Перейти к содержанию

АСКП. Взгляд спустя годы


Georg

Рекомендуемые сообщения

Ну да, конечно никаких проблем, если поблизости пусто. А закрепить вел, чтоб не ушатать им пассажиров?

В коляске же другая специфика - в ней сидит ребенок, и, оставив коляску без присмотра, ребенка можно угробить. Дернется автобус резко, и - привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mile сказал:

То есть,с ребенком теперь должны ездить двое взрослых. Один возится с ребенком, второй - с турникетом. А в дотурникетную эру вполне хватало одного взрослого.

321532[/snapback]

Да-да-да... Особенно с коляской. Которую даже в низкопол то в одиночку затащить не просто.
  Mile сказал:

Варианты отягощений:

а) ребенок до года в большой коляске

321532[/snapback]

Как и раньше, т.е просить других пассажиров, чтобы помогли занести/вынести коляску через вторую дверь.

  Mile сказал:

б) ребенок 1-2 года с коляской-тростью

321532[/snapback]

Как и раньше. См. выше.
  Mile сказал:

в) ребенок дошкольного возраста, спящий на руках

321532[/snapback]

Дошкольник спящий на руках - это сильно. Сколько не ездил, ни разу не видел. Короче сам пройдет под турникетом.
  Mile сказал:

г) просто тяжелые сумки в руках

321532[/snapback]

Поставил сумки, пробил билет, взял сумки и пошел. В чем проблема то?
  Юрий Аралов сказал:

Ага, только турникет имеет свойство иногда списывать 2 поездки за раз.

321537[/snapback]

Быват, быват, но редко. Авось пронесет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Быват, быват, но редко. Авось пронесет.

321707[/snapback]

А я рассуждаю что нафиг надо рисковать когда этого можно не делать. Тем более что количество выкатываемых мною поездок за месяц и полтора находятся в одной ценовой категории, а посему дополнительной экономии БСК мне не даёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Тем более что количество выкатываемых мною поездок за месяц и полтора находятся в одной ценовой категории, а посему дополнительной экономии БСК мне не даёт.

321708[/snapback]

У меня экономия только если брать на квартал, но лето, блин. А 60 поездок в месяц я не выкатываю, штук 5-6 обязательно останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А я выкатываю по 55 - 60 поездок в месяц, и получается цена 1-й поездки 13 - 14 рублей, в 2 раза дешевле чем в бобике. И сами по себе бобики особого восторга не вызывают - большая тряска, книжку плохо читать :blink: И вообще я какой-то уникум - и машина есть, и на веле иногда передвигаюсь, и ещё проездной покупаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скажу прямо, АСКП простимулировало покупку тазика, увы. С 2006 года пересел на авто, поставил газ (установка окупается через год) и сейчас езжу по цене ниже чем месячный единый, свобода так сказать и независимость. Конечно, до первой реальной поломки. Но для поездок на дачу авто незаменимая вещь. Так что с одной стороны, "спасибо" АСКП, с другой... Я люблю транспорт, особенно электротранспорт, что-то в нём есть, милое, родное и душевное так сказать... Поэтому мне, например, не пофиг, что делается в Москве с общественным транспортом... И не пофиг, например то, что - выгодно ли для МГТ, если эта вещь отпугнула определенный процент клиентов (ну не менее 5%, думаю), или им всё пофиг?

 

Моё отношение к АСКП не изменилось - это та вещь, которая роняет планку МГТ и делает его менее конкурентноспособным по отношению к личным тазикам, к порой нечестным частникам, использующих инфраструктуру, остановки, им не пренадлежащие... В принципе, хорошо сочетается с желанием ЮМЛ развалить мосгортранс - эдакая "генномодифицированная" продукция, отклик от которой получаем только спустя несколько лет...

