Перейти к содержанию

Мыслишки


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

Не сочтите за бред и не ругайте, если это окажется бредом...

Но, довольно долго проживая в районе Марьино и не страдая топографическим кретинизмом, у меня сложились некоторые идеи по реорганизации маршрутов и остановок в этом и прилегающих раонах...

Выпишу сюда по моему мнению разумные мысли (так сказать, для вашей критики):

 

1. Укоротить маршрут автобуса №35 до состояния платформа "Перерва" - м. "Люблино"

Мотивирую: Курьяново всё-таки скорее ездит до Печатников, а до ЛМЗ проще порой дойти пешком, ибо чудовищная по масштабам пробка на ж/д переезде-тоннеле не иссякает почти никогда из-за его однопутности. И даже при значительно улучшенном расписании, нынешний 35й в него попадает редко.

 

2. Организовать одностороннюю остановку "Торговый центр Л-153" для ВСЕХ МГТшных маршрутов (включая Тб 74, 50, А 650, 633, 35) там, где сейчас постоянно останавливаются маршрутки "в конце Ашана" (между бизнес-центром Марьино и Ашаном).

Мотивирую: Ближайшие остановки, особенно для людей с сумками - далеко, вот все и лезут в маршрутки, а будь остановка прямо рядом с ТЦ - то МГТ смог бы оттянуть приличное количество пассажиров у маршруточников, тем более, что спрос на маршрутки а-ля А 623, 758, 35 - большой.

 

3. Изменить маршрут движения А280 при следовании его от метро Марьино следующим образом:

м. Марьино - Братеевская ул,21 - (далее по т.н. Наташинскому проезду мимо строящегося м. Борисово) - Борисово-...- м. Каширская

Мотивирую: А115 по моим наблюдениям - нечто мифическое, хоть и существующее. На ул. Борисовские пруды есть и без того частоходящий 742 + 738 + мифологический 740. А вот с Наташинского проезда пилить до любого транспорта весьма далеко (115 считать не будем).

 

4. Удлиннить А280 до м. Люблино, с маршрутом следования после метро Марьино:

м. Марьино - Люблинская улица - ул. Верхние поля - Белореченская улица - Новороссийская улица (петлёй, обратной 35, но по Белореченской вначале)

Мотивирую: маршрутка 514м имеет приличное количество почитателей на всём участке маршрута до ул. Цимлянская (дальше не имеет из-за отсутствия заезда к м. Люблино). 280й был бы полезен, как ещё одна подвозилка к Ашану (МГТ ведь любит теперь ТЦ обслуживать) + стал бы регулярным маршрутом в отличие от стоящего в пробке на переезде 35. В случае выполнения пункта 1 - достаточно продления А280 до к/ст "ул. Нижние Поля".

ВАЖНО! Выходы должны быть увеличены, иначе А280 потеряет смысл при таком удлинении.

 

5. Ввести А994 ТЦ "МЕГА Белая Дача" - м. "Братиславская" (Экспресс) по старому маршруту 10э, но только с продлением до МЕГИ.

Мотивирую: А10 набивается порой в мясо жаждущими доехать до МЕГИ.

 

6. (туповато, но вообще-то нужно) Ввести новый кольцевой маршрут м. Каширская - м. Каширская с трассой следования:

м. Каширская - МИФИ - ул. Кошкина - не-помню-как-называется-улица - Пролетарский проспект - м. Каширская

Время работы: 8:00 - 15:30 в целях подвоза студентов к/от МИФИ, п-ке МИФИ, общежитию МИФИ.

Мотивирую: Студенты МИФИ по утрам и днём творят бесчинство у метро на остановке, отжимают двери и затягивают посадку минут на 10 (сам студент МИФИ, сам всё это прохожу).

