Перейти к содержанию

АСКП. Взгляд спустя годы


Georg

Рекомендуемые сообщения

Есть много маршрутов, где лучше пазик раз в 10 минут, чем БВ раз 20. А 11 как и 17 трамваи нуждаются не в увеличении выпуска в вагонах, а в сцеплении этих вагонов в системы. Там как раз лучше увеличить интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А 11 как и 17 трамваи нуждаются не в увеличении выпуска в вагонах, а в сцеплении этих вагонов в системы.

320507[/snapback]

"Не в этой жизни". Бо поджигателя вагонов бауманского депо так и не поймали (и не поймают видимо), и спасти оставшиеся вагоны от пожара смогли только избавившись от систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или 774-й автобус.

320506[/snapback]

Там как раз хватает. Там надо диспов пинать

11-й трамвай

320506[/snapback]

Аналогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пишу не про замену ПС, а про увеличение ИТОГОВОГО количества автобусов. На многих маршрутах ПС не хватает. Переставить можно, но увеличить число валидаторов-турникетов уже не получится. соответственно, увелмичить количество пс не получится уже и из-за этого, потому что если новым машинам не будет хватат валидаторов, их не будут покупать. понятно?

Бред полный. Практически все новые машины как поставлялись, так и будут поставляться даже не с одним, а с двуми новыми валидаторами. А выпуск обосновывается требуемым объемом перевозок, а никак не наличием валидаторов на заводе в Голландии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не в этой жизни". Бо поджигателя вагонов бауманского депо так и не поймали (и не поймают видимо), и спасти оставшиеся вагоны от пожара смогли только избавившись от систем.
Конечно не в тему, но проблема решаема, если захотеть. Например, камеры повесить во вторых вагонах. Повесить какую-нить систему пожаротушения порошковую с дымоанализатором...Вот смешно-то будет-поджёг, тебя сначала придушили немного и порошком обсыпали, а потом ещё и заставили всё это удовольствие оплачивать<_<)) Только камер нужно 6 на вагон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в семье никто не пользуется НОТ с турникетами. После введения АСКП в Москве я езжу исключительно на маршрутках и просто такси. Лично для меня турникет это унижение моего достоинства. До этого автобусами и трамваями пользовался почти ежедневно, потом перестал.

Подписываюсь под каждым словом. Добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в семье никто не пользуется НОТ с турникетами. После введения АСКП в Москве я езжу исключительно на маршрутках и просто такси. Лично для меня турникет это унижение моего достоинства. До этого автобусами и трамваями пользовался почти ежедневно, потом перестал.

Подписываюсь под каждым словом. Добавить нечего.

 

Чем же вас унизили? Подумаешь потратить несколько лишних минут в очереди и несколько секунд на проход через турникет. А если Вы пользуетесь метро то тполучается вас то же унижают.

 

У меня такое впечатление, что так говрят только бывшие зайцы(сам ездил,) , которым стало проблематично так передвигаться, хотя знаю человека который принципиально не платит за проезд в общественном транспорте*.

 

*это фраза для обсуждения, а не претензия, как можно подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое впечатление, что так говрят только бывшие зайцы(сам ездил,) , которым стало проблематично так передвигаться

320573[/snapback]

Не вижу ничего сложного в том, чтобы, имея на то желание, ездить зайцем и при турникетах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумаешь потратить несколько лишних минут в очереди

на каждой остановке

 

У меня такое впечатление, что так говорят только бывшие зайцы(сам ездил,)

Не надо судить по себе. Я на автобусах раньше ездил, но не зайцем, а сейчас практически не езжу, потому, что это долго, неудобно, да и унизительно. И среди моих знакомых примеров предостаточно.

 

 

И еще один недостаток турникетов: гнусная возможность ограничения срока действия билетов.

До турникетов тоже пытались ввести сроки действия на разовые талоны, но все нормальные люди на это забивали и с чистой совестью компостировали просроченные билеты. Во всяком случае, я не знаю ни одного человека, который бы выкинул просроченный непробитый талон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каждой остановке

320632[/snapback]

Не надо за уши тянуть. Далеко не на каждой остановке автобусы стоят по несколько минут. И даже не через одну. Остановок, на которых автобусы действительно долго стоят, не так уж и много в общей массе. Конечно, на отдельных приходится постоять минуту-другую, но они, как правило, только ключевые, расположенные у метро, ЖД-станций, рынков и пр., остальные же за редким исключением проходятся без хоть сколько-нибудь существенных задержек.

Говорю это как человек, который не прекратил ездить "потому, что это долго, неудобно, да и унизительно", а, как и в дотурникетные времена, при выборе между маршруткой и МГТ без раздумий идёт на МГТ, и, как следствие, знает ситуацию не по стереотипам, штампам и впечателениям от одной-единственной поездки в первый день с дурью, после которой больше в МГТ ни ногой, а по личным наблюдениям сегодняшних дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каждой остановке

320632[/snapback]

Не надо за уши тянуть. Далеко не на каждой остановке автобусы стоят по несколько минут. И даже не через одну.

