Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

В 04.10.2025 в 11:49, Зеркало сказал:

заметьте - не я это предложил (с)

но вы спрвоцировали вопросом об экономической целесообразности. От ответственности не уйдёте)))

 

В 04.10.2025 в 11:49, Зеркало сказал:

заполняли его нехило

если заполняли нехило - то тогда вариант а)  от Волочаевской до Серп Молота был нехилый поток. То есть тогда линия по Школьной нужна - или все эти повороты на Радонежской.
Если заполняли нехило, а ставишь вопрос о потребности Школьной улицы - то тогда у 125 получается неравноценный хвост. То зачем гонять на Волочаевскую ул., когда есть 45 и всего лишь построить поворот

В 04.10.2025 в 11:49, Зеркало сказал:

примерно как 287/291 с ЗИЛа в ОрБор, которые тоже на первый взгляд метро дублировали до Каширской

287/291 изначально ходили к Автозаводскому мосту, а 125  вывоз был к метро. И сохранение 125 до пл. Ильича - это для тех кто привык. И помимо метро, он дублировал трамвай

В 04.10.2025 в 11:49, Зеркало сказал:

про них мало кто знает именно потому что они на полке

они все на слуху. Каждый регион, район знает о своих проблемах. 

23 часа назад, СергоФан сказал:

там слишком острый угол для поворота трамваев.

при большом желании, сильной  политической воли - угол может стать "тупым".

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

В этом году траму добавили кучу остановок - МФЦ Перово, вольная улица, 10я Соколинка... 

При этом убрали "Крылья советов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

если заполняли нехило - то тогда вариант а)  от Волочаевской до Серп Молота был нехилый поток. То есть тогда линия по Школьной нужна - или все эти повороты на Радонежской.
Если заполняли нехило, а ставишь вопрос о потребности Школьной улицы - то тогда у 125 получается неравноценный хвост. То зачем гонять на Волочаевскую ул., когда есть 45 и всего лишь построить поворот

вообще не о том - я имел в виду заполняли в сторону Перово

 

2 часа назад, Некиш сказал:

а 125  вывоз был к метро. И сохранение 125 до пл. Ильича - это для тех кто привык. И помимо метро, он дублировал трамвай

не только, говорю же - там от к/т Слава до пл.Ильича сплошные предприятия были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

говорю же - там от к/т Слава до пл.Ильича сплошные предприятия были

 ты лучше вспомни, когда это 125-й ходил хорошо. После продления до Красноказарменной - по-моему, никогда. Немудрено, что на него особо не рассчитывали

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

там от к/т Слава до пл.Ильича сплошные предприятия были

от к/т Слава до Пл. Ильича есть трамвай; до метро Авиамоторная и пл. Ильича есть троллейбус - можно было дойти и сесть на них. В Перово маршрут автобус пересекает и трамваи, и троллейбус. Всё в шаговой доступности. Но просп. 60 летия Октября ты предлагаешь ходить на трамвай, а здесь сразу причины. Не убирали "двойку" - и двойка везла туда же

17 минут назад, Зеркало сказал:

я имел в виду заполняли в сторону Перово

я понимаю.  но у тебя получается две противоречевые точки зрения у самого = одна по поводу перовского участка:

В 04.10.2025 в 11:49, Зеркало сказал:

у 125 в то время было много серьезных предприятий по дороге, которые заполняли его нехило

а другая на участке пл. Ильича на Волочаевскую

В 04.10.2025 в 11:16, Зеркало сказал:

переполненности не разваливался

то есть 125 у тебя имеет неравномерную заполняемость. И его продлили к Лефортовскому рынку - получается его продление экономически нецелесообразно. И тебя не смущает. А снятие "двойки" - это попустительство властей.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

от к/т Слава до Пл. Ильича есть трамвай; до метро Авиамоторная и пл. Ильича есть троллейбус - можно было дойти и сесть на них. В Перово маршрут автобус пересекает и трамваи, и троллейбус. Всё в шаговой доступности.

только в район Мартеновской на них не приедешь

 

2 часа назад, Некиш сказал:

то есть 125 у тебя имеет неравномерную заполняемость. И его продлили к Лефортовскому рынку - получается его продление экономически нецелесообразно. И тебя не смущает.

назови мне хоть один маршрут который имеет равномерную заполняемость на всех участках))

и вообще я не понимаю чего ты так уперся в связь Волочаевской с пл.Ильича? с Чкаловской не достаточно? по времени через Школьную было бы абсолютно то же самое если не хуже, а для фанатов этой связи уж точно быстрее дойти до ДК Серп и Молот чем ехать такую кракозябру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

в район Мартеновской на них не приедешь

всё там в пешей доступности

1 час назад, Зеркало сказал:

назови мне хоть один маршрут который имеет равномерную заполняемость на всех участках))

как тут тебе указывать на экономическую целесообразность - начинаются оговорки. Автобус дублирует травмайные линии  норм, а вот трамвай метро: сразу потратили миллионы

1 час назад, Зеркало сказал:

не понимаю чего ты так уперся в связь Волочаевской с пл.Ильича?

 не знаешь куда увильнуть. Просишь не переходит на личности - но не получается.)) Был вопрос о том, чтобы сразу сделать маршрут от метро пл. Ильича - то есть как построили метро: то есть изменить трамвай 45 и пустить через метро пл. Ильича и Школьную ул.
Поэтому : с 1980 по 1995 год метро Чкаловская, как второго выхода метро Курская  не было - сам пишешь, что метро было в то время перегружено. То есть разгрузить.

Если говорить про сейчас - развитие сети. 38 и 12  дублируют друг друга на большом расстоянии, 12 и вовсе дублирует ЛДЛ на три станции- сам же возмущаешься, что проспект Сахарова дублирует метро. Вот один из маршрутов пустить на Волочаевскую ул. 
Как и  Б. Калитниковская теряет актуальность для связанности с метро пл. Ильича - пл. Калитники по городским тарифам - можно и 46 убрать оттуда

1 час назад, Зеркало сказал:

быстрее дойти до ДК Серп и Молот чем ехать такую кракозябру))

тогда пустить трамвай по Гжельскому пер - завода там теперь нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.