Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

В 04.10.2025 в 11:49, Зеркало сказал:

заметьте - не я это предложил (с)

но вы спрвоцировали вопросом об экономической целесообразности. От ответственности не уйдёте)))

 

В 04.10.2025 в 11:49, Зеркало сказал:

заполняли его нехило

если заполняли нехило - то тогда вариант а)  от Волочаевской до Серп Молота был нехилый поток. То есть тогда линия по Школьной нужна - или все эти повороты на Радонежской.
Если заполняли нехило, а ставишь вопрос о потребности Школьной улицы - то тогда у 125 получается неравноценный хвост. То зачем гонять на Волочаевскую ул., когда есть 45 и всего лишь построить поворот

В 04.10.2025 в 11:49, Зеркало сказал:

примерно как 287/291 с ЗИЛа в ОрБор, которые тоже на первый взгляд метро дублировали до Каширской

287/291 изначально ходили к Автозаводскому мосту, а 125  вывоз был к метро. И сохранение 125 до пл. Ильича - это для тех кто привык. И помимо метро, он дублировал трамвай

В 04.10.2025 в 11:49, Зеркало сказал:

про них мало кто знает именно потому что они на полке

они все на слуху. Каждый регион, район знает о своих проблемах. 

23 часа назад, СергоФан сказал:

там слишком острый угол для поворота трамваев.

при большом желании, сильной  политической воли - угол может стать "тупым".

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

В этом году траму добавили кучу остановок - МФЦ Перово, вольная улица, 10я Соколинка... 

При этом убрали "Крылья советов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

если заполняли нехило - то тогда вариант а)  от Волочаевской до Серп Молота был нехилый поток. То есть тогда линия по Школьной нужна - или все эти повороты на Радонежской.
Если заполняли нехило, а ставишь вопрос о потребности Школьной улицы - то тогда у 125 получается неравноценный хвост. То зачем гонять на Волочаевскую ул., когда есть 45 и всего лишь построить поворот

вообще не о том - я имел в виду заполняли в сторону Перово

 

2 часа назад, Некиш сказал:

а 125  вывоз был к метро. И сохранение 125 до пл. Ильича - это для тех кто привык. И помимо метро, он дублировал трамвай

не только, говорю же - там от к/т Слава до пл.Ильича сплошные предприятия были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

говорю же - там от к/т Слава до пл.Ильича сплошные предприятия были

 ты лучше вспомни, когда это 125-й ходил хорошо. После продления до Красноказарменной - по-моему, никогда. Немудрено, что на него особо не рассчитывали

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

там от к/т Слава до пл.Ильича сплошные предприятия были

от к/т Слава до Пл. Ильича есть трамвай; до метро Авиамоторная и пл. Ильича есть троллейбус - можно было дойти и сесть на них. В Перово маршрут автобус пересекает и трамваи, и троллейбус. Всё в шаговой доступности. Но просп. 60 летия Октября ты предлагаешь ходить на трамвай, а здесь сразу причины. Не убирали "двойку" - и двойка везла туда же

17 минут назад, Зеркало сказал:

я имел в виду заполняли в сторону Перово

я понимаю.  но у тебя получается две противоречевые точки зрения у самого = одна по поводу перовского участка:

В 04.10.2025 в 11:49, Зеркало сказал:

у 125 в то время было много серьезных предприятий по дороге, которые заполняли его нехило

а другая на участке пл. Ильича на Волочаевскую

В 04.10.2025 в 11:16, Зеркало сказал:

переполненности не разваливался

то есть 125 у тебя имеет неравномерную заполняемость. И его продлили к Лефортовскому рынку - получается его продление экономически нецелесообразно. И тебя не смущает. А снятие "двойки" - это попустительство властей.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

от к/т Слава до Пл. Ильича есть трамвай; до метро Авиамоторная и пл. Ильича есть троллейбус - можно было дойти и сесть на них. В Перово маршрут автобус пересекает и трамваи, и троллейбус. Всё в шаговой доступности.

