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 Конечно, нужно было сделать 30. Билет у водителя должен продаваться максимально быстро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FoS Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 Билет у водителя должен продаваться максимально быстро. 307168[/snapback] В приницпе правильно. Если не успел купить в будке (правда бывает что будки нет, но тут тоже есть выход - например, купить заранее), то извольте переплатить, чтоб не возиться с мелочью А при частом использовании лучше многопоездочные или безлимитные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 Думаю что далеко не каждый водитель сможет сходу умножить 28 на 3. 307038[/snapback] Проблема решается просто. Берется бумажка, на ней пишется: 1 - 28 2 - 56 3 - 84 4 - 112 и т.д. Бумажка вешается на видном месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted December 26, 2009 Author Share Posted December 26, 2009 5 билетов и сумма ровная. Не один раз виде таких людей, которые билеты у водителя покупают пачками. 307106[/snapback] За 9 месяцев работы ни разу не продавал больше 4-х билетов одновременно. Проблема решается просто. Берется бумажка, на ней пишется: 1 - 28 2 - 56 3 - 84 4 - 112 и т.д. Бумажка вешается на видном месте. 307187[/snapback] Ржунимагу Те кто могут в уме посчитать эту табличку как раз и повесят. А вот кто не может, так тем такая идея и в голову не придёт. Потом не сбрасывайте со счетов наших пассажиров. Они такие таблицы точно в кошельках держать не будут. Зато при ошибке в их подсчётах и расхождении с полученной сдачей задержка автобуса на остановке гарантирована всем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vesti Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 За 9 месяцев работы ни разу не продавал больше 4-х билетов одновременно. Попутно возникает вопрос - а сколько всего (в среднем) вами реализуется талонов? Естественно, это не применимо ко всем маршрутам, просто возьмём стандартный пассажиропоток. Да, разумеется интересно не только количество реализованных, но и в целом сколько выдаётся на стандартную (во временном значении) смену. Могу привести, конечно, не автобусный, а самый что ни на есть трамвайный пример. Трамвай 17-го маршрута. 200 талонов на 2 смены. Количество пассажиров, казалось бы, весьма стабильно, но иногда в день (имеется ввиду рабочий) едва ли получается продать 30 штук, а в другую смену количество зашкаливает аж за 120 (порой до такой степени, что кроме как на свой карман под конец дня работать не выходит). С деньгами действительно сильная морока, хотя с купюрно-монетеной принадлежностью тоже не угадаешь. Иногда просто утопаешь в 10-рублёвках и 1, 2-рублёвой мелочью, а иногда, уже имея на руках пару тысяч, просишь поискать пятачок. Особая категория граждан - это "с тысячи один". Совсем отличившиеся - "с пяти тысяч столько же". Хотя любителей молча протянуть полтинник или стольник, а потом возмущаться, почему даёшь им 2 или, соответственно, 4 билета тоже хватает. Выход из сложившейся ситуации, казалось бы, прост - наиболее удобным образом (для себя) размещать деньги. Чтобы при случае можно было сразу выдать заветный талончик и 16, 22, 44, 72 , а может и сразу все 972 рубля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 О да, актуальной становится тема. Если я как водитель могу пока ещё попросить у тех, кто даёт 50 или 100, мелочью 5 рублей (чтобы отдать с билетом 30 или 80, а пятаки оставлять для тех, у кого нет), то с 2010 года просить пассажиров поискать 8 (или 6) рублей будет уж совсем неудобно. Так что, боюсь, придётся "вводить в бой" резервы скопившейся дома мелочи. Ещё проблема. Если подсчёт правильной суммы выручки при стоимости билета 25 в конце смены ещё достаточно просто решается, то к 28 в этом плане нужно будет долго и мучительно привыкать. Умножьте сходу 28 на 37. Трудновато? Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 Умножьте сходу 28 на 37. Трудновато 307285[/snapback] А вы что продаёте 37 билетов за раз.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 Нет, но в конце смены нужно записывать в спец. форму - и сколько продал билетов , и сколько осталось, и сумму выручки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gаrу Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 у многих мобильных телефонов есть встроенный калькулятор А еще в столбик можно умножать (кто-нибудь помнит, как?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 а может и сразу все 972 рубля. А может потом и отдать свои кровные 972 рубля или 4972. Ведь "штуки" , 500 рублей - не спроста водителям стараются подсунуть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 27, 2009 Share Posted December 27, 2009 а может и сразу все 972 рубля. А может потом и отдать свои кровные 972 рубля или 4972. Ведь "штуки" , 500 рублей - не спроста водителям стараются подсунуть Поэтому многие крупные купюры не берут. И я считаю это правильным т.к. проверить негде. Говорят что нет сдачи, что тоже частот бывает Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted December 28, 2009 Author Share Posted December 28, 2009 Попутно возникает вопрос - а сколько всего (в среднем) вами реализуется талонов? Естественно, это не применимо ко всем маршрутам, просто возьмём стандартный пассажиропоток. 307270[/snapback] Если сильно округлить, то на трёхсменке всегда уходит пачка билетов (50 штук). Две пачки уходят часто. Три - за всё время ушли один раз. Так что в среднем около 80-90 билетов. Бывает 60, а бывает и 120. Примерно так. Сегодня в парке водители расписывались за то, то с 1-го января билеты надо будет продавать по 28 рублей. Ну и соответственно обменивались мнениями. Узнал много нового о скрытых возможностях родного языка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 28, 2009 Share Posted December 28, 2009 Ржунимагу 307217[/snapback] Зря! В коммерции с некруглым тарифом (как правило, на пригороде) такие листочки встречаются очень часто. Умножьте сходу 28 на 37. Трудновато? 