Да о какой конкуренции речь может идти, если на бобике я от М. Октябрьское Поле до Крылатского доезжаю за , условно говоря, 15 минут, а на Тб - за 30 минут + ожидание? Бобик, блин, ходит чаще на порядок )). Хочешь купить талончик - дык даже не всегда киоски работают... Раньше продавали в киосках "союзпечати", сейчас, к сожалению, убрали эту практику, а было удобно, рядом с домом прямо. И если у меня стоит задача добраться до метро и есть выбор - подождать автобус/троллейбус и купить у водителя таллончик за 25 рублей или сесть сразу на бобик за 20 рублей и доехать до метро БЫСТРЕЕ и ДЕШЕВЛЕ? Конечно, я не фанат и предпочту второй вариант, пусть в маршрутке и трасет и книжку не почитаешь )))))

 

единственный, серьезный плюс АСКП - уменьшение числа зайцев. С другой стороны, это уменьшение никак не может оправдать или окупить стоимость всех АСКП (я так думаю, а пусть знающие меня опровергнут или подтвердят), слишком незначительна сумма, многие до сих пор ездят по пенсионным карточкам бабушек, пролезают под турникетом ну и т.д.

 

Вывод неутешителен - афера не удалась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fedor81 сказал:

купить у водителя таллончик за 25 рублей

327794[/snapback]

C первого января 2010 уже 28 - вот что значит не ездить в транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fedor81 сказал:

Раньше продавали в киосках "союзпечати", сейчас, к сожалению, убрали эту практику,

327794[/snapback]

А сейчас в каждом киоске на остановке, в т.ч и в Союзпечати. Спрашивать надо.
  Fedor81 сказал:

С другой стороны, это уменьшение никак не может оправдать или окупить стоимость всех АСКП (я так думаю, а пусть знающие меня опровергнут или подтвердят), слишком незначительна сумма, многие до сих пор ездят по пенсионным карточкам бабушек, пролезают под турникетом ну и т.д.

327794[/snapback]

АСКП таки отбилось. Как минимум зарплатами кондукторов :) Что же касается карт - за них МГТ таки платят, так что ему все равно, кто по пенсионной едет. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

А сейчас в каждом киоске на остановке, в т.ч и в Союзпечати. Спрашивать надо.

327841[/snapback]

Это намеренная деза, или результат того, что автор этих строк сам последний раз билеты покупал при совдепе?

 

  Лин сказал:

АСКП таки отбилось. Как минимум зарплатами кондукторов

327841[/snapback]

Обслуживание АСКП и всей сопутствующей инфраструктуры НЯЗ отнюдь не дешевое. Что касается з/п кондукторов, которые были хорошо если в каждом третьем автобусе, то вместо них стало сильно больше киосков, содержание которых обходится в копеечку, да и зарплата тёткам, в них сидящим, никак не меньше зарплаты кондуктора.

 

Лин, если хочешь пиарить АСКП, то делай это нормальными аргументами, а не всякой туфтой и дезой, при прочтении которой мои тапочки со смеху рвутся.

 

  Fedor81 сказал:

свобода так сказать и независимость.

327794[/snapback]

ИМХО в Москве и ближайших пригородах понятия "автомобиль" и "свобода и независимость" взаимоисключающие. Лично я себя на ОТ ощущаю куда более свободным и независимым, нежели когда куда-то приходится на служебной машине по работе ехать. Чувствуешь себя привязанным к этой железке, к этим кошмарным пробкам и т.д. Когда с машины пересаживаешься в то же метро или автобус, то ощущение как будто из пыточной камеры на свободу вышел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Это намеренная деза, или результат того, что автор этих строк сам последний раз билеты покупал при совдепе

327898[/snapback]

Товарищ давно на остановке был? Нет, мне не жалко, я могу и фотик взять, пойти киоски поснимать, где написано "Мосгортранс/билеты/...-24р"

  Юрий Аралов сказал:

Что касается з/п кондукторов, которые были хорошо если в каждом третьем автобусе

327898[/snapback]

А должны были быть во всех, угу. Пустячок?
  Юрий Аралов сказал:

то вместо них стало сильно больше киосков

327898[/snapback]

Это плохо :)
  Юрий Аралов сказал:

да и зарплата тёткам, в них сидящим, никак не меньше зарплаты кондуктора.

327898[/snapback]

Вот только их самих меньше
  Юрий Аралов сказал:

а не всякой туфтой и дезой, при прочтении которой мои тапочки со смеху рвутся.