только в район Мартеновской на них не приедешь

 

2 часа назад, Некиш сказал:

то есть 125 у тебя имеет неравномерную заполняемость. И его продлили к Лефортовскому рынку - получается его продление экономически нецелесообразно. И тебя не смущает.

назови мне хоть один маршрут который имеет равномерную заполняемость на всех участках))

и вообще я не понимаю чего ты так уперся в связь Волочаевской с пл.Ильича? с Чкаловской не достаточно? по времени через Школьную было бы абсолютно то же самое если не хуже, а для фанатов этой связи уж точно быстрее дойти до ДК Серп и Молот чем ехать такую кракозябру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

в район Мартеновской на них не приедешь

всё там в пешей доступности

1 час назад, Зеркало сказал:

назови мне хоть один маршрут который имеет равномерную заполняемость на всех участках))

как тут тебе указывать на экономическую целесообразность - начинаются оговорки. Автобус дублирует травмайные линии  норм, а вот трамвай метро: сразу потратили миллионы

1 час назад, Зеркало сказал:

не понимаю чего ты так уперся в связь Волочаевской с пл.Ильича?

 не знаешь куда увильнуть. Просишь не переходит на личности - но не получается.)) Был вопрос о том, чтобы сразу сделать маршрут от метро пл. Ильича - то есть как построили метро: то есть изменить трамвай 45 и пустить через метро пл. Ильича и Школьную ул.
Поэтому : с 1980 по 1995 год метро Чкаловская, как второго выхода метро Курская  не было - сам пишешь, что метро было в то время перегружено. То есть разгрузить.

Если говорить про сейчас - развитие сети. 38 и 12  дублируют друг друга на большом расстоянии, 12 и вовсе дублирует ЛДЛ на три станции- сам же возмущаешься, что проспект Сахарова дублирует метро. Вот один из маршрутов пустить на Волочаевскую ул. 
Как и  Б. Калитниковская теряет актуальность для связанности с метро пл. Ильича - пл. Калитники по городским тарифам - можно и 46 убрать оттуда

1 час назад, Зеркало сказал:

быстрее дойти до ДК Серп и Молот чем ехать такую кракозябру))

тогда пустить трамвай по Гжельскому пер - завода там теперь нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Некиш сказал:

всё там в пешей доступности

тогда и Волочаевская от пл.Ильича тоже))

 

46 минут назад, Некиш сказал:

Автобус дублирует травмайные линии  норм, а вот трамвай метро: сразу потратили миллионы

воистину так, ибо провозная способность метро и автобуса несравнима

 

54 минуты назад, Некиш сказал:

Поэтому : с 1980 по 1995 год метро Чкаловская, как второго выхода метро Курская  не было - сам пишешь, что метро было в то время перегружено. То есть разгрузить.

это как ты разгрузишь метро, если на Волочаевскую будут ездить с пл.Ильича вместо Курской?

 

55 минут назад, Некиш сказал:

Вот один из маршрутов пустить на Волочаевскую ул.

с какой целью? если кому-то надо туда с пл.Ильича, он быстрее дойдет до остановки под мостом чем доедет такой кракозяброй

 

1 час назад, Некиш сказал:

тогда пустить трамвай по Гжельскому пер - завода там теперь нет)))

шутка юмора засчитана))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

тогда и Волочаевская от пл.Ильича тоже)

Самокатная - 1,5 км - это неприемлимо.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

автобуса несравнима

Трамвай тоже перевозит раз в два-три больше и дублирование  тоже ведёт к неоправданным тратам. То есть тысячи потраченные за зря не волнует, а миллионы очень. 

6 минут назад, Зеркало сказал:

он быстрее дойдет до остановки под мостом чем доедет такой кракозяброй

Это уже неприличные расстояния. А учитывая удалённость домов по Самокатной - расстояния большие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Некиш сказал:

Самокатная - 1,5 км - это неприемлимо.

от Мартеновской 800 м до трамвая тоже утвержденным нормам не соответствует

 

12 часов назад, Некиш сказал:

Трамвай тоже перевозит раз в два-три больше и дублирование  тоже ведёт к неоправданным тратам.