307285[/snapback] Ну кагбе, если со школы разучился умножать в столбик и в телефоне калькулятора нет - китайский калькулятор в ларьке союзпечати стоит 3 копейки. Думаю, что причиной для повышения не до 30, а именно до 28 было то, что далеко не все маршрутчики в условиях падения спроса будут повышать цены со стандартных 25. А разница в цене 30/25 психологически воспринимается как куда ощутимее, чем 28/25. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 Думаю, что причиной для повышения не до 30, а именно до 28 было то, что далеко не все маршрутчики в условиях падения спроса будут повышать цены со стандартных 25. А разница в цене 30/25 психологически воспринимается как куда ощутимее, чем 28/25. Не могу с этим согласиться. Когда делали 15 и 25 - о маршрутчиках не думали вообще. Это раз. Во-вторых, "20 и 25" и "24 и 30" полностью идентичны по величине увеличения - 25%. К тому же, "25 и 30" смотрятся много логичней, чем "250 и 310" (вот уж выверт так выверт - 5 баллов за креатиф). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mile Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 билеты в автобус у водителя покупают те люди, для которых разница в 5 рублей (то что имеем сейчас) неактуальна 307038[/snapback] Я думаю, чаще это делают люди, которые ездят не каждый день. НОТ и метро яростно препятствуют заблаговременной покупке билета, устанавливая сроки действия на все билеты. Сделайте N-поездочные билеты бессрочными - и люди будут покупать их заранее. Вот в Питере есть жетоны на метро. Бессрочные. Когда я уезжаю из Питера, я беру с собой 1-2 жетона, и в следующий приезд (через год, а то и два) я сразу с поезда могу сесть в метро, и не стоять в 6 утра в километровой очереди на Московском вокзале. К сожалению, люди, которые изредка ездят в Москву, такой возможности лишены. Купить билет впрок невозможно. Впрочем в Питерском метро тоже не все так уж хорошо. У них нельзя несколько раз подряд пройти по многопоездочному билету - нужно ждать 5(?) минут. На этом постоянно налетают руководители детских групп. Они, отстояв километровую очередь, покупают на 20 человек 20-поездочный билет, выясняют, что пройти по нему нельзя, ругаются с метробабками, и идут опять в эту очередь покупать 20 жетонов, теряя тем самым свою время, и деньги. Наблюдал подобное много раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Смит Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 Сделайте N-поездочные билеты бессрочными - и люди будут покупать их заранее. 307803[/snapback] Тогда они будут без скидок. Чего тоже не всем хочется. Впрочем, можно сделать билеты двух видов - со скидками, но со сроком и без скидок и без сроков. Одно= и двухпоездочные однозначно должны быть бессрочными, т.к. они скидок не имеют. Как тот жетон. У них нельзя несколько раз подряд пройти по многопоездочному билету - нужно ждать 5(?) минут. На этом постоянно налетают руководители детских групп. 307803[/snapback] А вот как раз против них задержка и придумана. Теоретически многопоездочник со сроком и со скидкой предназначен для одного человека, который в течение определённого срока использует эти поездки. Это по логике вещей. А в реале, как видите - в Москве одно, в Петербурге другое. Где-то ещё, может быть, ещё как-нибудь... покупают на 20 человек 20-поездочный билет, выясняют, что пройти по нему нельзя, ругаются с метробабками, и идут опять в эту очередь покупать 20 жетонов 307803[/snapback] Вернее, 19. Одного-то они пропустили. Только куда девать оставшиеся 19 поездок на этом билете? Если, скажем, группа иногородняя и приехала в Петербург всего на день. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 А еще в столбик можно умножать (кто-нибудь помнит, как?) 307306[/snapback] Достаточно напечатать (или написать) на листе бумаги. Хотя тарифы - издевательство над здравым смыслом: например почему 2 года как нельзя купить 6-поездочник за 100 рублей? 1*28=28 2*28=56 3*28=84 ... 12*28=336 16*28=448 28*28=784 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Смит Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 Ага. ... 178*28=4984 чтоб сдачи не давать. И план сразу выполняешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 А вот как раз против них задержка и придумана. Теоретически многопоездочник со сроком и со скидкой предназначен для одного человека, который в течение определённого срока использует эти поездки. Это по логике вещей. По логике вещей человек, купивший многопоездочник, волен не только сам проходить по нему в метро, но и пропускать по нему того, кого он хочет . А правила ограничения создают только неудобства. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mile Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 Сделайте N-поездочные билеты бессрочными - и люди будут покупать их заранее. 307803[/snapback] Тогда они будут без скидок 307810[/snapback] То есть, скидки на многопоездочные билеты даются потому, что работники транспорта искренне надеются, что пассажир не сумеет полностью проездить свой билет (заболеет, забудет дома, потеряет)? Например, один шуруп стоит 5 руб. А если брать килограмм, то один шуруп обойдется в 50 коп. Почему? Неужели потому, что продавец будет надеяться, что я возьму только 100 грамм, а остальные 900 забуду у него в лавке? А я всю жизнь считал, что оптом дешевле, потому, что ниже затраты на собственно продажу. Только куда девать оставшиеся 19 поездок на этом билете? 307810[/snapback] Они деваются туда же, куда и деньги за неиспользованные поездки в просроченном билете - в карман перевозчику. А правила ограничения создают только неудобства. 307826[/snapback] Не только неудобства. Для пассажира они создают еще и потерю денег, а для перевозчика - необоснованную прибыль на ту же самую сумму. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.