Перейти к содержанию

81-760 на пути в Москву


Контролер ОТК

Рекомендуемые сообщения

Как стало известно опытные вагоны 81-760/81761 в скором времени прибудут в Москву. 3 опытных вагона 37001,30001,37002 будут испытываться и эксплуатироваться будут в электродепо "Варшавское" Широкой публике будут показаны 15 мая.

ссылка на источник: http://metroblog.ru/post/3178/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешность вполне достойна года этак 1964 - под стать станциям-сороконожкам и отделке стиля "общественный сортир". :blink:

Салон, скорее всего, будет столь же убогим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форточек не наблюдается, а значит будет вездесущий кондиционер- :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер есть.

Салон похож на Русичевский,но коробы на потолке уже. Сдения синие, в торцах с одной стороны 3 сидушки,с другой стороны одна. Вокруг окон стенка серебристая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери явно не для ЗМЛ с Царицыно например, такой поезд не отправится по расписанию, особенно, если они раскрываются, а если нет, то будут переломанные кости, если это как у Русича...

Эти бы тележки на .6 :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешность вполне достойна года этак 1964 - под стать станциям-сороконожкам и отделке стиля "общественный сортир".

323283[/snapback]

 

А-ля Америка. Выглядит поистине уныло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двери прислонно-сдвижные. Интересно,что там кнопки открытия по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оке какая инфа от знакомых работников метро.

Данная модель вагонов 81-760/761 разрабатывалась в качестве "базовой"

Про дизайн напоминает нечто из Американских вагонов. В этом вагонах есть только оболочка и нет технической начинки и вопрос технологического решения тут вообще как то не учитывался. Про окраску кузова изначально на Метровагонмаше красить не собирались.

Если рассматривать аналог Яуза Русич Всеми любимые номерные:

А где в этом вагоне трап авварийного выхода??

Есть еще такая деталька сиденья вообще отличаются от проекта. Спинки прямые, под углом... Верхняя мягкая часть имеет не большое скругление... Ну,в принципе, как в Русичах. Вот сидушки квадратные, к по крачям закруглены вниз как по проекту

Кстати, сиденья не складные в отличии Русичевских. Сдесь рама выполнена из пластика и кто му же цельная. Смотрятся вроде не плохо!!! Так сказать первые впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Варшавское? Неуждо замену тамошним Русичам готовить будут?

 

Эти бы тележки на .6 :blink:

:)

 

Скорее на серую ветку планируют, на Бутовской и этих хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Варшавское? Неуждо замену тамошним Русичам готовить будут?

323447[/snapback]

Замену будут готовить не тамошним Русичам, а тамошним и не только номерным. А именно Варшавское ,хотя бы по тому,что они уже умеют с Русичами обращаться и поэтому там будет намного проще 760 (во многом схожий с Русичем) испытывать и осваивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moskonst70, ассоциация правильная, да только не совсем: именно в "Варшавское", наверняка, потому что "опыт обращения с Русичами имеется"; тут, ведь, "начинка" почти аналогична Русичам. А Бутовская ЛЛМ и её ПС тут совсем не причём: испытывать и эксплуатировать на СТЛ будут.

P.S: Димон С. , пока я отвлёкся, ты уж то же самое успел ответить! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда на линию выпустят, известно? 15 мая или позже?

 

На какую линию можно выпустить 3 вагона? Даже в Бутово составность больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какую линию можно выпустить 3 вагона? Даже в Бутово составность больше.

 

Состав пришел в исполнении 3х вагонов для испытаний. Если испытания признают успешными то эта серия пойдет в массу. Да причем тут Бутово там русичей в полне хватает. Эти вагоны предназначены для Замены ПС э/д Варшавское, как мне сказали.

 

 

А когда на линию выпустят, известно? 15 мая или позже?

 

15 МАЯ их только представят широкой публике. Пока о выпуске на линию и речи не может быть. Поскольку испытания должны пройти и сертификация состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 МАЯ их только представят широкой публике. Пока о выпуске на линию и речи не может быть. Поскольку испытания должны пройти и сертификация состава.

Тогда есче вопрос: А чем они принципиально отличаются от всеми забытой Яузы? На мой взгляд, так это одна и таже модель, правда разные модификации.

 

А что касается замены номерных на 760-е, то как бы раньше не пришлось Русичи менять, причем на номерные...

 

Яуза то тоже предназначалась для замены номерных, а где она сегодня.