 

 

Вот такие вот мыслишки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока возникает один вопрос к вам. Если укорачивать 35 до Перервы, то где он будет отмечаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удлиннить А280 до м. Люблино

314651[/snapback]

Вот это очень разумно только его вот надо пустить в сторону Люблино таким образом- 115 отменяем полностью , при движении по Борисовским прудам в сторону Люблино маршрут не меняется ( в обратном направлении заворачиваем его к Братеевской 21 далее как "бывший 115 до Борисовских 6 и своим маршрутом до метро Каширской ) далее идёт как 115 до остановки Марьино потом сворачивает на улицу перерва и в итоге он выруливает на остановку 623 и 758 у ТК Л-153 и едет до метро Люблино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Укоротить маршрут автобуса №35 до состояния платформа "Перерва" - м. "Люблино"

Мотивирую: Курьяново всё-таки скорее ездит до Печатников, а до ЛМЗ проще порой дойти пешком, ибо чудовищная по масштабам пробка на ж/д переезде-тоннеле не иссякает почти никогда из-за его однопутности. И даже при значительно улучшенном расписании, нынешний 35й в него попадает редко.

314651[/snapback]

Ох уж этот 35-й. Маршрут достаточно со специфичным потоком, если в будни часов в 11 он возит воздух на всем протяжении, то после 14 Курьяново начинает генерировать поток в Люблино, сначала едут школьники, а потом уже и другие предприятия Курьяново нагружают вечерние рейсы до 50 человек на рейс-транзит мимо платформы Перерва. Так что лучше оставить пока так как есть.

2. Организовать одностороннюю остановку "Торговый центр Л-153" для ВСЕХ МГТшных маршрутов (включая Тб 74, 50, А 650, 633, 35) там, где сейчас постоянно останавливаются маршрутки "в конце Ашана" (между бизнес-центром Марьино и Ашаном).

314651[/snapback]

Неоднократно вставал данный вопрос, но ГИБДД категорически против.

3. Изменить маршрут движения А280 при следовании его от метро Марьино следующим образом:

м. Марьино - Братеевская ул,21 - (далее по т.н. Наташинскому проезду мимо строящегося м. Борисово) - Борисово-...- м. Каширская

314651[/snapback]

В принципе тоже были мысли пустиль его через aka Наташинскую улицу в обе стороны, таким образом задворки 1 м/р-на Братеево получили бы связь с Каширской. К тому же думаю стало немного проще с пробками, тк от Марьино выезд на Борисовские пруды стал бы вообще безпробочным, а в обратную сторону пускай через идиотский перекресток, но быстрее ежели спускаться по Борпрудам от кладбища к мосту. Ну и немного при этом его можно было б усилить за счет убития 115-го. По части Марьино вместо него перенаправить 762й.

4. Удлиннить А280 до м. Люблино, с маршрутом следования после метро Марьино:

м. Марьино - Люблинская улица - ул. Верхние поля - Белореченская улица - Новороссийская улица (петлёй, обратной 35, но по Белореченской вначале)

314651[/snapback]

Вот здесь сложнее, пожалуй он был бы больше востребован, если бы шел далее по люблинке, а затем заменил 758-й. Или же вместо 128-го по Новомарьинской-Белореченской и по кольцу Новороссийская-Совхозная (метро "Люблино") Краснодарская - Перерва - Белореченская. Однако, МГТ считай что в этом нет необходимости. Да и откуда столько выходов будем брать? Одного 115-го на все не хватит.

5. Ввести А994 ТЦ "МЕГА Белая Дача" - м. "Братиславская" (Экспресс) по старому маршруту 10э, но только с продлением до МЕГИ.

314651[/snapback]

Мясо бывает, если только час не было автобуса в выходной день. А так маршрут не нужен.

 

6. (туповато, но вообще-то нужно) Ввести новый кольцевой маршрут м. Каширская - м. Каширская с трассой следования:

м. Каширская - МИФИ - ул. Кошкина - не-помню-как-называется-улица - Пролетарский проспект - м. Каширская

314651[/snapback]

;) Хм... улица Москворечье называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменить маршрут движения А280 при следовании его от метро Марьино следующим образом:

314651[/snapback]

Для того, чтобы его стояли ждали на Наташинском проезде, нужно чтобы он ходил почаще чем сейчас, иначе народ всё равно попрётся на сильно более частоходящие 742/738, и поток в сторону Каширки будет полторы бабки с телегами. В общем надо его выходами накачивать, тогда путное что-то выйдет.