327898[/snapback]

Смени тапочки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Товарищ давно на остановке был? Нет, мне не жалко, я могу и фотик взять, пойти киоски поснимать, где написано "Мосгортранс/билеты/...-24р"

327910[/snapback]

Да в общем-то регулярно бываю, последний раз сегодня днём. Киоски с подобными надписями фоткать не надо, сам видел, только вот их реально единицы, почти и не видно таких надписей. Увы. А так, лично у меня ближайшая точка продажи билетов в трёх остановках от дома. Хотя разномастные палатки стоят почти везде.

 

  Лин сказал:

Это плохо blink.gif

327910[/snapback]

Я не говорю что это плохо. Я говорю о том, что система АСКП привела не только к экономии на зарплате кондукторов, но и к дополнительным расходам, в частности на дополнительные киоски.

 

  Лин сказал:

Вот только их самих меньше

327910[/snapback]

Дополнительные киоски это лишь одна из статей дополнительных расходов, связанных с АСКП. Она далеко не единственная.

 

  Лин сказал:

Смени тапочки.

327910[/snapback]

А может лучше использовать более реалистичные аргументы? Они есть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

видел, только вот их реально единицы, почти и не видно таких надписей

327911[/snapback]

Москва - она большая. У нас их много. Не скажу, что все, но процентов 80 есть.
  Юрий Аралов сказал:

дополнительным расходам

327911[/snapback]

Одноразовым.
  Юрий Аралов сказал:

А может лучше использовать более реалистичные аргументы?

327911[/snapback]

А их кто-то всерьез читает? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Я говорю о том, что система АСКП привела не только к экономии на зарплате кондукторов, но и к дополнительным расходам, в частности на дополнительные киоски.

327911[/snapback]

Если сравнивать с системой "живой кондуктор в каждом автобусе", то таки киоски да, дополнительные. Но при системе "компостер" с наценкой на билеты у водилы эти киоски все равно должны быть.

 

Вообще, самый жесткий трэш - отсутствие киосков в Шереметьево. То есть прилетевший в Москву должен по определению покупать билет у водилы, переплачивая и задерживая посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Одноразовым.

327915[/snapback]

Одноразовые это только покупка оборудования и киосков. Постоянные же дополнительные расходы на АСКП это:

1) Зарплата кассирам в киосках.

2) Оплата электричества, аренды/налогов по киоскам.

3) Обслуживание валидаторов.

4) Системы приёма, передачи и обработки данных с валидаторов.

5) Зарплата людям, выполняющим работу из предыдущих двух пунктов.

6) Более дорогая билетная продукция.

 

Достаточно или продолжить? Открою маленький секрет, я благодаря работе имею представление о всей этой системе не только снаружи, но и изнутри, знаю что стоит за этим всем, а также отчетливо представляю какой айсберг скрывается под этими самыми рогатками в автобусах и пр. :)

 

  Mazzy сказал:

Вообще, самый жесткий трэш - отсутствие киосков в Шереметьево. То есть прилетевший в Москву должен по определению покупать билет у водилы, переплачивая и задерживая посадку.

327916[/snapback]

Это точно. Насмотрелся месяц назад на это шоу, реально каждый первый сначала покупает билет, а потом ещё и пытается понять как и куда его следует засунуть, водители сразу встают из-за руля, приоткрывают дверь и начинают продавать, одновременно показывая что и куда. При этом когда мы садились, водитель по-моему реально офигел от неожиданности, что я его ещё в процессе подруливания к остановке жестом попросил открыть вторую дверь (были с детской коляской и ребёнком), после чего подошел к турникету с обратной стороны и с первой попытки пробил заранее купленный билетик (припасли ещё когда уезжали из Москвы), такие пассажиры в Шереметьево явно редкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

1) Зарплата кассирам в киосках.

2) Оплата электричества, аренды/налогов по киоскам.

327917[/snapback]

Уже сказали.
  Юрий Аралов сказал:

3) Обслуживание валидаторов.

4) Системы приёма, передачи и обработки данных с валидаторов.

