Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

В 04.10.2025 в 11:49, Зеркало сказал:

заметьте - не я это предложил (с)

но вы спрвоцировали вопросом об экономической целесообразности. От ответственности не уйдёте)))

 

В 04.10.2025 в 11:49, Зеркало сказал:

заполняли его нехило

если заполняли нехило - то тогда вариант а)  от Волочаевской до Серп Молота был нехилый поток. То есть тогда линия по Школьной нужна - или все эти повороты на Радонежской.
Если заполняли нехило, а ставишь вопрос о потребности Школьной улицы - то тогда у 125 получается неравноценный хвост. То зачем гонять на Волочаевскую ул., когда есть 45 и всего лишь построить поворот

В 04.10.2025 в 11:49, Зеркало сказал:

примерно как 287/291 с ЗИЛа в ОрБор, которые тоже на первый взгляд метро дублировали до Каширской

287/291 изначально ходили к Автозаводскому мосту, а 125  вывоз был к метро. И сохранение 125 до пл. Ильича - это для тех кто привык. И помимо метро, он дублировал трамвай

В 04.10.2025 в 11:49, Зеркало сказал:

про них мало кто знает именно потому что они на полке

они все на слуху. Каждый регион, район знает о своих проблемах. 

23 часа назад, СергоФан сказал:

там слишком острый угол для поворота трамваев.

при большом желании, сильной  политической воли - угол может стать "тупым".

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

В этом году траму добавили кучу остановок - МФЦ Перово, вольная улица, 10я Соколинка... 

При этом убрали "Крылья советов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

если заполняли нехило - то тогда вариант а)  от Волочаевской до Серп Молота был нехилый поток. То есть тогда линия по Школьной нужна - или все эти повороты на Радонежской.
Если заполняли нехило, а ставишь вопрос о потребности Школьной улицы - то тогда у 125 получается неравноценный хвост. То зачем гонять на Волочаевскую ул., когда есть 45 и всего лишь построить поворот

вообще не о том - я имел в виду заполняли в сторону Перово

 

2 часа назад, Некиш сказал:

а 125  вывоз был к метро. И сохранение 125 до пл. Ильича - это для тех кто привык. И помимо метро, он дублировал трамвай

не только, говорю же - там от к/т Слава до пл.Ильича сплошные предприятия были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

говорю же - там от к/т Слава до пл.Ильича сплошные предприятия были

 ты лучше вспомни, когда это 125-й ходил хорошо. После продления до Красноказарменной - по-моему, никогда. Немудрено, что на него особо не рассчитывали

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

там от к/т Слава до пл.Ильича сплошные предприятия были

от к/т Слава до Пл. Ильича есть трамвай; до метро Авиамоторная и пл. Ильича есть троллейбус - можно было дойти и сесть на них. В Перово маршрут автобус пересекает и трамваи, и троллейбус. Всё в шаговой доступности. Но просп. 60 летия Октября ты предлагаешь ходить на трамвай, а здесь сразу причины. Не убирали "двойку" - и двойка везла туда же

17 минут назад, Зеркало сказал:

я имел в виду заполняли в сторону Перово

я понимаю.  но у тебя получается две противоречевые точки зрения у самого = одна по поводу перовского участка:

В 04.10.2025 в 11:49, Зеркало сказал:

у 125 в то время было много серьезных предприятий по дороге, которые заполняли его нехило

а другая на участке пл. Ильича на Волочаевскую

В 04.10.2025 в 11:16, Зеркало сказал:

переполненности не разваливался

то есть 125 у тебя имеет неравномерную заполняемость. И его продлили к Лефортовскому рынку - получается его продление экономически нецелесообразно. И тебя не смущает. А снятие "двойки" - это попустительство властей.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

от к/т Слава до Пл. Ильича есть трамвай; до метро Авиамоторная и пл. Ильича есть троллейбус - можно было дойти и сесть на них. В Перово маршрут автобус пересекает и трамваи, и троллейбус. Всё в шаговой доступности.