Можно и в обратную сторону через этот Наташинский, правда круголя весьма и весьма весёлые придётся выписывать.

Касаемо продления 280 в Люблино я всеми руками за.

 

м. Каширская - МИФИ - ул. Кошкина - не-помню-как-называется-улица - Пролетарский проспект - м. Каширская

314651[/snapback]

Выезд с Пролетарского проспекта будет занимать в 20 раз больше времени, чем движение по остальному маршруту;

Погоды он не сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока возникает один вопрос к вам. Если укорачивать 35 до Перервы, то где он будет отмечаться?

 

на Нижних Полях или на самоконтроле... Маршрут выйдет не особо длинный и отсутствие автобуса при самоконтроле будет весьма заметно - не прокосишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ, 35-й предназначался не для подвоза к платформе Перерва, а связь Курьяново с Люблино. Сделав обрезание получите еще больший воздуховоз. Уж так повелось, что люблинцам проще доехать/дойти до плафторм Депо и Люблино, ежели ехать на Перерву.

Запитать на диспетчерскую это проблема вторая, есть Белореченская, Семашко. А на НП никого не осталось, да к тому же 35-й вроде на АСУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 115-го не соглашусь. Народ в нём есть, и привязывать его к каширским и люблинским пробкам нецелесообразно. Хотя я и сам когда-то выступал с подобной идеей, но народ убедил меня в обратном. 35-й более целесообразно закручивать а-ля 625-й, пробка начинается задолго до южной трубы, а может и вовсе не стоит его трогать, всё-таки через туннель он обычно не пустой едет. Кольцевой вокруг каширки совсем не нужен, никто его специально ждать не будет, а уедут на том, что придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменение 280 и 115... можно пустить 280 по Наташинскому, обрезав с той стороны 115 по метро... не изменив интервалов, передать выходы 280 и придумывать с Люблино...

 

да, и почему бы 742 не пустить по тому Наташинскому в обратную сторону?

 

а про автобус "для мифистов" - бесполезно, с любой стороны вернуть автобус на Каширку сложно=) а мифисты пусть выходят с северного выхода на Андропова, где автобусы полупустые (сам езжу там ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, где-то на форумах были выкладки схем станций юга ЛДЛ с расположенным НОТом возле них. в том числе по Борисову. и там 115 нет, зато есть 280 по Наташинскому. Вообще, в объединении их есть здравый смысл, в том числе связка района Москворечье-Сабурово с Марьино не только по железке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довольно долго проживая в районе Марьино и не страдая топографическим кретинизмом

И не зная при этом о закрытии КС Нижние поля и планах об отмене 115/пропуске 280 через Борисово при пуске южного участка ЛДЛ, а также что до ЛЛМЗ от 35го топать и топать. Ну-ну.

1. Укоротить маршрут автобуса №35 до состояния платформа "Перерва" - м. "Люблино"

Мотивирую: Курьяново всё-таки скорее ездит до Печатников, а до ЛМЗ проще порой дойти пешком, ибо чудовищная по масштабам пробка на ж/д переезде-тоннеле не иссякает почти никогда из-за его однопутности. И даже при значительно улучшенном расписании, нынешний 35й в него попадает редко.

И кого он возить будет в таком разе? Улицу Верхние Поля? Так чётная часть пешком до Братиславской ходит, нечётная часть, по большей, тоже.

2. Организовать одностороннюю остановку "Торговый центр Л-153" для ВСЕХ МГТшных маршрутов (включая Тб 74, 50, А 650, 633, 35) там, где сейчас постоянно останавливаются маршрутки "в конце Ашана" (между бизнес-центром Марьино и Ашаном).

