Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Козель, и точно не Автолайн. Скорее один из многочисленных местных нелегалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу по нему катался то ли Хайгер, то ли Ютонг... Вроде такие как раз у Транс-Вея в молодости были.

Наконец-то выловил его сегодня. Higer это, вот такой:

http://fotobus.msk.ru/photo/368555/

У Транс-Вея таких НЯП не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу по нему катался то ли Хайгер, то ли Ютонг... Вроде такие как раз у Транс-Вея в молодости были.

Наконец-то выловил его сегодня. Higer это, вот такой:

http://fotobus.msk.ru/photo/368555/

У Транс-Вея таких НЯП не было.

Ясно, просто давно не видел китайских машин от Транс-Вея, думал, оно.

Значит, "Белс-авто" купил, или туда еще какой-то нелегал влез...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пару недель назад организовали маршрут 516К. (Пос.Восточный - М.Черкизовская). Ездили драные Газели. Маршрут проработал 2 дня. Автолайн сделал своё дело :)

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь у нас с 1 июля в шею погонят нелегалов на газелях до микрорайона Югозападный и микрорайона Град Московский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пару недель назад организовали маршрут 516К. (Пос.Восточный - М.Черкизовская). Ездили драные Газели. Маршрут проработал 2 дня. Автолайн сделал своё дело :)

Закрыли?

Замечательно! Оперативно сработали! :)

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Значит, "Белс-авто" купил, или туда еще какой-то нелегал влез...

Прокатился сегодня на этом чудище:

post-43-0-71140000-1341500506_thumb.jpg

Совершенно никаких упоминаний о перевозчике нет ни внутри, ни снаружи. За проезд хотят 25 рублей, билетов нет даже в виде рулона под потолком. Пока ехал от Новослободской до Вишневского, навстречу ещё два таких же дрынохода проехали.

post-43-0-71140000-1341500506_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня на этом чудище:

А по удобству она как? Много сидений? Есть место для постоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по удобству она как?

Китаец обыкновенный, средней говённости. Считай его ближайшим родственником 3205.

 

Много сидений?

Сколько смогли, столько и напихали.

 

Есть место для постоять?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Значит, "Белс-авто" купил, или туда еще какой-то нелегал влез...

Прокатился сегодня на этом чудище:

 

Совершенно никаких упоминаний о перевозчике нет ни внутри, ни снаружи. За проезд хотят 25 рублей, билетов нет даже в виде рулона под потолком. Пока ехал от Новослободской до Вишневского, навстречу ещё два таких же дрынохода проехали.

Аналогичная машинка ЕМ 861 77 бегала одно время по 358м, тоже "Транс-вея", так что, видимо, это именно их, а не "Белс-авто"вский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что, видимо, это именно их, а не "Белс-авто"вский...
Не похоже, выдать рулонку ещё одной машине- не проблема. Тем более, что в Транс-Вее на сумму плана обязательно оторвать. Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил маршрутку М. "Кунцевская" - М. "Сокол". Проезд 25 вроде рублей. Она как, легальна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил маршрутку М. "Кунцевская" - М. "Сокол". Проезд 25 вроде рублей. Она как, легальна?

Это нелегальный укорот легального маршрута 524: по документам ходит между филиалами Международного университета(Москва, Ленинградский пр-т, 17-пос. Заречье, Международный университет, кампус "Кунцево"). По официальной трассе ходит нерегулярно. Кстати, и проезд на 524 не 25 рублей, а всего 20.

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то про 25 р говорил, как проезд от м. Кунцевская до м. Сокол, а то, что 524 20 стоит я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась маршрутка м. Коломенская - ТЦ "Мегаполис", проезд 15 рублей, замечен один "Луидор-ГАЗ".

Паркуется прямо у входа в торговый центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась маршрутка м. Коломенская - ТЦ "Мегаполис", проезд 15 рублей, замечен один "Луидор-ГАЗ".

Паркуется прямо у входа в торговый центр.

 

ходит 2 "козели" уже как месяц минимум. по всему ТЦ расклеены объявления.