только в район Мартеновской на них не приедешь

 

2 часа назад, Некиш сказал:

то есть 125 у тебя имеет неравномерную заполняемость. И его продлили к Лефортовскому рынку - получается его продление экономически нецелесообразно. И тебя не смущает.

назови мне хоть один маршрут который имеет равномерную заполняемость на всех участках))

и вообще я не понимаю чего ты так уперся в связь Волочаевской с пл.Ильича? с Чкаловской не достаточно? по времени через Школьную было бы абсолютно то же самое если не хуже, а для фанатов этой связи уж точно быстрее дойти до ДК Серп и Молот чем ехать такую кракозябру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

в район Мартеновской на них не приедешь

всё там в пешей доступности

1 час назад, Зеркало сказал:

назови мне хоть один маршрут который имеет равномерную заполняемость на всех участках))

как тут тебе указывать на экономическую целесообразность - начинаются оговорки. Автобус дублирует травмайные линии  норм, а вот трамвай метро: сразу потратили миллионы

1 час назад, Зеркало сказал:

не понимаю чего ты так уперся в связь Волочаевской с пл.Ильича?

 не знаешь куда увильнуть. Просишь не переходит на личности - но не получается.)) Был вопрос о том, чтобы сразу сделать маршрут от метро пл. Ильича - то есть как построили метро: то есть изменить трамвай 45 и пустить через метро пл. Ильича и Школьную ул.
Поэтому : с 1980 по 1995 год метро Чкаловская, как второго выхода метро Курская  не было - сам пишешь, что метро было в то время перегружено. То есть разгрузить.

Если говорить про сейчас - развитие сети. 38 и 12  дублируют друг друга на большом расстоянии, 12 и вовсе дублирует ЛДЛ на три станции- сам же возмущаешься, что проспект Сахарова дублирует метро. Вот один из маршрутов пустить на Волочаевскую ул. 
Как и  Б. Калитниковская теряет актуальность для связанности с метро пл. Ильича - пл. Калитники по городским тарифам - можно и 46 убрать оттуда

1 час назад, Зеркало сказал:

быстрее дойти до ДК Серп и Молот чем ехать такую кракозябру))

тогда пустить трамвай по Гжельскому пер - завода там теперь нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Некиш сказал:

всё там в пешей доступности

тогда и Волочаевская от пл.Ильича тоже))

 

46 минут назад, Некиш сказал:

Автобус дублирует травмайные линии  норм, а вот трамвай метро: сразу потратили миллионы

воистину так, ибо провозная способность метро и автобуса несравнима

 

54 минуты назад, Некиш сказал:

Поэтому : с 1980 по 1995 год метро Чкаловская, как второго выхода метро Курская  не было - сам пишешь, что метро было в то время перегружено. То есть разгрузить.

это как ты разгрузишь метро, если на Волочаевскую будут ездить с пл.Ильича вместо Курской?

 

55 минут назад, Некиш сказал:

Вот один из маршрутов пустить на Волочаевскую ул.

с какой целью? если кому-то надо туда с пл.Ильича, он быстрее дойдет до остановки под мостом чем доедет такой кракозяброй

 

1 час назад, Некиш сказал:

тогда пустить трамвай по Гжельскому пер - завода там теперь нет)))

шутка юмора засчитана))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

тогда и Волочаевская от пл.Ильича тоже)

Самокатная - 1,5 км - это неприемлимо.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

автобуса несравнима

Трамвай тоже перевозит раз в два-три больше и дублирование  тоже ведёт к неоправданным тратам. То есть тысячи потраченные за зря не волнует, а миллионы очень. 

6 минут назад, Зеркало сказал:

он быстрее дойдет до остановки под мостом чем доедет такой кракозяброй

Это уже неприличные расстояния. А учитывая удалённость домов по Самокатной - расстояния большие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.