А я соглашусь с гаишниками. Там, где бобики останавливаются, надо поставить гайца и гонять козели. Потому что остановка на самом повороте, да ещё при двух остающихся после любителей припарковаться свободных рядах Люблинской улицы - это непорядок. Бобьё ещё только усугубляет ситуацию на том повороте.

Куда уместнее построить там надземный переход к остановке 29-623 в сторону метро "Марьино" - толку больше будет.

4. Удлиннить А280 до м. Люблино, с маршрутом следования после метро Марьино:

В случае выполнения пункта 1 - достаточно продления А280 до к/ст "ул. Нижние Поля".

Если даже не обращать внимание на отсутствие КС на Нижних полях и отметку 280 у метро "Каширская" (и возникающий вследствие этого вопрос - а к чему его продлевать именно до этой площадки - по сути, вникуда), хочу узнать - как его там оборачивать будем, при таком раскладе? Левым поворотом с Люблинской улицы? Там даже для легкового автотранспорта поворот сильно далеко от перекрёстка. Странно, что ты, как житель Марьино, этого не знаешь.

ВАЖНО! Выходы должны быть увеличены, иначе А280 потеряет смысл при таком удлинении.[/i]

Ключевая фраза. А выходы откуда надёргаем? Как обычно, тиснем с 55, 633 или, быть может, 738?

5. Ввести А994 ТЦ "МЕГА Белая Дача" - м. "Братиславская" (Экспресс) по старому маршруту 10э, но только с продлением до МЕГИ.

Мотивирую: А10 набивается порой в мясо жаждущими доехать до МЕГИ.

Выходы откуда? 957 уже пошёл в расход на благо нового маршрута, а сейчас кем жертвовать будем? Не иначе 10?

6. (туповато, но вообще-то нужно) Ввести новый кольцевой маршрут м. Каширская - м. Каширская с трассой следования:

м. Каширская - МИФИ - ул. Кошкина - не-помню-как-называется-улица - Пролетарский проспект - м. Каширская

Время работы: 8:00 - 15:30 в целях подвоза студентов к/от МИФИ, п-ке МИФИ, общежитию МИФИ.

Мотивирую: Студенты МИФИ по утрам и днём творят бесчинство у метро на остановке, отжимают двери и затягивают посадку минут на 10 (сам студент МИФИ, сам всё это прохожу).

От общежития МИФИ всю жизнь ходили к метро пешком либо на 150/162/192/221/269.

К поликлинике МИФИ уж точно пешком ходить. А к самому МИФИ - пардон, несколько не самых редких маршрутов уже мало? Т.е. 263/275/280/298/738/742 и троллейбус уже не устраивают?

А из-за того, что студентам МИФИ лень пройтись пешочком по окраине Коломенского. городить огород точно не надо.

Хотел было заметить, что стыдно не знать названия улицы, где "торец" находится, да вспомнил, что нет уже "торца" никакого.

 

изменение 280 и 115... можно пустить 280 по Наташинскому, обрезав с той стороны 115 по метро... не изменив интервалов, передать выходы 280 и придумывать с Люблино...

"С той стороны" 115 погоды не делает. Он и так не жилец, держат его исключительно из-за этого вот объезда вокруг 1го микрорайона Братеева. А до Марьино он ходит вовсе не для "улучшения обслуживания Батайского проезда", а догадайся почему.

Да, единственного выхода, который может теоретически высвободиться при таком раскладе, на продление 280 до Люблино точно не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакту - Если очень-очень будет надо, то к/ст Нижние Поля можно и вернуть - благо вроде пока что будка осталась.

 

Выходы откуда? 957 уже пошёл в расход на благо нового маршрута, а сейчас кем жертвовать будем? Не иначе 10?

Почему же? Пошли к китайцам, рявкнули, что им жирно будет кучи бесплатных автобусов до Садовода и отняли 3-4 машины. ИМХО, будет больший доход от этих машин, чем от аренды их китайскими баульщиками.

 

 

Кстати.

