Перейти к содержанию

АСКП. Взгляд спустя годы


Georg

Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересен один момент. Последствия введения АСКП в разных местах ощущаются по-разному. Первое время после введения турникетов, народ на бутовские автобусы возле метро "Ясенево" стал устраивать подобие штурма передней двери. Долгое время наблюдал такую картину. Затем однажды по делам поехал в Солнцево с "Проспекта Вернадского", и каково же было моё удивление, когда я застал там абсолютно цивилизованную очередь, где все садились строго друг за другом, и никто не пытался пролезть без очереди. Есть и смешанная картина: на "Юго-Западной" на одну и ту же остановку подходит 272-й - и выстраивается очередь, подходит 227-й - "налетай, подешевело!" (с) Интересно, с чем связано такое разное поведение людей :blink:

 

И второй момент. Вряд ли кто в курсе, но всё же. Где нибудь можно найти список всех маршрутов Москвы с информацией о порядке установки турникетов на маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу первого вопроса, сорри, не заметил, что уже есть тема "Культурные очереди" - где?..."

Второй вопрос в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые отурникеченные маршруты троллейбуса появились в феврале 2005 г. Это были, кажется, 4 и 57.

319182[/snapback]

Эх, совсем историю забыли... Первым отурникеченным троллейбусным маршрутом был 50, и было это в октябре 2004 года. Потом оскотинили восьмёрку, потом 38, затем 4,27. А к февралю 2005 турникетизация вошла в активную фазу, троллейбусных маршрутов с дурью уже стало намного больше. И всё это есть в темах этого форума (например, одна из них висит в начале), при желании можно поднять изучить.

 

 

И второй момент. Вряд ли кто в курсе, но всё же. Где нибудь можно найти список всех маршрутов Москвы с информацией о порядке установки турникетов на маршрутах?

319229[/snapback]

Последовательно перебирая новости на тр.ру, например. Ну и опять же, на этом форуме темы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательно перебирая новости на тр.ру, например. Ну и опять же, на этом форуме темы есть.

 

Темы-то есть, но уж больно информация отрывочная. Хотелось бы более-менее чётко по годам-месяцам-дням...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы-то есть, но уж больно информация отрывочная. Хотелось бы более-менее чётко по годам-месяцам-дням...

319232[/snapback]

 

Ну обобщённая информация вряд ли где-то есть. Пока никто не изъявил желания взяться за труд и собрать это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но оно не пошло.

319210[/snapback]

Бо кого-то в МГТ жаба задушила...

Опять же проблемы с кондукторами, разные...

319210[/snapback]

...которые в МГТ так и не придумали. как решить. И переложили решение на плечи пассажиров...

Но, не надо забывать, во сколько раз за последние 10 лет возросло количество автомобилистов в Москве!

319213[/snapback]

....введение АСКП на это возрастание повлияло напрямую.

Как там муниципальный ОТ Твери поживает?

319177[/snapback]

Будь бюджет Москвы такой же, как бюджет Твери - и в Москве он поживал также. Тем более, в соседних Новгороде, Пскове и Ярославле прекрасно поживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые отурникеченные маршруты троллейбуса появились в феврале 2005 г. Это были, кажется, 4 и 57.

319182[/snapback]

http://www.tr.ru/news/2359

 

Это не связано с турникетами. Вполне можно было продавать книжки не по 50 коп, а по 40. А, скажем 10 книжек - по 3 руб.

319206[/snapback]

Тем не менее появились они именно с турникетами. Впрочем, то что это можно было сделать и без них, согласен. А так, можно вообще было повесить валидаторы в качестве компостеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит валидатор? Если повесить в салоне 3 валидатора, то какова вероятность, что их развандалят поздно вечером? И какой смысл пенсионеру прикладывать свою социалку к этому валидатору, когда сидяцие место занимают?

 

Конечно, если вернуть штрафы и отменить ВСЕ льготы вместе с повышением пенсий на сумму цены проездного на метро и автобус....но как быть с жителями подмосковья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать.

 

Оптимизма, связанного с турникетами не разделяю вообще. НОТ МГТ считаю развлекательным и игрушечным, благо, живу не в таком районе, где необходимо постоянно пользоваться НОТом. Постоянное стояние там, где без турникета можно было бы сразу уехать приводит к тому, что пешком ходить быстрее. Да и для здоровья полезно.

 

А еще у нас стало нормой 2 автобуса по 711 подряд. А то и 3. Где они копятся - кто знает, но- копятся. О 299, 608 - даже и гоорить не приходится. Так что приходится МГТ из своих маршрутов исключать.

 

Ну и маршрутки, конечно.

