Jump to content

81-760 на пути в Москву


Recommended Posts

Как стало известно опытные вагоны 81-760/81761 в скором времени прибудут в Москву. 3 опытных вагона 37001,30001,37002 будут испытываться и эксплуатироваться будут в электродепо "Варшавское" Широкой публике будут показаны 15 мая.

ссылка на источник: http://metroblog.ru/post/3178/.

Link to comment
Share on other sites

Внешность вполне достойна года этак 1964 - под стать станциям-сороконожкам и отделке стиля "общественный сортир". :blink:

Салон, скорее всего, будет столь же убогим.

Link to comment
Share on other sites

Кондиционер есть.

Салон похож на Русичевский,но коробы на потолке уже. Сдения синие, в торцах с одной стороны 3 сидушки,с другой стороны одна. Вокруг окон стенка серебристая.

Link to comment
Share on other sites

Двери явно не для ЗМЛ с Царицыно например, такой поезд не отправится по расписанию, особенно, если они раскрываются, а если нет, то будут переломанные кости, если это как у Русича...

Эти бы тележки на .6 :blink:

Link to comment
Share on other sites

Внешность вполне достойна года этак 1964 - под стать станциям-сороконожкам и отделке стиля "общественный сортир".

323283[/snapback]

 

А-ля Америка. Выглядит поистине уныло...

Link to comment
Share on other sites

двери прислонно-сдвижные. Интересно,что там кнопки открытия по требованию.

Link to comment
Share on other sites

Вот оке какая инфа от знакомых работников метро.

Данная модель вагонов 81-760/761 разрабатывалась в качестве "базовой"

Про дизайн напоминает нечто из Американских вагонов. В этом вагонах есть только оболочка и нет технической начинки и вопрос технологического решения тут вообще как то не учитывался. Про окраску кузова изначально на Метровагонмаше красить не собирались.

Если рассматривать аналог Яуза Русич Всеми любимые номерные:

А где в этом вагоне трап авварийного выхода??

Есть еще такая деталька сиденья вообще отличаются от проекта. Спинки прямые, под углом... Верхняя мягкая часть имеет не большое скругление... Ну,в принципе, как в Русичах. Вот сидушки квадратные, к по крачям закруглены вниз как по проекту

Кстати, сиденья не складные в отличии Русичевских. Сдесь рама выполнена из пластика и кто му же цельная. Смотрятся вроде не плохо!!! Так сказать первые впечатления.

Link to comment
Share on other sites

А почему Варшавское? Неуждо замену тамошним Русичам готовить будут?

 

Эти бы тележки на .6 :blink:

:)

 

Скорее на серую ветку планируют, на Бутовской и этих хватит.

Link to comment
Share on other sites

А почему Варшавское? Неуждо замену тамошним Русичам готовить будут?

323447[/snapback]

Замену будут готовить не тамошним Русичам, а тамошним и не только номерным. А именно Варшавское ,хотя бы по тому,что они уже умеют с Русичами обращаться и поэтому там будет намного проще 760 (во многом схожий с Русичем) испытывать и осваивать.

Link to comment
Share on other sites

moskonst70, ассоциация правильная, да только не совсем: именно в "Варшавское", наверняка, потому что "опыт обращения с Русичами имеется"; тут, ведь, "начинка" почти аналогична Русичам. А Бутовская ЛЛМ и её ПС тут совсем не причём: испытывать и эксплуатировать на СТЛ будут.

P.S: Димон С. , пока я отвлёкся, ты уж то же самое успел ответить! :blink:

Link to comment
Share on other sites

А когда на линию выпустят, известно? 15 мая или позже?

 

На какую линию можно выпустить 3 вагона? Даже в Бутово составность больше.

Link to comment
Share on other sites

На какую линию можно выпустить 3 вагона? Даже в Бутово составность больше.

 

Состав пришел в исполнении 3х вагонов для испытаний. Если испытания признают успешными то эта серия пойдет в массу. Да причем тут Бутово там русичей в полне хватает. Эти вагоны предназначены для Замены ПС э/д Варшавское, как мне сказали.

 

 

А когда на линию выпустят, известно? 15 мая или позже?

 

15 МАЯ их только представят широкой публике. Пока о выпуске на линию и речи не может быть. Поскольку испытания должны пройти и сертификация состава.

Link to comment
Share on other sites

15 МАЯ их только представят широкой публике. Пока о выпуске на линию и речи не может быть. Поскольку испытания должны пройти и сертификация состава.

Тогда есче вопрос: А чем они принципиально отличаются от всеми забытой Яузы? На мой взгляд, так это одна и таже модель, правда разные модификации.

 

А что касается замены номерных на 760-е, то как бы раньше не пришлось Русичи менять, причем на номерные...

 

Яуза то тоже предназначалась для замены номерных, а где она сегодня.

 

Да и с Русичами очень большие проблемы в ремонте начались...