Как второй радикально обратный вариант - после ввода юга ЛДЛ 280 наоборот укоротить по м. Борисово, если исключить всю возможную любовь МГТ к подвозу людей к торговым центрам.

 

А так как скорее всего 619й погибнет вместе с кучей его выходов после ввода Борисова, то можно будет организовать вместо 115го какой-нибудь новый маршрут (можно даже с тем же номером 619) маршрутом м. Борисово - м. Люблино:

при движении по Борисовским прудам в сторону Люблино маршрут не меняется ( в обратном направлении заворачиваем его к Братеевской 21 далее как "бывший 115 до Борисовских 6 и своим маршрутом до метро Каширской ) далее идёт как 115 до остановки Марьино потом сворачивает на улицу перерва и в итоге он выруливает на остановку 623 и 758 у ТК Л-153 и едет до метро Люблино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так как скорее всего 619й погибнет вместе с кучей его выходов после ввода Борисова, то можно будет организовать вместо 115го какой-нибудь новый маршрут (можно даже с тем же номером 619) маршрутом м. Борисово - м. Люблино:

314901[/snapback]

Во-первых619 оставят, но чисто в Братеево (хотя вот откуда быстрее будет вывозить из Марьино или от Борисово вопрос открытый). А во-вторых сомневаюсь, что его можно будет расскатать, имея под боком метро. Всеж Братеево с Марьино не такой уж центр Земли, что будут массовые перемещения между соседними административными округами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5. Ввести А994 ТЦ "МЕГА Белая Дача" - м. "Братиславская" (Экспресс) по старому маршруту 10э, но только с продлением до МЕГИ.

Мотивирую: А10 набивается порой в мясо жаждущими доехать до МЕГИ.

 

 

 

А чем маршрут 10 не устраивает? Для посетителей МЕГИ из мест, которые автобус "проползает" в экспрессном порядке экспрессность эта жутко неудобна. А пассажирам, которые едут до МЕГИ от метро тоже ни горячо, ни холодно от остановок-какая разница с открытыми или зарытыми дверьми стоять в пробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакту - Если очень-очень будет надо, то к/ст Нижние Поля можно и вернуть - благо вроде пока что будка осталась.

А в каком случае это "очень-очень" будет надо? Для чего тогда укорачивали 29 и 50 с целью оптимизации расходов? К тому же, обращу внимание ещё раз, 280 отмечается у метро "Каширская", поэтому смысл "очень-очень надо" для меня непонятен совершенно.

 

Да, и как насчёт организации схемы движения до этой площадки - разворота прям на перекрёстке или, может быть, левого поворота на Нижние поля? Или ещё какие интересные рисованные по карте варианты?

Выходы откуда? 957 уже пошёл в расход на благо нового маршрута, а сейчас кем жертвовать будем? Не иначе 10?

Почему же? Пошли к китайцам, рявкнули, что им жирно будет кучи бесплатных автобусов до Садовода и отняли 3-4 машины. ИМХО, будет больший доход от этих машин, чем от аренды их китайскими баульщиками.

А уже производились подсчёты, что доход от этих машин будет больше (пресловутый 957 показал свою низкую доходность, иначе бы не стали его отменять)? И с чего это вдруг кто-то будет рявкать на китайцев, которые арендовали машины и оплатили выходы? То, собирают арендаторы с пассажиров плату за проезд или не собирают - МГТ глубоко безразлично.

Кроме того, в МГТ достаточно свободных машин, и выпуск по парку можно увеличить на десяток выходов. Вопрос как раз в том - кто готов оплачивать именно эти новые выходы?

Как второй радикально обратный вариант - после ввода юга ЛДЛ 280 наоборот укоротить по м. Борисово

А кому он, пардон, будет такой нужен? Я уже не спрашиваю о том, как он будет у метро "Борисово" разворачиваться? Односторонним кольцом вокруг 1го микрорайона, изрядно дублируя тем самым 742? И чем он окажется выгоднее, чем сейчас, этот "вариант"? Сейчас хоть пересадка на марьинские автобусы есть да и связь некоторых кварталов Марьина с окрестностями метро "Каширская" имеется. Второй радикальный вариант - из серии "предложить что-нибудь, лишь бы поменять, дабы видимость деятельности создавалась", так, что ли???

