Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Похоже, что пропал нелегал от Выхино до Садовода. Вместо него теперь 956 заезжает на Садовод в сторону Меги. Вообще заметил, что после выхода Ранд-Транса на то или иное направление нелегалы с него резко пропадают.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом сам Ранд-транс обладает талантом закатывания пассажиропотока. Поглядел тут на 595к - от былой роскоши в виде набитых хендаев не осталось и следа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! В заказной линии Отрадное Ашан выдают билеты - договор фрахтования. На линии работает контроль, со слов водителя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При этом сам Ранд-транс обладает талантом закатывания пассажиропотока.

 

Субподрядный 818 однако раскатали от пустого ЛиАЗа раз в полчаса до полного ПАЗика раз в 5 минут. В пик даже очередь на Славянском на него есть, хотя и гораздо короче, чем на 139.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее случаев когда они откровенно продалбывают вполне нормальные маршруты хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Субподрядный 818 однако раскатали от пустого ЛиАЗа раз в полчаса до полного ПАЗика раз в 5 минут.
Ну дык это субподряд, когда им спускается расписание сверху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которое они обычно ни фига не соблюдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию очередной сборник своих песен на транспортную тематику. На этот раз речь в значительной степени пойдёт о рельсовом транспорте. Тексты прилагаются. 

P.S. Прошу прощения за отступление от темы!

 

https://drive.google.com/open?id=0B1y0TnySjw0NbFR3RFFhZG0tb0k

 

01. Песня о дизель поезде Д1

02. Москва Октябрьская

03. Зайцы

04. Машинист

05. Ногинский трамвай

 

Запись 2007 года:

06. Б/п Центральный

07. Кукушка

08. Десолация

 

post-10602-0-26857300-1506331334_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Конотопцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На этот раз речь в значительной степени пойдёт о рельсовом транспорте.

 

Это лучше в ж.д. раздел, или в Транспортный офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На этот раз речь в значительной степени пойдёт о рельсовом транспорте.

Это лучше в ж.д. раздел, или в Транспортный офф.
Да, лучше, но в разделе ж.д месячный бан за обсуждение зайцев , как я понял Изменено пользователем Александр Конотопцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лучше, но в разделе ж.д месячный бан за обсуждение зайцев , как я понял

Неправильно понял. Там запрет на споры вокруг необходимости турникетов и оплаты проезда, но никак не на упоминание зайцев как таковых, и уж тем более не на творчество, в котором они упоминаются.

 

При этом причина того запрета, равно как и запрета агрессивной пропаганды зайчатничества в целом по форуму, в совершенно неадекватной, запредельной агрессии, а также откровенном лицемерии и двуличничестве, которыми пронизаны посты тех, из-за кого этот запрет собственно и появился. К тебе и твоему творчеству это вообще никаким боком не относится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, благодарю за разъяснения. Ситуация понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Альянс-СВ поехала нелегальщина от Града Московского (остановка ул. Радужная д.10) до ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как старая 1010?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен какая точно трасса по Московскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На востоке Москвы в пятницу наблюдал очередь на маршрутное такси ( не пригородное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На востоке Москвы в пятницу наблюдал очередь на маршрутное такси ( не пригородное)

Ну правильно, на крупном шоссе около крупного рынка небось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 1072 раньше (как сейчас - на 100% не уверен, но наверняка не поменялось) имело место гениальное изобретение: трафарет имеет 8 надписей: первые четыре это метро Первомайская, ещё какие-то две относящиеся к фактическому маршруту 1072, Ашан, и далее ещё 4 надписи, закрываемые картонкой, где приписаны Восточный, Янтарный, Балашиха и т.п. Подозреваю, что суть этой гениальной конструкции - не путать пассажиров (а то ещё потребуют в Янтарный их возить) и одновременно при приходе ревизоров быстренько прятать картонку и смело косить под областную, показывая трафарет с "Балашихой".

 

Нелегал по 645 совсем осмелел, прямо-таки отстаивается на видном месте на кругу Первомайской. Ну оно правильно, автобус 645 (как и Т55) в мясо до передней двери, направление жирное.

P.S. Кстати, нелегал-то сообразительный, работает на участке Первомайская - платф. Новогиреево, до Щёлковской не едет., в отличие от автобуса, попадающего там в пробку и ходящего паравозиком...

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FanatOT, "осмелевший нелегал" в пятницу шёл со стоячими , очереди не было. И он едет от платформы.

 

 

 

На востоке Москвы в пятницу наблюдал очередь на маршрутное такси ( не пригородное)

Ну правильно, на крупном шоссе около крупного рынка небось.
Нет, ответ в соседнем сообщении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

645: м. "Первомайская" - платформа "Новогиреево". Ожила. Странно, что она стала ходить до платформы "Новогиреево". 

Изменено пользователем Московский Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оно теперь вроде часто ходит. И 627 вернулась. Восток заколдован, пассажиры счастливы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оно теперь вроде часто ходит. И 627 вернулась. Восток заколдован, пассажиры счастливы

Плохо Гку борется, хоть и пытаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора пассажирам объединяться и с гку бороться. Беспредельничает депвел.

 

Устроить, например, флешмоб-автопробег из ста машин с табличками "627"

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, лучше не борьбой заниматься, а создать такие условия, при которых заказные автобусы, маршрутки и пр. самоликвидируются. Для примера - запустить 941 с небольшим интервалом (при этом не снимая с троллейбусов выходы), и, возможно, заказной автобус будет не востребован.  По некоторым направлениям усиление транспорта давало то, что маршрутка "умирала". Приходит на ум пример 373м. Когда троллейбус  стал хорошо ходить, маршрутки ездили часто мало заполненные. А потом их не стало вообще.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, маршрутки - показатель недостаточно хорошего транспортного обслуживания.

3 - дублирующий автобус ходит паровозиками и частенько в мясо (особенно это касается 5292). План минимум - прокачивать 3, план... даже стесняюсь сказать максимум, т.к. это напрашивается - запуск 783.

41 - ну 941 не нужен, есть целых три похожих маршрута - Т32, Тб41, Тб83, а вот участить их стоит. Недавно же очень даже неплохо усилили троллейбусы, чтобы 14 октября опять проредить. Ну что это такое?

627 - ДТ так и неудосужился запустить маршрут к МЦК (с остановкой, как положено, прямо у выхода внизу) и маршрут от СЛ и начала ЩШ на Уральскую-Алтайскую. Продлить 627к до СЛ какая-то религия, видимо, запрещает.

636 - на Ухтомской целый один нормальный маршрут (чудо-юдо 730 не в счёт), который имеет по выходным интервалы от 20 мин до получаса.

645 - маршрутка дублирует чрезвычайно популярный маршрут автобуса, при этом не стоя в пробках на Щёлковской и подъезжая к Первомайской в обе стороны.

1072 - опять-таки, дублёр сверхпопулярного Т55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.