327917[/snapback]

Не, ну если у нас кондуктора с катушками образца 19лохматого года, то конечно это не нужно :) Вот только о многопоездочниках тогда можно смело забыть.
  Юрий Аралов сказал:

Зарплата людям, выполняющим работу из предыдущих двух пунктов.

327917[/snapback]

Было 100 человек, осталось дай бог 10.
  Юрий Аралов сказал:

Более дорогая билетная продукция.

327917[/snapback]

билеты у нас конечно не подделывают...
  Юрий Аралов сказал:

Открою маленький секрет, я благодаря работе имею представление о всей этой системе не только снаружи, но и изнутри, знаю что стоит за этим всем, а также отчетливо представляю какой айсберг скрывается под этими самыми рогатками в автобусах и пр.

327917[/snapback]

Я вам открою свой маленький такой секрет. Я тоже немножко изнутри эту систему знаю :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Вот только о многопоездочниках тогда можно смело забыть.

327923[/snapback]

Да и чёрт с ними. Не будь в Москве АСКП - проезд стоил бы те же 10 - 12 р., что и в окрестных областных центрах, что примерно соответствует цене одной поездки в 60-поездочном билете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вообще, самый жесткий трэш - отсутствие киосков в Шереметьево. То есть прилетевший в Москву должен по определению покупать билет у водилы, переплачивая и задерживая посадку.
Вот именно! В Шарике ОБЯЗАТЕЛЬНО надо поставить будку по продаже билетов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cypok сказал:
  Цитата
Вообще, самый жесткий трэш - отсутствие киосков в Шереметьево. То есть прилетевший в Москву должен по определению покупать билет у водилы, переплачивая и задерживая посадку.
Вот именно! В Шарике ОБЯЗАТЕЛЬНО надо поставить будку по продаже билетов!

Не нужно отбирать у нас честно заработанный хлеб! :) Продажа билетов - достаточно солидная прибавка к зарплате (при хорошем раскладе в месяц может и 3-4 тысячи выйти).

 

P.S. Хотя, вместе с тем... Сколько же нервов тратится - просто нет слов. Особенно когда время поджимает, считаешь каждую секунду.

 

Кстати, ещё один момент - трудно сказать, сильно ли изменилось время посадки за те несколько лет, прошедшие с начала внедения системы... Порой кажется, что только в худшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

билеты у нас конечно не подделывают...

327923[/snapback]

Можно подумать что с АСКП левака нету... Ну-ну, блажен кто верует :angry: Если даже у нас в МТА, где система фиксирует каждый чих, включая открытие задней неотурникеченной двери во время рейса, и то местами умудряются левачить в промышленных масштабах, то что уж говорить про вашу (я правильно понимаю что говорю с коллегой из МГТ? :P ) солярусовскую систему, которая даже турникет, и тот не полностью "видит", не говоря уже о всём остальном.

 

  igla сказал:

Да и чёрт с ними. Не будь в Москве АСКП - проезд стоил бы те же 10 - 12 р., что и в окрестных областных центрах

327924[/snapback]

АСКП не единственная причина завышенной цены. Есть и другие :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Можно подумать что с АСКП левака нету...

Регулярно езжу по одному довольно загруженному маршруту (какой не скажу, не буду подставлять), и заметил, что там за один рейс от конечной до конечной водители за счёт левака стабильно рублей 300-400 зарабатывают (10-15 "билетов"). И это только в одну сторону! При этом машины все разные, и способы тоже - у кого жучок в аскп, а кто и просто вторую дверь открывает и просит перейти). Правда, с таким заработком у этих автобусов и салон ухоженный и вымытый.

 

Правда, на других маршрутах левака почти не видел, или в глаза так не бросалось, не в таких масштабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Да и чёрт с ними. Не будь в Москве АСКП - проезд стоил бы те же 10 - 12 р., что и в окрестных областных центрах,

327924[/snapback]

Когда в Москве билет стоил 7 рублей, почем был проезд в "окрестных областных центрах":angry: И почем сейчас проезд в Питере, где АСКП нема? :angry:
  Юрий Аралов сказал:

Можно подумать что с АСКП левака нету...