а метро раз в 20 больше трамвая - есть разница?

 

12 часов назад, Некиш сказал:

Это уже неприличные расстояния.

400 метров даже в нормы укладывается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

от Мартеновской 800 м до трамвая тоже утвержденным нормам не соответствует

Это не повод везти в одном направлении. Они уже здесь выполняют функцию магистральных маршрутов. Автобусы других маршрутов там есть и до ближайшего метро везут

 

18 минут назад, Зеркало сказал:

а метро раз в 20 больше трамвая - есть разница?

Я тебе написал тысячи воровать можно, а миллион нельзя. Автобус пустить дублирующим метро и трамвай - это своровать сперва условно тысячи и это можно.  А вот трамвайную линии построить 2,5км - это уже сраз миллионы

 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

400 метров даже в нормы укладываетс

Там и от Волочаевской далеко дом - ещё 400м. Ну и перепад высот - а то от Чертаново получишь пламенный привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2025 в 19:35, Зеркало сказал:

вывод - для кратковременных поездок 10 - 15 минут нормально, больше - только для покатушек

 

Вот даже стало интересно - то есть, поездка Чистые пруды - Комсомольская получается норм, а Казарменный переулок - Каланчёвская - покатушка, так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Некиш сказал:

Это не повод везти в одном направлении. Они уже здесь выполняют функцию магистральных маршрутов. Автобусы других маршрутов там есть и до ближайшего метро везут

40 лет назад там работала куча предприятий по маршруту 125, он возил от дома до работы

 

10 минут назад, Некиш сказал:

Я тебе написал тысячи воровать можно, а миллион нельзя.

нельзя ни то ни другое, масштаб разный

так-то можно и 196 сделать экспрессом с остановками у станций метро, тоже наверное пассажиры будут

 

3 минуты назад, Klatz сказал:

а Казарменный переулок - Каланчёвская - покатушка, так?

это и есть около 15 минут

только не продолжай перебирать остановки, отвечать не буду))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

40 лет назад там работала куча предприятий по маршруту 125

Это всё отговорки. Есть трамвай и пользуйся трамваем. Трамвай для таких куч и существует. Есть ещё троллейбус 

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

нельзя ни то ни другое, масштаб разный

так-то можно

Это значит ты согласен и надо было сделать сразу левый поворот с Рогожского вала на Школьную и запустить 45 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

Это всё отговорки. Есть трамвай и пользуйся трамваем. Трамвай для таких куч и существует. Есть ещё троллейбус

договорились. продолжай пользоваться теми трамваями на Волочаевской что есть))

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

Это значит ты согласен и надо было сделать сразу левый поворот с Рогожского вала на Школьную и запустить 45 маршрут

значит тебе премия за профессиональное вырезание цитат из контекста))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

премия за профессиональное вырезание цитат из контекста

Спокойнее - не переходи на личности))) То есть тогда продление автобус 125 на Врлочаквскую ты считаешь оправданным.

И кстати вопрос - трамвай 2 сняли и кучи предприятий не нашлось на ш. Энтузиастов. А вот 125 с соседней улицы - сразу куча предприятий на ш. Энтузиастов. То есть с 3ей Владимирской куча сразу растворилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

То есть тогда продление автобус 125 на Врлочаквскую ты считаешь оправданным.

это не я, а те кто его туда продляли

я бы дошел до ДК СиМ при необходимости))

 

8 минут назад, Некиш сказал:

То есть с 3ей Владимирской куча сразу растворилась?

да, по другим маршрутам (посмотри карты тех времен)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

трамвай 2 сняли и кучи предприятий не нашлось на ш. Энтузиастов. А вот 125 с соседней улицы - сразу куча предприятий на ш. Энтузиастов. То есть с 3ей Владимирской куча сразу растворилась?

У 2 конечная на 3 Владимирской. 125 идет вглубь Перово, где людей больше, и в том числе и раньше он был в пешей доступности для жителей 3 Владимирской и участка ШЭ между Новогиреевской и 2 Владимирской.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

это и есть около 15 минут

 

Да побольше, минут 20...