А так как скорее всего 619й погибнет вместе с кучей его выходов после ввода Борисова

А поискать схемы запланированных изменений после открытия юга ЛДЛ не судьба? Единственный гибнущий - 115. И 619к/623к вроде бы.

организовать вместо 115го какой-нибудь новый маршрут (можно даже с тем же номером 619) маршрутом м. Борисово - м. Люблино

При вводе новых маршрутов во избежание путаницы им стараются давать номера, которые в течение продолжительного срока вообще были не заняты (принцип негласный, из него бывают исключения, но довольно редко).

далее идёт как 115 до остановки Марьино потом сворачивает на улицу перерва

У-у, какое блестящее знание района. Остановка Марьино находится на Донецкой улице, иногда под Марьино понимают Батайский проезд, 3 (конечную у 115 и 762). До улицы Перерва там ещё километр с четвертью.

Кроме того, если речь идёт действительно об улице Перерва - то при движении в обратную сторону лневый поворот с Перервы на Донецкую не согласует ГИБДД.

и в итоге он выруливает на остановку 623 и 758 у ТК Л-153 и едет до метро Люблино.

Через Люблинскую и Верхние поля, разумеется. Ну и кто на такой каракатице поедет, скажем, с НЧБ до метро "Люблино" (хорошо, до "Москвы") через Марьино, Подольскую и Перерву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вот раньше часто предлагал какой-либо из каширских маршрутов перекинуть на Профсоюзную (219 одного там явно недостаточно). Так вот в принципе, на такое продление неплохо бы подошёл как раз 280! Трасса будет умеренно длинной, а при таком раскладе он бы соединял 4 (даже можно считать, что 5) линий метро. Ну естественно, что выходов в нём тогда должно быть раза 4, чем сейчас. А то даже сейчас увидеть 280 - считай праздник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вот раньше часто предлагал какой-либо из каширских маршрутов перекинуть на Профсоюзную (219 одного там явно недостаточно). Так вот в принципе, на такое продление неплохо бы подошёл как раз 280!

315020[/snapback]

а чего мелочиться? давай уж сразу до ФП его... ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своём уникальном участке (Коломенский пр. - Нахимовский пр-т) 219-й совсем не набитый, и второй маршрут пускать пока преждевременно. А 219-й не мешало бы спрямить (с Коломенского пр. сразу левым поворотом на пр-т Андропова, или же направить его в сторону Якорной по Садовникам - Нагатинской, чтобы избежать совершенно неоправданного стояния в пробках на пр-те Андропова плюс ещё оттянутый разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Вот если бы под путепроводом на Волгоградке, что у Микояновского мясокомбината со стороны области, сделали бы разворот, перевесили бы туда КС, то светофор и перекрёсток на спуске с эстакады можно было бы убрать. А заодно пустить троллейбусы мимо восточного входа в метро Волгоградский проспект, сделав там конечную 75 для троллейбуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворот и так есть, правда чуть подальше от м. ВП. Но возить там некого, пром зона работает на последнем издыхании, да и пробки вечером совсем нехилые. Мне кажется, в нынешнем виде 75-й себя изжил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот разворот с другой стороны путепровода у Микояна проблемный. Узкий и с острыми поворотами. У метро Волгоградский проспект имеется стройрынок, торгово-офисный центр.

Впрочем 75 туда необязательно. Другое дело что если сделать проезд под путепроводом позволит убрать светофор и сделать подъезд троллейбусов и автобусов следующих на Шарикоподшипниковскую к выходу из метро. Раньше там был железнодорожный путь - сейчас его убрали.