 

Зависит от маршрута. Например, 812 в сторону пл.Переделкино, по утрам, практически на каждой остановке стоит по несколько минут. То же самое 746.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, 812 в сторону пл.Переделкино, по утрам, практически на каждой остановке стоит по несколько минут. То же самое 746.

320640[/snapback]

Видите ли. Если автобус стоит по несколько минут на каждой остановке, то либо после третьей в него не влезешь, либо у кучи т.н. пассажиров руки растут из известного места. Ибо на проход одного человека затрачивается в нормальных условия 3 (ТРИ) секунды максимум Это так, к слову.

Говорю это как человек, который не прекратил ездить "потому, что это долго, неудобно, да и унизительно", а, как и в дотурникетные времена, при выборе между маршруткой и МГТ без раздумий идёт на МГТ, и, как следствие, знает ситуацию не по стереотипам, штампам и впечателениям от одной-единственной поездки в первый день с дурью, после которой больше в МГТ ни ногой, а по личным наблюдениям сегодняшних дней.

320638[/snapback]

ППКС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кучи т.н. пассажиров руки растут из известного места

320643[/snapback]

 

Ну да, конечно, пассажиры плохие, турникеты хорошие. А по-моему, это головы у чиновников растут из известного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с советских времен любые очереди ненавижу.

320621[/snapback]

+1000! <_<

Никогда стараюсь не вставать и в турникетные т.н. "культурные" очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кучи т.н. пассажиров руки растут из известного места

320643[/snapback]

 

Ну да, конечно, пассажиры плохие, турникеты хорошие. А по-моему, это головы у чиновников растут из известного места.

+1000000!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лин, понимаешь ли какая вещь.... В твоей позиции (а я уже начитался - аж достало!) присутствует слабая вещь - презумпция виновности дебила. Как и в турникетах этих грёбаных.....

Но! Твоя позиция безупречно сильна применительно к обществу дебилов. И вот вопрос - мы-то, блин кто??? Скопище обезьян? Или что-то мыслящее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зависит от маршрута. Например, 812 в сторону пл.Переделкино, по утрам, практически на каждой остановке стоит по несколько минут. То же самое 746.

 

А сколько в то же время стоит безтурникетно-бескондукторная Скания на высадке? уж не больше ли, чем суммарное время простоя на остановках у 746/812? Хотя райончик маршруточный...хотя купить в одной из тётко-будок 5 поездочный билет по 18 рублей/поездка по-моему дешевле, чем ехать в неунизительной Скании с огромной очередью на выход за 25...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько в то же время стоит безтурникетно-бескондукторная Скания на высадке? уж не больше ли, чем суммарное время простоя на остановках у 746/812?

320760[/snapback]

 

Я не со Сканиями безкондукторными сравниваю, а с дотурникетным временем. Тем не менее, в утренний час пик, в сторону платформы, на Скании бывает быстрее. А в вечерний, от платформы, всегда быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя13401 , докладываю: не далее, как сёдня, пролетел на Скании 71М туда (Солнц. просп.) и обратно в общей сложности за 25 минут (с учетом взимания денег на Южке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, а как он при этом ехал? Ибо вспоминаю свою летнюю поездку на Скании с Пятницкого шоссе до Тушинской. Помню опоздал чуть-чуть на 575-й, смотрю Скания идёт с Зелека, тормознул, поехал... Ёлки-палки, это было нечто, Шумахер нервно курит в сторонке. Гнал как сумасшедший, проскочил на красный один из светофоров. Люди заранее подходили на выход, говорили где им выходить, но он всё равно до последнего топил газ в пол и только метров за 50 начинал резко тормозить. После той поездки мне сразу вспомнилась не помню чья уже фраза "От того что обезьяну пересадить с ГАЗели на Сканию, человеком она от этого не станет". Знаю, фанатов подобного стиля езды много, но лучше бы я следующий 575-й подождал. Ибо если кто-то считает проход через турникет унижением своего достоинства, то в таком случае ехать в автобусе, водитель которого перепутал дорогу с трассой Формулы-1 - унижение в квадрате, помноженное на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скания 71М маршрута способна довезти и за 15 минут от моего дома(ост.Музыкальная школа) в сторону метро + сбор денег за проезд при выходе. Но когда сильные пробки это уже трудно

На МГТшном автобусе это расстояние в лучшем случае преодолевалось за 18 минут, и то это было в выходной день в 6 утра, автобус остановился раза 3-4 всего. А обычно ехать минут 30-35...

Даже моя мама говорит "Смысл мне ехать в 718 автобусе, билет стоит 24 рубля, в то время как маршрутка(Скания) стоит 25 рублей, но едет быстрее и я почти всегда там сижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот вопрос - мы-то, блин кто??? Скопище обезьян? Или что-то мыслящее?

320676[/snapback]

А вот это вопрос интересный, да.

1-я ситуация - 2003 год, август, Тм17 у метро Бабушкинская, вторая неделя работы рогаток. На остановке человек 30. Рогатка крутилась как вентилятор, все зашли как бы не за минуту, край полторы. Это дебилы? Нет, нормальные люди.