Я хотел написать Яузские - Красносельская, но решил не возрождать срач про Новокузнецкую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Любезный сказал:

125 идет вглубь Перово, где людей больше, и в том числе и раньше он был в пешей доступности для жителей 3 Владимирской и участка ШЭ между Новогиреевской и 2 Владимирской.

самый шпротный маршрут в Перово был до открытия метро, даже одно время экспрессные рейсы вводились с остановками как раз у предприятий по дороге

 

9 минут назад, Klatz сказал:

Да побольше, минут 20...

посмотри сам расписание

реальность конечно может отличаться, но это довод как раз не в пользу трамвая))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

ДК СиМ при необходимости))

Но ты же не осуждаешь продление автобусы и не ищешь там Потерянные миллионы

 

25 минут назад, Зеркало сказал:

по другим маршрутам (посмотри карты тех времен

Трамвай по провозной способности больше. У тебя сразу в преимуществе автобус. И денег сразу не жалко. Конечно, шпротный - у него провозная мощность меньше , чем у трамвая.

А ещё говоришь, что  любишь трамваи.

Конечно, с такими аргументами только и мечтать о трамвае от Выхино до Измайлово

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

Но ты же не осуждаешь продление автобусы и не ищешь там Потерянные миллионы

(дубль-2) оправданным его считали те кто туда продлял а не я

 

5 минут назад, Некиш сказал:

Трамвай по провозной способности больше.

только при открытии метро и других значительных изменениях его не перетрассируешь

тем более что начиная с Авиамоторной его дублировали 24 и 37 - более чем достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

Трамвай по провозной способности больше. У тебя сразу в преимуществе автобус.

Преимущество трамвая перед автобусом - это то, что трамвай не будут обдирать на всякие КМ, заказные перевозки и т.д. Но с другой стороны трамвайные пути требуют ремонта, из-за чего их периодически приходится закрывать. Хотя, на мой взгляд, этого вполне можно было бы избежать, если ремонты делать по ночам или организовывать на время ремонта движение по реверсивной одноколейке, что делали в советское время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Преимущество трамвая перед автобусом - это то, что трамвай не будут обдирать на всякие КМ, заказные перевозки и т.д.

ну это аргумент для ТФ разве что)) у трамвая есть гораздо более значимые преимущества

 

16 минут назад, sai сказал:

Хотя, на мой взгляд, этого вполне можно было бы избежать, если ремонты делать по ночам или организовывать на время ремонта движение по реверсивной одноколейке, что делали в советское время.

сейчас это мало где прокатит, учитывая значительно большее количество светофоров и их невменяемые циклы

да и в советское время при этом на перегонах с большим трафиком проблемы возникали, а веселее всего было когда реверсивный светофор косячить начинал))

я кстати не припомню было ли такое где-то вне прямой видимости друг друга на встречных стрелках

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

а не я

Ты же не выражаешь же протест по поводу дублирования автобусом трамвая

 

18 минут назад, Зеркало сказал:

начиная с Авиамоторной его дублировали 24

Трамвай 24 не ходил в Новогиреево до 1984 года. И кучу предприятий проходить мимо, о которых ты пишешь

 

18 минут назад, Зеркало сказал:

открытии метро и других значительных изменениях его не перетрассируешь

Конечно, когда есть подобные чиновники с подобными взглядами - будут лапки. Будет чиновник рассказывать, как сэкономил миллионы и пустил автобус. А на поворот для  45 - это ж потратить миллионы. А ещё и дорогу расширил за счёт трамвая.

 

Мы уже, кстати, проходили формат, когда чтобы не гневить чиновников и новый маршрут трамвая в первое время был без обозначений традиционных названий конечных - так как конечные, подходили к одной линии. Хотя расстояние было более значительном. 

17 минут назад, sai сказал:

вполне можно было бы избежать

Не всегда. За трамваем необходим уход, вкладывать средства. Развитие путей

По ночам у жилых домов никто не даст - шум никому не нужен

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.