Link to comment
Share on other sites

В этом вагонах есть только оболочка и нет технической начинки

323436[/snapback]

Это как это "только оболочка"?

Link to comment
Share on other sites

Тогда есче вопрос: А чем они принципиально отличаются от всеми забытой Яузы? На мой взгляд, так это одна и таже модель, правда разные модификации.

 

В живую вагоны не видел. Утверждать что то не берусь. По внешнему виду сходство проглядывается. Да и на Метрополитене принято если поступил новый тип ПС то испытания, наладки, обкатки, а потом уж и под пассажиров пускать. Сам ни раз обкатывал русич по АПЛ когда они только массово стали поступать.

 

А что касается замены номерных на 760-е, то как бы раньше не пришлось Русичи менять, причем на номерные...

 

Не а Русичи менять не придется у них большой срок эксплуатации заявлен.

 

 

Яуза то тоже предназначалась для замены номерных, а где она сегодня.

 

Но по каким то причинам яуза в серию не пошла. Насколько меня информировали коллеги от этого типа вагонов хотели избавится, но передали за ЗЛ и по настоящее время они там.

 

 

 

 

Да и с Русичами очень большие проблемы в ремонте начались...

 

От этого ни кто не застрахован. Думаете с номерными и ежами в ремонте не было проблем-?

 

Это как это "только оболочка"?

 

Состав новый, так можно сказать "сырой", а значит необходима доработка.

На опытном составе стоят тележки от русичей, но от Метровагонмаша поступает информация что на серийных вагонах, будут стоять другие тележки...

Link to comment
Share on other sites

по каким то причинам яуза в серию не пошла

323575[/snapback]

Пошла. Но ушла.

передали за ЗЛ и по настоящее время они там.

323575[/snapback]

Неточно - на Люблинской линии перешли на восьмивагонные составы. А потому "Яузы" переформировали - 8 вагонов на Люблинской, а 6 - на Каховской.

Link to comment
Share on other sites

Состав новый, так можно сказать "сырой", а значит необходима доработка.

323575[/snapback]

От Русича там оборудывание в основном. Уже не совсем ново, поэтому освоить легче будет, чем тот же .6

Link to comment
Share on other sites

А потому "Яузы" переформировали - 8 вагонов на Люблинской, а 6 - на Каховской.

323577[/snapback]

При этом на Люблинской остались асинхронники, а коллекторные ушли на Каховскую.

Link to comment
Share on other sites

 

Не а Русичи менять не придется у них большой срок эксплуатации заявлен.

 

Состав новый, так можно сказать "сырой", а значит необходима доработка.

На опытном составе стоят тележки от русичей, но от Метровагонмаша поступает информация что на серийных вагонах, будут стоять другие тележки...

 

У Яузы тоже был заявлен большой срок службы, но возможно в ближайшие годы их всех спишут...

 

Ну да, были, но то с чем столкнулись теперь намного хужее и часть этих проблем возможно решить лишь одним способом - автогеном.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, были, но то с чем столкнулись теперь намного хужее и часть этих проблем возможно решить лишь одним способом - автогеном.

323635[/snapback]

Стесняюсь спросить - какие это такие проблемы?

Link to comment
Share on other sites

Стесняюсь спросить - какие это такие проблемы?

 

По ходу как всегда... опрокидываются :blink:

Link to comment
Share on other sites

У Яузы тоже был заявлен большой срок службы, но возможно в ближайшие годы их всех спишут

323633[/snapback]

Да никто их списывать не будет в ближайшие годы. Это не помойка ЭМ2 и ЭМ2И на ЖД,которая с завода чаще под забором. В Замоскворецком Яузы прижились.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, были, но то с чем столкнулись теперь намного хужее и часть этих проблем возможно решить лишь одним способом - автогеном.

323635[/snapback]

Стесняюсь спросить - какие это такие проблемы?

Электродвигатели падают на пути

Link to comment
Share on other sites

Электродвигатели падают на пути

323758[/snapback]

Во первых это было один раз, а во вторых это произошло в 2003 году.А сейчас Яузы нормально работают, хотя их и немного в принципе. К тому же целая линия, пусть и небольшая(КахЛ) обслуживается почти одними Яузами.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(moskonst70 @ 5.05.2010 - 21:17)

 

У Яузы тоже был заявлен большой срок службы, но возможно в ближайшие годы их всех спишут

 

 

 

 

Да никто их списывать не будет в ближайшие годы. Это не помойка ЭМ2 и ЭМ2И на ЖД,которая с завода чаще под забором. В Замоскворецком Яузы прижились.

323738[/snapback]

Скорее всего хана им настанет тогда, когда будет пора отправлять на капремонт. Ибо ради нескольких составов ЗРЭПСу и остальным придется осваивать новые виды работ, что скорее всего окажется экономически нецелесообразным.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.