Да, есть места, где из-за пробок маршруты пассажиров перераспределились. Но увеличение пассажировместимости маршруток по Москве - налицо везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю тут, многие пишут о кучковании, об увеличении времени хода. Но вот почему-то на некоторых маршрутах в моём районе (конкретно на 726 и 772ч) уже после ввода турникетов график был реально ускорен и он вполне себе соблюдается кроме случаев клинических заторов. Т.е. время на оборот по данным маршрутам уменьшили по сравнению с дотурникетным периодом и несмотря на это график автобусы вполне выдерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....введение АСКП на это возрастание повлияло напрямую.

319243[/snapback]

графмчекэто подтверждающий вы конечно предоставите :blink:

А так, можно вообще было повесить валидаторы в качестве компостеров.

319245[/snapback]

Почем там ОДИН валидатор стоит, ась?

Но увеличение пассажировместимости маршруток по Москве - налицо везде.

319254[/snapback]

Насколько Транзит и Спринтер больше Газели?. и это, про везде не надо. У нас места в маршрутках есть, даже в газелях. а раньше не было. Странно, правда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще у нас стало нормой 2 автобуса по 711 подряд. А то и 3. Где они копятся - кто знает, но- копятся. О 299, 608 - даже и гоорить не приходится. Так что приходится МГТ из своих маршрутов исключать.

 

 

 

711 проходит у меня перед окном. В до турникетную эру его было не дождаться вообще. Теперь маршрут ходит по расписанию за исключением некоторых машин, которые мощнее остальных, и дыры в 8-8:15 не знаю уж кто и откуда выезжает, но дыра повторяется каждый день уже несколько лет, потом едут несколько но не совсем подряд. Видимо, дыра вызвана не водителями и не диспетчерами, а кем=то, кто на 15 минут перегораживает дорогу. 608 и 299 та же история: кучкование часто происходит из-за разного стиля вождения у разных водителей один едет все пробки в правом ряду, а другой объезжает пробки во втором-третьем ряду и получает уменьшение времени на половине круга минут на 5-10, разных моделей ПС: в гололёд 3 осные машины ехали заметно быстрее, чем машины с толкающим прицепом. Плюс, 299 и 608 можно оборачивать по Коломенской(ни разу не видел), Каширской и Москворечью...Знающие люди подскажут ещё с 10 причин кучкования, не связаных с АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графмчекэто подтверждающий вы конечно предоставите

319260[/snapback]

Мне достаточно свидетельств нескольких новоиспеченных автовладельцев.

Насколько Транзит и Спринтер больше Газели?

319260[/snapback]

На 6 мест или на 46%. Это если стоячих не брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6 мест или на 46%. Это если стоячих не брать.

319263[/snapback]

Это какие 6? В ГАЗели разве не 15 мест? А в Спринтерах разве не 18? Я, конечно, маршрутками пользуюсь раз в год по большим праздникам и то не всегда, а посему могу ошибаться, но мне всегда казалось что так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГАЗели разве не 15 мест?

319264[/snapback]

13. 15 - это переделки местных умельцев. Хотя помнится в а/к 1786 до 17 доходило.

А в Спринтерах разве не 18?

319264[/snapback]

19. Хотя, в МТАшных возможно и 18. Но я ими не пользуюсь почти, у меня автолайновские с "газельной" планировкой салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для ускорения прохода пассажиров в салон при АСКП - достаточно валидатор с вертушкой установить хотя бы на метр глубже в салон, а не у самой кабины водителя. Кстати, по началу установки АСКП во многих автобусах так и было, но потом вертушку перенесли максимально к кабине водителя. Особенно это неудобство проявляется в старых троллейбусах ЗИс с одной передней дверью, там если кто то покупает билет, то стоит вся очередь...если только покупатель билета не зайдет в кабину водителя, освободив проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько Транзит и Спринтер больше Газели?. и это, про везде не надо. У нас места в маршрутках есть, даже в газелях. а раньше не было. Странно, правда.

319260[/snapback]

На 5-6 мест. (газелей на 15 мест давно не видел по Москве, если только хачтранс-переделки, коих мало)

А есть еще богданы, их тоже немало. А то и скании.

Пассажировместимость маршруток увеличивается, приведи в пример хоть один район, где не ходит ни один маршрут на спринтерах-фордах. Разве что центр, где и маршруток немного.

 

А вот АСКП снижает пассажировместимость автобуса на 3 жопоместа как минимум (ик415 не берем, там в принципе идиоты на ТМЗ сиденья расставляли). А предлагаете еще больше уменьшать вместимость, сдвигая рогатину.

И кстати просто убивает логика расставляльщиков сидений в Л5292, 5293, 6213 - за кабиной водителя поместить 3 сиденья даже с установленной АСКП не проблема, так нет же.

 

Впрочем, это не сильно важно: все равно, пассажиров в автобусах мало.