со слов водил их поставили на маршрут хозяева ТЦ. охранники болезненно реагируют на вопросы откуда появились эти "козели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередное чудо под номером 777 появилось на просторах столицы

маршрут ст.м.Университет- ДК МГУ- мкр. Раменки (вроде разворачиваются у церкви)

тариф 20 руб, ходят 8 местные газели от 2 до 4 шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередное чудо под номером 777 появилось на просторах столицы

маршрут ст.м.Университет- ДК МГУ- мкр. Раменки (вроде разворачиваются у церкви)

тариф 20 руб, ходят 8 местные газели от 2 до 4 шт

А они там уже пятый год как только не изощряются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Совершенно никаких упоминаний о перевозчике нет ни внутри, ни снаружи. За проезд хотят 25 рублей, билетов нет даже в виде рулона под потолком. Пока ехал от Новослободской до Вишневского, навстречу ещё два таких же дрынохода проехали.

 

Между прочим, актуальная штуковина, учитывая увеличившееся число укоротов 47-го до Сущёвки а то и до Локомотивного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередное чудо под номером 777 появилось на просторах столицы

маршрут ст.м.Университет- ДК МГУ- мкр. Раменки (вроде разворачиваются у церкви)

тариф 20 руб, ходят 8 местные газели от 2 до 4 шт

 

Может Соболи, а не Газели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может Соболи, а не Газели?

 

а по мне все равно) и то и то не нормальный ПС для перевозки пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некая маршрутка под номером 3 замечена в пятницу на Липецкой улице с конечными, если не ошибаюсь: "Ягодная улица" - "метро "Царицыно". Полагаю, её пустили в целях соединения уже построенных домов в Загорье с ближайшим метро - Царицыно. ПС - ГАЗель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некая маршрутка под номером 3 замечена в пятницу на Липецкой улице с конечными, если не ошибаюсь: "Ягодная улица" - "метро "Царицыно". Полагаю, её пустили в целях соединения уже построенных домов в Загорье с ближайшим метро - Царицыно. ПС - ГАЗель.

 

В часы пик в рабочий день там до метро Царыцыно ехать полтора часа. (до Кантемировской чуть быстрей)

Хотя до ст.Бирюлево-Пасс дойти 5 минут

Ну конечно найдутся люди со странностями, которые будут ехать на работу 1.5 часа на маршрутке + 1 час на метро, вместо 0.5 на электричке и как максимум 1 час на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя до ст.Бирюлево-Пасс дойти 5 минут

 

От новых домов до станции пешком 10 минут быстрым шагом, многим выгоднее на маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В часы пик в рабочий день там до метро Царыцыно ехать полтора часа. (до Кантемировской чуть быстрей)

 

Все далеко не так запущено, даже зимой максимум за 40 минут добираешься. Не надо рассказывать ужастики о тех районах, где вы бываете исключительно наездами.

 

P.S.: А еще там выделенная полоса появилась.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Соболи, а не Газели?

Именно Газели, в них стоят 8 высоких полноценных кресел, все по ходу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Соболи, а не Газели?

Именно Газели, в них стоят 8 высоких полноценных кресел, все по ходу движения.

 

Какой смысл эксплуатировать 8-местные газели? 8-местный Соболь, если и не дешевле в приобретении (в чем я сомневаюсь), то точно дешевле в эксплуатации. Хотя бы потому что у него сзади односкатные, а не двускатные колеса.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл эксплуатировать 8-местные газели?

Что было, то и поехало.

 

Соболь, если и не дешевле в приобретении (в чем я сомневаюсь), то точно дешевле в эксплуатации. Хотя бы потому что у него сзади односкатные, а не двускатные колеса.

Газели эти, скорее всего, не приобретались, а достались бобиководу на халяву. Поэтому, даже с учётом более дорогой эксплуатации, они вышли дешевле. Кроме того, если мне не изменяет склероз, "соболь" вообще запрещено эксплуатировать на регулярных маршрутах, т.е. к водилам будут привязываться не только АТИшники, но и гаишники. Когда с этой газелью такого палева будет меньше: мало кто разглядит, что там у ней внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а чем отличается Соболь от ГАЗели? И там и там есть грузо и пассажирские версии. Просветите неразбирающегося в нашем автопроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а чем отличается Соболь от ГАЗели?

Соболь короче: http://www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/

А для нелегала самое главное, что он относится к кат. B (а не D) и регистрируется не как автобус, а как легковое такси, т.е. может ездить откуда угодно куда угодно без оформления документов на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.