327941[/snapback]

Ууу... Причем здесь левак? :) Я именно про фальшивые билеты. Левак - это отдельная печальная песня, которая была, есть и будет есть. :P А уж как левачили кондуктора и водители во времена оные...
  Юрий Аралов сказал:

я правильно понимаю что говорю с коллегой из МГТ?

327941[/snapback]

Давно это было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Особенно с коляской. Которую даже в низкопол то в одиночку затащить не просто.

321707[/snapback]

 

У самого-то опыт есть? Один человек вполне с коляской справляется. Если без турникета.

 

  Лин сказал:

Поставил сумки, пробил билет, взял сумки и пошел. В чем проблема то?

321707[/snapback]

 

А куда поставил сумки? Зимой на полу грязь со снегом. Да и в сухую погоду не всегда захочется сумки на пол ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

У самого-то опыт есть?

328267[/snapback]

А то :) неоднократно помогал затаскивать.
  rvu сказал:

Один человек вполне с коляской справляется. Если без турникета.

328267[/snapback]

В низкопол, во вторую дверь, угу. А то еще можно центральный поручень вспомнить :angry:
  rvu сказал:

А куда поставил сумки?

328267[/snapback]

На колесо вестимо. :P Впрочем если человеку жалко испачкать пластиковые пакеты - то это к доктору...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Впрочем если человеку жалко испачкать пластиковые пакеты - то это к доктору...

328269[/snapback]

 

Во-первых, не все сумки есть пластиковые пакеты.

Во-вторых, даже пластиковые пакеты ставить в грязь... Нет, о вкусах, конечно, не спорят... Кому-то и АСКП нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Во-первых, не все сумки есть пластиковые пакеты.

328271[/snapback]

Не все. Вот только их не 10 штук.
  rvu сказал:

Во-вторых, даже пластиковые пакеты ставить в грязь..

328271[/snapback]

Предпочитаете на колени? Так ведь не влезут, все не влезут. :) Тем более они же тяжелые...

Вы простите когда последний раз на автобусе ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Вы простите когда последний раз на автобусе ездили?

328274[/snapback]

 

Вчера. Как раз с пластиковыми пакетами, которые в грязь ставить бы не хотел, ибо один был куплен за 6 рублей, второй за 15. Деньги пустяковые, но просто так их выкидывать - зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:

Ууу... Причем здесь левак? blink.gif Я именно про фальшивые билеты.

328265[/snapback]

При том, что это одного поля ягоды. Фальшивые билеты были основой левака в дотурникетные времена. Про то, что их по дешевке любой желающий мог купить на Черкизоне я в курсе, но и честно покупая билет в автобусе также можно было далеко с ненулевой вероятностью приобрести фальшивку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

АСКП не единственная причина завышенной цены. Есть и другие

327941[/snapback]

Ну причины-то да, а вот повод...

  Лин сказал:

Когда в Москве билет стоил 7 рублей, почем был проезд в "окрестных областных центрах":)

328265[/snapback]

4-5. А когда 4 - ...то 3 - 5. То есть, начали с цен, даже меньших, чем у кое-кого вокруг, закончили - двукратной разницей. Хотя, это ещё не конец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

закончили - двукратной разницей. Хотя, это ещё не конец...

328289[/snapback]

Еще раз - в Питере билет почем? И еще, в Москве завышены именно одиночные билеты. Так у нас проезд стоит 18.
  rvu сказал:

Деньги пустяковые, но просто так их выкидывать - зачем?

328276[/snapback]

И куда вы их дели, когда зашли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Не будь в Москве АСКП - проезд стоил бы те же 10 - 12 р., что и в окрестных областных центрах, что примерно соответствует цене одной поездки в 60-поездочном билете.

 

Это с чего ты взял? Это заявление, между прочем, противоречит твоим же заявлениям насчет цен на билеты в электричках относительно того, что "не было бы зайцев - билеты дешевле бы не стоили". Ты не забывай, что в Москве и расстояния несколько иные, чем в соседних областных центрах, где нет таких длинных городских маршрутов, как, например, 816-й. И подвижного состава там из-за этого требуется намного меньше, чем в Москве, соответственно, и водителей меньше, а также прочих факторов. Соответственно, и содержание гортранспорта там обходится дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.