И ещё мыслишка. Если бы под эстакадой у другой конечной 75 на Скрябина забрать одну полосу из трёх для разворота троллейбуса и добавить ещё одну полосу движения правее опоры моста в сторону Ветакадемии, то пробки на Скрябина серьёзно бы сократились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с обоими утверждениями про мосты, давно пора это сделать. Но вот трогать маршрутную сеть в этих местах не стал бы, за исключением подъезда к метро ВП 38-го тролля, на котором можно смело сократить выпуск в счет 38к, и 161-го с 633. Продлевать 75-й смысла нет, за глаза справляется с потоком 99-й (который сейчас идет мимо метро ВП). В будущем может быть понадобится что-то добавить, тк на месте той части АЗЛК сейчас во всю идут перестройки под офисы, но об этом стоит говорить через годик-два, а может и три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

633-й можно было бы и урезать до м. Текстильщики, пассажиропоток совсем мизерный дальше. И ещё хрен дождёшься поворота с Люблинки на Волгоградский пр-т. Сколько раз его видел - народу или никого или 2 - 3 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своём уникальном участке (Коломенский пр. - Нахимовский пр-т) 219-й совсем не набитый, и второй маршрут пускать пока преждевременно. А 219-й не мешало бы спрямить (с Коломенского пр. сразу левым поворотом на пр-т Андропова, или же направить его в сторону Якорной по Садовникам - Нагатинской, чтобы избежать совершенно неоправданного стояния в пробках на пр-те Андропова плюс ещё оттянутый разворот.

Лучше второе, ибо пускать его до конца по Коломенскому пр-ду и налево на Андропова- так мы убираем его с ул. ак. Миллионщикова, а там тоже люди живут, однако. А 820-й там не дождёшься.

P S В районе Миллионов-Коломенского пр. вообще связь с метро неудобная. Вроде маршрутов и несколько, но все ходят крюками, и останавливаются в разных местах- не угадаешь, на какую остановку идти, где меньше придётся ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

633-й можно было бы и урезать до м. Текстильщики, пассажиропоток совсем мизерный дальше. И ещё хрен дождёшься поворота с Люблинки на Волгоградский пр-т. Сколько раз его видел - народу или никого или 2 - 3 человека.

Цель этого маршрута - вывозить из Старого Марьино работающих напрямую на Шарик и другие ныне скисшие предприятия на 2-й Машиностроения и по Волгоградке. Сократив его по Текстилям получается практически 95% дублёр 50 троллейбуса и чуть меньший 650 автобуса, что позже неминуемо приведёт 633 к отмене.

Стоит напомнить, что этот маршрут по Люблинской единственный, что работает в экспрессном режиме, правда только по будням.

Вот объединить в Текстильщиках остановку 650, 633 и 50 троллейбуса было бы весьма нужным делом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то 633 уже давно экспрессным по будням на Люблинской не является - он работает со всеми остановками. Другое дело, что ещё где-то года два тому назад, он отчаливал от Автозаводской основательно заполненным. Как сейчас - честно не знаю. С такими интервалами и пробками, при наличии 99, смысла в этом маршруте становится всё меньше и меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт экспрессности незамечал. Но народ на ЗИЛ по прежнему ездит, хоть и меньше. 99 только до Текстильщиков его дублирует и то несовсем - дальше расходятся. Отмена 633 совсем испортит транспорт в Старом Марьино и так 641 отняли! Пусть будет, в городе есть немало малозначимых маршрутов и ничего работают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остатки ЗиЛа, загибающегося шарика перекочевали на метро, тк из-за пробок это предсказумее и быстрее. От части тот же шарик может и на 161-м выбираться в Марьино через Курьяново. Из-за полного непредсказуемости 633-го за последние несколько лет целевой поток упал очень значительно даже в часы пик, а на маршруте появляются иногда даже ПАЗики. Так что он обречен. Следующим шагом, сделал бы его до ЗиЛа только в часы пик до 9 и с 14 до 18 (отправление от Марьино). В остальное время до Текстильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ЮМЛ скорее убрать. Тогда может быть пусть экспрессом, но от Волгоградского до Шарикоподшипниковской пройдет по ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.