2-я ситуация - на остановке 10 человек, есть киоск и работает, джамшут-арба только что ушла, три человека заходят в автобус и начинают покупать билеты, у водителя, при этом полностью перекрывают проход. Они типа умные, да?

3-я ситуация, ДО турникетов, подходит Тм11 к Семеновской после задержки его начинают штурмовать, за ним подходят еще два, однако "умные" пассажиры пытаются умяться в первый, хотя у того аж двери не закрываются. Ничего не напоминает?

4-я ситуация - человек входит в автобус, втыкает билет - не работает, втыкает второй - не работает, втыкает третий - не работает, втыкает 4-й не работает, остальные его ждут, да. С пятой попытки он рабочий билет таки нашел. Этот человек кто? Умный что-ли? Он один как бы не минуту проходил.

В твоей позиции (а я уже начитался - аж достало!) присутствует слабая вещь - презумпция виновности дебила.

320676[/snapback]

А то. <_< Но вот других, по умолчанию, дебилами не считаю. Хотя если человек за 5 (пять) лет не научился втыкать билетик в валидатор, то он разве умный? Бабки, из которых песок сыплется, научились, за месяц.

Ну да, конечно, пассажиры плохие, турникеты хорошие.

320647[/snapback]

пассажиры разные. Большинство - хорошие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на 398(Москва-Троицк) у АЛ Скании с кондукторами работают и очереди только на вход так как стоя народу ехать неохота.По этому после занятия всех сидячих очередь останавливается,хотя интервал там минут пять и движется она довольно быстро.А ещё в фиатах МГТ дури нет и грузятся они быстро хотя там и мест всего 18)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр (Аралов), он ехал не прикидываясь Баттоном (или кто там нынче в моде? Хэм? снова Шумми? - у Волкова спросим... <_< ), но при этом на ОСТАНОВКАХ обошел 4 машины 14 АП, следовавших в попутке (752 и три 720-х, один красный). Стоявших под посадкой с хвостом у двери.

Лин, а я с тобой разве спорю? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три человека заходят в автобус и начинают покупать билеты, у водителя, при этом полностью перекрывают проход. Они типа умные, да?

320799[/snapback]

 

С пятой попытки он рабочий билет таки нашел. Этот человек кто? Умный что-ли? Он один как бы не минуту проходил.

320799[/snapback]

 

Пассажиры такие, какие есть, среди них есть рассеяные, забывчивые, плоховидящие и неумные тоже. А также намочившие или размагнитившие свой билет. Или обнаружившие, что на смарткарте не осталось поездок. И еще приезжие, которых в Москве немало и которые впервые с таким "чудом" встречаются. Но с этим ничего не поделаешь. Такие пассажиры были, есть и будут. А вот система, которая при встрече с таким пассажиром "зависает", точно система неумная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот система, которая при встрече с таким пассажиром "зависает", точно система неумная.

320818[/snapback]

"Другой системы нет"(с) Кондукторов не предлагать, их тоже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Другой системы нет"(с) Кондукторов не предлагать, их тоже нет.

320875[/snapback]

Другая система есть, и чтобы на неё посмотреть далеко ездить не надо, в Московской области она вполне себе успешно существует и работает.

 

То что кондукторов нет, то это проблема, носящая сугубо религиозный характер, в то время как реальных объективных причин, препятствующих её решению, нет. Точнее есть одна - отсутствие переносных валидаторов, способных принимать магнитные билеты, но опять же это при наличии желания решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на остановке 10 человек, есть киоск и работает, джамшут-арба только что ушла, три человека заходят в автобус и начинают покупать билеты, у водителя

320799[/snapback]

Возможен такой вариант: эти три человека покупают билеты в киоске, но автобуса все нет и нет. Они садятся в джпмшут-арбу и уезжают. Билеты пропали.

человек входит в автобус, втыкает билет - не работает, втыкает второй - не работает, втыкает третий - не работает, втыкает 4-й не работает, остальные его ждут ... Этот человек кто? Умный что-ли?

320799[/snapback]

Человек знает, что на этих билетах есть поездки, поэтому он их и вставляет. Но срок истек, или просто турникет глючит. А вот тот, кто догадался ограничить срок разовых билетов, он, типа, умный? И совесть у него есть?

Хотя если человек за 5 (пять) лет не научился втыкать билетик в валидатор, то он разве умный?

320799[/snapback]

А если человек умеет втыкать билет в валидатор, он что, типа умный?

Бабки, из которых песок сыплется, научились, за месяц.

320799[/snapback]

Приматы поддаются дрессировке. Поэтому многие люди (в том числе и бабки) научились втыкать билет.

 

А если бы валидатор делали бы умные люди, то они бы поставили туда не одну магнитную головку, а четыре и билет бы читался в любом положении. А полуумные люди хотя бы нарисовали бы на самом валидаторе изображение билета, как его нужно вставлять.

Другой системы нет

320875[/snapback]

Кондукторы, компостеры, ящик для монет с рулоном билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.