Чтоб сесть в полупустой 299 у Коломенской вечером, раньше это была фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графичек это подтверждающий вы конечно предоставите

Не буду утверждать, что введение АСКП впрямую повлияло на значительное увеличение количества частных автовладельцев в городе, но тем не менее, например, для пары моих друзей одним из серьёзных и не последних аргументов в пользу приобретения личного транспорта была в свое время как раз АСКП-зация НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Богданы и Скании едут быстрее автобусов с АСКП??? Вы ездили в них? Сколько не ездил, вечно долгие стоянки на любых мало-майски пассажирообразующих остановках. А выход из Скании через переднюю дверь с оплатой водителю намного медленнее прохода по 3-10 человек на остановках через АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Богданы и Скании едут быстрее автобусов с АСКП??? Вы ездили в них? Сколько не ездил, вечно долгие стоянки на любых мало-майски пассажирообразующих остановках.

319297[/snapback]

Да не только Богданы и Скании. У м. Бабушкинская, например, что Хундаи, что Спринтеры заполняются и обилечивают почти всегда дольше, чем МГТ-шные автобусы. Причем, если народу не лом, можно смело садиться в автобус, будучи уверенным, что одновременно подошедшая маршрутка за 3-4 остановки не догонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У м. Бабушкинская, например, что Хундаи, что Спринтеры заполняются и обилечивают почти всегда дольше, чем МГТ-шные автобусы.

Они там вообще специально стоят по нескольку минут, чтобы набрать достаточное кол-во пассажиров:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прошло четыре года. Что в итоге для меня лично? Из плюсов это то, что если раньше приходилось бегать за автобусом, троллейбусом, трамваем, то теперь чаше всего успеваю. Культурных очередей там где я езжу нет, а время посадки возрасло в разы. В принципе, стало так, что на работу и с неё мне быстрее ездить на машине, при всех заторах, я в них теряю меньше времени чем при поездках на НОТ. Вот такая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал за автобусами 760(Э1) маршрута на Щелковской, когда 1ый автобус подъехал к остановке, то посадка длилась...30 секунд, вошло народу на сидячие места СитиРитма :blink: , хотя обычно растягивается минуты на 3-4 как минимум. Второй автобус увез 3х человек, так как ехал сразу за предыдущим, в расчет не берем, следующий пришел минут через 5, в него все сели примерно за минуту, это Был МАЗ 107 со стоящими в большом кол-ве. Ну а в четвертом пустом автобусе уехал я ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то быстро вошли 30 секунд и 35 человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то быстро вошли 30 секунд и 35 человек...

319354[/snapback]

Рогатка опущена была :blink: Хотя... если у всех были заранее вытащенные БСК, то вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот почему-то на некоторых маршрутах в моём районе (конкретно на 726 и 772ч) уже после ввода турникетов график был реально ускорен и он вполне себе соблюдается

319257[/snapback]

Ну дык нашел что в пример приводить. :blink: График ускорили по причине списвания скотовозов, а маршруты это редкоходящие и дуже бабковозные., благо бобиков для тех, кто не желает пользоваться дурь-сервисом, хватает. Вот если посмотреть на какой-нибудь 669, картина будет менее радостная. Кстати, и бобиков в Жулебине после оскотинивания развелось больше, и если раньше это были газели, то теперь - хендаи и богданы.

 

Дурь она и в Африке дурь. Привыкнуть к изврату конечно можно, и можно даже в чем-то понять необходимость этого. Даже в Европе болезнь передней двери активно наступает. Но с одной разницей: в трамваях вход производится во все двери. А у нас оскотинены и трамваи, и они страдают от этого больше всего. На Авиамоторной в пик скапливается целая очередь из вагонов, и в конторе МГТ были вынуждены из-за этого даже восстановить съезд на Авиамоторную ул. Про совмещенки и говорить нечего. В городе, задыхающемя от пробок, додумались на проезжей части сажать через дурь, перекрывая улицу на 2...3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то быстро вошли 30 секунд и 35 человек...

Извиняюсь, забыл написать что посадка длилась во все двери, т.к. маршрут был бесплатный. Сравнивал с обычным 760 у которого как обычно вход в одну дверь с АСКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык нашел что в пример приводить. laugh.gif График ускорили по причине списвания скотовозов, а маршруты это редкоходящие и дуже бабковозные., благо бобиков для тех, кто не желает пользоваться дурь-сервисом, хватает.

319373[/snapback]

Однако 726 пустым не ходит, и загрузка толпы на той же ст. Люберцы явление обычное. Да и 772 перешел в категорию полувоздуховозов уже после ускорения графика по причинам никак не связанным с дурью, а до этого также в час пик заполнялся под завязку и держал расписание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рогатка опущена была Хотя... если у всех были заранее вытащенные БСК, то вполне

319357[/snapback]

Не получится :blink:. Я когда-то ради прикола засекал - скорость посадки через рогатку где-то 20-25 человек в минуту при условии, что никто не тупит и ничего не глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Богданы и Скании едут быстрее автобусов с АСКП??? Вы ездили в них?

 

Богданы 37 маршрута грузятся на конечных дольше, чем обычные автобусы. Зато кто долго запрягает, быстро пашет. На МКАДе однажды Богдан ездил со скоростью 120 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.