 

Да и с Русичами очень большие проблемы в ремонте начались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом вагонах есть только оболочка и нет технической начинки

323436[/snapback]

Это как это "только оболочка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда есче вопрос: А чем они принципиально отличаются от всеми забытой Яузы? На мой взгляд, так это одна и таже модель, правда разные модификации.

 

В живую вагоны не видел. Утверждать что то не берусь. По внешнему виду сходство проглядывается. Да и на Метрополитене принято если поступил новый тип ПС то испытания, наладки, обкатки, а потом уж и под пассажиров пускать. Сам ни раз обкатывал русич по АПЛ когда они только массово стали поступать.

 

А что касается замены номерных на 760-е, то как бы раньше не пришлось Русичи менять, причем на номерные...

 

Не а Русичи менять не придется у них большой срок эксплуатации заявлен.

 

 

Яуза то тоже предназначалась для замены номерных, а где она сегодня.

 

Но по каким то причинам яуза в серию не пошла. Насколько меня информировали коллеги от этого типа вагонов хотели избавится, но передали за ЗЛ и по настоящее время они там.

 

 

 

 

Да и с Русичами очень большие проблемы в ремонте начались...

 

От этого ни кто не застрахован. Думаете с номерными и ежами в ремонте не было проблем-?

 

Это как это "только оболочка"?

 

Состав новый, так можно сказать "сырой", а значит необходима доработка.

На опытном составе стоят тележки от русичей, но от Метровагонмаша поступает информация что на серийных вагонах, будут стоять другие тележки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по каким то причинам яуза в серию не пошла

323575[/snapback]

Пошла. Но ушла.

передали за ЗЛ и по настоящее время они там.

323575[/snapback]

Неточно - на Люблинской линии перешли на восьмивагонные составы. А потому "Яузы" переформировали - 8 вагонов на Люблинской, а 6 - на Каховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав новый, так можно сказать "сырой", а значит необходима доработка.

323575[/snapback]

От Русича там оборудывание в основном. Уже не совсем ново, поэтому освоить легче будет, чем тот же .6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому "Яузы" переформировали - 8 вагонов на Люблинской, а 6 - на Каховской.

323577[/snapback]

При этом на Люблинской остались асинхронники, а коллекторные ушли на Каховскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не а Русичи менять не придется у них большой срок эксплуатации заявлен.

 

Состав новый, так можно сказать "сырой", а значит необходима доработка.

На опытном составе стоят тележки от русичей, но от Метровагонмаша поступает информация что на серийных вагонах, будут стоять другие тележки...

 

У Яузы тоже был заявлен большой срок службы, но возможно в ближайшие годы их всех спишут...

 

Ну да, были, но то с чем столкнулись теперь намного хужее и часть этих проблем возможно решить лишь одним способом - автогеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, были, но то с чем столкнулись теперь намного хужее и часть этих проблем возможно решить лишь одним способом - автогеном.

323635[/snapback]

Стесняюсь спросить - какие это такие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить - какие это такие проблемы?

 

По ходу как всегда... опрокидываются :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Яузы тоже был заявлен большой срок службы, но возможно в ближайшие годы их всех спишут

323633[/snapback]

Да никто их списывать не будет в ближайшие годы. Это не помойка ЭМ2 и ЭМ2И на ЖД,которая с завода чаще под забором. В Замоскворецком Яузы прижились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, были, но то с чем столкнулись теперь намного хужее и часть этих проблем возможно решить лишь одним способом - автогеном.

323635[/snapback]

Стесняюсь спросить - какие это такие проблемы?

Электродвигатели падают на пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электродвигатели падают на пути

323758[/snapback]

Во первых это было один раз, а во вторых это произошло в 2003 году.А сейчас Яузы нормально работают, хотя их и немного в принципе. К тому же целая линия, пусть и небольшая(КахЛ) обслуживается почти одними Яузами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(moskonst70 @ 5.05.2010 - 21:17)

 

У Яузы тоже был заявлен большой срок службы, но возможно в ближайшие годы их всех спишут

 

 

 

 

Да никто их списывать не будет в ближайшие годы. Это не помойка ЭМ2 и ЭМ2И на ЖД,которая с завода чаще под забором. В Замоскворецком Яузы прижились.

323738[/snapback]

Скорее всего хана им настанет тогда, когда будет пора отправлять на капремонт. Ибо ради нескольких составов ЗРЭПСу и остальным придется осваивать новые виды работ, что скорее всего окажется экономически нецелесообразным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.